Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, фурумчане! Обращаюсь за помощью с такой проблемой. Стучит что то в двигателе М50В25 без ваноса BG48722. Завожу холодную, еду не поднимая обороты выше 2700 -все ровно, стоит только сделать перегазовку, появляется стук где то под крышкой (возможно, не уверен) и стук продолжается на холостых. Глушу, сразу завожу, стучит. Глушу, завожу через 15-20 мин. стука нет. Далаю газ до 4000, появляется стук, который сохраняется на холостых. Снял крышку, распредвалы в норме, глубже не смотрел, т.е не снимал. Подскажите что может стучать. На гидрики не похоже тк слушу этот звук каждое утро 2сек после запуска. Слушали прибором -звук сверху. Машина едет отлично, лампа масла не горит не моргает. Куда копать?

Опубликовано

Пока давление масла в районе гидриков не набралось - они и будут стучать. У меня так же. Может быть это от того, что плохо держит обратный клапан в головке цилиндров (находится снизу ее, для доступа головку надо снимать).

Опубликовано

Пока давление масла в районе гидриков не набралось - они и будут стучать. У меня так же. Может быть это от того, что плохо держит обратный клапан в головке цилиндров (находится снизу ее, для доступа головку надо снимать).

Возможен ли такой вариант, открутилась чуть свеча? И брякает.

Опубликовано

Возможен ли такой вариант, открутилась чуть свеча? И брякает.

Обычно при этом на всех оборотах будут перебои, т.к. в цилиндре компрессия снизится, и возможно сильно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня сняли распредвалы. Увидели борозду на шейке впускного вала (который ближе к впускному коллектору) 6 цилиндра. Подскажите могло ли это вызвать вышеописанный стук. Или копать дальше. Вызывает сомнения натяжитель цепи который стоит на малой цепочке (цепь между валами). Вопрос как его проверить?

Опубликовано

А вал не болтается в постели? Если нет - вряд ли эта борозда серьезно повлияла на что-то.

Вал не болтает, но борозда кажется не слабая. Может давление пропадает из за нее. Цилиндр то итак самый дальний, а тут еще такое счастье!

Опубликовано

Понятно. Да, попилило ее хорошо, но борозда же не у самого края находится, так что на давление она серьезно влиять не должна. Скорее всего что-то попало при сборке и оставило такой во задир.

Опубликовано

Люди добрые, подскажите что мне еще разобрать? Где поискать? Будет глупо если я обратно так и соберу. А еще подскажите как проверить натяжители цепей. На них есть подозрения. Застоялся скакун в стойле...

Опубликовано

С натяжителями все сравнительно просто - надо, чтобы цепи были натянуты, и на поверхностях, по которым они скользят, не было бы пропиленных борозд. Насчет разобрать-поискать - осмотри внимательно клапана на предмет касания с поршнями - ни в коем случае не должно быть (это если голову снимал, если нет - не надо, главное фазы правильно выставить). Еще стоит разобрать и промыть гидрики - наверняка внутри полно застарелой грязи, из-за которой они толком и не работают.

Опубликовано

С натяжителями все сравнительно просто - надо, чтобы цепи были натянуты, и на поверхностях, по которым они скользят, не было бы пропиленных борозд. Насчет разобрать-поискать - осмотри внимательно клапана на предмет касания с поршнями - ни в коем случае не должно быть (это если голову снимал, если нет - не надо, главное фазы правильно выставить). Еще стоит разобрать и промыть гидрики - наверняка внутри полно застарелой грязи, из-за которой они толком и не работают.

Думаешь стоит сделать так же как описано? http://www.e34.su/forum/topic/23518-gidrokompensatory-remont-promyvka/

Это не опасно для гидриков? Есть опыт такого мытья у одноклубников?

Опубликовано

Думаешь стоит сделать так же как описано? http://www.e34.su/forum/topic/23518-gidrokompensatory-remont-promyvka/

Это не опасно для гидриков? Есть опыт такого мытья у одноклубников?

Лучше ничего не придумаешь, а чем опасно - даже затрудняюсь сказать. Гидрик вряд ли расколешь (это хз какое усилие надо приложить), зато гарантированно удалишь всю грязь.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему! Хочу с радостью сообщить что она решена. Сделано было следующее: снял валы, разобрал все гидрики (потому что основные подозрения падали на них), промыл их, собрал обратно. Так же снял все натяжители цепей, промыл в ультразвуке. Все это собрал обратно и завел. Звук был ужасный первые минуты две. Потом по мере прокачки гидриков все стало утихать. В данный момент залито масло 5w-40. В дальнейшем буду переходить на 10w-40. Думаю что время берет свое, а гидрики уже не новые. При разборке компенсаторов заметил что какие то из них выстукивались хорошо, а какие то ни в какую не хотели мыться. Замена на новые дело не из дешевых, если менять все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...