Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Какая разница сколько стоит икс? Я работая в сервисе видел уйму иксов и за 500 и за 800к, и все они как правило в одинаковом-ушатанном сомтоянии.....

Если вы собрались приобретать себе икспять, нужно в любом случае расчитывать на вложения в 200-300к в первый год владения. Тут без исключнния. Зато потом будете гонять радоваться, прикручивать разные красивые 20 диски и обвесы)))))

Я чесно говоря еле пережил этот период. За первый год влил около 300к на одни запчасти... все свободное время тупо чинил машину! Но при этом надежность авто поражает. Он не разу за 2 года не отказался ехать... както так)

Машина пендос 3.0 бенз дорест....

Вот зато 2ой год кайфовал.... тратил деньги на колеса и обвесы.... и там приятные мелочи типа автозапуска. За весь год поменял только колодки 2 раза масло и рулнвую рейку.... которая кстати не стучала и не текла, просто перестала работать неожиданно.

Опубликовано

На 3ий год в планах косметика ну и замена салона на черный ибо бежеввй салон есть редкостная кака постоянно требуюшая химчистки....

Опубликовано

Да кстати...про ручки то никто и не вспомнил, в том числе и я, зимой трещат на ура после моек. Выручает тщательный пролив силиконом.

Ручки не нужно бездумно менять на новые.... отломившиеся ушки тупо заменяем на полоску металическую я использовал обычный металлический винтовой хомут который крепил к рамке болтиком маленьким с гайкой и все. Ручка больше никогда ни в какие морозы не сломается.... проверено.

Опубликовано

Ручки не нужно бездумно менять на новые.... отломившиеся ушки тупо заменяем на полоску металическую я использовал обычный металлический винтовой хомут который крепил к рамке болтиком маленьким с гайкой и все. Ручка больше никогда ни в какие морозы не сломается.... проверено.

спасибо вам ) за отзыв в копилочку)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Какая разница сколько стоит икс? Я работая в сервисе видел уйму иксов и за 500 и за 800к, и все они как правило в одинаковом-ушатанном сомтоянии.....

Если вы собрались приобретать себе икспять, нужно в любом случае расчитывать на вложения в 200-300к в первый год владения. Тут без исключнния. Зато потом будете гонять радоваться, прикручивать разные красивые 20 диски и обвесы)))))

Я чесно говоря еле пережил этот период. За первый год влил около 300к на одни запчасти... все свободное время тупо чинил машину! Но при этом надежность авто поражает. Он не разу за 2 года не отказался ехать... както так)

Машина пендос 3.0 бенз дорест....

Вот зато 2ой год кайфовал.... тратил деньги на колеса и обвесы.... и там приятные мелочи типа автозапуска. За весь год поменял только колодки 2 раза масло и рулнвую рейку.... которая кстати не стучала и не текла, просто перестала работать неожиданно.

Что случилось с рулевой рейкой? там случаем не электроусилок стоит??

кстати могли бы и редуктор туда запилить, внедорожник как никак

Опубликовано

Нет, стоит гидрач с сервотроником.

Ну про 200-300 тысяч в первый год - это сильно, пепелац наверно уставший попался. У меня знакомый один тоже такого купил, за 450 3.0 бенз, 01 год. Сразу 55 коробка, 20 подкраска-рихтовка, 40 подвеска, 45 колеса + по мелочи всякие шлейфы в приборку, расходники, диагностики... Зато спортпакет, панорама, все дела..

Скажу так - что за 500, что за 700 - все равно нужно будет вложиться. Но разница вся в том, будут ли это расходники и мелочи, или полный перетряс подвески, замена(ремонт) АКПП, рейки, раздатки, пер.редуктора...

 

Вот, к примеру, мои вложения за три месяца:

Колодки тормозные вкруг с датчиками - 5400

Стойки стабилизатора передние - 1400

Свечи накаливания 3шт. - 2200

Масло в раздатку - 2200

Замена масла и фильтров - 6600

Датчик парктроника передний - 2500

 

Итого: 20300 Все.

