Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а по баку?

по баку, говорю же проезжаю на 1000р 200-250км, вот форсы поменял, проверяю насколько что изменится

Опубликовано

похоже наоборот от этих "модных" форсунок расход увеличился, 1000р хватило на 130км, правда один раз еще час на холостом стоял и утром чуть дольше прогревался...

Опубликовано

похоже наоборот от этих "модных" форсунок расход увеличился, 1000р хватило на 130км, правда один раз еще час на холостом стоял и утром чуть дольше прогревался...

чего я и боялся. просто у них по пашпорту производительность выше

Опубликовано

хрена се расход...1000 на 130...у меня 800 на 250... жесть...

сейчас поставил обратно родные промытые форсунки, посмотрим, да и у меня е32 с м30, а не е34 с м20

Опубликовано

сейчас поставил обратно родные промытые форсунки, посмотрим, да и у меня е32 с м30, а не е34 с м20

у меня тоже м30 .. или ты Вольфмену

Опубликовано

у меня тоже м30 .. или ты Вольфмену

ему, у него вроде же м20, я сейчас залил полный бак с "новыми" старыми форсунками, посмотрим. вошло 58л, хотя бк писал что осталось 6л, теперь бк показывает 80-84л, сколько ко же у меня бак?!)

Опубликовано

кстати, вопрос с маслостаканом решился или нет? у меня такая же беда, только при заводке еще пока не погаснет цепь гремит, началось после замены масла с 5в30 на 5в40, и залил я его в этот раз по щупу, и от 6л осталось где-то 0.5, а с 5в30 заливали все 6л, и отметка была выше максимума. стакан вообще не держит, налил в него сольвент, все просто улетучилось

 

Вот фото моего стакана, разве так должно быть, или снизу не хватает чего то, туда все утекает

http://fastpic.ru/view/66/2014/1211/_884e69fe1b134a646fdd923e1e813277.jpg.html

извиняюсь что мусорю не в своей теме

Опубликовано

нет, с покупкой нового стакана за кучу бабла вопрос не решился... мне кажется, с него тоже уходит.. ну теперь у меня есть два живых стакана, только никак не переставлю....

ты актуальные темы поднимаешь) в тех клапанах резинкам кирдык

Опубликовано

нет, с покупкой нового стакана за кучу бабла вопрос не решился... мне кажется, с него тоже уходит.. ну теперь у меня есть два живых стакана, только никак не переставлю....

ты актуальные темы поднимаешь) в тех клапанах резинкам кирдык

два живых, это ты их сам реанимировал или что? бу покупать не охото, а новый у нас почти 14р стоит
Опубликовано

два живых, это ты их сам реанимировал или что? бу покупать не охото, а новый у нас почти 14р стоит

новый ты не купишь) снимают с заказа)))

С трудом нашли в Америке. За помощь спасибо wolf540 !

Но и он дохлый.. как я и предполагал... резинки ссохлись... так что деньги на ветер.

Есть идеи и по реанимации, есть стаканы-доноры.

А живые откуда-распилил за это время два авто с м30.. там масло в стаканах было, когда разбирал. после нескольких дней стоянки

Опубликовано

новый ты не купишь) снимают с заказа)))

С трудом нашли в Америке. За помощь спасибо wolf540 !

Но и он дохлый.. как я и предполагал... резинки ссохлись... так что деньги на ветер.

Есть идеи и по реанимации, есть стаканы-доноры.

А живые откуда-распилил за это время два авто с м30.. там масло в стаканах было, когда разбирал. после нескольких дней стоянки

продай один)
Опубликовано

да не вопрос.

сейчас заехал на разбор местный, купил там норм стакан, поставил сразу, посмотрим что будет, но там он не тек, потечет, куплю твой) плюс взял расходомер в заводском герметике с машины с пробегом 60т, ничего не изменилось, такая же нестабильная работа на хх, то 500, то 600 оборотов, расход на хх стал 3,1-3,5 а был 4-4,5, вот и все отличие, остались не меняные дпдз и рхх, но неужели это они...

Опубликовано

ну если он там не тек, то и у тебя не потечет. Насчет пробега в 60т-слабо верю) но падение расхода же налицо))

ппц как на лицо, бкк вообще начал показывать 99.9л на 100км, был 39.5л, а ну я еще на мозги грешу, т.к напряжение разное на крайних контактах рхх, но 178 мозгов нет на разборе

Опубликовано

валяются такие.. но там выходит, грешишь не на прошивку а на косяк в ЭБУ ?

http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/4-21-proverka-funkcionirovaniya-regulirovka-i-zamena-vozdushnogo-klapana-stabilizacii-kholostogo-khoda.html

в этой статье написано, что если между центральным контактом и крайними разное напряжение у рхх, то мозги на помойку, а у меня именно так, на одном 8.3в, на другом 3.8в

Опубликовано

IMG_20141209_200233.jpg :nyam2:

хочу такие))) еще такая фигня, если газ отпустить на малой скорости, машину начинает дергать и раскачивать

Опубликовано

хочу такие))) еще такая фигня, если газ отпустить на малой скорости, машину начинает дергать и раскачивать

это лоурайдер, ниггас!

ну я могу подогнать.. но вдруг дело окажется не в них?

Опубликовано

это лоурайдер, ниггас!

ну я могу подогнать.. но вдруг дело окажется не в них?

тогда придется вместо салюта на нг поджечь м30))

если еще буду вкладывать в нее в этом месяце, то на нг на столе будет онли рашн водка и ведро винегрета)

Опубликовано

тогда придется вместо салюта на нг поджечь м30))

если еще буду вкладывать в нее в этом месяце, то на нг на столе будет онли рашн водка и ведро винегрета)

:lol11:  ладно, попробуй на этом дмрв)) если проблема не решится-подгоню мосх.. просто этож капец-всю навеску ты уже скупил

Опубликовано

:lol11: ладно, попробуй на этом дмрв)) если проблема не решится-подгоню мосх.. просто этож капец-всю навеску ты уже скупил

я уже попробовал, нихуа не изменилось кроме расхода на хх, проехал почти 50км, завтра ехать на 200км туду обратно, замерю расход, но проблема с хх после замены дмрв не исчезла, я уже в вк в группе бмв уфы отписал, кто еще на м30 катает, ни одного ответа, блеа я че один что ли?))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...