Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет!

При замене прокладок коллектора обнаружил, что все ДД треснутые, отсоединил фишки, покатался, результат одинаковый. Попробовал проверить один датчик мультиметром, каждый раз разные показатели, вернее не пойму как мерить,при постукивании скачки небольшие. Датчикам уже 20 лет, думаю точно наелись. Есть ли альтернатива этим датчикам, у меня их 4-ре штуки, цена не радует. Мотор М60В30. Кстати прошивка от Полонга, могут ли датчики по прошивке быть отключены.

Спасибо!

Опубликовано

А сам двиг без них нормально работает? Ну то есть ты написал что нормально, а как проверял?

Проверял практически на всех режимах, до 5000 оборотов и в натяг ехал, по-разному. Заметил, что после прошивки едет идеально только на 95 бензине, до прошивки ездил только на 92, теперь на 92 слышны "пальчики".

Опубликовано

Вообще-то для М60В30 нужен именно 95-й бензин.

Это понятно, но у нас иногда 92 лучше, чем 95. Раньше проблем не было. Сейчас езжу исключительно 95-98. Зимой 92, так лучше.

Опубликовано

Поиск плохо работает, не могу найти темы про ДД. Дайте ссылку пожалуйста. Кто нибудь знает Серёги Полонга телефон, бросьте плиз в личку. Премного благодарен!

Опубликовано

520 1995г. Мозги сименс. На диагностике показывает, что не работают оба дд. Проверял мультиметром (вроде работает).так вот. Разгазуешь на 3000-4000 оборотов, бросаешь сцепление, она метра два шлифует и все. Подрыва на разгонее вообще нет. Есть такой вариант, что проводка где то сдохла ?

Опубликовано

520 1995г. Мозги сименс. На диагностике показывает, что не работают оба дд. Проверял мультиметром (вроде работает).так вот. Разгазуешь на 3000-4000 оборотов, бросаешь сцепление, она метра два шлифует и все. Подрыва на разгонее вообще нет. Есть такой вариант, что проводка где то сдохла ?

Возможно. Они стоят практически в самой жопе мира, в самом горячем месте (особенно тот что отвечает за 4-6 цилиндр) 99% что вся оплетка на проводах у них уже осыпалась в труху.

Опубликовано

Поставил датчики детонации  российские (мера вынужденная!). Провода на старых были мягкие, оплётка вся целая, но вот сами датчики остались почти без корпусов. По ходу было установлено, что мотор стал меньше жрать, работать стал мягче и при сильной прогазовке на холостых перестал стрелять в выхлоп! Да, заправлял 92, пальчики почти не слышно. Доволен как слон! Цена вопроса, 4 датчика 1000р. плюс 4 фишки от форсунок - 240р., итого считайте сами! Затягивал моментным ключом 20 Н/м. Правда на левом блоке ключом не подлезть трубка мешает ОЖ от помпы. Тянул гаечным ключом с весами. Кстати болты там укороченные были, вывернулись без проблем. 

Опубликовано

Что за датчики поставил?

Не помню название, на них написано, что сделаны в России, ставятся на ВАЗ. Покупал в магазине запчастей для тазов. Выбора не было. Не знал, будут работать или нет! Есть и бош для тазов цена 800р. штука.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не помню название, на них написано, что сделаны в России, ставятся на ВАЗ. Покупал в магазине запчастей для тазов. Выбора не было. Не знал, будут работать или нет! Есть и бош для тазов цена 800р. штука.

а можешь уточнить какие датчики, картинку или ссылку на них скинуть Я двигло собираю а на нем все датчики битые

Опубликовано

а можешь уточнить какие датчики, картинку или ссылку на них скинуть Я двигло собираю а на нем все датчики битые

 К сожалению фото не делал, приехал в магазин, спросил какие датчики есть. Было всего два вида, российский за 250р. и бош за 800р. Купил самые дешёвые как на картинке, похоже на этот, было написано Россия.

1821s.jpg

Опубликовано

 К сожалению фото не делал, приехал в магазин, спросил какие датчики есть. Было всего два вида, российский за 250р. и бош за 800р. Купил самые дешёвые как на картинке, похоже на этот, было написано Россия.

у меня старые датчики с тремя контактами, я их смогу подключить к проводке?

Опубликовано

у меня старые датчики с тремя контактами, я их смогу подключить к проводке?

Да, на фишке три контакта, там провод с экраном просто. На самом датчике (родном), тоже два контакта. Я провод под корень отрезал, взял фишку от форсунки тазовской, припоял к старому проводу и потом просто её одел на новый датчик. В интернете прочитал, что полярность не важна.

Опубликовано

Да, на фишке три контакта, там провод с экраном просто. На самом датчике (родном), тоже два контакта. Я провод под корень отрезал, взял фишку от форсунки тазовской, припоял к старому проводу и потом просто её одел на новый датчик. В интернете прочитал, что полярность не важна.

я понял! спасибо.

Опубликовано

 Проверил свои датчики детонации, оказались треснутые, но ошибки по ним не было, поменял ДД, машина стала резвее и расход топлива снизился.

Всем спасибо!

