ПЕКАРЬ Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Раньше когда закрывал авто ключем и держал его некоторое время, то закрывались окна и люк. Теперь перестали. Вот думаю сделать это в авто режиме через сигналку. Значит что хочу узнать: 1. Но вот почему перестали работать? 2. На какой провод и сколько секунд надо подавать + для закрытия люка и окон? 3. Как правильно называется устройство которое "удлиняет" импульс с сигналки для доводчика? Т.е. должно быть такое устройство (как мне объяснили что они продаются на авторынке). К нему подводишь + от импульса сиги на закрытие. А уже из устройства выходит + с регулируемой длительностью, который надо зацепить на провод доводчика. Т.е. по сути реле времени. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Где можно посмотреть схемы на русском? И чтобы примитивные были. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Где взять распиновку проводов в разъеме водительской двери? Цитата
hopp Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Где взять распиновку проводов в разъеме водительской двери? в етм, но если в схемах плохо разбираться будет очень тяжело. на схеме разъем водительской двери обознается х257 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 в етм но если в схема плохо разбираться будет очень тяжело. на схеме разъем водительской двери обознается х257 расскажи неведающему что такое ЕТМ? Цитата
hopp Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 это сборник схем всего автомобиля Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 ясно. может кто скажет просто на какой ноге этот провод, который окна и люк закрывает. в етм все на английском. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 http://www.mnoso.ru/?p=1417 вот нарыл. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 получается сине-коричнево-желтый. но это не факт. ибо цвета разнятся у многих авто. желательно пин разъема узнать. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 15 пин в дверном разъеме а цвет какой? Цитата
hopp Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 а цвет какой? такой же сине-коричнево-желтый Цитата
KirillM Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 1. Разбираться с проводкой - может провод или переключатель в личинке замка не работают.. А может блок GM накрылся... Перед установкой сигналки нужно убедиться, что все без нее работает. 2. Тут большие проблемы - однозначно сказать сложно не зная что за авто и какого года. Были случаи, когда проверенная мною схема не работала у других. 3. Сейчас такое устройство не нужно - почти все современные сигнализации поддерживают длительный импульс при закрытии ЦЗ. По использованию штатного доводчика много тем в этом разделе форума есть. получается сине-коричнево-желтый. но это не факт. ибо цвета разнятся у многих авто. желательно пин разъема узнать.Как раз наоборот - разъемы в дверях менялись чаще чем цвета проводов (особенно у ЦЗ). Цитата
FireChip Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 получается сине-коричнево-желтый. но это не факт. ибо цвета разнятся у многих авто. желательно пин разъема узнать. Схемы разнятся от модели и года выпуска e34, надо на конкретную машину искать, если что. Многое не совпадает, в интернете есть не на все модели кстати. На русский эти схемы нормально никто не переводил, видимо никто не захотел тыщу страниц сканировать распознавать и еще потом печатать ) забесплатно. На русском схемы упрощенные только в справочниках по ремонту е34 можно найти, но там неизвестно от какой модели и какого года эти схемы. Многие куски проводки типа дверной у большинства моделей совпадают, так что можно подобрать схему от другой модели... но с трудом. Так что ищи наиболее подходящую схему, словарь взубы и вперед. Цитата
Combat Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Еще нужно учесть, что за 20 лет в них столько кривых рук колхозников побывало, что никакая схема порой не поможет. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Еще нужно учесть, что за 20 лет в них столько кривых рук колхозников побывало, что никакая схема порой не поможет. на моем авто в этом плане все прекрасно-полный оригинал не тронутый,за исключением сигналки. Цитата
O'Brien Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Раньое при повороте итудерживании ключа все элементы закрывались автоматисески.... Теперь же нужно держать повернутый ключ и держать отрытой ручку открытия двери....тогла все работает... В чем проблема?? Цитата
KirillM Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 В модуле GM или питании к нему. Другой связи между ручкой двери и ЦЗ нет. 1 Цитата
O'Brien Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 В модуле GM или питании к нему. Другой связи между ручкой двери и ЦЗ нет. Нужно менять модуль GM......или его можно просто отремонтировать?? Цитата
O'Brien Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Просто совсем недавно все работало отлично.... Да и порой он отрабатывает нориально!!.....а порой пока ручку не нажмешь ,не хочет закрывать(( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.