Владимир34 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Всем привет, такой вопрос машинка е34 м 50 520 ванос, Вопрос про ох. жидкость. Какой уровень должен быть? Заливал жидкость почти до последней резки, но она через какое-то время уходит до самой нижней резки в бочке....Хотя не откуда ни чего не течёт всё новое радиатор новый, мне сказали так и должно быть мол на 34 такая штука сколько не лей всё ровно до нижний резки опускается! Цитата
Abra Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Под "резкой" имеется в виду "риска"? Жидкость уходить не должна. Надо найти, куда она уходит. Уходить может через течь где-нибудь, в цилиндры или переливаться через край. Уровень должен быть на отметке kalt/cold, при холодном двигателе. Эта отметка где-то посередине бачка. Если до этого было на минимуме, в системе может быть воздух, в этом случае надо выкрутить и вынуть винт выпуска воздуха на радиаторе, залить до уровня, завести и погазовать, пока в бачке не появится струйка из стенки горловины, а из отверстия, где был винт - польется охлаждайка. Потом винт закручиваем, прогреваем до нормы, при необходимости доливаем жижу, после остужения добавляем по уровню. Цитата
Владимир34 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Под "резкой" имеется в виду "риска"? Жидкость уходить не должна. Надо найти, куда она уходит. Уходить может через течь где-нибудь, в цилиндры или переливаться через край. Уровень должен быть на отметке kalt/cold, при холодном двигателе. Эта отметка где-то посередине бачка. Если до этого было на минимуме, в системе может быть воздух, в этом случае надо выкрутить и вынуть винт выпуска воздуха на радиаторе, залить до уровня, завести и погазовать, пока в бачке не появится струйка из стенки горловины, а из отверстия, где был винт - польется охлаждайка. Потом винт закручиваем, прогреваем до нормы, при необходимости доливаем жижу, после остужения добавляем по уровню. Спасибо Цитата
Владимир34 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Кстати где искать винт выпуска воздуха? Цитата
drovolet Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Рядом с заливной пробкой, он под отвёртку. 1 Цитата
Владимир34 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 Рядом с заливной пробкой, он под отвёртку. Спасиб Цитата
провод Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Все вышесказанное производить на холодном двигателе. 1. Открыли заливную крышку расширительного бачка 2. Отвинтили винт удаления воздуха 3. Залили фриз до верха РБ 4. Включили печку на максимально горячий+вентилятор на полную 5. Завелись 6. Жижа уходит - подливаем 7. Перестали идти пузыри из дупла под винт удаления воздуха (стабильно пошла жижа) - газанули, и перед тем, как отпускать дроссель,заткнули пальцем (плотно) это дупло. 8. Обороты стали холостыми +1 секунда - убрали палец. Так несколько раз. 9. В итоге из дупла не должно быть пузырей при налитом до верха РБ и печка должна шарашить жарким воздухом 10. Закрутили винт удаления воздуха (на грани между "нежно тиская" и "грубо лаская", ибо можно рвануть резьбу или отфигачить головку винта (что особенно геморно на китайских радиаторах, т.к. винты там с шагом резьбы 1,5, а не 1,0, как на нормальных - замаешься искать). 11. Долили жижу до верха РБ и закрыли его. 12. Заглушились. Вот как-то так (во всяком случае я делаю именно так, и все проходит нормально). Если где-то ошибся - поправьте, плиз! 2 Цитата
Владимир34 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Спасибо ОГРОМНОЕ! Такой вопрос, а саму пробку (где залив антифриза) закручивать при этой процедуре ? Цитата
провод Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Нет конечно - доливать фриз через нее надо 1 Цитата
Macjugend Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 11. Долили жижу до верха РБ и закрыли его. Вот как-то так (во всяком случае я делаю именно так, и все проходит нормально). Если где-то ошибся - поправьте, плиз! В конце по уровню жижа должна быть, а не до верха бачка. Даванёт ведь иначе! Так что доводим до отметки на бачке жижу, потом глушим и через некоторое время на холодную проверяем уровень (скорее всего чуть-чуть уйдёт). Цитата
Владимир34 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 Сделал я эту процедуру. Получилось так. 1. Отвинтил все пробки. Когда открутил винт стравливания воздуха, уровень в бочке сразу поднялся. 2. Включил печку на жар и макс. обдув. Завёл 3. Стою жду пока жидкость полёт с отверстия стравливания, жду, жду....минут 10-15 нифига не идёт, уже двигатель до рабочий темп. дошёл, кароче какоборотов далстала уходит, вобщем только на оборотах она вытекала так нет. Стравил я около литра наверно жидкости. Вроде норм) Но вот что меня беспокоит, я закручивал винт стравливания воздуха под оборотами, потому что как только обороты отпускаю вся жидкость обратно в бочок заливаться, так что даже и доливать не приходиться. Кароч дал оборотов жижа пошла, я винт закрутил.(Повторю съдедал так что бы антифриз обратно в бочок не уходил)И уже стал до уровня доливать фриз. Теперь думаю мож нельзя так делать было, а надо было отпустить обороты и дать жиже обратно уйти в бочок и там уже смотреть надо доливать или нет! Подскажите ребят! Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 да не ссы. я вообще никогда не прокачивал. заливал тупо и все. печь греет,радиатор охлаждает. за 10000 литр-полтора доливаю. но уже видел капли спереди. или помпа или хз что. не видно. Цитата
Владимир34 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 да не ссы. я вообще никогда не прокачивал. заливал тупо и все. печь греет,радиатор охлаждает. за 10000 литр-полтора доливаю. но уже видел капли спереди. или помпа или хз что. не видно. Да я боюсь как бы там ничего не лопнуло, из за этого переживаю.Вдруг чё не так сделал 1 Цитата
