Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Раньше когда закрывал авто ключем и держал его некоторое время, то закрывались окна и люк. Теперь перестали. Вот думаю сделать это в авто режиме через сигналку. Значит что хочу узнать:

1. Но вот почему перестали работать? 

2. На какой провод и сколько секунд надо подавать + для закрытия люка и окон?

3. Как правильно называется устройство которое "удлиняет" импульс с сигналки для доводчика?

 Т.е. должно быть такое устройство (как мне объяснили что они продаются на авторынке). К нему подводишь + от импульса сиги на закрытие. А уже из устройства выходит + с регулируемой длительностью, который надо зацепить на провод доводчика. Т.е. по сути реле времени.

Опубликовано

Где взять распиновку проводов в разъеме водительской двери?

в етм, но если в схемах плохо разбираться будет очень тяжело.

на схеме разъем водительской двери обознается х257

Опубликовано

1. Разбираться с проводкой - может провод или переключатель в личинке замка не работают.. А может блок GM накрылся... Перед установкой сигналки нужно убедиться, что все без нее работает.

2. Тут большие проблемы - однозначно сказать сложно не зная что за авто и какого года. Были случаи, когда проверенная мною схема не работала у других.

3. Сейчас такое устройство не нужно - почти все современные сигнализации поддерживают длительный импульс при закрытии ЦЗ.

 

По использованию штатного доводчика много тем в этом разделе форума есть.

получается сине-коричнево-желтый. но это не факт. ибо цвета разнятся у многих авто. желательно пин разъема узнать.

Как раз наоборот - разъемы в дверях менялись чаще чем цвета проводов (особенно у ЦЗ).
Опубликовано

получается сине-коричнево-желтый. но это не факт. ибо цвета разнятся у многих авто. желательно пин разъема узнать.

Схемы разнятся от модели и года выпуска e34, надо на конкретную машину искать, если что. Многое не совпадает, в интернете есть не на все модели кстати.

На русский эти схемы нормально никто не переводил, видимо никто не захотел тыщу страниц сканировать распознавать и еще потом печатать ) забесплатно. На русском схемы упрощенные только в справочниках по ремонту е34 можно найти, но там неизвестно от какой модели и какого года эти схемы.

Многие куски проводки типа дверной у большинства моделей совпадают, так что можно подобрать схему от другой модели... но с трудом.

Так что ищи наиболее подходящую схему, словарь взубы и вперед.

Опубликовано

Еще нужно учесть, что за 20 лет в них столько кривых рук колхозников побывало, что никакая схема порой не поможет.

на моем авто в этом плане все прекрасно-полный оригинал не тронутый,за исключением сигналки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Раньое при повороте итудерживании ключа все элементы закрывались автоматисески....

Теперь же нужно держать повернутый ключ и держать отрытой ручку открытия двери....тогла все работает...

В чем проблема??

Опубликовано

В модуле GM или питании к нему. Другой связи между ручкой двери и ЦЗ нет.

Нужно менять модуль GM......или его можно просто отремонтировать??

Опубликовано

Просто совсем недавно все работало отлично....

Да и порой он отрабатывает нориально!!.....а порой пока ручку не нажмешь ,не хочет закрывать((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...