Android87 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Устранял провал при раскруте с холостых, впрочем как и все здесь... Форсы стучат как на тракторе... 1 Цитата
Android87 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 свечи новые, наконечники новые, катушки заменены на другие б\у(исключал неисправность своих)...Еще заметил, когда двигатель холодный, подхват бодрый, обороты около 900, как прогрелся, обороты проседают до 600 примерно, появляется небольшая вибрация(ощущается на руле) на холостом ходу. При резком нажатии на газ подхвата нет(как на видео), набор оборотов идет вяло. И самое интересное, начинают громко цокать форсы(не цыкать как положено, а цокать). Поднимаю капот, работаю 3-4 раза дроселем и цык меняется на громкий цок Ах да, на диагностику съездил, подключились, сказали ошибок нет и взяли 600р))))))))) Хочу стать диагностом Цитата
Android87 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 В общем понятно, но похоже на норму. По крайней мере, изменение давления регулятор ловит. А вот почему стрелка дрожит - вопрос. А что с двигателем? по мере прогрева обороты слегка приседают, подхвата нет Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Хз, если брать по звуку и как мотор раскручивается, мне кажется норм у тебя с форсунками и давлением всё. Ты время разгона замерял? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 свечи новые, наконечники новые, катушки заменены на другие б\у(исключал неисправность своих)...Еще заметил, когда двигатель холодный, подхват бодрый, обороты около 900, как прогрелся, обороты проседают до 600 примерно, появляется небольшая вибрация(ощущается на руле) на холостом ходу. При резком нажатии на газ подхвата нет(как на видео), набор оборотов идет вяло. А у тебя фазы ГРМ не уехали? Из-за них запросто такое может быть. И самое интересное, начинают громко цокать форсы(не цыкать как положено, а цокать). Поднимаю капот, работаю 3-4 раза дроселем и цык меняется на громкий цок Ах да, на диагностику съездил, подключились, сказали ошибок нет и взяли 600р))))))))) Хочу стать диагностом Значит дело не в мозгах и датчиках, а в механике. Еще хотелось бы узнать, если бензонасос включить отдельно от двигателя (кинуть плюс на 23-й предохранитель) и сливать бензин с обратки (бензонасос работает при этом под нагрузкой), сколько бензина выльется за минуту? Должно быть не менее 1.5 л/мин, если меньше - бензонасос дохлый. Цитата
Android87 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Хз, если брать по звуку и как мотор раскручивается, мне кажется норм у тебя с форсунками и давлением всё. Ты время разгона замерял? сегодня замерю после работы, отпишусь... Цитата
Android87 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Из-за чего они могут уехать? провисания или растяжения цепи? И есть такое предположение, могут ли скачки топлива происходить от открытия форсунок одновременно(если неисправен ДПРВ? Примерно так, есть давление 2,8, тут вместо открытия одной форсунки срабатывают несколько, давка резко уменьшается, и пошли скачки по манометру....Это всего лишь предположение, не судите строго... А у тебя фазы ГРМ не уехали? Из-за них запросто такое может быть. Значит дело не в мозгах и датчиках, а в механике. Еще хотелось бы узнать, если бензонасос включить отдельно от двигателя (кинуть плюс на 23-й предохранитель) и сливать бензин с обратки (бензонасос работает при этом под нагрузкой), сколько бензина выльется за минуту? Должно быть не менее 1.5 л/мин, если меньше - бензонасос дохлый. Просто работает авто на холостых как то нечисто что-ли.....На выходных покупаю манометр(чтобы исключить его неисправность), лезу в бак, насос, сетка, все на проверку...Еще забыл сказать, почти каждое утро когда машина холодная, при первом положении ключа, когда насос начинает накачивать, из-под капота издается звук похожий на"рык льва". Не знаю что это, но не звук бензонасоса, а вроде как движение топлива в магистрали типа как с трудностями что-ли)) Просил жену утром повернуть ключ, сам слушал: поворот ключа - маленький тычок реле бензонасоса - через секунду звук "рык льва" нарастающий такой, больше на скрежет что-ли похожий, держу руку на регуляторе давления, вроде из топливной звук....Но что это за неведомая херня и точно ли из топливной?? какие-то резонансные колебания топлива что-ли при создании давления? Положение 2 - заводим. после прокрута стартера машина вроде должна подхватить обороты и они должны подняться.(в смысле любая машина), а у меня на четверть секунды как наоборот еле подхват, а потом повышение. Типа должно быть: вжик и вы-ы-ы-ы-нь, а у мень вжик - брвы-ы-ы-ы-нь Завели, если раз пять шесть до пола нажать на газ, звук "рык льва" может повториться и длиться секунд до 30, а может и нет Цитата
