Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая, провернуло вкладыш проехав на следующий день до сервиса и обратно (со стуками) постоянно останавливался каждые 3-5 км (ехал по абсолютно пустой дороге) и доливал воды т.к она почему то куда то девалась. Проехав так примерно 10 км помимо стуков начала пропадать тяга, сразу же остановился заглушил, долил воды в очередной раз, и решил щуп проверить на всякий, а там оказалась эмульсия светло серого цвета вместо масла. Вопрос что можно сделать с мотором чтоб "доездить на нём хотя бы пару месяцев" Поменять вкладыши это 100%. Что нужно ещё менять какие прокладки? через что вода попала в масло?

Опубликовано

Возможно голову перегрел и в ней трещины появились, возможно причиной проворота вкладыша стало как раз попадание охл.жидкости в масло. Боюсь прокладками не отделаешься. Мне после проворота вкладыша пришлось колено шлифануть, все вкладыши, натяжители цепей поменять, а тебе ещё и голову придётся скорее всего.

Опубликовано

Ситуация такая, провернуло вкладыш проехав на следующий день до сервиса и обратно (со стуками) постоянно останавливался каждые 3-5 км (ехал по абсолютно пустой дороге) и доливал воды т.к она почему то куда то девалась. Проехав так примерно 10 км помимо стуков начала пропадать тяга, сразу же остановился заглушил, долил воды в очередной раз, и решил щуп проверить на всякий, а там оказалась эмульсия светло серого цвета вместо масла. Вопрос что можно сделать с мотором чтоб "доездить на нём хотя бы пару месяцев" Поменять вкладыши это 100%. Что нужно ещё менять какие прокладки? через что вода попала в масло?

При таком раскладе мотор даже пару месяцев не проездит - в масле эмульсия, а почему - вопрос: или в голове трещина, или прокладка прогорела, или голову повело - вскрывай, смотри.

Опубликовано

При таком раскладе мотор даже пару месяцев не проездит - в масле эмульсия, а почему - вопрос: или в голове трещина, или прокладка прогорела, или голову повело - вскрывай, смотри.

прокладка ГБЦ?

Опубликовано

начал разбирать мотор, снял клапанную крышку и увидел сломанный рокер (выпускной) на 6 цилиндре (последний от салона). Завтра скину ГБЦ и картер посмотрим что там

Опубликовано

начал разбирать мотор, снял клапанную крышку и увидел сломанный рокер (выпускной) на 6 цилиндре (последний от салона).

То есть ближний к радиатору? Вообще-то это первый - нумерация цилиндров от радиатора идет.

Опубликовано

То есть ближний к радиатору? Вообще-то это первый - нумерация цилиндров от радиатора идет.

c каких пор считаем справа на лево по арабски

Опубликовано

грр. возле радика 1-й, возле салона 6-й? ты это имел ввиду? если да, то логично-на 6 котле толкатели самые голодные(

рокер сломан на том цилиндре который ближе к радику

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...