Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни долго я бился но так и не нашел причину. Собрали двс завелась на 5 цилиндрах . В шестом нет компрессии стучал гидрик или клапан не понятно. В блоке тишина . Думали гидрик завис поездили так и не открылся. Сегодня скинули валы а компрессия так же ноль . Что за фигня 4 месяца бьюсь

Опубликовано

скорее всего клапан до конца не закрывается смотри внимательно гбц, а лучше снять гбц и 6 цилиндр керосином пролить

а причина его не закрытия

Опубликовано

Разбери цепи, звездочки, сними постели, убери гидрики, получается надо все снять, расухарь  два впуск и два выпуск клапана, только 6 поршень подними верх, чтобы клапана не упали, хотя если гнутые...

Возьмись  за клапан и попробуй поднять , опустить верх вниз, если будет тормозиться клапан, все алис капут, снимай головку, меняй  клапана .

Еще как вариант, элипс в цилиндре

Опубликовано

Разбери цепи, звездочки, сними постели, убери гидрики, получается надо все снять, расухарь  два впуск и два выпуск клапана, только 6 поршень подними верх, чтобы клапана не упали, хотя если гнутые...

Возьмись  за клапан и попробуй поднять , опустить верх вниз, если будет тормозиться клапан, все алис капут, снимай головку, меняй  клапана .

Еще как вариант, элипс в цилиндре

разобрал цепь снял постели гидрики . по сути если гидрик был бы то компрессия должна была быть без него. но ее нет. элипс исключен блок точился под поршень.

Опубликовано

Когда Распредвалы прикручивали колено отвели назад на 30 градусов?

да. и этот вариант отпадает так как тогда бы и в первом не было.

Опубликовано

так а не пробовали в цилиндр дунуть? можно провернуть колено в такт сжатия на 6м цилиндре и в свечное отверстие дунуть (только не сильно), станет хотя бы понятно куда сифонит, во впускной коллектор, в глушитель или в картер (ну мало ли).

Опубликовано

А элементарно проверить компрессию нельзя? Залить 50гр. масла в цилиндр и замерить. Если поднялась - дело в кольцах, если нет, то в клапанах.

Опубликовано

А элементарно проверить компрессию нельзя? Залить 50гр. масла в цилиндр и замерить. Если поднялась - дело в кольцах, если нет, то в клапанах.

заливали не появилась

Опубликовано

Может когда вал с постелью прикручивали, каленом не вертели, чтоб клапана не уперлись,прижали клапана , они и погнулись...Посмотри на клапана визуально, гнутые будут ниже, чем обычные торчать.

Опубликовано

Можно еще 4 месяца лечить зубы по телефону. А можно за день скинуть гбц и все ( ну или 98%) станет ясно.

Это напоминает мне недавний случай...

На работе звонит тел. Беру трубку, голос нашего водителя Газели: Денис, у меня в моторе какой то стук появился. Что это может быть? Вот послушай...

Далее я слышу шум работающего мотора (водитель сунул трубку к двс), какие-то удары, маты и тишина. Рукавом цапнул вентилятор и с перепугу уронил трубу ))))

Естественно причину мы выяснили после того, как притащили машину и вскрыли мотор.

Так что как ни пытайся обмануть себя, башку снимать придется. И чем скорее ты это сделаешь, тем быстрее выяснишь причину

Опубликовано

да. и этот вариант отпадает так как тогда бы и в первом не было.

 

причем тут первый, у тебя в 6 нет компрессии , снимай головку

Опубликовано

после притирки проливал клапана? я когда бошку притирал на m60, делал притирку и проливку раза 3. Заливал на ночь соляркой, если утром меньше чем было рассухаривал и притирал еще. В и тоге всю ночь и весь день стояла, ни капли не ушло.

 

еще вариант что перепутал впуск и выпуск..

Опубликовано

всем спасибо . оказался согнутый выпускной клапан

что и требовалось доказать - теперь выясняй почему он согнут чтобы еще раз не пришлось разбирать

Опубликовано

что и требовалось доказать - теперь выясняй почему он согнут чтобы еще раз не пришлось разбирать

90% что при выставлении распредвалов колено назад не отвели.

Опубликовано

что и требовалось доказать - теперь выясняй почему он согнут чтобы еще раз не пришлось разбирать

грешим на гидрик

Опубликовано

Даже если гидрик заклинит, клапан не согнет. Расстояние предусмотрено. У меня два были заклинены в разжатом положении, клапана целые. Скорее всего валы неправильно поставили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...