Только расходники, тьфу три раза)))

Опубликовано

починял тут давеча дизельный туарег. это песдетс, товарищи. икс отдыхает по сравнению с народным авто.

причем дизель 2.5 ВАС - рестайловый. машина 2008 года. опишу нюансы.

1. итак, по ценнам. насос форсунки на экзисте по 54000/шт. их 5. на е53 по 16000/шт.

2. турбина оригинал 98000 на экзисте. тот же гаррет можно найти за 50000 по знакомству. на дорестайле стиот другая турбина. она 27000.

3. грм находится сзади двигателя!!!!!!!!!!! ПЛЯ!!! нахрена???. в книге по ремонту написано, для того, чтобы снять распредвал - надо снять двигатель. ахренеть!! ссука, чтобы что то с мотором сделать - надо снять его!!!! а там передний мост, куча всякого говна прикручено не считая коробки. его даже снизу не поддомкратишь особо, некуда ставить опору.

4. на этом простом моторе можно хоть турбину заменить более менее, а на 5 литровом дизеле надо пихло выкорчевывать.

5. но!! я знаю как поменять мск не снимая мотор и вал. на форуме посидел на ихнинском, почитал и все сделал. ебаторика конечно адовая, но сделать можно. удалось таки поменять мск, вкладыши распреда, турбину, стартер не снимая мотор.

так вот к чему я - прежде чем покупать туарег - посчитайте, во сколько работа по ремонту обойдется!!!!! икс жигулями покажется.

да, внутри он посимпотичнее е53, но и все. остальное через жопу сделано.

4fa38eba616b.jpg
ca3e533200a6.jpg
afa959e84a4c.jpg
10fa76356bab.jpg
04390f9dec6a.jpg
5ed7430a8cae.jpg
c444415c264d.jpg
Опубликовано

Про порше кайены подобное слышал))) http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html - :rofl2: многабукоф, но смеяться до слёз. В своё время кое как уговорил отца от тоурега и кайена на х3.

да. знакомая ситуация. сталкивался с подобным. начинаешь одно делать -  вылетает ещё куча всего.

Опубликовано

ваг отлетает полюбэ!!!!!))), на севере с бензином полная "поезда" за литр 95 уже 38 рублей((( дизели м57. Кто что скажет?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Тема что то заглохла а зря.. Подведя итог ,Мужики скажите всё же какой самый оптимал вариант ? цееник в раене 500 тыс , конкретно чо ? Меня устраивает 231 кобыла в полне 

Опубликовано

Тема что то заглохла а зря.. Подведя итог ,Мужики скажите всё же какой самый оптимал вариант ? цееник в раене 500 тыс , конкретно чо ? Меня устраивает 231 кобыла в полне 

 

Ты вроде сам на свой вопрос ответил. Ищи с М54 самый живой из возможных вариантов за эту стоимость.

Опубликовано

Тема что то заглохла а зря.. Подведя итог ,Мужики скажите всё же какой самый оптимал вариант ? цееник в раене 500 тыс , конкретно чо ? Меня устраивает 231 кобыла в полне 

м54 самый беспроблемный оптимал, но придётся поискать за такую деньгу..  З.Ы. Серьёзный у тя ник))

Опубликовано

Первое видео про то, как очкарики строят из себя крутых сервисменов, разбирающихся во всех отраслях... Дальше смотреть не стал, да и первое не досмотрел до конца...

Опубликовано

Первое видео про то, как очкарики строят из себя крутых сервисменов, разбирающихся во всех отраслях... Дальше смотреть не стал, да и первое не досмотрел до конца...

 

+100500

 

Я посмотрел кусками, но общее впечатление похожее. Парни взяли Икса и начали смеяться как он бедный 3-х литровый не едет. Ну так почему 4.8 не взяли?

