Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем приветы и отменного летнего настроения )))

Ребят имею е34 м20б25, уже стало мало такого мотора и захотелось чего то большего... :kol1:

Знатокам прошу ответить , желательно по пунктам изложить .

1. какой мотор подойдет с минимом переделок из 2.5 м50б25 и 3.5 м30б34 ?

2. что еще понадобится помимо самих двигателей ? 

3. стоит диф. с блокировкой 25% s3.64 и хотелось бы его оставить  :dur_486:

 

Админов прошу опубликовать тему, думаю многим будет интересно !

 

Заранее всем знатокам большое и человеческое спасибо ! 

Опубликовано

м50б25 - 192 лошади, момент побольше чем м20,

м30б34 - 220 коней, паровозный момент, жрет больше литра на 3-5, в зависимости от состояния, может и м50 задроченый жрать больше чем ухоженный м30.

 Менять и там и там коробки, карданы, м50, более тихий, м30 более тяжелый. Вообще моторы и тот и тот очень хороши.

Но если тебя не волнует особо расход и хочешь погонять, конечно м30б34. Менять нужно многое, но если есть желание, все осуществимо, тем более в Москве.

Опубликовано

м50б25 - 192 лошади, момент побольше чем м20,

м30б34 - 220 коней, паровозный момент, жрет больше литра на 3-5, в зависимости от состояния, может и м50 задроченый жрать больше чем ухоженный м30.

 Менять и там и там коробки, карданы, м50, более тихий, м30 более тяжелый. Вообще моторы и тот и тот очень хороши.

Но если тебя не волнует особо расход и хочешь погонять, конечно м30б34. Менять нужно многое, но если есть желание, все осуществимо, тем более в Москве.

 

То есть диф с блокировкой тоже менять надо ? кардан , коробку, мозги, датчики и проводку подкапотную с салонной сращивать надо !

Опубликовано

Кардан менять, так как не подойдет просто, а диф оставить можно, только нужно прикинуть, не порвет ли его )

 а если м20 заменить на м50 ? с тем же объемом в 2.5 литра ? 

Опубликовано

+22л.с. (192 вместо 170) - сильно заметно будет?

+1

 Причин выполнения свапа не так много, меняют убитый мотор, либо увеличивают мощность. Свап ради свапа, эт перебор )

Опубликовано

да я не спорю что баян ! если стоит м50б20 и менять на м50б25 то уже стоит свапать ? и сколько в таком случае затрат ? Просто ищу машину, вариант с м20б25 отпал (хороший агрегат но хозяин передумал продавать и подвернулся интересный авто с м50б20 !

Опубликовано

+1

 Причин выполнения свапа не так много, меняют убитый мотор, либо увеличивают мощность. Свап ради свапа, эт перебор )

А свой такой уж убитый что ли? Откапиталить - не вариант? Еще неизвестно, что более трудоемко - капиталка или свап? Хотя если руку дружбы показал - тады ой, но может для начала такой же мотор поискать?

Опубликовано

В любом случае, простая замена мотора, даже если ты его за 50 килорублей возьмешь, будет дешевле и проще, чем свап. Так как в данном случае, ты меняешь только мотор, а свап, неизвестно что за собой еще притянет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...