Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

редуктор стоит короткий. бирки нет, но я никак не измерю. м20 2.5 на этом редукторе в городе ел 10 на сотню.

насчет трещины-я кинул блок в газель с черметом, надо было сфоткать-они шпильки сделали... и трещина в мм аж по трем цилиндрам по рубашке охлаждения шла). поэтому масло гнало в тосол (но почему-то тосол в масло не попадал) вкладыши шатунные провернуты, красные, но давление гасло сразу и не загоралось, в связи с чем есть мысль поглядеть на редукционный клапан и датчик давления-или под клапан положили что-нибудь, либо датчик как-то намахали.

Выхлоп у меня от м30 стоит, просто он убитый... мне бы всю заднюю часть новую и резонатор, но они стоят костмас.. давление да-где-то был манометр, надо озадачиться.. и зазоры поглядеть. насчет фаз-у предыдущего хозяина все норм было-я знал машину, с которой забрал м30. ну и ДМРВ найти бы надо. на этом уже дорожки передвинуты, нет прогревочных оборотов, слегка завышены (900 об) ХХ и на 1500 машина подергивается. ЗП получу-надо найти отличный ДМРВ на м30 б 30.. но таких не бывает, разве что наколдовать :kol9:

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

редуктор стоит короткий. бирки нет, но я никак не измерю. м20 2.5 на этом редукторе в городе ел 10 на сотню.

Спецом посмотрел - не настолько сильно они отличаются, чтобы их менять: под М20В25 с механикой шел 3.73, под М30В30 в таком же варианте - 3.64, но если как ты говоришь, стоял М50В20 с АКПП, то вот - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/33/33_0004/ - мог стоять 4.44 или 3.64 (надо по году выпуска уточнять), кстати чтобы поменьше жрал, может имеет смысл поставить самый длинный? Кстати что за коробка у тебя и что с 5-й передачей у нее - она прямая или повышающая? Ты коробку тоже с разбитой Е32 взял?

 

насчет трещины-я кинул блок в газель с черметом, надо было сфоткать-они шпильки сделали... и трещина в мм аж по трем цилиндрам по рубашке охлаждения шла). поэтому масло гнало в тосол (но почему-то тосол в масло не попадал)

Скорее всего трещина прошла в масляный канал, где масло идет под давлением (главную масляную магистраль или канал на смазку ГБЦ) - там давление ВСЕГДА выше, чем в системе охлаждения, а наоборот бывает, если трещина открывается в картер, где давления нет, тогда и эмульсия в масле появляется. И если такая крупная трещина - вполне возможно, что блок в свое время разморозили, потому что ездили на воде и не слили ее вовремя. Колхозники хреновы!

 

вкладыши шатунные провернуты, красные, но давление гасло сразу и не загоралось, в связи с чем есть мысль поглядеть на редукционный клапан и датчик давления-или под клапан положили что-нибудь, либо датчик как-то намахали.

Может эти вкладыши там вообще вращались и образовывали собой "промежуточное тело скольжения"? Внутренняя поверхность нижних головок шатунов не сильно побитая?

 

Выхлоп у меня от м30 стоит, просто он убитый... мне бы всю заднюю часть новую и резонатор, но они стоят костмас..

Резонатор недешевый, самый бюджетный заменитель Asso 08.6039 в экзисте стоит порядка 10 тысяч, задняя часть есть вполне бюджетная - Ferroz 17-64, стоит чуть больше 4 тысяч. Номера специально выложил, может у себя в других конторах где дешевле найдешь. Кстати, пред установкой их стоит покрасить в несколько слоев термостойкой эмалью (хотя бы до 600 градусов) - дольше прослужат.

 

давление да-где-то был манометр, надо озадачиться.. и зазоры поглядеть. насчет фаз-у предыдущего хозяина все норм было-я знал машину, с которой забрал м30. ну и ДМРВ найти бы надо. на этом уже дорожки передвинуты, нет прогревочных оборотов, слегка завышены (900 об) ХХ и на 1500 машина подергивается. ЗП получу-надо найти отличный ДМРВ на м30 б 30.. но таких не бывает, разве что наколдовать :kol9:

В конце концов можно найти и абы какой, лишь бы с исправной механикой,  но плату для расходомера заказать, здесь тема есть про такой вариант ремонта расходомера. Новая плата рублей 600 стоит. Можно конечно и новый оригинальный расходомер найти, но это обойдется тысяч в 20-25...

