Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики ай нид хелп !! машина 92 года мотор м50 b 20 без ваноса. Ездил все нормально ,поставил вечером машину в гараж , прихожу с утра запускаю ,бам хлопок и белый пар валит из под капота,и идет сильная детонация ,Поменял фильтр посмотрел форуснки все норм! масло в норме антфриз тоже , вывернул свечи кручу так мотор ничего постороннего  НЕТ! ничего из цилиндров  "не выплевывает" , мб кто ни будь сталкивался с такой проблемой???


 

Опубликовано

 

Мужики ай нид хелп !! машина 92 года мотор м50 b 20 без ваноса. Ездил все нормально ,поставил вечером машину в гараж , прихожу с утра запускаю ,бам хлопок и белый пар валит из под капота,

Это обратная вспышка от бедной смеси, выглядит не столько опасно, сколько пугающе, а пар - на самом деле дым от того, что горело на впуске (бензин). Причем штука такая - может и шланги сорвать, и через любые неплотности просачиваться, да так, что хрен его поймешь, откуда этот дым вообще взялся.

 

 

и идет сильная детонация ,

Это точно не она - для детонации нужен прогретый мотор (весьма желательно), большая нагрузка (газ в пол) и малые обороты (ниже 1500), а то, что у тебя было - может те же хлопки от обратных вспышек.

 

 

Поменял фильтр посмотрел форуснки все норм! масло в норме антфриз тоже , вывернул свечи кручу так мотор ничего постороннего  НЕТ! ничего из цилиндров  "не выплевывает" , мб кто ни будь сталкивался с такой проблемой???

А двигатель-то завел в итоге? Проверь вот что: не выскочила ли из своего гнезда соединительная деталь, соединяющая выходной шланг от РХХ и впускной коллектор? И вообще шланги к РХХ проверь. У меня подобное было после замены ГБЦ - забыл вставить эту деталь во впускной коллектор, итог - нет холостых, во впуске жуткие хлопки. Как только подсоединил все на место - проблема исчезла.

Опубликовано

Мотор запускается,обороты чуть ниже 1000 но идут страшные хлопки.А где регулятор холостого хода искать ?где он там стоит.Я просто еще подумал Мб Дпрв неисправен у меня.

Опубликовано

РХХ стоит под впускным коллектором, посмотри со стороны маслостакана под впускной коллектор сразу увидишь патрубок идущий в колелектор, вот скорее всего его и скинуло у тебя . У меня тоже такое было, думал что мотору пришел конец))) 

Опубликовано

РХХ стоит под впускным коллектором, посмотри со стороны маслостакана под впускной коллектор сразу увидишь патрубок идущий в колелектор, вот скорее всего его и скинуло у тебя . У меня тоже такое было, думал что мотору пришел конец))) 

 

 

Это обратная вспышка от бедной смеси, выглядит не столько опасно, сколько пугающе, а пар - на самом деле дым от того, что горело на впуске (бензин). Причем штука такая - может и шланги сорвать, и через любые неплотности просачиваться, да так, что хрен его поймешь, откуда этот дым вообще взялся.

 

Это точно не она - для детонации нужен прогретый мотор (весьма желательно), большая нагрузка (газ в пол) и малые обороты (ниже 1500), а то, что у тебя было - может те же хлопки от обратных вспышек.

 

А двигатель-то завел в итоге? Проверь вот что: не выскочила ли из своего гнезда соединительная деталь, соединяющая выходной шланг от РХХ и впускной коллектор? И вообще шланги к РХХ проверь. У меня подобное было после замены ГБЦ - забыл вставить эту деталь во впускной коллектор, итог - нет холостых, во впуске жуткие хлопки. Как только подсоединил все на место - проблема исчезла.

Спасибо  мужики помогло! не представляю как патрубок этот слетел ,я когда его одел снять его не смог=))Но после этого "пара" гидрики застучали ,сьездил поменял масло ,вроде перестало))))

Опубликовано

Скинуло от вспышки во впуск. У меня было зимой это дело после 3-х дневного простоя на 30ти градусном морозе , Акб не докрутил видимо и на последнем дыхании крутнул и и не смог)) а смесь и искра то уже в цилиндрах и хлопнуло во впуск. А у меня был поднят капот, дело было под вечер, и я видел к вспыхнуло под коллектором и пошел дымок. В итоге я прикурил её и всё, двигатель начал работать будто на 2-ух из 6-ти цилиндров)) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Это точно не она - для детонации нужен прогретый мотор (весьма желательно), большая нагрузка (газ в пол) и малые обороты (ниже 1500), а то, что у тебя было - может те же хлопки от обратных вспышек.

такие симптомы как ты описал(райдер) что может быть? дпкв поменял,форсунки чистил.....  не всегда бывает, но бывает один хлопок

Опубликовано

Тут только диагностика может помочь. Кстати, вопрос - а он не загажен в хлам? При этом он как раз и будет занижать показания и смесь будет обедняться. Может стоит его для начала промыть спецсредством (для нитевых и карбклинер вполне годится, мыл несколько раз, и не только свой - эффект хороший). Чистота сеток на его входе и выходе тоже имеет значение

Опубликовано

А подсоса воздуха ниже расходомера у тебя нет? Рваная гофра, растрескавшиеся шланги к РХХ, штуцер его выходного шланга, неплотно сидящий на своем месте - все это может давать такой эффект.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго дня. Небольшая предыстория. Владею машиной более 7 лет, что такое детонация не знала машина никогда, но вот недавно при замене прокладок впуска, черт меня дернул вытащить разъемы датчиков температуры. Вроде обратно воткнул. Собрал все и на тебе, детонация на горячем двигателе, на второй передаче с тысячи оборотов педаль в пол и "мужики с молоточками" в моторе принимаются за свое дело. На холодную  сегодня с утра на четвертой передаче с 1.5 тыс оборотов педаль утопил, детонации нет ни сколько. Вытащил оба разъема датчиков температуры и заново воткнул, будем смотреть, что на горячую скажет. И еще, заменил бензонасос, за семь лет я не знал что моя машина так может разгоняться. Раньше был провал при нажатии на газ, а сейчас реакция на педальку совсем другая, до замены бензонасоса машину будто за хвост держали, прям заметно. Менял много чего кроме бензонасоса, а причина была в нем.

Опубликовано

мозги сименс, на холодную нет детонации, а на горячую есть, вот только зашел домой, с тыщи дал в пол на второй, стучит. Диагностика может определить какой из датчиков? Оба температурных дают сигнал на мозг или какой то один, а второй еще для чего то? 

Опубликовано

А может не должно на второй с тыщи давить?

Вообще-то это самое правильное - низкие обороты под нагрузкой ни к чему хорошему не приводят - давление масла сниженное, а нагрузка высокая - коленвал или вкладыши быстро лягут.

Опубликовано

Вообще-то это самое правильное - низкие обороты под нагрузкой ни к чему хорошему не приводят - давление масла сниженное, а нагрузка высокая - коленвал или вкладыши быстро лягут.

Да, не 540 же под задом. )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...