olegik Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Всем привет встречайте нового клубня е34 520 туринг АКПП Цитата
olegik Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 до момента покупки у нее сильно прогоревшая средняя часть выпуска была, предхоз купил среднюю часть от 525 под 2 трубы, пришлось докупать заднюю банку от 525, перед тем как забрать выпуск был заменен ну и поставил временно колеса от е36. Цитата
olegik Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 планов восстанавливать в идеал нет, нужна машина на каждый день, на работу ездить да запчасти возить Цитата
Dzuba Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 выглядит страшненько конечно.. что за рейлинги такие? Цитата
olegik Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 На ступицах проставки, поэтому диски от е36 ни за что не трут Что за рейлинги не знаю, в е34 я пока не разбираюсь, 6 лет на е36 Цитата
olegik Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Подскажите 21 стиль дешевле 20к реально купить? Цитата
Bain Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Нет, если не хочешь варить, катать и красить их :) Цитата
olegik Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 сегодня немного отмыл салон и подсобирал его, т.к. достался он мне почти полностью разобранным еще заменил упоры капота, поставил Lesjofors, теперь капот аж отпрыгивает при открытии внешний вид пока без изменений Цитата
hypnotize Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 33 регион прям радует.мало тут таких)))когда внешним видом планируешь заняться? Цитата
olegik Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 33 регион прям радует.мало тут таких)))когда внешним видом планируешь заняться? Пока е36 с покраски не выедет, е34 будет такой Цитата
olegik Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Релинги убили.... Что с ними не так? Они неоригинал? Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Что с ними не так? Они неоригинал? Абсолютный колхоз. Интересно знать, в качестве силового элемента под крепление что использовалось? Или может ничего..... В общем лучше на этом "багажнике" не пытаться что-либо перевозить. 1 Цитата
egoist Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Не любил никогда туринги, но блин, порой посмотришь и видишь какие-то приятные глазу черты :-) Мне кажется на туринге шницера смотрятся вообще кайфово, подумай?!) Цитата
olegik Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 заменил сегодня масло и воздушный фильтр масло и масляный фильтр оригинал, воздушный Knecht (достался от предхоза) ну и записал дату и пробег на оригинальную бирку 3 Цитата
olegik Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 озадачился вопросом с рейлингами, похоже что это все-таки оригинал. вот картинка с ЕТК у меня все точно так же, так что знатоки-новички 0:1 Цитата
olegik Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 ЭКСПЕРТ есть фото оригинала? Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Повеселил :-) А картинки с Етк не для 39 кузова не было?http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47554/19980800/M/R/82/82_0956 Цитата
olegik Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Продолжил отчищать салон и помыл снаружи 1 Цитата
hypnotize Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 рамки на номерах силиконовые чтоли?)))))))))))) Цитата
olegik Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 рамки на номерах силиконовые чтоли?)))))))))))) Нет, пластик. Купил на е36, но пока е36 в ремонте решил на е34 повесить Цитата
olegik Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 дверь задка и заднее стекло открывалась временами. дергаешь дергаешь и вдруг она открывается. в эти выходные вообще перестало все открываться. ни стекло, ни дверь задка. полез в багажник, откутил замок, думал дело в жгуте проводов, в том месте где дверь с кузовом соединяется видно что лазили, все изолентой замотано перемотано. все разобрал, добрал до микровыключателей, оказалось что сдохли оба микрика, напрямую сервоприводы работают, через микровыключатели нифига. заказал новый микрик на дверь, жду. Цитата
olegik Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 т.к. авто досталось с один новым установленным задним амортом, второй новый в багажнике. решил заменить и заодно снять проставку под опорой. в итоге простая работа по замене растянулась на 3 дня. началось с того что нижний болт аморта упорно не хотел отворачиваться, его победили, верхняя опора сдалась быстро под действием проникающей смазки дальше больше: нижняя часть аморта никак не хотела сниматься с рычага. решил распилить аморт что можно было его раскачать в итоге имеем но толку от этого ноль дальше в ход пошла горелка, и.... еще полтора часа махания молотком и зубилом и победа этот ржавый сантиметр втулки мучал меня 3 дня обратно собрать все было намного легче, но это не конечный вариант, т.к. пружина оказалось со сломанный нижним витком. сейчас в поиске к-та пружин, в приоритете Eibach или H&R на следующий выходные в планах снять проставки с передних амортизаторов Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 релинги от ауди 100 в 44 кузове. кузов болеет!надо бы подлечить. Цитата
olegik Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 подскажите может кто знает куда копать. при закрытии авто замки закрываются и сразу же открываются, закрываешь еще раз, закрываются все кроме передней пассажирской двери, приходится ее отдельно закрывать. куда копать? концевики или блок центрального замка? Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Я бы концевики для начала прозвонил. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 т.к. авто досталось с один новым установленным задним амортом, второй новый в багажнике. решил заменить и заодно снять проставку под опорой. в итоге простая работа по замене растянулась на 3 дня. началось с того что нижний болт аморта упорно не хотел отворачиваться, его победили, верхняя опора сдалась быстро под действием проникающей смазки дальше больше: нижняя часть аморта никак не хотела сниматься с рычага. решил распилить аморт что можно было его раскачать в итоге имеем но толку от этого ноль дальше в ход пошла горелка, и.... еще полтора часа махания молотком и зубилом и победа этот ржавый сантиметр втулки мучал меня 3 дня обратно собрать все было намного легче, но это не конечный вариант, т.к. пружина оказалось со сломанный нижним витком. сейчас в поиске к-та пружин, в приоритете Eibach или H&R на следующий выходные в планах снять проставки с передних амортизаторов Если планируешь возить в багажнике хоть что нибудь тяжелее одного мешка цемента - поставь проставки туда, откуда их удалил. Задние стойки от седана ставятся на туренг только с проставками, иначе это будет не туринг а жоповозка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.