den2804 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Парни кто владеет опытом опишите разницу в ощущениях при езде на е34 530(m30b30) и 525(m50b25), действительно ли чувствуется что на низах м30 лучше едет или совсем незначительно, вроде разница в крутящем моменте невелика 260нм и 245нм. Просто сам ездил на 520 (m50b20tu) продал..мало ей два литра, на 525 катался тоже кажется плохо едет до 2500-3000... В общем чувствуется ли результат объёма при езде на m30b30 или лучше 525? 1 Цитата
hopp Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 думаю в городе несильно заметно будет различие если не гонять. У м30 подхват снизов будет получше и пораньше. и лучше не просто в25, а ваносный. обычный только сверху едет. Цитата
*Valek* Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Я думаю Porez хорошо сможет описать различия, у него как раз 730 была и 525 туринг примерно в одно время. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Тоже интересно такое сравнение, отпишусь в теме чтобы не потерять Цитата
*Valek* Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 "Едет веселей моего туринга. Тянет с самых низов и не сдувается на верхах. Все же м30 это вещь!!! Олд скульный двиг. "©Porez в теме о продаже 730. Но, судя по постам, то живой м30, который найти в таком состоянии не проще, чем м50в25. И ИМХО если уж брать м30, то 3,5, при прочих равных. p.s. по поводу низов и верхов - или как новый турбовый, где полка момента как раз растянута с 1500 до 5000 примерно. только у новых объем меньше и экономней типа. 1 Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 "Едет веселей моего туринга. Тянет с самых низов и не сдувается на верхах. Все же м30 это вещь!!! Олд скульный двиг. "©Porez в теме о продаже 730. Но, судя по постам, то живой м30, который найти в таком состоянии не проще, чем м50в25. И ИМХО если уж брать м30, то 3,5, при прочих равных. Плюсанул, полностью согласен Цитата
den2804 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 понятно значит на низах всё таки лучше. буду искать м30 Цитата
den2804 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 а как часто придётся регулировать клапана на м30? (слышал что каждые 20000км) Цитата
hopp Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 нафиг этот м30 дурацки и тракторный хоть и едет. КПД у него ниже плинутса. Цитата
den2804 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 ну по идее если допустим на первой передаче обе машины будут ехать с равной скоростью(например 30 км/ч) то крутить двигатель м30 придётся меньше чем м50 а значит и сгорать бензина в нём будет поменьше. или если поставить две машины рядом и тронуться не давая газ больше например чем 2000об то м30 уйдёт дальше. получается при спокойном стиле езды м30б30 может жрать меньше чем м50б25 Цитата
KAVKAZ Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Исправный В25 на механике жрет 12-13 литров по городу не особо в овощном режиме, М30 не знаю но чувствую будет немного больше, засунуть в него прошивку и будет счастье, про строкер умолчу это совсем другие дела. Короче я за М50. Цитата
*Valek* Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Та 730 ела 15, ни больше, ни меньше. Ну на е34 на литр поменьше будет. Цитата
hopp Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Та 730 ела 15, ни больше, ни меньше. Ну на е34 на литр поменьше будет. это она будет в овощном режиме 15 в активном 16-18. потому, что у двигателя очень низкий кпд. КШМ очень тяжелый у меня же на м50в25ту при активной езде жрал не больше 12,5 Цитата
*Valek* Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор, предлагаю такую тему: ищешь 525 с стукнутым мотором, но живым остальным, выкидываешь его нафиг, покупаешь контрактный м52в28 и пихаешь в е34. Profit)) Я на полном серьезе, если есть возможность такое провернуть. p.s. tu на низах еще лучше едет, но больше геммора 1 Цитата
den2804 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 а мозги менять надо будет? и как насчёт кошмаров которые расказывают про никасиловое покрытие цилиндров м52 или просто больше шума на этот счёт Цитата
Bain Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 в городе м30 с палкой радует тем, что можно тошнить в пробке как на автомате, воткнул 3ю и трогаешься без газа:) Прёт как трактор, жрет как трактор ( у меня 17 литров без лямбды лол ), едет не особо быстрее м30б35, звук брутальный Цитата
*Valek* Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 а мозги менять надо будет? и как насчёт кошмаров которые расказывают про никасиловое покрытие цилиндров м52 или просто больше шума на этот счёт мозг там скорее всего надо свой, навеска вроде от м50 некоторая подходит, на эту тему можно на е36клубе глянуть, они как раз чаще свапают такое. 40т просят примерно за него. Цитата
hopp Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 а мозги менять надо будет? и как насчёт кошмаров которые расказывают про никасиловое покрытие цилиндров м52 или просто больше шума на этот счёт если боишся за никасил возьми м52в28ту там чугунные гильзы с завода. Цитата
den2804 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 в общем больше склоняюсь всё таки к м30 чтоб ни чего не колхозить не переделывать, чтоб было как с завода Цитата
*Valek* Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 С м54 геммора в разы больше чем с м52)) Цитата
den2804 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 С м54 геммора в разы больше чем с м52)) да, эт точно Цитата
den2804 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 а как насчёт регулировки клапанов сколько максимум пробегает двиг в спокойном режиме езды пока снова не начнут тарабанить? (не хотелось бы туда лезть каждые 1000км) Цитата
*Valek* Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Ну пару замен масла по идее должны ходить Цитата
den2804 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 а есть ли смысл лить 95 бензин в м30 движ? по паспорту 92 прописан. но может кто льёт 95 и заметил разницу в лучшую сторону? Цитата
KAVKAZ Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Дело твое, но машины с м50, свежее по годам, более современная конструкция, меньше расход, если хочешь низы то строкер и игра с валами ждет тебя, м30в30 рядом не стоит, в этом большой плюс М50, если его сделать грамотно то можно встать рядом с м60. Цитата
den2804 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 я в 520vanos лил 95 и ехала лучше и расход был по меньше чем на 92. на 92 расход больше но дешевле бенз стоит а на 95 расход меньше но топливо дороже. в общем по деньгам одинаково. вот подумал мож в м30 тоже 95 лить Цитата
hopp Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 я в 520vanos лил 95 и ехала лучше и расход был по меньше чем на 92. на 92 расход больше но дешевле бенз стоит а на 95 расход меньше но топливо дороже. в общем по деньгам одинаково. вот подумал мож в м30 тоже 95 лить вообщето в м50 и надо лить 95. а с м30 это вообще будут выброшенные деньги на ветер. Цитата
den2804 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 значит лить то что прописано в паспорте Цитата
Bain Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Кек. Не гоните на м30, не узная его, если ему вовремя лить хорошее масло и регулировать клапана, то он на 146% надежнее м50, так то там ломаться нечему, тупо чугун и пара датчиков:] З.ы. лил в м30, бензин сгорал как в печи, плюс мне говорили мол в него максимум можно 92 из-за степени сжатия и чего то еще, я в этом темный, потому не запомнил Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.