Опубликовано

Кстати по коробкам - проследил по конструкции МКПП от 730 Е32, у нее 4-я прямая передача, значит 5-я - повышающая. А в общем надо смотреть, как себя будет вести на 5-й передаче, если максималка примерно соответствует номинальным оборотам двигателя (плюс-минус процентов 10-15, не обязательно до нее разгоняться, можно посчитать по меньшим значениям скорости) и нет проблем с троганием с места - все нормально.

Опубликовано

коробку с 730-й не снял.-там шток перекл погнуло еще  у пред хозяина, посему масло гнало оттуда. нашел то ли с 530, то ли с 730.

на 5-й 100 она едет 2700 где-то.

5 шатунов в чермет-провернуты. именно в самом шатуне) про разморозку я тоже думал-две заглушки в блоке новые. Кстати, колено под 0.25 было уже точено. Так что версия про колхозников имеет место быть) Как я умудрился 40 тыс проездить на ЭТОМ-хз. ТАк вроде проблем с троганием и динамикой нет) Но м20 был зачипован, не помню точно, что за прошивку я ставил, но переключался на 2-2.5 в спокойном режиме. тяга на низах была отменная. не могу пока найти прошивку на 3.0. У Сергея Polong есть только на 3.4.

Насчет дмрв-надо подождать, мб в след месяце к нам опять приедут "немцы" - цыгане с немецким гражданством, фурой таскают зч оттуда по пиковым ценам, но нормального качества. а блок завтра мб сфоткаю, если чермет не уедет.

Кстати, по поводу выхлопной-а вариант от м50 2.5 не сильно задушит авто?

Опубликовано

коробку с 730-й не снял.-там шток перекл погнуло еще  у пред хозяина, посему масло гнало оттуда. нашел то ли с 530, то ли с 730.

на 5-й 100 она едет 2700 где-то.

Тогда нормально. Кстати коробки под М30 одинаковые, что на Е32, что на Е34.

 

5 шатунов в чермет-провернуты. именно в самом шатуне) про разморозку я тоже думал-две заглушки в блоке новые. Кстати, колено под 0.25 было уже точено. Так что версия про колхозников имеет место быть) Как я умудрился 40 тыс проездить на ЭТОМ-хз. ТАк вроде проблем с троганием и динамикой нет) Но м20 был зачипован, не помню точно, что за прошивку я ставил, но переключался на 2-2.5 в спокойном режиме. тяга на низах была отменная. не могу пока найти прошивку на 3.0. У Сергея Polong есть только на 3.4.

В конце концов, если не найдешь на 3.0 - можно будет залить на 3.4 - она не сильно отличается, а если со смесью будет что-то не то - есть возможность в расходомере пружину подтянуть или ослабить. Еще и лямбду никто не отменял.

 

Кстати, по поводу выхлопной-а вариант от м50 2.5 не сильно задушит авто?

Еще вопрос - состыкуется ли выхлоп от М50 с катализатором от М30. Диаметры колец и трубопроводов там вроде одинаковые, но вопрос, что с расстоянием между ними?

Опубликовано

Еще вопрос - состыкуется ли выхлоп от М50 с катализатором от М30. Диаметры колец и трубопроводов там вроде одинаковые, но вопрос, что с расстоянием между ними?

 

Мой "выхлоп"-это тупо трубы от катализаторов до пустой задней банки.. все на сварке... другого найти не удалось.

Куски гнили я заменил, но варил инвертором. тк руки из ж*пы, то где-то опять начал сечь, да и в выхлопе глушащих элементов не осталось.. так что однозначно там придется колхозить... уже бесит так ездить.

А кардан от чего? От м20 остался?

кардан колхозил-отвез на ремзавод два кардана. от м30 кардана отпилили передний фланец и приварили на мой м20 кардан, затем отбалансировали. уже несколько машин так делал, пока никому в ж*пу кардан не влез на скорости. По диаметру карданы были одинаковые.

с 1 числа начну думать над прошивкой,  и дмрв, ибо выйду в отпуск, а смесь бедная и на низах машина вообще не едет.

