Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!

Вопрос собственно в следующем, чем отличаются кузова у обычной заднеприводной Е34 и у полноприводной Е34???

 

Есть мысль переделать обычную 34-ку в iX 4х4 полный привод. Суть переделки такова, имеем е34 седан, задний привод на РФ регистрации, привозим из-за границы машинокомплектом 525iX туринг и переставляем всё что нужно...

 

Есть ли тут грабли???

Опубликовано

Не уверен на 100% но в каталоге у кузовов на простые и IX версии разные парт номера кузовов, значит в чем- то есть отличия, только хз в чем.

Опубликовано

Кузова отличаются по передним стаканам и выемкой под раздатку это самые серьезные отличия. Идея бредовая

Самый простой способ это криминал с рамкой

Опубликовано

Выемка под раздатку это, не проблемма, её можно вварить от Х-ашного кузова. Со стаканами сложнее, но и их тоже можно переварить на Х-ашные. В чём ещё отличия кузовов??? Крименалить с рамкой, не буду однозначно...

Опубликовано

задние балки одинаковые значит большинство узлов задней подвески тоже одинаковые

А точки крепления задних стоек к кузову одинаковые?

Опубликовано

Вобщем надо внимательно сравнить передние стаканы и понять в чём отличия, может не так всё страшно и можно изготовтить переходные плпаншайбы, вместо переварки стаканов...

Опубликовано

да ты рухни варить стаканы , это же силовая часть машины , разорвёт нафиг где нибудь на трассе . 

 

отличие стаканов в их размерах и они конструктивно сделаны иначе , есть больше рёбер усиления , и это только то что видно без всяких изучений конструктивных узлов ... а что не видно ?

Опубликовано

да ты рухни варить стаканы , это же силовая часть машины , разорвёт нафиг где нибудь на трассе . 

Если варить грамотно, то ни чем, не отличается от заводской сварки. Можно приварить, не стаканы, а все "брызговики" целиком, оставив родные лонжероны на месте. Да, работа долгая и кропотливая, но можно...

Опубликовано

Если варить грамотно, то ни чем, не отличается от заводской сварки. Можно приварить, не стаканы, а все "брызговики" целиком, оставив родные лонжероны на месте. Да, работа долгая и кропотливая, но можно...

 

Так иди и вари и не слушай никого, только не понятно к чему был этот вопрос

Опубликовано

огромная часть деталей стоит безбашенных денег , так как кроме оригинала ничего нет .

например рычаг серпом который стоит около 9000 рублей за штуку, и это далеко не цены экзиста , экзист скромно спрашивает уже от 11 000 рублей с отказом до 13 000 р.

 

пс. соори всего сразу не вспомнить , там лонжероны кардинально отличаются от простых заднеприводных собратьев бу этих деталей днём с огнём не найдёшь а цена экзиста =бесконечности , потому что не поставляют .

 

пс.2 идей не то что бы бредовая , она утопическая , как в физическом плане (получаем некого франкенштейна с опасно сваренными деталями ) , так и в материальном цена постройки такого аппарата будет равна минимум w221 а учитывая продажную стоимость и одного и другого деньги будут просто выкинуты на ветер , разве что только для души

Опубликовано

Вобщем буду думать, просто за бугром подвернулся хороший туринг 525iX 92 года, в идеальном состоянии, даже можно сказать в состоянии авто на консервации  из музея завода БМВ, вот и пришла в голову идея срастить 2 авто вместе...

Опубликовано

Ну такой вариант из музея упускать нельзя, перевари рамку с номером и всё, мусора на наши тачки уже забивают и особо не смотрят.

Опубликовано

Мудрить с крименалом бессмысленно, ибо машина легально может попасть в РФ только машинокомплектом (разрезанная поперёк на 2 половинки в районе средних стоек)

Опубликовано

Мудрить с крименалом бессмысленно, ибо машина легально может попасть в РФ только машинокомплектом (разрезанная поперёк на 2 половинки в районе средних стоек)

ошибаетесь

Опубликовано

ошибаетесь

Ошибаюсь в чём???

Может в крименале и есть смысл, но заниматься им, не буду по принципиальным соображениям...

 

Что-же касается ввоза, то тут 2 варианта:

- Или ввезти кузов с уплатой 3700 евро (экономически бессмысленно)

- Или ввезти две половинки

 

Третьего, не дано! (кривого "литовского" временного ввоза), ибо машина без номеров, с анулированной забугорной регистрацией, без возможности получения даже транзитов... Если бы регистрация была, то она стоила бы совершенно других денег и за ней бы стояла очередь из местных буржуйских аббаригенов!

Так что только пилить поперёк...

Опубликовано

Тройка, в лучшем случае, точно уж не музейный экземпляр,с немалым пробегом,  про разбитую трапецию, недостающий пластик , грязь с мусором  под капотом можно не говорить, это и так видно. Какой смысл тащить такую машину легально? Она даже на первый взгляд по фото далека от идеального состояния.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет!

Вопрос собственно в следующем, чем отличаются кузова у обычной заднеприводной Е34 и у полноприводной Е34???

 

Есть мысль переделать обычную 34-ку в iX 4х4 полный привод. Суть переделки такова, имеем е34 седан, задний привод на РФ регистрации, привозим из-за границы машинокомплектом 525iX туринг и переставляем всё что нужно...

 

Есть ли тут грабли??

 

Давай махнемся? Я тебе иксовую ты мне обычную равную по цене или с доплатой?)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...