Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 года езжу на E34. Наконец-то решился восстановить кондиционер. Машина оснащена
 

S528A  AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC)  Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха S534A  KLIMAAUTOMATIK  Автоматическая система кондиционирования

 

Движок m60b30.

Подскажите что и где должно стоять. Могу прислать фото подкапотного пространства.

 

Опубликовано

1. У тебя должна стоять "климатная" печка Бехр с 3-мя горизонтальными крутилками и 9-ю кнопками на панели, в ней находятся испаритель и терморегулирующий вентиль;

2. В подкапотном пространстве должны стоять:

-компрессор кондиционера (на двигателе справа по ходу машины, внизу, привод на него отдельным ремнем);

-конденсатор с дополнительным вентилятором (перед радиатором охлаждения двигателя);

-фильтр-осушитель (справа от двигателя, под бачком стеклоомывателя), на нем должен стоят датчик давления фреона с 4-мя проводами и 2-мя фишками (черной и белой);

-трубопроводы, соединяющие все эти узлы, кроме того в районе отсека "мозгов" на них есть заправочные порты для фреона;

-датчик загрязнения воздуха (на кожухе вентилятора сверху, вроде слева) - это относится к опции S528A;

-дополнительный датчик температуры в правой части радиатора - по его сигналам дополнительный вентилятор может работать не только на охлаждение конденсатора, но и в помощь основному вентилятору охлаждения в жару.

3. Кроме того, должны иметься следующие реле:

-реле электромуфты компрессора кондиционера (более точно по нему могу сказать, если назовешь год/месяц выпуска машины или VIN);

-реле большой и малой скорости дополнительного вентилятора (установлены в дополнительном блоке реле на левом брызговике перед чашкой амортизатора).

Для начала все это проверь.

Опубликовано

1. У тебя должна стоять "климатная" печка Бехр с 3-мя горизонтальными крутилками и 9-ю кнопками на панели, в ней находятся испаритель и терморегулирующий вентиль;

2. В подкапотном пространстве должны стоять:

-компрессор кондиционера (на двигателе справа по ходу машины, внизу, привод на него отдельным ремнем);

-конденсатор с дополнительным вентилятором (перед радиатором охлаждения двигателя);

-фильтр-осушитель (справа от двигателя, под бачком стеклоомывателя), на нем должен стоят датчик давления фреона с 4-мя проводами и 2-мя фишками (черной и белой);

-трубопроводы, соединяющие все эти узлы, кроме того в районе отсека "мозгов" на них есть заправочные порты для фреона;

-датчик загрязнения воздуха (на кожухе вентилятора сверху, вроде слева) - это относится к опции S528A;

-дополнительный датчик температуры в правой части радиатора - по его сигналам дополнительный вентилятор может работать не только на охлаждение конденсатора, но и в помощь основному вентилятору охлаждения в жару.

3. Кроме того, должны иметься следующие реле:

-реле электромуфты компрессора кондиционера (более точно по нему могу сказать, если назовешь год/месяц выпуска машины или VIN);

-реле большой и малой скорости дополнительного вентилятора (установлены в дополнительном блоке реле на левом брызговике перед чашкой амортизатора).

Для начала все это проверь.

Спасибо за большой и развернутый ответ. Крутилка есть. А на счет того, что под капотом есть не знаю. Последние 7 цифр вина GE13770. Если под капотом ничего нет из вышеперечисленного, то во сколько это все обойдется?
Опубликовано

Спасибо за большой и развернутый ответ. Крутилка есть. А на счет того, что под капотом есть не знаю. Последние 7 цифр вина GE13770.

Так посмотри. Места расположения узлов я указал, в каталоге bmwcats.com по VIN можно определить, что должно стоять (64-я группа - отопление и кондиционирование).

 

Если под капотом ничего нет из вышеперечисленного, то во сколько это все обойдется?

Вряд ли совсем уж ничего нет, скорее всего, что-то есть, другой вопрос - состояние всего этого. Если просто пустая (но герметичная!) система - это одно, достаточно проверить на герметичность и заправить, а если как у меня было - открыта всем ветрам (отсутствовал конденсатор с вентилятором) - тут уже под замену как минимум, фильтр-осушитель (влаги напитал в себя за долгие годы), плюс промывка трубопроводов и ревизия компрессора на предмет коррозии внутренних полостей, мне обошлось все тысяч в 15 - делал сам (кроме диагностики и заправки). В эту сумму вошла стоимость ВСЕХ новых резинок, в т.ч. и в компрессоре (переходил с 12-го фреона на 134-й), холодильное масло 250г, новый конденсатор, вентилятор (б/у с разборки), 2 датчика (новые), ТРВ и фильтр-осушитель (тоже) и 4 трубки (б/у, с разборки). По деньгам "вилка" достаточно большая, многое зависит от того, что у тебя стоит и в каком состоянии, и какие компоненты ты собираешься покупать (новый оригинал, заменители, или б/у с разборки).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...