Bloody Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Наслаждайтесь))) и комментируйте друзья!!! http://youtu.be/enr9aLW9Th0. Эт че за ссылка такая? Вот твоя исправленная http://www.youtube.com/watch?v=enr9aLW9Th0 Цитата
Bloody Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Если не глюк манометра то проверяй РДТ Цитата
Android87 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Эт че за ссылка такая? Вот твоя исправленная http://www.youtube.com/watch?v=enr9aLW9Th0 Спасибо, Олег Цитата
Android87 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Какие мнения по поводу звука - скрежета утром нахолодную из-под капота? Цитата
Bloody Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Какие мнения по поводу звука - скрежета утром нахолодную из-под капота? Это как гадание на кофейной гуще. Для начала утром попробуй скинь ремень и сразу станет понятно навесное это или мотор, а потом уже будешь отбраковывать дальше Цитата
Android87 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Это как гадание на кофейной гуще. Для начала утром попробуй скинь ремень и сразу станет понятно навесное это или мотор, а потом уже будешь отбраковывать дальше Это не навесное, скрежет начинается при первом положении ключа, когда стартер еще не запустил Цитата
Bloody Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Это не навесное, скрежет начинается при первом положении ключа, когда стартер еще не запустил Первое положение это АСС когда только магнитола работает и пробег на приборке горит Цитата
serfer1985 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Всё))) Она живая! ЖИ_ВА_Я!!! Кароче дело было действительно в этом долбанном датчике распредвала, заказывал я датчик ERA 550088, мне пришёл то-ли он, то-ли модификация B, я хз: Вобщем я на радостях вылетаю с магазина, откручиваю свою заглушку и хочу воткнуть датчик и... он, зараза не лезет! Сравниваю со своим, вроде такие же примерно, ладно думаю приеду домой обфигачу. (Кстати хорошо, что пластиковый он, а то вообще хз чё тогда делать). Разница между оригиналом и этим примерно 0,5мм, снял их наждачкой (600-ка) и скруглил края в начале, датчик залез как миленький, резинку ставить не надо, всё становится и так нормально. Снимать полмиллиметра наждачкой лучше с верхней половины, чтобы вторая осталась пожирнее и тогда плотно влезет. Всё, воткнул. Я хз, но вроде в работе двигателя ничего особо не поменялось на слух. Вроде еще чуть больше колбасить стало, я хз, буду наверно менять патрубки на впуске, не нравятся они мне. Но самое главное!!! ОНА ПОПЁРЛА!!!! У меня редуктор на 4.1, первая выстреливает вообще в момент, до 100-ки набирает пока не замерял за скок, но идёт очень быстро! Вобщем все старания были не зря. Да и еще: чпок так и остался, видимо он происходит от того, что всасывается воздух всё-таки, т.е. это нормально. Завтра попробую оказаться на диагностике, интересно что покажет... датчик работает? я покупал такой у меня он не заработал. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 Какой датчик?) Android87, ты на выходных лучше пройдись по всему впускному сам, чтобы не гадать уже. Цитата
Android87 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Первое положение это АСС когда только магнитола работает и пробег на приборке горит сорри, во втором, когда бензонасос подкачивает несколько секунд, а стартер крутит в следующем Цитата
drovolet Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Во втором положении гудят регулятор холостого хода и помпа печки. Цитата
Bloody Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Во втором положении гудят регулятор холостого хода и помпа печки. и топливный насос 3 секунды Цитата
SEREGAflot Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Только 3? А квкг тоже щелкает? Цитата
Android87 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Во втором положении гудят регулятор холостого хода и помпа печки. Постараюсь записать звук, это гудят не они, а что то связанное с топливной..Грешу на РДТ, когда в рампе давление создается насосом, звук точно не стандартный, в то смысле, что его не должно быть Цитата
Android87 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 По рекомендации Олега Bloody проверил ДПРВ. Вся изоляция на проводах у разъема превратилась в шлак. ДПРВ под замену, как поставлюсь, отпишусь... Спасибо за наводку Олег!! Цитата
Bloody Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Только 3? А квкг тоже щелкает? Это где это на М50 ты КВКГ нашел? 1 Цитата
Android87 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Проблема с медленным раскрутом двигателя на холостых решена. Заменен ДПРВ из-за сгнившей изоляции! Ура-а-а-а-а-а-а!!!Машина поехала явно лучше, трогаться стало приятнее, мотор подхватывает с низов! Поставил датчик VDO, на нем пластиковый выступ вместо уплотнительного кольца, сначала воткнул датчик вместе с кольцом, изменений никаких, выкинул нафиг кольцо, датчик сел на 2 мм глубже и всё заработало!!! Большое всем спасибо, кто откликнулся и помогал мне! Отдельный респект Олегу Bloody)) 1 Цитата
