ivanco84 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 ну и не парься, все у тебя работает! у меня тоже так работает, но я все перебирал от и до Цитата
FLUENT11 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 Поменял наконец датчик давления, перезаправил кондей, но все тоже самое. На холостых все работает, стоит начать движение через некоторое время выключается. Остановишься, постоишь минут 5 опять включится. Может еще кто подскажет какую нибудь информацию? Цитата
FLUENT11 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Так и осталась проблема с кондеем с прошлого года, может подскажет кто чего? В нашем городе электрики не беруться за эту машину почему-то. Напомню проблему: Кондиционер включается только на холостых оборотах, когда двигатель очень хорошо прогрет. Начинаю движение, кондей выключается и не включится до тех пор, пока не остановишься и постоишь минут 5. В пробках, если ехать по городу с маленькой скоростью все работает, как выезжаешь на прямую, отключается. Уже заменил датчик давления, резистор который на вентиляторе, реле компрессора, два реза заправлял. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Какой-то плавающий дефект в проводке похоже, с чем связан - хз, но диагностировать такое - не дай Бог никому, придется копать все, что можно, вплоть до того, как какой провод лежит и какая трубка чего касается. Как вариант - плохой контакт в каком-то из разъемов или в предохранителе - они кстати, от старости тоже дохнут иногда (у меня так сдохли 2 преда на электрообогрев заднего стекла, которые были из старых запасов). Цитата
FLUENT11 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 На прямую компрессор подключаешь, все работает. Была бы проблема с проводкой давно уже чего нибудь задымилось))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 На прямую компрессор подключаешь, все работает. Была бы проблема с проводкой давно уже чего нибудь задымилось))) Совсем не факт - может где провод перетерт и еле контачит. Цитата
bodylau Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 подключить тестор или что небуть параллельно катушке реле включения компрессора чтоб видеть что происходит если ток пропадает то причина понятна будет тогда или плюс пропадает что можно также проверить относительно корпуса а проще управление идёт с печки там на релюшку приходит минус запитай реле с минусом если будет работать не отключаясь значит проблема с печкой Цитата
KirillM Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 На 525i 95 года за включение компрессора ответственен DME - он включает реле компрессора. Тут можно подключить на место обмотки реле лампочку маленькую и смотреть когда она гаснет. С АКПП чуть сложнее - она тоже как-то завязывается на кондей, но на уровне взаимодействия DME и EGS. Не плохо бы было проверить - не пропадает ли сигнал включения компрессора выдаваемый печкой на DME. (На печку приходит инфа о скорости авто, а также со стартера и генератора, если что не так - может отрубать печка) - тут можно косвенно проверить - если все исправно, то при нажатии на кнопку кондея должен запускаться доп.вентилятор на малой скорости независимо от температуры и скорости. Цитата
FLUENT11 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 сегодня прохладно пришлось долго прогревать ДВС чтобы включился кондей. Как только включился выехал на трассу и через сикунд 15-20 выключлся, замечу, что в жару отключается позже примерно минуту. Остановился, Подождал минут 5 кондей включился. Газовал минут 5 обороты 3000-5000 так и не отключился. Соответственно закупорки в системе нет.Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера работает на двух скоростях.Как мне кажется стоит где-то датчик температуры и показывает не верную температуру при обдуве. На холостых обдува нет, все работает. Так же кондиционер не включится если температура на улице меньше +5 значит есть какой-то датчик если кто знает, подскажите где стоит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Этот датчик стоит справа от вентилятора печки, его видно даже через решетку перед лобовым стеклом. А в такую погоду (не в жару) он может раньше отключиться по температуре испарителя, чем по температуре салона Цитата
FLUENT11 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Разобрал все, датчика не нашел. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Разобрал все, датчика не нашел. Хренулька с полмизинца размером стоит справа от вентилятора, со стороны забора воздуха, посмотри повнимательнее. Цитата
FLUENT11 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Вобщем провозился сегодня целый день и пришел к выводу, что кондей включается когда нагреется двигатель и включится вентилятор кондиционера помогая охлаждать двигатель. Соответственно выезжая на дорогу охлаждается радиатор и вентилятор выключается, кондей перестает работать. Хотя вентилятор должен включатся при нажатии на кнопку кондея, но этого не происходит на холодную. Подскажите пожалуйста, что управляет включением вентилятора? Резистор стоит новый, при охлаждении двигателя вентилятор работает на всех скоростях. Цитата