Владимир34 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 Блин смотрю жидкость опять на минимуме.....Но ни где ни чего не течет! Движок не греется! Может действительно для М50 это нормально?? Я про уровень, что сколько не лей все ровно он падает. Цитата
Macjugend Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Когда открываешь на заглушенной машине оба винта - система воздушится по принципу сообщающихся сосудов. Т.е. в дырку винта засасывается воздух, потому что жижа утекает в бачок. Именно поэтому сначала доливают бачок до краёв, а уже потом отвинчивают винты. По-хорошему надо тебе по-новой развоздушивать. Если уходит 1-2 см из бачка и потом больше не уходит - это нормально, т.к. система сама потихоньку развоздушивается. Но если уходит пол бачка - чудес не бывает, или протекает (из печки например, ты и не видишь) или трещина в блоке/голове. Цитата
Владимир34 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 Когда открываешь на заглушенной машине оба винта - система воздушится по принципу сообщающихся сосудов. Т.е. в дырку винта засасывается воздух, потому что жижа утекает в бачок. Именно поэтому сначала доливают бачок до краёв, а уже потом отвинчивают винты. По-хорошему надо тебе по-новой развоздушивать. Если уходит 1-2 см из бачка и потом больше не уходит - это нормально, т.к. система сама потихоньку развоздушивается. Но если уходит пол бачка - чудес не бывает, или протекает (из печки например, ты и не видишь) или трещина в блоке/голове. Вроде ничего не течёт, пол сухой, под машиной никаких подтёков, я только откапиталил движок так что на вряд ли это голова. Цитата
Владимир34 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 При этом у меня движок не греется всё хорошо тфу, тфу, Просто глаза мазолит, что антифриз не по уровню.... Цитата
Macjugend Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Вроде ничего не течёт, пол сухой, под машиной никаких подтёков, я только откапиталил движок так что на вряд ли это голова. Ковёр поднимал? В печку заглядывал? В корпусе печки запросто пару литров может плескаться (у самого так было). Капиталка опять же не гарантирует что ты не пропустил крошечную трещину в блоке, например. Ну реально, не может просто так исчезнуть пол бачка фриза. Цитата
Владимир34 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 Пол сухой, как подобраться к печке и посмотреть? Я вот думаю как так ведь всё исправно, движок не греет, печка топит. Проблема только в уровне. Кстати я сегодня получается доливал на горячий двигатель. Когда он остыл фриз ушёл, я сейчас залил до уровня(уже на холодный), кароч буду завтра смотреть как оно будет..... Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 У меня выкидывало тоже , и тоже все везде сухо было. И главное стоишь на месте и все сухо. А жижу доливал больше литра на 100 км !!! А потом оказалось что у меня потекла доп. помпа на печке и выкидывала только на оборотах . А заметил случайно , полез уровень тормозной жидкости проверить , смотрю у меня весь вакуумник сырой , завел газую смотрю , а у меня из доп. помпы ручьем антифриз хлещет , и на скорости по кузову чуть ли не до заднего бампера протекал )) Пы сы вот как по ТИС систему прокачивать http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?p=815938 Цитата
провод Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Ну я хз, почему у топикстартера при заливе до краев РБ из дупла стравливания воздуха ничего не идет - все те же сообщающиеся сосуды... Цитата
Владимир34 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 У меня выкидывало тоже , и тоже все везде сухо было. И главное стоишь на месте и все сухо. А жижу доливал больше литра на 100 км !!! А потом оказалось что у меня потекла доп. помпа на печке и выкидывала только на оборотах . А заметил случайно , полез уровень тормозной жидкости проверить , смотрю у меня весь вакуумник сырой , завел газую смотрю , а у меня из доп. помпы ручьем антифриз хлещет , и на скорости по кузову чуть ли не до заднего бампера протекал )) Пы сы вот как по ТИС систему прокачивать http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?p=815938 Спасибо! А у тебя теперь всё по уровню держит? Движок м50? Цитата
Macjugend Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 К печке подобраться - снимать бороду ну и дальше что мешать будет - тоже сдёргивать, не помню точно всё что снимал. Уровень на бачке помечен как "CALT" - т.е. на холодную. "На холодную" в понимании немцев означает 15-20 градусов, уличная температура. Ты сколько именно доливал в бачок? Сколько сантиметров от отметки? Да и про открытие пробки на горячую - есть немалый шанс получить фонтан антифриза, с последующим посещением травмопункта по поводу ожога. Не советую так делать. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Спасибо! А у тебя теперь всё по уровню держит? Движок м50? Да М50 в подписи же написано. Да у меня все по уровню , но я для такого результата я поменял помпу основную , термостат , радиатор и выкинул на лето потекшую доп помпу )) Цитата
Владимир34 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 Да М50 в подписи же написано. Да у меня все по уровню , но я для такого результата я поменял помпу основную , термостат , радиатор и выкинул на лето потекшую доп помпу )) Спасибо. Эх буду разбираться. А помпа в какой ценник встаёт? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Kolbenschmidt 50 005 513 Насос системы охлаждения 1 402,9 руб Вот такую я покупал с металлической крыльчаткой Цитата
Владимир34 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 Kolbenschmidt 50 005 513 Насос системы охлаждения 1 402,9 руб Вот такую я покупал с металлической крыльчаткой Спасибо!!! Я вот думаю, а если так кататься забить на этот уровень, что может быть?? Движок то у меня не греет, всё чётко на середине максимум стрелка температуры! И печь топит вроде норм? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.