KOT bmw Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Привет, фурумчане! Обращаюсь за помощью с такой проблемой. Стучит что то в двигателе М50В25 без ваноса BG48722. Завожу холодную, еду не поднимая обороты выше 2700 -все ровно, стоит только сделать перегазовку, появляется стук где то под крышкой (возможно, не уверен) и стук продолжается на холостых. Глушу, сразу завожу, стучит. Глушу, завожу через 15-20 мин. стука нет. Далаю газ до 4000, появляется стук, который сохраняется на холостых. Снял крышку, распредвалы в норме, глубже не смотрел, т.е не снимал. Подскажите что может стучать. На гидрики не похоже тк слушу этот звук каждое утро 2сек после запуска. Слушали прибором -звук сверху. Машина едет отлично, лампа масла не горит не моргает. Куда копать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Пока давление масла в районе гидриков не набралось - они и будут стучать. У меня так же. Может быть это от того, что плохо держит обратный клапан в головке цилиндров (находится снизу ее, для доступа головку надо снимать). Цитата
KOT bmw Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 Пока давление масла в районе гидриков не набралось - они и будут стучать. У меня так же. Может быть это от того, что плохо держит обратный клапан в головке цилиндров (находится снизу ее, для доступа головку надо снимать). Возможен ли такой вариант, открутилась чуть свеча? И брякает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Возможен ли такой вариант, открутилась чуть свеча? И брякает. Обычно при этом на всех оборотах будут перебои, т.к. в цилиндре компрессия снизится, и возможно сильно. Цитата
KOT bmw Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 Сегодня сняли распредвалы. Увидели борозду на шейке впускного вала (который ближе к впускному коллектору) 6 цилиндра. Подскажите могло ли это вызвать вышеописанный стук. Или копать дальше. Вызывает сомнения натяжитель цепи который стоит на малой цепочке (цепь между валами). Вопрос как его проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 А вал не болтается в постели? Если нет - вряд ли эта борозда серьезно повлияла на что-то. Цитата
KOT bmw Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 Фото такие. http://vk.com/photo5975701_338595025 валы лежат так будто смотреть на двигатель справа. Цитата
KOT bmw Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 А вал не болтается в постели? Если нет - вряд ли эта борозда серьезно повлияла на что-то. Вал не болтает, но борозда кажется не слабая. Может давление пропадает из за нее. Цилиндр то итак самый дальний, а тут еще такое счастье! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Понятно. Да, попилило ее хорошо, но борозда же не у самого края находится, так что на давление она серьезно влиять не должна. Скорее всего что-то попало при сборке и оставило такой во задир. Цитата
KOT bmw Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 Люди добрые, подскажите что мне еще разобрать? Где поискать? Будет глупо если я обратно так и соберу. А еще подскажите как проверить натяжители цепей. На них есть подозрения. Застоялся скакун в стойле... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 С натяжителями все сравнительно просто - надо, чтобы цепи были натянуты, и на поверхностях, по которым они скользят, не было бы пропиленных борозд. Насчет разобрать-поискать - осмотри внимательно клапана на предмет касания с поршнями - ни в коем случае не должно быть (это если голову снимал, если нет - не надо, главное фазы правильно выставить). Еще стоит разобрать и промыть гидрики - наверняка внутри полно застарелой грязи, из-за которой они толком и не работают. Цитата
KOT bmw Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 С натяжителями все сравнительно просто - надо, чтобы цепи были натянуты, и на поверхностях, по которым они скользят, не было бы пропиленных борозд. Насчет разобрать-поискать - осмотри внимательно клапана на предмет касания с поршнями - ни в коем случае не должно быть (это если голову снимал, если нет - не надо, главное фазы правильно выставить). Еще стоит разобрать и промыть гидрики - наверняка внутри полно застарелой грязи, из-за которой они толком и не работают.Думаешь стоит сделать так же как описано? http://www.e34.su/forum/topic/23518-gidrokompensatory-remont-promyvka/Это не опасно для гидриков? Есть опыт такого мытья у одноклубников? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Думаешь стоит сделать так же как описано? http://www.e34.su/forum/topic/23518-gidrokompensatory-remont-promyvka/ Это не опасно для гидриков? Есть опыт такого мытья у одноклубников? Лучше ничего не придумаешь, а чем опасно - даже затрудняюсь сказать. Гидрик вряд ли расколешь (это хз какое усилие надо приложить), зато гарантированно удалишь всю грязь. Цитата
KOT bmw Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Опубликовано 2 июля, 2015 Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему! Хочу с радостью сообщить что она решена. Сделано было следующее: снял валы, разобрал все гидрики (потому что основные подозрения падали на них), промыл их, собрал обратно. Так же снял все натяжители цепей, промыл в ультразвуке. Все это собрал обратно и завел. Звук был ужасный первые минуты две. Потом по мере прокачки гидриков все стало утихать. В данный момент залито масло 5w-40. В дальнейшем буду переходить на 10w-40. Думаю что время берет свое, а гидрики уже не новые. При разборке компенсаторов заметил что какие то из них выстукивались хорошо, а какие то ни в какую не хотели мыться. Замена на новые дело не из дешевых, если менять все. Цитата
KOT bmw Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Опубликовано 2 июля, 2015 Время ничто. Главное Победа!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.