Виталий 57 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 ещё один счастливчик))))мои поздравления.Чем я то грешен((((( Цитата
goga2760 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Добрый день всем! Хочу поделиться со своими впечатлениями. Мотор М50В20, машина 03.09.1995г(нашел под задним диваном распечатку). поменял: --свечи(оригинал); --прочистил форсунки на стенде ( работают отлично); -- новый топливный фильтр; -- промерял давление топлива в рампе (в норме); -- прочистил ДМРВ - спец. жидкостью( немного помогло); Итог - машина тупит , как буд-то бы "захлебывается" при разгоне. Прочитал все ваши топики и поехал на диагностику. Вердикт - ошибка ( и единственная) - датчик ДПРВ! Siemens - M40!!! Купил оригинал - другой не подходит! Да очень дорого! И тут !!! Машина полетела!!! Вывод -- ребята, немцы дурного не придумают. Надо менять. Но как же приятно ехать на НОВОЙ машине! Всем добра! Цитата
sherman2208 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Всё))) Она живая! ЖИ_ВА_Я!!! Кароче дело было действительно в этом долбанном датчике распредвала, заказывал я датчик ERA 550088, мне пришёл то-ли он, то-ли модификация B, я хз: Вобщем я на радостях вылетаю с магазина, откручиваю свою заглушку и хочу воткнуть датчик и... он, зараза не лезет! Сравниваю со своим, вроде такие же примерно, ладно думаю приеду домой обфигачу. (Кстати хорошо, что пластиковый он, а то вообще хз чё тогда делать). Разница между оригиналом и этим примерно 0,5мм, снял их наждачкой (600-ка) и скруглил края в начале, датчик залез как миленький, резинку ставить не надо, всё становится и так нормально. Снимать полмиллиметра наждачкой лучше с верхней половины, чтобы вторая осталась пожирнее и тогда плотно влезет. Всё, воткнул. Я хз, но вроде в работе двигателя ничего особо не поменялось на слух. Вроде еще чуть больше колбасить стало, я хз, буду наверно менять патрубки на впуске, не нравятся они мне. Но самое главное!!! ОНА ПОПЁРЛА!!!! У меня редуктор на 4.1, первая выстреливает вообще в момент, до 100-ки набирает пока не замерял за скок, но идёт очень быстро! Вобщем все старания были не зря. Да и еще: чпок так и остался, видимо он происходит от того, что всасывается воздух всё-таки, т.е. это нормально. Завтра попробую оказаться на диагностике, интересно что покажет... Видимо тебе крупно повезло :)) поставил era'вский датчик - изменений 0. Сегодня пришел VDO 5WK96011Z цена вопроса 3200 в Ростове. Вот что значит оригинал :) датчик работает, машину не узнаю :) (покупал ее уже с неработающим датчиком). Мотор M50 2.0 Siemens S40 БЕЗ ВАНУСА. Много кто здесь на форумах говорил, что этот датчик не подходит для машин без вануса выпуска ранее 09/1992. Все отлично подходит, проверено на своем опыте (машина выпуска 04/1992). Так, для информации: Вот код оригинала пробитый по вин в оригинальном каталоге bmw: 12 14 1 730 028 Это оригинальный код семеновского (VDO) датчика: 12 14 1 703 221 (5WK96011Z - Siemens VDO замена) Цитата
Vlaes Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Я себе менял датчик распредвала. Ставил оригинал. Недавно столкнулся с тем, что здесь писали. На горячую заводиться не сразу. нужно крутить стартером, потом глохнет, если не играть педалью. Судя по видео - очень похоже на ДПКВ. До того как начал курить форму думал, что бензонасос. Сегодня поменяли сеточку на бензонасосе, проверили давление. Всё нормально. Диагностика показывает три ошибки ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ. ДПРВ новый. Ошибки сбросили, не появились. Ещё постреливает (редко) в выхлопную. Завтра снова на диагностику. Надеюсь, что проблема только в ДПКВ. M50B20 Сименс, без Ваноса. Оригинальный номер ДПКВ 12141730027 Выбиваются замены: ERA 550218 MEYLE 3148990040 VEMO V20720431 Кто пробовал ставить эти датчики? Или в моем случае (Сименс) только оригинал? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 Если менял распредвала, то ошибки по нему быть не должно, вообще двигатель при запуске перепроверяет оборудование, стирание не требуется (по крайней мере на Launch было так). На горячку влияет наличие\отсутствие лямбда-зонда, это лечится регулировкой впуского распредвала на 7 градусов. Из аналогов наверно посоветую VEMO, FAE. У меня распредвала стоит оригинал, работает отлично и в жару и в холод. Цитата
Vlaes Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Спасибо. Лямбда есть, ошибки по ней нет. Завтра ещё раз на диагностику и возьму наверное VEMO. P. S. Не понял про регулировку впускного распредвала. Если есть лямбда - ничего не делаем? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.