transit190 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Привет! Вопрос собственно в следующем, чем отличаются кузова у обычной заднеприводной Е34 и у полноприводной Е34??? Есть мысль переделать обычную 34-ку в iX 4х4 полный привод. Суть переделки такова, имеем е34 седан, задний привод на РФ регистрации, привозим из-за границы машинокомплектом 525iX туринг и переставляем всё что нужно... Есть ли тут грабли??? Цитата
Bain Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Не уверен на 100% но в каталоге у кузовов на простые и IX версии разные парт номера кузовов, значит в чем- то есть отличия, только хз в чем. Цитата
Grigoriy Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Бредовая, нужно будет отрубить морду и приварить морду от Х, потому что на Х другой кастр. Цитата
hopp Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Кузова отличаются по передним стаканам и выемкой под раздатку это самые серьезные отличия. Идея бредовая Самый простой способ это криминал с рамкой 1 Цитата
transit190 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Выемка под раздатку это, не проблемма, её можно вварить от Х-ашного кузова. Со стаканами сложнее, но и их тоже можно переварить на Х-ашные. В чём ещё отличия кузовов??? Крименалить с рамкой, не буду однозначно... Цитата
transit190 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 А по задней подвеске кузова одинаковые? Цитата
hopp Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 А по задней подвеске кузова одинаковые? задние балки одинаковые значит большинство узлов задней подвески тоже одинаковые Цитата
transit190 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 задние балки одинаковые значит большинство узлов задней подвески тоже одинаковые А точки крепления задних стоек к кузову одинаковые? Цитата
transit190 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Вобщем надо внимательно сравнить передние стаканы и понять в чём отличия, может не так всё страшно и можно изготовтить переходные плпаншайбы, вместо переварки стаканов... Цитата
Helicoopter Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 да ты рухни варить стаканы , это же силовая часть машины , разорвёт нафиг где нибудь на трассе . отличие стаканов в их размерах и они конструктивно сделаны иначе , есть больше рёбер усиления , и это только то что видно без всяких изучений конструктивных узлов ... а что не видно ? Цитата
transit190 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 да ты рухни варить стаканы , это же силовая часть машины , разорвёт нафиг где нибудь на трассе . Если варить грамотно, то ни чем, не отличается от заводской сварки. Можно приварить, не стаканы, а все "брызговики" целиком, оставив родные лонжероны на месте. Да, работа долгая и кропотливая, но можно... Цитата
Dimas68687 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Тут люди обратно переделывают, намучились, смысл? Не, если от гелика ходовая, я понимаю. Цитата
transit190 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 намучились, И в чём же заключаются основные мучения??? Цитата
Bain Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Если варить грамотно, то ни чем, не отличается от заводской сварки. Можно приварить, не стаканы, а все "брызговики" целиком, оставив родные лонжероны на месте. Да, работа долгая и кропотливая, но можно... Так иди и вари и не слушай никого, только не понятно к чему был этот вопрос Цитата
Dimas68687 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 мучения насколько помню в поиске запчастей Цитата
Helicoopter Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 огромная часть деталей стоит безбашенных денег , так как кроме оригинала ничего нет . например рычаг серпом который стоит около 9000 рублей за штуку, и это далеко не цены экзиста , экзист скромно спрашивает уже от 11 000 рублей с отказом до 13 000 р. пс. соори всего сразу не вспомнить , там лонжероны кардинально отличаются от простых заднеприводных собратьев бу этих деталей днём с огнём не найдёшь а цена экзиста =бесконечности , потому что не поставляют . пс.2 идей не то что бы бредовая , она утопическая , как в физическом плане (получаем некого франкенштейна с опасно сваренными деталями ) , так и в материальном цена постройки такого аппарата будет равна минимум w221 а учитывая продажную стоимость и одного и другого деньги будут просто выкинуты на ветер , разве что только для души Цитата
transit190 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Вобщем буду думать, просто за бугром подвернулся хороший туринг 525iX 92 года, в идеальном состоянии, даже можно сказать в состоянии авто на консервации из музея завода БМВ, вот и пришла в голову идея срастить 2 авто вместе... Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Ну такой вариант из музея упускать нельзя, перевари рамку с номером и всё, мусора на наши тачки уже забивают и особо не смотрят. Цитата
transit190 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Мудрить с крименалом бессмысленно, ибо машина легально может попасть в РФ только машинокомплектом (разрезанная поперёк на 2 половинки в районе средних стоек) Цитата
Roma_lg Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 забирай и не связывайся с Х если уж так хочется то купи ЛЮБОЙ Х (но с живым кузовом) и перекинь всё с донора Цитата
Helicoopter Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Мудрить с крименалом бессмысленно, ибо машина легально может попасть в РФ только машинокомплектом (разрезанная поперёк на 2 половинки в районе средних стоек) ошибаетесь Цитата
transit190 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 ошибаетесь Ошибаюсь в чём??? Может в крименале и есть смысл, но заниматься им, не буду по принципиальным соображениям... Что-же касается ввоза, то тут 2 варианта: - Или ввезти кузов с уплатой 3700 евро (экономически бессмысленно) - Или ввезти две половинки Третьего, не дано! (кривого "литовского" временного ввоза), ибо машина без номеров, с анулированной забугорной регистрацией, без возможности получения даже транзитов... Если бы регистрация была, то она стоила бы совершенно других денег и за ней бы стояла очередь из местных буржуйских аббаригенов! Так что только пилить поперёк... Цитата
transit190 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 Вот так выглядит моторный отсек... кто сколько даст по 5-ти бальной шкале? Цитата
sem971 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Тройка, в лучшем случае, точно уж не музейный экземпляр,с немалым пробегом, про разбитую трапецию, недостающий пластик , грязь с мусором под капотом можно не говорить, это и так видно. Какой смысл тащить такую машину легально? Она даже на первый взгляд по фото далека от идеального состояния. Цитата
Enot Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Вы ещё крышу переварите, ато без люка не куда... Цитата
Solomatin Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Привет! Вопрос собственно в следующем, чем отличаются кузова у обычной заднеприводной Е34 и у полноприводной Е34??? Есть мысль переделать обычную 34-ку в iX 4х4 полный привод. Суть переделки такова, имеем е34 седан, задний привод на РФ регистрации, привозим из-за границы машинокомплектом 525iX туринг и переставляем всё что нужно... Есть ли тут грабли?? Давай махнемся? Я тебе иксовую ты мне обычную равную по цене или с доплатой?))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.