Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Злые диски, это в Японию, у них есть вкус к злости и эстетической агрессии, все что в теме, это 99% немецкая классика и пару китайских подделок, которые если и смотрятся, то на этом вся их крутость заканчивается, ибо весят тонну, дорогу не держат, краска с них лезет быстро и т.д.

И мне не совсем понятно с чем у ТС ассоциируется слово "злые"? с эффектностью, агрессией, вылетом полок, сложности исполнения спиц, краски, шириной резины, развалом, занижением под арки, надписями на резине?

Просто взять к примеру любые классические 18, допустим всех задолбавший 37 стиль, и просто нацепить на них резину и поставить на стоковую подвеску допустим б4

что мы увидим? да ничего, просто 37 стиль, от которого уже блевать хочется, который еще и отвратительно стоит по аркам ввиду штатной подвески, и как правильно написали выше с ржавыми тормозилками и самымми простыми тормозами

Теперь чуть меняем условия, 

Остается все тот же 37 стиль(естественно разноширокий)

На резине бабло мы не экономим иначе не о какой злости и речи идти не может.

перед 245\40

зад 275\35

резина с аккуратными белыми надписями, которые придают не малую долю эффектности, диски обязательно чистые, в центре новые значки БМВ, без всяких китайским М, которые смотрятся еще более убого чем сам 37 стиль, нормальные суппорта, причем не только спереди, крашеные в красный/черный, желтый да хоть золотой цвет, не важно, главное гармонию соблюдать.

красивые тормозные диски, перфорация, нарезка теплоотвода, те же отто зиммерманн, норм занижение к примеру б8 с китом до б12(разница в пружинах) правильные опоры, которые позволяют сделать завал колес не через 1 место

 

И ставим 2 этих машины рядом, уверяю вас, сам вид 37 стиля во втором случае будет играть совершенно вторичную роль.

Т.к. в первом случае и смотреть не на что, а тут глазенки бегать будут собираясь в кучу.

Опубликовано

Злые диски, это в Японию, у них есть вкус к злости и эстетической агрессии, все что в теме, это 99% немецкая классика и пару китайских подделок, которые если и смотрятся, то на этом вся их крутость заканчивается, ибо весят тонну, дорогу не держат, краска с них лезет быстро и т.д.

И мне не совсем понятно с чем у ТС ассоциируется слово "злые"? с эффектностью, агрессией, вылетом полок, сложности исполнения спиц, краски, шириной резины, развалом, занижением под арки, надписями на резине?

Просто взять к примеру любые классические 18, допустим всех задолбавший 37 стиль, и просто нацепить на них резину и поставить на стоковую подвеску допустим б4

что мы увидим? да ничего, просто 37 стиль, от которого уже блевать хочется, который еще и отвратительно стоит по аркам ввиду штатной подвески, и как правильно написали выше с ржавыми тормозилками и самымми простыми тормозами

Теперь чуть меняем условия, 

Остается все тот же 37 стиль(естественно разноширокий)

На резине бабло мы не экономим иначе не о какой злости и речи идти не может.

перед 245\40

зад 275\35

резина с аккуратными белыми надписями, которые придают не малую долю эффектности, диски обязательно чистые, в центре новые значки БМВ, без всяких китайским М, которые смотрятся еще более убого чем сам 37 стиль, нормальные суппорта, причем не только спереди, крашеные в красный/черный, желтый да хоть золотой цвет, не важно, главное гармонию соблюдать.

красивые тормозные диски, перфорация, нарезка теплоотвода, те же отто зиммерманн, норм занижение к примеру б8 с китом до б12(разница в пружинах) правильные опоры, которые позволяют сделать завал колес не через 1 место

 

И ставим 2 этих машины рядом, уверяю вас, сам вид 37 стиля во втором случае будет играть совершенно вторичную роль.

Т.к. в первом случае и смотреть не на что, а тут глазенки бегать будут собираясь в кучу.

 

Точно, одних колес мало однозначно

Только с параметрами резины для 37 не согласен, были у меня когда-то на одной бывшей машине 37е, 235/40 и 265/35 были более чем достаточны, слишком глубоко сидящий в шине диск - тоже не очень красиво.

На свою купил комплект тормозов от 850CSi и помимо удовольствия от эксплуатации получаю и чисто эстетическое, составной диск 345 мм и большой суппорт с гравировкой ///М однозначно радуют глаз, когда взгляд отрывается от полированной полки.

Так что советую всем, кто собирается серьёзно заняться ходовой частью, эти моменты не упускать.

ff3c82b90e80.jpg

Опубликовано

Дерзкими будут любые диски от 19" нормального производителя. Сборные BBS, отличная тема...только все эти хотелки скорее всего упрутся в ценник :lol11:

Опубликовано

Дерзкими будут любые диски от 19" нормального производителя. Сборные BBS, отличная тема...только все эти хотелки скорее всего упрутся в ценник :lol11:

самая недосягаемая высота для среднестатистического владельца 34 - это, пожалуй, HRE, вот там прайс реально заоблачный

Опубликовано

Это RS GT.