FLUENT11 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Как я понимаю датчик на радиаторе охлаждения отвечает только за охлаждение двигателем, значит есть еще датчик который включает вентилятор вместе с компрессором? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Вобщем провозился сегодня целый день и пришел к выводу, что кондей включается когда нагреется двигатель и включится вентилятор кондиционера помогая охлаждать двигатель. Вообще-то включение кондея от теплового состояния двигателя не зависит совершенно - раз есть команда на включение с кнопки, наружная температура выше +5 градусов (вроде) и система заправлена - она включится. А вентилятор кондея включается вместе с компрессором хотя бы потому, что нагретый при сжатии фреон надо охлаждать и конденсировать - это тоже не зависит от того, холодный двигатель или горячий. Соответственно выезжая на дорогу охлаждается радиатор и вентилятор выключается, кондей перестает работать. Вообще-то работа кондея от этих факторов не должна зависеть настолько серьезно. Хотя вентилятор должен включатся при нажатии на кнопку кондея, но этого не происходит на холодную. Подскажите пожалуйста, что управляет включением вентилятора? Мозги печки, а точнее - тот их выход, который подключается к реле малой скорости вентилятора и к датчику давления фреона (а через него - на входо мозгов двигателя, которые уже по данной команде включают электромуфту компрессора). Резистор стоит новый, при охлаждении двигателя вентилятор работает на всех скоростях. Это хорошо. Цитата
FLUENT11 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Как я понял, нужно начать с мозгов печки, а потом мозги двигателя? Где находятся мозги печки? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Как я понял, нужно начать с мозгов печки, а потом мозги двигателя? Где находятся мозги печки? За самой печкой (ближе к стенке моторного отсека), доступ - со стороны ног пассажира. Есть схема нормальная? В базе знаний есть, скачай оттуда. Цитата
FLUENT11 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Смотрел, не могу разобраться какая для кондея BEHR Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 У тебя файл со схемами на 95-й год есть? Тебя должны интересовать разделы 6450.5 и 6454.0 (собственно печка/кондей и доп. вентилятор) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Сегодня ездил целый день, кондиционер иногда включается сам, поработает минут 20 и выключается на час-два Так, а вот что интересует: при заправке системы фреоном вакуумирование делали для удаления влаги? Очень похоже, что в испарителе она замерзает, перекрывает собой его, в результате давление в напорной магистрали выходит на предельные значения (до 30 атм), а дальше срабатывает датчик давления и отрубает систему. При этом еще и доп. вентилятор должен работать преимущественно на большой скорости, т.к. давление перед отключением будет явно выше 18-20 атм, при которых уже должна включаться его вторая скорость. Цитата
FLUENT11 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Опубликовано 17 мая, 2015 Так, а вот что интересует: при заправке системы фреоном вакуумирование делали для удаления влаги? Очень похоже, что в испарителе она замерзает, перекрывает собой его, в результате давление в напорной магистрали выходит на предельные значения (до 30 атм), а дальше срабатывает датчик давления и отрубает систему. При этом еще и доп. вентилятор должен работать преимущественно на большой скорости, т.к. давление перед отключением будет явно выше 18-20 атм, при которых уже должна включаться его вторая скорость. Вакуумирование делали. Цитата
FLUENT11 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Опубликовано 17 мая, 2015 Огромное спасибо за схемы, разобрался в чем причина, но не до конца. Нужен еще совет, На радиаторе охлаждения стоит датчик температуры он включается для охлаждения двигателем и при включении кондея. Если я подаю принудительно минус на фиолетовый провод, который идет от датчика, то включается вентилятор и кондей работает. Но минус так же подается когда охлаждающая жидкость достигнет рабочей температуры и включится вентилятор. Соответственно выезжаю на трассу радиатор остывает вентилятор выключается и кондей вырубается. Как же быть, выводить отдельно кнопку подающую минус или этот датчик работает не только на охлаждение двигателя А в нем еще встроен датчик дающий команду в мозг? Цитата
bodylau Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 если не ошибаюсь кондей включает вентилятор когда в системе повышается давление выше допустимого Цитата
FLUENT11 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Опубликовано 17 мая, 2015 Как же он завязан с вентилятором охлаждения, без него тоже не должен включаться? Цитата
bodylau Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 когда работает кондей должен включатся малый ход вентилятора и это управление идет с мозгов печки вроде если не ошибаюсь (это проси спецов обьяснить я сам не понимаю как связано) Цитата
KirillM Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 ***Если я подаю принудительно минус на фиолетовый провод, который идет от датчика, то включается вентилятор и кондей работает. ***А реле скорости вентилятора стоят правильные? Особенно интересует малой скорости... Какое стоит? Должно быть с внутренним диодом на центральном контакте. Может диод пробит? При исправной схеме подача минуса от датчика температуры в радиаторе не должна влиять на работу компрессора. Может без рабочего вентилятора превышается давление в системе кондея? если не ошибаюсь кондей включает вентилятор когда в системе повышается давление выше допустимогоКондей сразу включает малую скорость вентилятора при включении компрессора. При превышении давления включается макс.скорость. При отсутствии давления ничего не включается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.