BMWe34520 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Помогите! в чем может быть проблема???В жару в пробках на холостых двигатель начинает перегреваться.Стрелка доходит чуть ли не до красного! Есть подозрения на вискомуфту. машина 92 год. M50b20. видео на прогретом двигателе Цитата
ssv8686 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Пра менять иначе хороший перегрев. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 точно пора??? а то она срабатывает только когда стрелка чуть ли не в красной зоне. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 На ходу все отлично. Когда в жару в пробке долго стоишь двигатель начинает перегреваться. Цитата
Andrey_BA Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Такая же фигня была. Заменил муфту. Вроде все ок. А у тебя доп вентилятор работает???? Цитата
Abra Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Да, плохо. Надо помыть радиатор(ы), вынуть слой войлока между радиаторами, если он есть. Если радиатор плохо пропускает воздух, муфта может не получать от него достаточно тепла, чтобы включаться. Впрочем, вряд ли. Если необходимо сэкономить денег, можно попробовать порегулировать винтик на муфте (если он есть), может помочь на время. В верхнем патрубке колхозная вставка? Цитата
BMWe34520 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 Такая же фигня была. Заменил муфту. Вроде все ок. А у тебя доп вентилятор работает???? у меня нет дополнительного вентилятора(((( Цитата
BMWe34520 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 Да, плохо. Надо помыть радиатор(ы), вынуть слой войлока между радиаторами, если он есть. Если радиатор плохо пропускает воздух, муфта может не получать от него достаточно тепла, чтобы включаться. Впрочем, вряд ли. Если необходимо сэкономить денег, можно попробовать порегулировать винтик на муфте (если он есть), может помочь на время. В верхнем патрубке колхозная вставка? да колхозная вставка)))) а порегулировать это отогнуть пластину??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 у меня нет дополнительного вентилятора(((( Машина бескондейная у тебя? Цитата
Abra Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 да колхозная вставка)))) а порегулировать это отогнуть пластину??? Отгибать, по-моему, тухлая затея - она пружинит, и если перегнешь, потом как обратно вернуть - неясно. В центре пластинки может быть регулировочный винтик под мааленький шестигранник (у меня был залит каплей клея, но она отвалилась), его можно покрутить туда-сюда, только сразу дофига не крути, полоборота - оборот максимум. Кажется, для более раннего включения винт надо закручивать. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 Машина бескондейная у тебя? да, безкондейная( Цитата
BMWe34520 Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 Так кто ещё что скажет? Некоторые говорят это нормально так как машина для трассы, а некоторые говорят что при любых обстоятельствах не должно быть перегревов! Цитата
Abra Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Это не нормально, 146%. Машина для гражданского применения, а не для трассы, эти люди некомпетентны. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Это не нормально, 146%. Машина для гражданского применения, а не для трассы, эти люди некомпетентны. +1000000! К тому же до трассы надо как-то доехать, не исключено, что в жару и по пробкам, да и на самой трассе они вполне могут быть. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Опубликовано 14 июня, 2014 Так что? Нужно муфту менять или лечить? Попробуем сначала вылечить Цитата
Nakme Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Я так понимаю при увелечении оборотов на прогретом двигле она должна дуть хорошенько? У меня этого не происходит, всё время крутит с одной скоростью, завтра поеду поменяю на всякий случай. Подскажите какую фирму лучше взять? склоняюсь к sachs. Цитата
Nakme Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Да и забыл написать что проблемы с температурой вообще нет всегда ровно 12 часов показыват. Нужно ли менять? Цитата
tyurk Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Мля... Не мешайте машине работать а.... Цитата
Nakme Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Мля... Не мешайте машине работать а.... Очень дельный ответ. Цитата
VOLKAN Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Так что? Нужно муфту менять или лечить? Попробуем сначала вылечить поменяй муфту и радиатор промой керхером Цитата
shor Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 почисть радиатор он может забит как и внутри так и снаружи, у меня с муфтой тоже самое и ничего не греется в любых пробках, если машина безкондейная кондейную решотку в бампер поставь Цитата
AnT1k Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 такая муфта под замену, если я к своей так приложу газетку, ее по шинкует на куски, 3 года назад был тож самое, после замены все шоколад, любая жара в любой пробке на пофигу Цитата
VOLKAN Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 такая муфта под замену, если я к своей так приложу газетку, ее по шинкует на куски, 3 года назад был тож самое, после замены все шоколад, любая жара в любой пробке на пофигу плюсую Цитата
Nakme Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Заменил) дует как пылесос, приятно слушать. Цитата
VOLKAN Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Заменил) дует как пылесос, приятно слушать. красавчик!моя тоже уже подходит... Цитата
Nakme Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 красавчик!моя тоже уже подходит... Кстати t рабочая, упла немного сейчас стрелка чётко на без 15, 12. Цитата
VOLKAN Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Кстати t рабочая, упла немного сейчас стрелка чётко на без 15, 12. за температурой приучись следить постоянно,исправная машина присыпляет бдительность,когда долго ничего не беспокоит а потом случайный взор ловит стрелку в красной зоне например Цитата
Nakme Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 за температурой приучись следить постоянно,исправная машина присыпляет бдительность,когда долго ничего не беспокоит а потом случайный взор ловит стрелку в красной зоне например Да за этим чётко слежу, уже 1 раз попал на 46-ом кузове.Тепер что касается, охлаждение менюя за ранние. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 поменял вискомуфту. Теперь работает всё гуд. машина не перегревается. Вискомуфту купил новую, фирмы Сакс. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.