17 малы, надо 19 или 20 дюймов ставить.

мало, да

с 18" можно смело начинать нормальную машину делать, 20 уже перебор для 34, или это должна быть какая-то идеально выполненная работа с подвеской и кузовом, иначе просто убожество будет, в сети фоток немало такого говна, зато красивых на 20х очень-очень мало

Опубликовано

на 18 по москве больно ездить, на 19 глаза о дорогу сломаешь, если конечно денег не вагон, но с 20 я хз, это тупо по парковке кататься, т.к. завал таких колес будет серьезным, и даже банальные сливы на мостах будут безвозвратно портить геометрию дисков, а остановиться и проехать на трешке как по лежаку во дворе никто не даст, придется дискам принимать удар на себя.

Сделать конечно можно все что угодно, но больше 18 это уже ананизм, ибо на 19 уже 25-30 профиль идет, 20 будет либо 15-20 либо при повороте цеплять 

Опубликовано

на 18 по москве больно ездить, на 19 глаза о дорогу сломаешь, если конечно денег не вагон, но с 20 я хз, это тупо по парковке кататься, т.к. завал таких колес будет серьезным, и даже банальные сливы на мостах будут безвозвратно портить геометрию дисков, а остановиться и проехать на трешке как по лежаку во дворе никто не даст, придется дискам принимать удар на себя.

Сделать конечно можно все что угодно, но больше 18 это уже ананизм, ибо на 19 уже 25-30 профиль идет, 20 будет либо 15-20 либо при повороте цеплять 

на 18" езжу и в голове навигатор уже и люки и ямы сам в память

записывает)))сажусь в повседневную машину с обычной жирной резиной -

реально расслабляюсь!

А на 25-30 профиле уже реально не езда будет, а тупо работа по доставке машины своим ходом из точки А в точку Б

Опубликовано (изменено)

Я сам на 18 езжу на 40 профиле развал за счет опор на троечку и если длинные лежаки проежаются нормально при условии почти полной остановки, то острые(короткие) это ад для винтов, как на санках.

Как на них не накатывайся, скидывает с них жестко, особенно зад.

Изменено пользователем AnT1k
Опубликовано

http://mybmw.su/topic/1484-podumyvaiu-prodat-keskiny-kt1/

А вообще шницера тайп2 р19 дерзее некуда =)

Пс. Паш привет =) Надо встретиться а то давно не виделись да и глянуть на твою ляльку=))))

Здорово Никит)))

Надо, конечно, погода разойдется щас и созвон))

По шницерам согласен, есть еще сборные шницера, не помню их модель, у Влада из Киева на М5 такие стоят, 19" как раз.

Опубликовано

вдогонку к ним - Speedline Mistral.01_jonathan-braswell-e34-535i-title1-662

Можно брать уже только из-за названия! )) Очень это название дисков звучит глядя на е34 на фото )))

 

Но Хде Злость,вынос Мозхга? Тема про ЗЛЫЕ-СУКА-Дерзкие диски !

А вы тут устроили Парад Классики и гармонии! ))) Осталось только БЭтховена включить и закурить трубку потягивая тёплый коньяк или вискарь через трубочку...))) Или даже Глинтвейн,-сплошная сладость )) И названия-то какие! : Мистрааааль,Футууура)))

Опубликовано

Можно брать уже только из-за названия! )) Очень это название дисков звучит глядя на е34 ))) 

Но Хде Злость,вынос Мозхга? Тема про ЗЛЫЕ-СУКА-Дерзкие диски !

А вы тут устроили Парад Классики и гармонии! ))) Осталось только БЭтховена включить и закурить трубку потягивая коньяк или вискарь через трубочку...)))

Достаточно зло?YqXmX4XQEPM.jpgyvB7ZrGMrgs.jpgzHYV0YlXhpM.jpg

Опубликовано

на 18 по москве больно ездить, на 19 глаза о дорогу сломаешь, если конечно денег не вагон, но с 20 я хз, это тупо по парковке кататься, т.к. завал таких колес будет серьезным, и даже банальные сливы на мостах будут безвозвратно портить геометрию дисков, а остановиться и проехать на трешке как по лежаку во дворе никто не даст, придется дискам принимать удар на себя.

Сделать конечно можно все что угодно, но больше 18 это уже ананизм, ибо на 19 уже 25-30 профиль идет, 20 будет либо 15-20 либо при повороте цеплять 

К нам тут недавно два перца приехали из Питера. один на БМВ 6 серии на 20-х дисках, второй на Каддилаке-Эскелейде с 21-ми колёсами. И резина толщиной с пару мотков изоленты... Приехали, наверное, в провинцию перед девками понтануться. Вот я ржал над ними у знакомого в шиномонтажке:))) У того, что на БМВ - две грыжи и один диск гнутый, а на Каддилаке один диск треснул, другой погнулся. Столько мата было!!! "Да в рот я ... ваши дороги, да больше к вам ни ногой, да как можно по таким колдоёбинам ездить..."

 А дороги у нас действительно ужжжасные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...