Опубликовано

Могут ли вибрации от разбалансированного вентилятора кондея влиять на датчики детонации? Суть в том, что с некоторого времени начался жор бензина. Никаких ошибок и подсосов не выявили. Но обнаружилось странное "перебрасывание" угла опережения зажигание на 12-14 градусов в позднее. Как-будто детонация есть. Сбрасываю ошибки, движок работает мягко и расход падает. Как только включаю кондиционер, сразу чувствую изменение в работе двигателя. И расход ползет вверх. Вроде бы такое началось с момента установки нового вентилятора кондея: он разбалансирован либо с завода, либо очумелыми ручками СТО при установке (например, грузик оторвали). Но пока езжу с тем, что есть. Тож повторю вопрос: могут ли вибрации кондейного вентилятора восприниматься датчиками детонации как наличие детонации. И почему ж не уходит этот "сигнал" датчиков  после выключения кондея? Только обнуление ЭБУ возвращает жизнь двигателю. Или просто совпадение и датчики надо поменять не глядя на то, что по диагностике они исправны?

Опубликовано

А попробуй вот что сделать: отключить вентилятор кондея и поездить без него (главное в сильную жару и в пробках не стоять, чтоб двигатель не начал греться). Насчет "ловли" датчиками детонации вибраций кондейного вентилятора - очень сомневаюсь, что такое может быть: датчики жестко закреплены на блоке, между ними и кондейным вентилятором стоит куча пластмассок-резинок, а вот если у датчиков или в проводке от них к мозгам к примеру, оборван экран, они могут начать ловить помехи от того же кондейного вентилятора по электрической части (искрящие щетки, сдохшие конденсаторы в самом моторе вентилятора, и т.п.), которые могут распознаваться, как детонация с соответствующей реакцией мозгов двигателя.

Опубликовано

Скинул фишку с вентилятора, обнулил ЭБУ. Поездил так до обеда. Проблема плавненько вернулась: к данному моменту движок явно по другому работает, а расходомер топлива (что в "компьютере" на панели) явно начал увеличивать показания:  с 13.3 утренних  до 17.2л/100км уже догнал. Значит причина не в вибрации вентилятора.

А проверить не сбились ли фазы зажигания (может валы как то сдвинулись или цепь растянулась или шкив сдвинулся) без разборки верхней части движка и применения приспособы для выставления валов как-то можно? Просто метки проверить по верхней мертвой точке достаточно?

Ежели с фазами все ОК, то буду ставить новые датчики детонации. Есть Бош 0 261 231 195 по $56, вроде бы аналог родных.

Опубликовано

Зажигание сбиться не может, если не провернуло демпфер шкива коленвала, а положение распредвалов на это не влияет. Хотя фазы ГРМ проверить стоит, если этого никогда не делал.

Опубликовано

 К сожалению фото не делал, приехал в магазин, спросил какие датчики есть. Было всего два вида, российский за 250р. и бош за 800р. Купил самые дешёвые как на картинке, похоже на этот, было написано Россия.

 

Покупал такие датчики, внутри кроме пластика и железа ничего нет, тупая обманка, контакты просто торчат из пластика никуда не подключенные. 

Опубликовано

Покупал такие датчики, внутри кроме пластика и железа ничего нет, тупая обманка, контакты просто торчат из пластика никуда не подключенные. 

Это явный левак. Кстати легко проверяется - при ударе по металической части (несильно молотком) на выходе датчика должны появляться электрические колебания, подключенный тестер в режиме милл- а еще лучше - микроамперметра их должен увидеть.

Опубликовано

Это явный левак. Кстати легко проверяется - при ударе по металической части (несильно молотком) на выходе датчика должны появляться электрические колебания, подключенный тестер в режиме милл- а еще лучше - микроамперметра их должен увидеть.

такие вещи проверяются осциллографом, мультиметром сложно адекватно оценить чувствительность датчика., даже датчик с трещиной выдает сигнал, у которого размах колебаний выше чем у нового.

Опубликовано

такие вещи проверяются осциллографом, мультиметром сложно адекватно оценить чувствительность датчика., даже датчик с трещиной выдает сигнал, у которого размах колебаний выше чем у нового.

С трещиной он скорее всего прослужит 2 понедельника и все... Это примерно как "шрус ходит столько, сколько защищающий его пыльник".

Опубликовано

Покупал такие датчики, внутри кроме пластика и железа ничего нет, тупая обманка, контакты просто торчат из пластика никуда не подключенные. 

Тестировал старые с трещинами мультиметром, сигналы были слабые. А эти резво отзывались на постукивание. Поменял - расход снизился, машина явно ожила. Стрелять в выхлоп перестала. Без датчиков поездил, разница есть, следовательно - работают! Так пусть там хоть вакуум! Ошибок кстати диагностика не выявила.

Опубликовано

Ребят, а где находятся датчики детонации? 520  М50 с ваносом.Машина у меня два месяца, очень сильно "стучат пальцы" при малых оборотах. Выкрутил свечи все в черном налете, менял 1500 км назад .Бенз лил 92 застучали,начал лить 95 ТНК чуть тише но все ровно тарахтят. В нете вычитал, что  беда большая идет - кап ремонт двигателя? Я в шоке, подскажите как быть.  Может ДД?

Опубликовано

Они с левой стороны двигателя (по ходу машины) в верхней части блока, в районе 2-го и 5-го цилиндров. А 92-й бензин лить нельзя - М50 спроектирован под 95-й.

А как до них добраться?Уж больно тесновато там!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...