Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу педали - зачем делать штамп? Размечаем быстренько сетку, сверлим отверстия скажем 6мм, берем шарик от подшипника d10-20(думаю этого добра у тебя хватает), беоем обрезок любой толстостенной стальной трубы (если нет подходящей оправки) на токарном торцуем ее с обеих сторон, с одной стороны снимаем внутр и наруж фаску - пуансон для выдавливания готов. Далее либо в прессе либо точным кувалдометром, подкладывая под шарик кусок любого стального листа, чтобы не попортить опорную пов-ть , а на шарик наши отверстия, давим шишки на глазок. Шарик и лист под ним послужат установочной базой. Педаль какой толщины? Если до 4 мм, то все должно быть чИки-пУки. ...работы часа на 3

Опубликовано

А как без них?)

Ну тогда на всю мелочь надо писать прогу для ЧПУ сразу в G-коде(шобы на любом станке можно было херачить), опираясь на самый популярный бренд инструмента. Прописать сортамент материала в отдельную ведомость. Кароч сделать техпроект со спецификацией и можно в производство запускать на любой частный завод))

Опубликовано

По поводу педали - зачем делать штамп? Размечаем быстренько сетку, сверлим отверстия скажем 6мм, берем шарик от подшипника d10-20(думаю этого добра у тебя хватает), беоем обрезок любой толстостенной стальной трубы (если нет подходящей оправки) на токарном торцуем ее с обеих сторон, с одной стороны снимаем внутр и наруж фаску - пуансон для выдавливания готов. Далее либо в прессе либо точным кувалдометром, подкладывая под шарик кусок любого стального листа, чтобы не попортить опорную пов-ть , а на шарик наши отверстия, давим шишки на глазок. Шарик и лист под ним послужат установочной базой. Педаль какой толщины? Если до 4 мм, то все должно быть чИки-пУки. ...работы часа на 3

Штамп будет сделать быстрее и :tt1233:потом при работе меньше))

 

Ну тогда на всю мелочь надо писать прогу для ЧПУ сразу в G-коде(шобы на любом станке можно было херачить), опираясь на самый популярный бренд инструмента. Прописать сортамент материала в отдельную ведомость. Кароч сделать техпроект со спецификацией и можно в производство запускать на любой частный завод))

Ну то, что под плазменную и лазерную резку было, то уже в готовом виде для раскроечного станка)

Опубликовано

Штамп будет сделать быстрее и :tt1233:потом при работе меньше))

 

Да не вопрос! Я же именно для твоего штучного экземпляра вариант предложил - привычка выходить из любой ситуации при помощи трезвой мысли и коленки)))

 

 

Ну то, что под плазменную и лазерную резку было, то уже в готовом виде для раскроечного станка)

 

Ну вот! Значит мы мыслим в одном направлении)))

Опубликовано

Так я про то, что даже для разовой работы проще и быстрее сделать что-то с нуля, чем лепить на коленке "из того, что было", это уже неоднократно проверено)).

 

Ещё маленькая доделка - выходные штуцера расположены так, что шланги к ним прикрутить неполучится, мешает рычаг педали. Можно было форму рычага изменить, чтобы шланги проходили между рычагом и бачком, но просёк я это когда педаль уже была сделана, а переделывать было неохота. Выходы вывел трубками в удобное место

 

c11fe3332218.jpg

7c5dd9840fa4.jpg

7b094fb2b1d1.jpg

Но и это ещё не конец. Надо будет отрегулировать давление срабатывания клапана быстрой скорости, так, чтобы его хватало только на то, чтобы двигать шток цилиндра на втягивание.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А вдруг погнётся? :cold11:  Поэтому ещё усилил пресс)) В швеллеры основания вварил по три пластины, под верхнюю часть с гидроцилиндром влепил пару косынок и внутрь трубы прилепил крюк для строповки

 

74ab23ca594e.jpg

906126082811.jpg

3ffc41216769.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята молодцы! Но вот как я решил сделать пресс это что-то https://www.teh-avto.ru/pressa-avtoservisnye/press-gidravlicheskij-dlya-avtoservisa/nastolnyj-press-sd0802ce-na-10-tonn-s-ruchnoj-gidravlikoj/ Бросил все поехал с горя купил, теперь думаю зачем мучился... :smile64:    

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Молоток теперь сэкономишь кучу финансов, да и времени тоже хорошо когда есть такой гараж - машину можно содержать в идеальнейшем состоянии Поздравляю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...