Втулки кулисы точил из второпласта, вчера весь день лили дожди, вода стояла чуть ли не по бампер. сегодня кулиса стала аццки тугая)

Опубликовано

Выйду в отпуск-переставлю тормозилки с 730-й...

Ибо у меня стоят обычные невентилируемые... и сегодня они сделали вот так

IMG_20140623_115409.jpg

IMG_20140623_115421.jpg

Опубликовано

IMG_20140626_195840.jpg

IMG_20140626_211127.jpg

замена масла и крышки радика.

Вопрос: кто-нибудь знает артикул лампочек, которые в подсветке кнопок фар и птф ?

Опубликовано

Там что-то такое стоит - http://www.chipdip.ru/product/h39-12005/ , поменял их уже хренову тучу.

Не, эти очень маленькие, не светят нихрена. Там примерно на 1Вт стоят. Вот такие если перепаять, думаю лучше будет

http://www.chipdip.ru/product/km12-90/

Опубликовано

Не, эти очень маленькие, не светят нихрена.

Вообще-то мой опыт говорит об обратном - в переключателе света у меня как раз такая лампа запаяна и я бы сказал, светит он даже ярче остальных.

 

Там примерно на 1Вт стоят. Вот такие если перепаять, думаю лучше будет

http://www.chipdip.ru/product/km12-90/

Видел я такие лампы, эти точно не подойдут, слишком здоровые - у них диаметр колбы миллиметров 5, если не больше.

Опубликовано

Завтра попробую дойти до радиодеталей, буду ставить эксперименты)

А тем временем на работе помыл подкапотку керхером

amL8NkLYZvA.jpg

Опубликовано

А я смотрю, диффузора на радиаторе нет? Обязательно поставь, без него эффективность вентилятора резко снижается, так и мотор недолго перегреть.

Опубликовано

диффузора нет(  я бы купил, но боюсь ошибиться в размерах диффузора(( у нас на работе на разборе есть по идее диффузор, но начальнику влом искать.. я купил кондейный радиатор, но вот как залезаю в тот же екзист с диффузорами, кроссы творят чудеса, мозг плавится-и неясно, какой именно брать. А за температурой слежу, пока не поднималась.

Там еще и ВВ провода колхожены с м20, пока не найду денег на провода от м30, т.к. решил купить выхлоп.

и радость-поставил сегодня ПТФ депо, которые давно валялись в гараже. впервые в жизни у меня авто с птф)))

З.Ы.-до радиодеталей так и не добрел)

Опубликовано

Спецом сейчас посмотрел каталог - там всего 2 варианта диффузора (он вообще-то там кожухом называется), и номер зависит от ширины охлаждающей решетки радиатора (550 или 610 мм). Померяй ее, соответственно такой кожух тебе понадобится.  Вот вся инфа по кожухам на 530-ю с М30 - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47380/any/graphics/17/17_0000/

  • Upvote 1
Опубликовано

А я смотрю, диффузора на радиаторе нет? Обязательно поставь, без него эффективность вентилятора резко снижается, так и мотор недолго перегреть.

у меня тоже нет, пока все гуд, в жару и в пробках

Опубликовано

Еще не криминал, но чувствуется, что термостат уже полностью открыт и температура "села" на теплоотдачу радиатора и производительность вентилятора.

Опубликовано (изменено)

муфта пока стоит под 4 болта, не по феншую. трехболтовая в багажнике ездит, ждет диффузор.. и клипсы ориг тоже ждут диффузор. я уже психанул, померил пошел радик. он 610. ща буду заказывать.

 

КРИК ДУШИ

КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ РЕАНИМИРОВАТЬ МАСЛЯНЫЙ СТАКАН НА М30 ?!?!?

Изменено пользователем Combat
Красный цвет не для вас!
Опубликовано

Клапан не держит?

да.. купил у форумчанина стакан-такая же фигня-все утекает

 

Поищи тему SPN здесь в разделе. Он вроде бы делал.

спасибо!

Опубликовано
 

:drinks: сунул палец в левую стойку-пролезает между стойкой и колесом.. справа не пролезает...

А у тебя опоры сверху одинаковые стоят? 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...