virazr Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 2 года езжу на E34. Наконец-то решился восстановить кондиционер. Машина оснащена S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования Движок m60b30. Подскажите что и где должно стоять. Могу прислать фото подкапотного пространства. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 1. У тебя должна стоять "климатная" печка Бехр с 3-мя горизонтальными крутилками и 9-ю кнопками на панели, в ней находятся испаритель и терморегулирующий вентиль; 2. В подкапотном пространстве должны стоять: -компрессор кондиционера (на двигателе справа по ходу машины, внизу, привод на него отдельным ремнем); -конденсатор с дополнительным вентилятором (перед радиатором охлаждения двигателя); -фильтр-осушитель (справа от двигателя, под бачком стеклоомывателя), на нем должен стоят датчик давления фреона с 4-мя проводами и 2-мя фишками (черной и белой); -трубопроводы, соединяющие все эти узлы, кроме того в районе отсека "мозгов" на них есть заправочные порты для фреона; -датчик загрязнения воздуха (на кожухе вентилятора сверху, вроде слева) - это относится к опции S528A; -дополнительный датчик температуры в правой части радиатора - по его сигналам дополнительный вентилятор может работать не только на охлаждение конденсатора, но и в помощь основному вентилятору охлаждения в жару. 3. Кроме того, должны иметься следующие реле: -реле электромуфты компрессора кондиционера (более точно по нему могу сказать, если назовешь год/месяц выпуска машины или VIN); -реле большой и малой скорости дополнительного вентилятора (установлены в дополнительном блоке реле на левом брызговике перед чашкой амортизатора). Для начала все это проверь. Цитата
virazr Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 1. У тебя должна стоять "климатная" печка Бехр с 3-мя горизонтальными крутилками и 9-ю кнопками на панели, в ней находятся испаритель и терморегулирующий вентиль; 2. В подкапотном пространстве должны стоять: -компрессор кондиционера (на двигателе справа по ходу машины, внизу, привод на него отдельным ремнем); -конденсатор с дополнительным вентилятором (перед радиатором охлаждения двигателя); -фильтр-осушитель (справа от двигателя, под бачком стеклоомывателя), на нем должен стоят датчик давления фреона с 4-мя проводами и 2-мя фишками (черной и белой); -трубопроводы, соединяющие все эти узлы, кроме того в районе отсека "мозгов" на них есть заправочные порты для фреона; -датчик загрязнения воздуха (на кожухе вентилятора сверху, вроде слева) - это относится к опции S528A; -дополнительный датчик температуры в правой части радиатора - по его сигналам дополнительный вентилятор может работать не только на охлаждение конденсатора, но и в помощь основному вентилятору охлаждения в жару. 3. Кроме того, должны иметься следующие реле: -реле электромуфты компрессора кондиционера (более точно по нему могу сказать, если назовешь год/месяц выпуска машины или VIN); -реле большой и малой скорости дополнительного вентилятора (установлены в дополнительном блоке реле на левом брызговике перед чашкой амортизатора). Для начала все это проверь. Спасибо за большой и развернутый ответ. Крутилка есть. А на счет того, что под капотом есть не знаю. Последние 7 цифр вина GE13770. Если под капотом ничего нет из вышеперечисленного, то во сколько это все обойдется? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Спасибо за большой и развернутый ответ. Крутилка есть. А на счет того, что под капотом есть не знаю. Последние 7 цифр вина GE13770. Так посмотри. Места расположения узлов я указал, в каталоге bmwcats.com по VIN можно определить, что должно стоять (64-я группа - отопление и кондиционирование). Если под капотом ничего нет из вышеперечисленного, то во сколько это все обойдется? Вряд ли совсем уж ничего нет, скорее всего, что-то есть, другой вопрос - состояние всего этого. Если просто пустая (но герметичная!) система - это одно, достаточно проверить на герметичность и заправить, а если как у меня было - открыта всем ветрам (отсутствовал конденсатор с вентилятором) - тут уже под замену как минимум, фильтр-осушитель (влаги напитал в себя за долгие годы), плюс промывка трубопроводов и ревизия компрессора на предмет коррозии внутренних полостей, мне обошлось все тысяч в 15 - делал сам (кроме диагностики и заправки). В эту сумму вошла стоимость ВСЕХ новых резинок, в т.ч. и в компрессоре (переходил с 12-го фреона на 134-й), холодильное масло 250г, новый конденсатор, вентилятор (б/у с разборки), 2 датчика (новые), ТРВ и фильтр-осушитель (тоже) и 4 трубки (б/у, с разборки). По деньгам "вилка" достаточно большая, многое зависит от того, что у тебя стоит и в каком состоянии, и какие компоненты ты собираешься покупать (новый оригинал, заменители, или б/у с разборки). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.