Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята!Помогите с проблемой,не заводится мой М50!Переставили контрактный мотор и не могу завести-кажется накрылись мозги!При включении зажигания не срабатывает реле насоса,прверял-исправно,ставил перемычку-работает,не приходит (-) с ноги №1 мозгов!Стоят мозги бош 3.1. (+)-приходит везде и (-)-тоже!

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Машина Е34 525i 1993го года M50B25TU BOSCH 3.1

 

Собственно сегодня ехал и машина на светофоре заглохла и не заводилась.

Подключил насос напрямую - работает. Попробовал завести - и о чудо завелась. Думаю - накину фишку и поеду, но не тут то было. Полторы минуты поработала и опять заглохла. Ну стал копать дальше.

 

В итоге: если подключить бензонасос напрямую, то никаких проблем нет - едет и заводится как должна. Если накачать бензонасосом бензин и попробовать завестись с подключенной фишкой, то заводится, работает минуту-полторы и глохнет, по причине того, что бензонасос выключается через полторы минуты где-то. Потом больше не заводится, после того как заглохла - заводится либо если насос напрямую подключить, либо если накачать и потом завести (но работает бензонасос недолго - потом выключается и мотор глохнет)...

 

Вот такая проблема :(

 

Что это? Реле бензонасоса? Датчик ПКВ? Датчик ПРВ? Мозги? Еще что-нибудь? Короче куда копать в первую очередь, т.к. искра есть и форсунки работают, если насос напрямую подключить (так 5 километров проехал до дома))))

Опубликовано

Машина Е34 525i 1993го года M50B25TU BOSCH 3.1

Вообще-то Bosch 3.3.1 - они многим отличаются друг от друга.

 

Собственно сегодня ехал и машина на светофоре заглохла и не заводилась.

Подключил насос напрямую - работает. Попробовал завести - и о чудо завелась. Думаю - накину фишку и поеду, но не тут то было. Полторы минуты поработала и опять заглохла. Ну стал копать дальше.

 

В итоге: если подключить бензонасос напрямую, то никаких проблем нет - едет и заводится как должна. Если накачать бензонасосом бензин и попробовать завестись с подключенной фишкой, то заводится, работает минуту-полторы и глохнет, по причине того, что бензонасос выключается через полторы минуты где-то. Потом больше не заводится, после того как заглохла - заводится либо если насос напрямую подключить, либо если накачать и потом завести (но работает бензонасос недолго - потом выключается и мотор глохнет)...

 

Вот такая проблема :(

 

Что это? Реле бензонасоса? Датчик ПКВ? Датчик ПРВ? Мозги? Еще что-нибудь? Короче куда копать в первую очередь, т.к. искра есть и форсунки работают, если насос напрямую подключить (так 5 километров проехал до дома))))

Так, значит насос, включенный в обход всего, работает. Значит дло не в нем, а либо в реле, либо в жгуте проводки, который проходит над задней балкой - вполне возможно, что там он на грани перетирания, я чинил такое. Кстаати, спидометр и указатель уровня топлива в баке работают? И откуда был запитан бензонасос - от чего-то в багажнике (габаритные огни) или вместо реле бензонасоса перемычку поставили? Во втором случае очень может быть, что проблема в реле бензонасоса.

Опубликовано

Бензонасос был запитан от аккума скинув сиденье... Почитал тут - т.е. ДПКВ и ДПРВ скорее всего непричем, т.к. мотор заводится и рабоает, если насос подключить напрямую. Это так?

 

Завтра первым делом подам + на предохранитель насоса, чтоб проверить проводку (спидометр и уровень работают - с этим проблем нет). Потом полезу к релюхам и мозгу движка :)

 

Как там вообще проводка на насос идет? откуда тот штекер выходит под днище?

Опубликовано

За аккумулятором есть черный 21-пиновый разъем, от него идет кабель, там же и выходит наружу через резиновый уплотнитель, далее этот кабель идет над задней балкой и нередко там перетирается, если ее гуммилагеры вырваны. Насчет проверки я бы проще сделал: на контакты 30 и 87 реле бензонасоса поставил бы перемычку и поездил, если глюки прекратятся - виновато реле или цепь его обмотки (в т.ч. и глюк мозгов), если нет - что-то с проводкой к самому бензонасосу.

Опубликовано

Подав + на предохранитель было выявлено, что насос работает, но потом все равно отключается. Вывод - косяк в проводке. Осмотрев штекер, тот что на насос идет, один из контактов был окислен. По схеме это как раз масса насоса. Почистив и поджав контакты насоса, проблема вроде бы пропала. Пока что... и надеюсь уже навсегда :) Всем спасибо за помощь.

Опубликовано

может на новой движке какие то датчики под сименс и не понимают друг друга.

На М50В25 сименс не ставился, а из критичных датчиков (без которого не заведешься) - только ДПКВ. Еще правда, на ваносных М50В25 ДПРВ принципиально другой (Холла вместо индуктивного) в отличие от безваносных, но без него мотор вполне себе заводится. Но повторюсь: тут проблема в другом - в питании бензонасоса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...