Опубликовано

+100500

 

Я посмотрел кусками, но общее впечатление похожее. Парни взяли Икса и начали смеяться как он бедный 3-х литровый не едет. Ну так почему 4.8 не взяли?

Я тоже не понимаю почему не взяли 4.8 - было бы еще веселее смотреть на их мучения :) Из нормальных обзорщиков на БМВ только Давидыч, но он, КМК, не ломал себе голову вопросом - за 500 или 600 брать свой Х5й.

Опубликовано

Я тоже не понимаю почему не взяли 4.8 - было бы еще веселее смотреть на их мучения :) Из нормальных обзорщиков на БМВ только Давидыч, но он, КМК, не ломал себе голову вопросом - за 500 или 600 брать свой Х5й.

Давыдыч хвалился что закопал уже 27 лямов в свой х

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

интересная темка отмечусь дабы не потерять

 

+1

Прикольно , все нюансы е53 узнать , автору темы и отвечающим (понимающим) Респект.  :otli4no:

 

Предлагаю создать такие же темы про е39, е38, е60 , е65  и тд , очень интересно знать мнения людей которые эксплуатировали эти авто и знают нюансы, про которые не в одной книжке не напишут. 

 

поддерживаю

 

 

катал рест и дорест. основное отличие раздатка. иксдрайв. дорест постоянно полный, рест заднеприводный с автоматически подключаемым передком. моторы юзал только м54.

я очень доволен е53 и аналогов просто не вижу. туарег - гавнище полное. 3 литра просто не едет. я сравнивал с м54. (пуля по сравнению с фольцом)

 

Спасибо ребят.

Супруга не любит смотреть на ямы и бордюры, плюс безопасность авто как детского сада на колёсах тоже первостепенна, посему нужно на будущее смотреть что то повыше, и ей прям 53й нравится...наверно буду пристальнее на них смотреть (самому такой не интересен...), соответственно подпишусь на тему

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вот они олени :ahtung:

БМВ X5 Деньги на ветер / снова ремонт...

 

Еще одно видео для поднятия настроения... мастер-ломастер c прошлых выпусков приоделся с доходов от расточки алюсиловых блоков :)

Опубликовано

Какая разница сколько стоит икс? Я работая в сервисе видел уйму иксов и за 500 и за 800к, и все они как правило в одинаковом-ушатанном сомтоянии.....

Если вы собрались приобретать себе икспять, нужно в любом случае расчитывать на вложения в 200-300к в первый год владения. Тут без исключнния. Зато потом будете гонять радоваться, прикручивать разные красивые 20 диски и обвесы)))))

Я чесно говоря еле пережил этот период. За первый год влил около 300к на одни запчасти... все свободное время тупо чинил машину! Но при этом надежность авто поражает. Он не разу за 2 года не отказался ехать... както так)

Машина пендос 3.0 бенз дорест....

Вот зато 2ой год кайфовал.... тратил деньги на колеса и обвесы.... и там приятные мелочи типа автозапуска. За весь год поменял только колодки 2 раза масло и рулнвую рейку.... которая кстати не стучала и не текла, просто перестала работать неожиданно.

Я продал недавно паджеро 96 года. Он один раз за 9 лет отказался ехать. Проводок на топливный насос отвалился. Даже когда пробило прокладку гбц сам добрался до сервака. Да и вложений ни разу не на 300 тыс.за все время владения

Опубликовано

БМВ X5 Деньги на ветер / снова ремонт...

 

Еще одно видео для поднятия настроения... мастер-ломастер c прошлых выпусков приоделся с доходов от расточки алюсиловых блоков :)

Совсем недавно подрачивал как прыщавый школьник на этот кузов. Даже у одного дядьки за приметил дизель на акпп в хорошем состоянии, но как начал смотреть этого дурачка понял что лучше себе паджеро 98/2000 года возьму.

Опубликовано

Как то мало смысла сравнивать Pajero и Х5, разные машины для разных целей. Объединяет одно - высоко сидишь. Можно сюда еще VW T5 включить или, например, Nissan Juke.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...