Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Недавно мной была куплена 34ка 540i, 95год, до меня был заменен мотор на m50b25 без ваноса и мкпп. Не мог нарадоваться, машина нравится люблю ее и лелею. Сразу после покупки поменял масла, фильтра, устранил течь из бачка гура. Все это проделалось на сомнительном сервисе... который мне посоветовал сомнительный сотрудник, которого вчера уволили за рас%!"$яйство...

 

После выезда с сто появился космический расход под 20л, сказали что снимали клему с аккумулятора и мозги адаптируются, все будет хорошо. Спустя пару дней расход упал до 16 и это при очень спокойной езде 60-80кмч 4-5 передача в основном. До этого сто ездил с расходом 12-13 изредка наваливая. Приехал на комп диагностику сказали мозги под замену. Поставил мозги с такого же мотора только с е36 и якобы без лямбдовые(не прошитые, а по заводу такие). Расход стал 17 - отлично.

 

Но расход это пол беды, сейчас из выхлопной трубы валит белый дым как на холодную так и на горячую, причем на горячую кажется сильнее. Ах да, забыл сказать, еще меняли прокладку клапанной крышки. Насколько я заметил антифриз не убывает, хотя могу ошибаться. Сильно раздут верхний патрубок радиатора рядом с рб.

 

Подскажите, пожалуйста, с чего начинать, куда копать и стоит ли. Очень переживаю за мотор. Если честно, кажется и ехать стал хуже, хотя может просто не привык к отсечке 6500(раньше до 7500 крутился), но заставить машину просто шлифовать дорогу на старте стало куда сложнее(или невозможно?..), до этого сто с 3000 трогался, газ в пол и цепляло за асфальт через несколько секунд, сейчас почти сразу машина цепляется за дорогу(хотя может просто из-за того что резину новую поставил 205/65/15 :), но все-равно с низов тяга слабая.

 

Расписал как понимаю и как вижу, я человек не очень осведомленный в технической части автомобиля, прийдется учиться :). Прошу не гноить сразу. Понимаю что сам виноват и т.д., но мне действительно нужна помощь. Боюсь что обманули меня на том сто и отжали на деньги, да еще и поснимали здоровых запчастей с моей машины, теперь прийдется делать все самому. 

Опубликовано (изменено)

насчёт белого дыма - просто выкрути свечи и посмотри на них и загляни в цилиндры с фонариком. если один из цилиндров будет блестеть как у кота кое-что, значит туда попадает антифриз. белый дым на запах какой? едкий, сладкий, бесвкусный? на крышке маслозаливной горловины осадков нет? в антифризе масляных разводов нет?

насчёт поснимали запчастей - сомневаюсь, у нас имхо не те машины, на которых так навариться можно)

поздравляю с покупкой, добро пожаловать)

Изменено пользователем ilovemistakes
Опубликовано

самое дорогое, что может сильно влиять на расход и что можно быстро снять-поставить, это вроде расходомер. на форуме есть инфа как проверять. да и вообще в теме "всё про мотор м50" много интересного. рекомендую приобрести тестер за 500р, желательно с возможностью замера частоты и скважности. рано или поздно имхо всё равно тестер пригодится. =) этим тестером можно сразу и расходомер проверить, и дпдз, и пр. а, кстати, когда свечи выкрутишь, посмотри внимательно на нагар, возможно будут какие-то отклонения, и по этому уже можно будет более точно судить о причинах большого расхода.

Опубликовано

По поводу раздутого патрубка, нужно поменять крышку бочка радиатора, в ней есть клапан, который сбрасывает избыточное давление. Брать в этом случае лучше только оригинал.

Опубликовано

У меня на М20 был усиленный белый дым из трубы, когда сломалось коромысло одного из впускных клапанов, и клапан не открывался. Почему так - объяснить не могу, но читал, что у кого-то еще было точно так же.

Опубликовано

Всем привет! Итак белый дым почти пропал(появляется только если хорошо притопить рывками раза 4-5), ключа для свечей пока не нашел, надо купить нормальный набор инструментов. Дым кисловатого запаха. В антифризе разводов не заметил на маслозавливной эмульмии нет, на щупе тоже. Проехал 400 км, заметил что антифриз убавился на 2 деления. Расход на трассе 11л, 5 передача 120км\ч. Ездил к официалам на диагностику сказали что все хорошо. Посветовали снять эйбах -35 поставить сток пружины\стойки - стоит ли?

 

Пока ехал по трассе заметил, что после хорошего поворота, например, перекресток, приходится машину подруливать в противоположную повороту сторону. Официалы сказали заменить среднюю рулевую - заменили не помогло. Сделал развал - не помогло. Заметил что, карданчик руля возле поворотного кулака неплохо люфтит, возможно из-за этого машину сносит в сторону поворота? 

 

Крышку поставил, но не оригинал, просто не нашел его, поставил febi.

 

А еще она перестала бибикать...:) когда нажимаю на сигнал слышу как срабатывает реле, но сигнала так и нет, но это мелочи, думаю разберусь.

Опубликовано

И еще вопрос, на 5 передаче со 110кмч, если дать в пол, она захлебывается что-ли, не то что бы тяги нет, но очень слабая, если нажать педаль на половину, диманика куда лучше - это нормально?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...