Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

до момента покупки у нее сильно прогоревшая средняя часть выпуска была, предхоз купил среднюю часть от 525 под 2 трубы, пришлось докупать заднюю банку от 525, перед тем как забрать выпуск был заменен

ну и поставил временно колеса от е36.

0c7a9a806ded.jpgc3bcf45b20c9.jpg

Опубликовано

На ступицах проставки, поэтому диски от е36 ни за что не трут

Что за рейлинги не знаю, в е34 я пока не разбираюсь, 6 лет на е36

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сегодня немного отмыл салон и подсобирал его, т.к. достался он мне почти полностью разобранным

еще заменил упоры капота, поставил Lesjofors, теперь капот аж отпрыгивает при открытии

8cd7112388c6.jpg

f8a198abe443.jpg

 

внешний вид пока без изменений

4a659665efd3.jpg

Опубликовано

33 регион прям радует.мало тут таких)))когда внешним видом планируешь заняться?

Пока е36 с покраски не выедет, е34 будет такой

Опубликовано

Что с ними не так? Они неоригинал?

Абсолютный колхоз. Интересно знать, в качестве силового элемента под крепление что использовалось? Или может ничего..... В общем лучше на этом "багажнике"  не пытаться что-либо перевозить.

Опубликовано

Не любил никогда туринги, но блин, порой посмотришь и видишь какие-то приятные глазу черты :-)

 

Мне кажется на туринге шницера смотрятся вообще кайфово, подумай?!)

 

SlmMK.jpg

Опубликовано

заменил сегодня масло и воздушный фильтр

масло и масляный фильтр оригинал, воздушный Knecht (достался от предхоза)

883bbc879d4d.jpg

 

ну и записал дату и пробег на оригинальную бирку

b105220697c7.jpg

Опубликовано

озадачился вопросом с рейлингами, похоже что это все-таки оригинал.

вот картинка с ЕТК

у меня все точно так же, так что знатоки-новички 0:1

 

b0023896.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

рамки на номерах силиконовые чтоли?))))))))))))

Нет, пластик. Купил на е36, но пока е36 в ремонте решил на е34 повесить

Опубликовано

дверь задка и заднее стекло открывалась временами. дергаешь дергаешь и вдруг она открывается.

в эти выходные вообще перестало все открываться. ни стекло, ни дверь задка.

полез в багажник, откутил замок, думал дело в жгуте проводов, в том месте где дверь с кузовом соединяется видно что лазили, все изолентой замотано перемотано.

все разобрал, добрал до микровыключателей, оказалось что сдохли оба микрика, напрямую сервоприводы работают, через микровыключатели нифига.

заказал новый микрик на дверь, жду.

Опубликовано

т.к. авто досталось с один новым установленным задним амортом, второй новый в багажнике. решил заменить и заодно снять проставку под опорой.

в итоге простая работа по замене растянулась на 3 дня.

началось с того что нижний болт аморта упорно не хотел отворачиваться, его победили, верхняя опора сдалась быстро под действием проникающей смазки

дальше больше: нижняя часть аморта никак не хотела сниматься с рычага. решил распилить аморт что можно было его раскачать

в итоге имеем

85cca2f133ac.jpg

 

но толку от этого ноль

дальше в ход пошла горелка, и....

670135861d2c.jpg

355779179758.jpg

 

еще полтора часа махания молотком и зубилом и победа

 

1ae797ec54d3.jpg

dec4dd799a7c.jpg

 

этот ржавый сантиметр втулки мучал меня 3 дня

обратно собрать все было намного легче, но это не конечный вариант, т.к. пружина оказалось со сломанный нижним витком.

сейчас в поиске к-та пружин, в приоритете Eibach или H&R

 

d33e60c64ac3.jpg

48a19cd95cf9.jpg

 

на следующий выходные в планах снять проставки с передних амортизаторов

Опубликовано

подскажите может кто знает куда копать.

при закрытии авто замки закрываются и сразу же открываются, закрываешь еще раз, закрываются все кроме передней пассажирской двери, приходится ее отдельно закрывать.

куда копать? концевики или блок центрального замка?

Опубликовано

т.к. авто досталось с один новым установленным задним амортом, второй новый в багажнике. решил заменить и заодно снять проставку под опорой.

в итоге простая работа по замене растянулась на 3 дня.

началось с того что нижний болт аморта упорно не хотел отворачиваться, его победили, верхняя опора сдалась быстро под действием проникающей смазки

дальше больше: нижняя часть аморта никак не хотела сниматься с рычага. решил распилить аморт что можно было его раскачать

в итоге имеем

85cca2f133ac.jpg

 

но толку от этого ноль

дальше в ход пошла горелка, и....

670135861d2c.jpg

355779179758.jpg

 

еще полтора часа махания молотком и зубилом и победа

 

1ae797ec54d3.jpg

dec4dd799a7c.jpg

 

этот ржавый сантиметр втулки мучал меня 3 дня

обратно собрать все было намного легче, но это не конечный вариант, т.к. пружина оказалось со сломанный нижним витком.

сейчас в поиске к-та пружин, в приоритете Eibach или H&R

 

d33e60c64ac3.jpg

48a19cd95cf9.jpg

 

на следующий выходные в планах снять проставки с передних амортизаторов

 

Если планируешь возить в багажнике хоть что нибудь тяжелее одного мешка цемента - поставь проставки туда, откуда их удалил. Задние стойки от седана ставятся на туренг только с проставками, иначе это будет не туринг а жоповозка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...