Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

максимум что может быть белым на темной е34-это настоящие кованные диски(япан).хотя не к чему япан ковка на е34,но смотрится неплохоQPLi7mxToWg.jpg

а насчет молдингов-будет ужасно

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

максимум что может быть белым на темной е34-это настоящие кованные диски(япан).хотя не к чему япан ковка на е34,но смотрится неплохо

а насчет молдингов-будет ужасно

Ну может быть, может, но я хз, завтра поставлю и сфоткаю, там правда не белый цвет, но если чё можно будет подкрасить еще раз)
Опубликовано

Ну собственно вот:

ebb3c0d4f5fbc9b30fe51bd71a0b15fa.jpeg

 

С виду - так, во-первых потому что кузов другого цвета, во вторых - потому что краска, зараза, не глянцевая. Сегодня переделаю глянцевой и будет збс, молдинг меня в принципе устраивает, но с белым глянцем я тоже попробую. :)

Опубликовано

Белый:

0fc4a7077ce8813d524ec9766df34cb4.jpeg

 

Я хз как по фотке выглядит, но вживую вполне нормально, только вот этот косяк с зазором получился, блин) Ладно, всё равно потом буду перекрашивать полностью, так что норм)

Опубликовано

Да пока так поболтается я думаю. Хочу покрасить полностью, но не в оригинальный цвет скорее всего. Думаю либо чёрный либо пурпур, дальше посмотрим чу куда...

Опубликовано

Итак, собственно после моего чудо-заезда на 25 секунд до 100-ки, я начал чпокаться с впускным:

 

http://www.youtube.com/watch?v=Tqcm4G-ME3Y

 

Странный звук на впуске, отчего такая хрень в принципе понятно, резкий впуск воздуха, да. Но: откуда-то еще идёт детонация при прогазовке. Странна... Вобщем в планах снять впускную хрень и посмотреть всё ли там на месте, заодно мб поменять прокладки.

Опубликовано

По мотивам:

http://www.e34.su/forum/topic/72368-davlenie-v-rampe-m50v20/

 

Т.е. при резком вжатии газа дроссельной заслонки получается такой как бы провальчик в начале и потом начинает.

 

Собственно переборка самого впуского: (если кто-то может прокомментировать показания сопротивлений, то был бы рад):

 

13 62 1 730 034 Датчик температуры охлаждающей жидкости

0231135cc3cf03d424c1c727b4dfbd99.jpeg

 

12 62 1 710 512 Датчик дистанционного термометра

99bbe8e8ab69ccae7f7ef1074d20dd4b.jpeg

 

13 62 1 730 035 Ґрвзшъ вхьяхарвгал тючфгер (Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе)

94f936939815b232b210c1e8ba07f324.jpeg

 

12 14 1 730 028 Датчик импульсный (Датчик положения распредвала) - не трогал

12 14 1 730 027 Импульсный датчик коленчатого вала - не трогал

 

12 14 1 730 029 Датчик детонации - 2шт. Были сняты замеры получились только при прижатии датчика пальцами сверху и снизу (200мВ и показания в 3.5), при ударах об стол (до 15.0), поставлены на блок, один болт на 13 про*бан, прикручено другим болтом, с моментом затяжки "от балды", также известным как "и так сойдёт".

 

13 63 1 726 591 Датчик углового перемещения дроссельной заслонки - померяны измерения соответственно тому, что писалось (добавлю позже), при открытии-закрытии сопротиавление меняется от 1.3 до вроде 4.8.

 

ДМРВ рабочий, состояние почти идеальное, ЭБУ на фишку реагирует, внутри всё идеально чисто.

Воздушный фильтр в гавно, но даже без него если запустить чпок всё равно будет. Еще пригоден для применения.

 

Форсунки BOSCH, стандартные: Bosch 0 280 150 414, правда не оригинал, выдраены до блеска ультра-звуком, после этого рывки которые иногда были на старте пропали, машина стала идти очень гладко, плюс от промывки есть. На всех сопротивление в 16.8 Ом, у одной был покоцан пластиковый носик, но работает форсунка нормально. Давление 3.х бара в рампе, бензин идёт нормально. Патрубки всё равно заменены но новые, старые потресканы.

