IvanE34 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Всем приветы и отменного летнего настроения ))) Ребят имею е34 м20б25, уже стало мало такого мотора и захотелось чего то большего... Знатокам прошу ответить , желательно по пунктам изложить . 1. какой мотор подойдет с минимом переделок из 2.5 м50б25 и 3.5 м30б34 ? 2. что еще понадобится помимо самих двигателей ? 3. стоит диф. с блокировкой 25% s3.64 и хотелось бы его оставить Админов прошу опубликовать тему, думаю многим будет интересно ! Заранее всем знатокам большое и человеческое спасибо ! Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 м50б25 - 192 лошади, момент побольше чем м20, м30б34 - 220 коней, паровозный момент, жрет больше литра на 3-5, в зависимости от состояния, может и м50 задроченый жрать больше чем ухоженный м30. Менять и там и там коробки, карданы, м50, более тихий, м30 более тяжелый. Вообще моторы и тот и тот очень хороши. Но если тебя не волнует особо расход и хочешь погонять, конечно м30б34. Менять нужно многое, но если есть желание, все осуществимо, тем более в Москве. Цитата
IvanE34 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 м50б25 - 192 лошади, момент побольше чем м20, м30б34 - 220 коней, паровозный момент, жрет больше литра на 3-5, в зависимости от состояния, может и м50 задроченый жрать больше чем ухоженный м30. Менять и там и там коробки, карданы, м50, более тихий, м30 более тяжелый. Вообще моторы и тот и тот очень хороши. Но если тебя не волнует особо расход и хочешь погонять, конечно м30б34. Менять нужно многое, но если есть желание, все осуществимо, тем более в Москве. То есть диф с блокировкой тоже менять надо ? кардан , коробку, мозги, датчики и проводку подкапотную с салонной сращивать надо ! Цитата
IvanE34 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Есть ли смысл делать чип на м20б25 ? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Кардан менять, так как не подойдет просто, а диф оставить можно, только нужно прикинуть, не порвет ли его ) Цитата
IvanE34 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 Кардан менять, так как не подойдет просто, а диф оставить можно, только нужно прикинуть, не порвет ли его ) а если м20 заменить на м50 ? с тем же объемом в 2.5 литра ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 а если м20 заменить на м50 ? с тем же объемом в 2.5 литра ? +22л.с. (192 вместо 170) - сильно заметно будет? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 +22л.с. (192 вместо 170) - сильно заметно будет? +1 Причин выполнения свапа не так много, меняют убитый мотор, либо увеличивают мощность. Свап ради свапа, эт перебор ) Цитата
IvanE34 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 да я не спорю что баян ! если стоит м50б20 и менять на м50б25 то уже стоит свапать ? и сколько в таком случае затрат ? Просто ищу машину, вариант с м20б25 отпал (хороший агрегат но хозяин передумал продавать и подвернулся интересный авто с м50б20 ! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 +1 Причин выполнения свапа не так много, меняют убитый мотор, либо увеличивают мощность. Свап ради свапа, эт перебор ) А свой такой уж убитый что ли? Откапиталить - не вариант? Еще неизвестно, что более трудоемко - капиталка или свап? Хотя если руку дружбы показал - тады ой, но может для начала такой же мотор поискать? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 В любом случае, простая замена мотора, даже если ты его за 50 килорублей возьмешь, будет дешевле и проще, чем свап. Так как в данном случае, ты меняешь только мотор, а свап, неизвестно что за собой еще притянет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.