*Valek* Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Молдинг (вернее, бампер сам) спереди слева оригинал? Просто такое ощущение что он покрашен, а при контакте верхний слой осыпается. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 Вся кузовщина оригинал, с накладкой так было на момент покупки, жить не мешает и на скорость не влияет. Цитата
*Valek* Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Я о том, что на е34 точно так же молдинги себя ведут, зачем так сделано, не пойму. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Опубликовано 14 июля, 2014 Итак, первый нехилый попадос на деньгу… Машина мне досталась с однооснойзадней пневмой, которая считается "вечной", ставится также на сараи. Ноя парень везучий и мне она досталась не совсем рабочая, а именнотравили две подушки, машина за ночь опускалась на Опу полностью. Правдапри открывании цз всё обратно накачивалось за 10 сек и на ходу ничего нетравило и не подкачивало, компрессор рассчитан именно на подкачку, а нена постоянную работу, от этого он выходит из строя, а стоит 21к о_О. Новечно так продолжаться не могло, помогли дачные перевозы всякого гамна,и в один прекрасный день пневма обиделась, после открытия цз,накачиваться отказалась, издавая лишь жуткое шипение в районе подушек,печалька… Сразу решил что на пружины ставить не буду, так как покаталсяна соседском пружинном и осталось впечатление козла469…Сначала хотелсэкономить и взять подушки не оригинал, но после долгих поисков понялчто разница в цене на выходе за два баллона между ориг и не ориг около2к, а епли с заменой много, да и ходит оригинал по 150-200 ткм, (забегаявперёд у меня стояли заводские с 2002 года), купил оригинал, накартинках кажутся такие мааленькие, а на деле огромная елда. При снятиистарых чуда не произошло — обе дырявые, в одной дупло с рублёвую монету,как их можно восстановить не пойму…думаю это бред, просят завосстановленные кстати тоже нехило. Подухи стоят отдельно от амортов,что значительно облегчает замену, и главное не сломать пластмассовоестопорное кольцо на шланге подачи, тк с новыми оно не поставляется…Стоитотметить что машина стала намного мягче и комфортнее, как известно, закомфорт надо плОтить)), 1 Цитата
infernal Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Итак, первый нехилый попадос на деньгу… они вроде тыщ 9 за балон стоят, это разве попадос, вот когда 50-80 за балон, это да O_O Цитата
///Antoha/// Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Опубликовано 14 июля, 2014 Ну для меня 18к за две подушки + замена+я еще поменял дрыготельное масло, т.к. заказал и не знал что пневма обидится....Для меня это всё весьма немалые деньги. Цитата
asa735 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Ну для меня 18к за две подушки + замена+я еще поменял дрыготельное масло, т.к. заказал и не знал что пневма обидится....Для меня это всё весьма немалые деньги. Если эта сумма для тебя велика,тогда икс, явно, не твоя машина. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 Если эта сумма для тебя велика,тогда икс, явно, не твоя машина. Для меня вообще все суммы велики,на любые не предвиденные расходы - как у всех нормальных людей, бмв не первая...и скорее всего не последняя, ну а т.к. денег просто так никто не дает, разве что если есть печатный станок - у меня нет, да и твоём случае не похоже!)) Мы соседи в округе (только вот я с 93 года ХХ века), и чета олЕгархов в юао, особенно на разборах, не знаю!)) разве что Ростик)) Судя по твоим объявам бэу частей, вАНУСОВ восстановленных не понятно как,и диагностики - ты тоже таковым не являешься..)))) Так что не надо грязи Цитата
asa735 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Ну начнём с того,что разбором я не занимаюсь.Ремонт и диагностика это скорее хобби,чем зарабатывание денег.У меня есть другая работа,где я их зарабатываю.По поводу ваносов,если что-то не подятно,как я их восстанавливаю,где я их восстанавливаю,то у тех у кого есть реальный интерес, есть телефон по которому я могу всё объяснить.А на счёт икса,то это машина для пожирания бабла,особенно если ты её эксплуатируешь,как говорится,на все деньги.И если ты этого не знал,тогда извиняй.Просто меня задолбали уже люди которые покупают такую понтовую,по их словам,машину,у которой если вдруг что-то ломается,то это катастрофа на выход из которой денег нет.И начинается нытьё почему всё так дорого.Вопрос только один.Вы чем думали,прежде чем купить эту машину?Если ты не имеешь всегда свободные 30-40т.р.,на внезапный ремонт этой машины,то она явно не тот выбор.Это моё личное мнение и я его ни кому не навязываю. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Опубликовано 16 июля, 2014 Они есть, просто их жалко)) Но, учитывая что пневмобаллоны ходят по 150-200 ткм, думаю что всё же нормально купить раз в 4-5 лет, просто мне не свезло. Насчёт суммы в 30-40к, нужно в принципе иметь такие деньги в заднем кармане на ремонт любой машины Е класса и выше. На счёт пожирания бабла не соглашусь, тут всё зависит от состояния машины и режима эксплуатации (я стрелки не кладу, со светофоров не стартую и по говнам не езжу). Цитата
Alco Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Не повезло в твоём случае звучит как - поезжу 2 года продам пусть другим не повезёт. Извини но когда так часто машины меняет человек именно это и приходит на ум. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Опубликовано 16 июля, 2014 Не повезло в твоём случае звучит как - поезжу 2 года продам пусть другим не повезёт. Извини но когда так часто машины меняет человек именно это и приходит на ум. Не то приходит на ум)) Машины которые продал - общаюсь со всеми хозяевами, и от всех благодарность, потому что на вёдрах не езжу и все машины были близки к идеалу, а первую е34 мою вообще угнали у парняги в прошлом году, он на ней отъездил 3 года и не вложил ни копейки после меня. Цитата
Alco Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 да не в обиду - просто рядовой ремонт а ты тут целую телегу написал. Знал же что берешь когда брал. А таких кто гоняет и не чинит не уважаю. Это применимо исключительно к машинам которые на гарантии. Цитата
Barker Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Чего вы все на человека накинулись? Или все с радостью и улыбкой на лице отдаете деньги за ремонт и запчасти? Тут многие 34-ку не могут содержать... а е53 достаточно надежная машина при нормальной эксплуатации. 2 Цитата
///Antoha/// Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 Далее рейнгольдом сделал адаптацию подвесочных датчиков, тк правую сторону подняло выше чем левую, сейчас всё в норме. Цитата
мясорубка Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Антоха бричушка бомба! В живую смотрится пизлучше) Цитата
tobish Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Привет Антон! Поздравляю с приобретением :) Цитата
///Antoha/// Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Здарова Андрюх, спасибо Когда у тебя будет время с рулём решить? Цитата
tobish Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Видимо только когда на пенсию выйду Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.