Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Короче я понимаю что спор уже давно решён но мало ли кто ищет чёткий ответ , в е34 на алюминиевой основе тонкий слой дерева ( можно шпоном назвать но слишком толстый он (3-5 мм)   покрытый толстым слоем яхтного лака  , почему не целиком из дерева ?

1)очень сложный процесс сделать на каждый экземпляр идентичный набор брусков дерева с подгонкой такой 

2) дороже чем то что сделали 

3)НЕБЕЗОПАСНО  , раньше в машины прем класса делали хоть весь салон из деревянных брусков  . но есть такое но , при аварии  этот брусок лопается и разлетается на очень много , очень острых осколков  протыкая всё на своем пути  поэтому е34 то современная машина  с запасом дизайна и агрегатов на 20 лет вперед и сделали отличное решение !

думаю более чем подробно описал всё!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...