 

Собственно вот, по впуску, из проблем, которые вроде и не проблемы:

1) Трещины на патрубке который находится под гофрой впуска и идёт к клапану ХХ:

8050888fe87c4c6aeb634a31c5c1f1bb.jpeg

Обклеено лентой, приставлено назад, сидит достаточно плотно, думаю оно бы оказывало на ХХ, что-то, но ХХ держуться ровно.

2) Центральный впуск под коллектором:

0b3e5fd3a8135427ec9ed7465401beea.jpeg

Сидел как бы неплотно, но вставился вроде хорошо. Резиновое кольцо, которое на нём вроде в порядке, защёлка обломана, но от впуска не вылетает. Подключен к клапану ХХ.

 

Собственно на этом диагностика кончилась. Всё собрано, ХХ в норме, при впуске такой же всос, хз.

 

Решил проверить состояние свечек:

2:

164f6524cc694336019f78a9323373d7.jpeg

3:

caa18d9d2a7e6ce25d13c4dda553ebe5.jpeg

4:

d7c9717537799b0960762f4ca9a1488b.jpeg

5:

8c2943618361c699dc747ba69372e9c4.jpeg

6:

f9d56c3abfecd61691e7f4d3a4f6992a.jpeg

 

Первую не фоткал, вынимал её до этого, там на ней чёрный сажевый нагар, остальные, ну я хз, но вроде в идеальном состоянии. Первую наверно заменю и проверю, что будет в итоге.

Опубликовано

More money, more honey) хе-хе)

 

Пока подборочка инфы, чтобы не забыть что и куда там переставлять в этих распредвалах:

http://www.youtube.com/playlist?list=PLjjpJ8FYf0fodV35z32h2RsKv1oiMf75H - настройка ГРМ фаз в VANOS системах

http://tis.bmwcats.com/doc1007392/ - снятие и установка валов на M50 w/o VANOS

http://bmw-engines.ru/reports/repair-vanos/foto-otchet-repair-vanos-m50 - фото-отчёт по ремонту системы VANOS на M50

- замена маслосъемных колпачков на M54, в комментарий к видео также полезная инфа

 

http://www.e34.su/forum/topic/23518-gidrokompensatory-remont-promyvka/ - промывка гидриков, примечание: у человека после промывки рокот не ушёл, хотя в тисе есть информация по этому поводу, и допускается стук в виде цокания из двигателя, регаламеные работы проводятся по требованию клиента, лол. :)

- регулировка ГРМ на M54, почти как у нас на M50, наверно...

 

Заказать комплект цепи сразу новый, что-ли....

Опубликовано

Подкрутил юбку, подправил дверцы, надо еще уплотнитель подклееить,и поменять пластиковые заклёпки, ломаются на раз, зараза. Продолжаем копать двиг)

Опубликовано

По случайности перепали фары Depo) Ну и начпокался же я с ними... Пластмассовые хрени не держат, лампочки дальнего болтаются х... пойми на чём, писец вобщем а не исполнение, хотя 1 в 1 как оригинал, кроме крепления дальнего, тайваньцам надо было хоть в чём-то накосячить?)

Опубликовано

Вобщем воткнул лупастых, несмотря на все фотки что смотрел в интернете в живую они оказались намного красивее. И то, что пишут про цоколь, мне тоже показалось полной хренью, так как когда я попытался подплавить феном пластик на фаре, он выдержал температуру в 410 градусов и даже не поплавился, зато чуть-чуть начал плавиться цоколь. Интересно какая температура у рабочей лампы тогда? 

В целом смотрится кошерно, если бы не одно но, что несколько тупых светодиодов в кольцах отказались работать, блин...

 

 

Ах да, и еще: разъемы для подключения мне пришлось перепаивать на габариты, плюс в самих фарах штифты оказались косячные и я не смог их зафиксировать, так что пришлось ставить на старые блоки, на тех, всё стоит железно. В остальном - всё очень и очень круто. :)

Опубликовано

Нуууу... Я хз) Ближний проверить пока никак у нас ночи светлые, но я им особо и не пользуюсь) Дальний судя по отражателям на знаках не поменялся, так что думаю нормально. На вкус и цвет)) 

 

Из летописей о ремонте тупняка: 

http://www.e34.su/forum/topic/81654-proval-pri-rezkom-gaze-simens-ms400/

Всё летает и это крууууто! XD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...