-бумер- Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Ребята!Помогите с проблемой,не заводится мой М50!Переставили контрактный мотор и не могу завести-кажется накрылись мозги!При включении зажигания не срабатывает реле насоса,прверял-исправно,ставил перемычку-работает,не приходит (-) с ноги №1 мозгов!Стоят мозги бош 3.1. (+)-приходит везде и (-)-тоже! 1 Цитата
ValeraBum Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Ну так подкинь заведомо рабочие мозги и попробуй... Цитата
-бумер- Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 IKOM и AUTOCOM их тоже не видет,еще и форсунки не работают! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Поподробнее, что за мотор (2 или 2.5 литра), и если 2-литровый - там часом не Сименс мозги стояли? Под него все датчики свои (кроме ДПДЗ). Цитата
ernest0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Машина Е34 525i 1993го года M50B25TU BOSCH 3.1 Собственно сегодня ехал и машина на светофоре заглохла и не заводилась. Подключил насос напрямую - работает. Попробовал завести - и о чудо завелась. Думаю - накину фишку и поеду, но не тут то было. Полторы минуты поработала и опять заглохла. Ну стал копать дальше. В итоге: если подключить бензонасос напрямую, то никаких проблем нет - едет и заводится как должна. Если накачать бензонасосом бензин и попробовать завестись с подключенной фишкой, то заводится, работает минуту-полторы и глохнет, по причине того, что бензонасос выключается через полторы минуты где-то. Потом больше не заводится, после того как заглохла - заводится либо если насос напрямую подключить, либо если накачать и потом завести (но работает бензонасос недолго - потом выключается и мотор глохнет)... Вот такая проблема :( Что это? Реле бензонасоса? Датчик ПКВ? Датчик ПРВ? Мозги? Еще что-нибудь? Короче куда копать в первую очередь, т.к. искра есть и форсунки работают, если насос напрямую подключить (так 5 километров проехал до дома)))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Машина Е34 525i 1993го года M50B25TU BOSCH 3.1 Вообще-то Bosch 3.3.1 - они многим отличаются друг от друга. Собственно сегодня ехал и машина на светофоре заглохла и не заводилась. Подключил насос напрямую - работает. Попробовал завести - и о чудо завелась. Думаю - накину фишку и поеду, но не тут то было. Полторы минуты поработала и опять заглохла. Ну стал копать дальше. В итоге: если подключить бензонасос напрямую, то никаких проблем нет - едет и заводится как должна. Если накачать бензонасосом бензин и попробовать завестись с подключенной фишкой, то заводится, работает минуту-полторы и глохнет, по причине того, что бензонасос выключается через полторы минуты где-то. Потом больше не заводится, после того как заглохла - заводится либо если насос напрямую подключить, либо если накачать и потом завести (но работает бензонасос недолго - потом выключается и мотор глохнет)... Вот такая проблема :( Что это? Реле бензонасоса? Датчик ПКВ? Датчик ПРВ? Мозги? Еще что-нибудь? Короче куда копать в первую очередь, т.к. искра есть и форсунки работают, если насос напрямую подключить (так 5 километров проехал до дома)))) Так, значит насос, включенный в обход всего, работает. Значит дло не в нем, а либо в реле, либо в жгуте проводки, который проходит над задней балкой - вполне возможно, что там он на грани перетирания, я чинил такое. Кстаати, спидометр и указатель уровня топлива в баке работают? И откуда был запитан бензонасос - от чего-то в багажнике (габаритные огни) или вместо реле бензонасоса перемычку поставили? Во втором случае очень может быть, что проблема в реле бензонасоса. Цитата
ernest0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Бензонасос был запитан от аккума скинув сиденье... Почитал тут - т.е. ДПКВ и ДПРВ скорее всего непричем, т.к. мотор заводится и рабоает, если насос подключить напрямую. Это так? Завтра первым делом подам + на предохранитель насоса, чтоб проверить проводку (спидометр и уровень работают - с этим проблем нет). Потом полезу к релюхам и мозгу движка :) Как там вообще проводка на насос идет? откуда тот штекер выходит под днище? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 За аккумулятором есть черный 21-пиновый разъем, от него идет кабель, там же и выходит наружу через резиновый уплотнитель, далее этот кабель идет над задней балкой и нередко там перетирается, если ее гуммилагеры вырваны. Насчет проверки я бы проще сделал: на контакты 30 и 87 реле бензонасоса поставил бы перемычку и поездил, если глюки прекратятся - виновато реле или цепь его обмотки (в т.ч. и глюк мозгов), если нет - что-то с проводкой к самому бензонасосу. Цитата
ernest0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Подав + на предохранитель было выявлено, что насос работает, но потом все равно отключается. Вывод - косяк в проводке. Осмотрев штекер, тот что на насос идет, один из контактов был окислен. По схеме это как раз масса насоса. Почистив и поджав контакты насоса, проблема вроде бы пропала. Пока что... и надеюсь уже навсегда :) Всем спасибо за помощь. Цитата
Bruklin Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 может на новой движке какие то датчики под сименс и не понимают друг друга. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 может на новой движке какие то датчики под сименс и не понимают друг друга. На М50В25 сименс не ставился, а из критичных датчиков (без которого не заведешься) - только ДПКВ. Еще правда, на ваносных М50В25 ДПРВ принципиально другой (Холла вместо индуктивного) в отличие от безваносных, но без него мотор вполне себе заводится. Но повторюсь: тут проблема в другом - в питании бензонасоса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.