imifeos Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Парни долго я бился но так и не нашел причину. Собрали двс завелась на 5 цилиндрах . В шестом нет компрессии стучал гидрик или клапан не понятно. В блоке тишина . Думали гидрик завис поездили так и не открылся. Сегодня скинули валы а компрессия так же ноль . Что за фигня 4 месяца бьюсь Цитата
Bruklin Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 возможно кольца не держат, или клапан не закрывается(гнутый..). Цитата
hopp Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 скорее всего клапан до конца не закрывается смотри внимательно гбц, а лучше снять гбц и 6 цилиндр керосином пролить Цитата
imifeos Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 скорее всего клапан до конца не закрывается смотри внимательно гбц, а лучше снять гбц и 6 цилиндр керосином пролить а причина его не закрытия Цитата
hopp Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 а причина его не закрытия тот же самый гидрик Цитата
dgen Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Разбери цепи, звездочки, сними постели, убери гидрики, получается надо все снять, расухарь два впуск и два выпуск клапана, только 6 поршень подними верх, чтобы клапана не упали, хотя если гнутые... Возьмись за клапан и попробуй поднять , опустить верх вниз, если будет тормозиться клапан, все алис капут, снимай головку, меняй клапана . Еще как вариант, элипс в цилиндре Цитата
imifeos Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 Разбери цепи, звездочки, сними постели, убери гидрики, получается надо все снять, расухарь два впуск и два выпуск клапана, только 6 поршень подними верх, чтобы клапана не упали, хотя если гнутые... Возьмись за клапан и попробуй поднять , опустить верх вниз, если будет тормозиться клапан, все алис капут, снимай головку, меняй клапана . Еще как вариант, элипс в цилиндре разобрал цепь снял постели гидрики . по сути если гидрик был бы то компрессия должна была быть без него. но ее нет. элипс исключен блок точился под поршень. Цитата
Bloody Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Когда Распредвалы прикручивали колено отвели назад на 30 градусов? Цитата
imifeos Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 Когда Распредвалы прикручивали колено отвели назад на 30 градусов? да. и этот вариант отпадает так как тогда бы и в первом не было. Цитата
imifeos Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 Что с гбц делали ? замену и притирку клапанов Цитата
ilovemistakes Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 так а не пробовали в цилиндр дунуть? можно провернуть колено в такт сжатия на 6м цилиндре и в свечное отверстие дунуть (только не сильно), станет хотя бы понятно куда сифонит, во впускной коллектор, в глушитель или в картер (ну мало ли). Цитата
Combat Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 А элементарно проверить компрессию нельзя? Залить 50гр. масла в цилиндр и замерить. Если поднялась - дело в кольцах, если нет, то в клапанах. Цитата
imifeos Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 А элементарно проверить компрессию нельзя? Залить 50гр. масла в цилиндр и замерить. Если поднялась - дело в кольцах, если нет, то в клапанах. заливали не появилась Цитата
Combat Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну тогда что гадать - снимай головку и смотри. Цитата
dgen Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Может когда вал с постелью прикручивали, каленом не вертели, чтоб клапана не уперлись,прижали клапана , они и погнулись...Посмотри на клапана визуально, гнутые будут ниже, чем обычные торчать. Цитата
Bloody Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 да. и этот вариант отпадает так как тогда бы и в первом не было. Далеко не факт Цитата
Demon 520 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Можно еще 4 месяца лечить зубы по телефону. А можно за день скинуть гбц и все ( ну или 98%) станет ясно. Это напоминает мне недавний случай... На работе звонит тел. Беру трубку, голос нашего водителя Газели: Денис, у меня в моторе какой то стук появился. Что это может быть? Вот послушай... Далее я слышу шум работающего мотора (водитель сунул трубку к двс), какие-то удары, маты и тишина. Рукавом цапнул вентилятор и с перепугу уронил трубу )))) Естественно причину мы выяснили после того, как притащили машину и вскрыли мотор. Так что как ни пытайся обмануть себя, башку снимать придется. И чем скорее ты это сделаешь, тем быстрее выяснишь причину 1 Цитата
dgen Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 да. и этот вариант отпадает так как тогда бы и в первом не было. причем тут первый, у тебя в 6 нет компрессии , снимай головку Цитата
Bruklin Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 после притирки проливал клапана? я когда бошку притирал на m60, делал притирку и проливку раза 3. Заливал на ночь соляркой, если утром меньше чем было рассухаривал и притирал еще. В и тоге всю ночь и весь день стояла, ни капли не ушло. еще вариант что перепутал впуск и выпуск.. Цитата
imifeos Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 всем спасибо . оказался согнутый выпускной клапан Цитата
dgen Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Эх, Иван Иваныч, удачного ремонта и побыстрей встать в строй Цитата
imifeos Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 Эх, Иван Иваныч, удачного ремонта и побыстрей встать в строй спасибо ))) Цитата
Bloody Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 всем спасибо . оказался согнутый выпускной клапан что и требовалось доказать - теперь выясняй почему он согнут чтобы еще раз не пришлось разбирать Цитата
Bruklin Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 что и требовалось доказать - теперь выясняй почему он согнут чтобы еще раз не пришлось разбирать 90% что при выставлении распредвалов колено назад не отвели. Цитата
imifeos Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 что и требовалось доказать - теперь выясняй почему он согнут чтобы еще раз не пришлось разбирать грешим на гидрик Цитата
Combat Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 А он здесь причём? На поршне же есть выемки под клапана. Цитата
imifeos Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 А он здесь причём? На поршне же есть выемки под клапана. а как тогда его согнуло Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Вспоминай - в каком положении стояли коленвал и распредвал, когда ты затягивал бугеля последнего. Цитата
Demon 520 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Даже если гидрик заклинит, клапан не согнет. Расстояние предусмотрено. У меня два были заклинены в разжатом положении, клапана целые. Скорее всего валы неправильно поставили. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.