Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю в недалеком будущем брать е34, подскажите ответы на пару вопросов:

1) На какую цену нужно примерно ориентироваться, чтобы не схватить ведро на колесах, а вполне годный экземпляр?

2) Все таки машина старая, дорого ли будет обходиться ремонт?

3) С каким макс пробегом машину можно брать? Еще ведь и скручен может быть. И сколько вообще ресурс у движка.

Одни знакомые говорят, что хорошую бэху сейчас найти практически нереально, пробег почти всегда скручен, будет под окном стоять.

Другие говорят, что вполне реально найти.

Опубликовано

200-250 за живую, смотреть в оба при покупке, если просто содержать в норм состоянии - терпимо, в пределах 30-40т в год, пихать ништяки, улучшать - тогда лучше не считать))

 

а можно взять с кузовными проблемами за 120-150 (если все остальное ок), сделать самому и кататься довольным)

Опубликовано

пробег неважен , смотреть состояние кузова (арки, задние крылья, геометрию крыши, днище, проводку на предмет колхоза), брать от 91г.в. так как мотор м50 лучше 2.5 литра.

гнилые пороги не проблема, если найдёш с идиальными порогами  95% переварены 5% родные (значит машина без люка)

 

свою 34ку брал за 135т.р проездил 4 года в моторе(м50) поменял прокладку клапанной крышки и вискомуфту, в коробку и редуктор не лазил,  чесно машина без проблеманая несчитая кузова, хотя возможно мне просто повезло

Опубликовано

1) На какую цену нужно примерно ориентироваться, чтобы не схватить ведро на колесах, а вполне годный экземпляр?

На неадекватный ценник в 300-350 тысяч

2) Все таки машина старая, дорого ли будет обходиться ремонт?

Если не обращать внимания на некоторые мелочи и не пытаться привести в состояние нового автомобиля то достаточно дешево это в крупных центрах как Москва, Питер и т.п.

3) С каким макс пробегом машину можно брать? Еще ведь и скручен может быть. И сколько вообще ресурс у движка.

Пробеги у машин скручены относительно реального минимум на 200 тысяч почти у всех, у многих просто поменяны приборные панели. У Двигателя ресурс очень большой при своевременной замене масла  и фильтров и использовании качественного масла. Но таких очень мало в основном льют что попало и леняться менять фильтры часто и масло.

Опубликовано

Всё надо очень внимательно смотреть, 34 это лотерея, я взял 3 года назад вполне живую за 150, но я фанатик, по этому у меня цель привести её в полностью идеальное состояние. Это 27я машина которую я смотрел, за время поиска попадались и полные вёдра с ценою за 200, и вполне живые до 200. 

 

Если интересуют болячки этого кузова, пиши в личку, расскажу куда и на что смотреть при выборе.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...