akro Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Ситуация такая, провернуло вкладыш проехав на следующий день до сервиса и обратно (со стуками) постоянно останавливался каждые 3-5 км (ехал по абсолютно пустой дороге) и доливал воды т.к она почему то куда то девалась. Проехав так примерно 10 км помимо стуков начала пропадать тяга, сразу же остановился заглушил, долил воды в очередной раз, и решил щуп проверить на всякий, а там оказалась эмульсия светло серого цвета вместо масла. Вопрос что можно сделать с мотором чтоб "доездить на нём хотя бы пару месяцев" Поменять вкладыши это 100%. Что нужно ещё менять какие прокладки? через что вода попала в масло? Цитата
TalismaN Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Возможно голову перегрел и в ней трещины появились, возможно причиной проворота вкладыша стало как раз попадание охл.жидкости в масло. Боюсь прокладками не отделаешься. Мне после проворота вкладыша пришлось колено шлифануть, все вкладыши, натяжители цепей поменять, а тебе ещё и голову придётся скорее всего. Цитата
storozch Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 случай, когда скупой платит дважды, так что делай капремонт низа и верха Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Ситуация такая, провернуло вкладыш проехав на следующий день до сервиса и обратно (со стуками) постоянно останавливался каждые 3-5 км (ехал по абсолютно пустой дороге) и доливал воды т.к она почему то куда то девалась. Проехав так примерно 10 км помимо стуков начала пропадать тяга, сразу же остановился заглушил, долил воды в очередной раз, и решил щуп проверить на всякий, а там оказалась эмульсия светло серого цвета вместо масла. Вопрос что можно сделать с мотором чтоб "доездить на нём хотя бы пару месяцев" Поменять вкладыши это 100%. Что нужно ещё менять какие прокладки? через что вода попала в масло? При таком раскладе мотор даже пару месяцев не проездит - в масле эмульсия, а почему - вопрос: или в голове трещина, или прокладка прогорела, или голову повело - вскрывай, смотри. Цитата
akro Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Опубликовано 9 августа, 2014 При таком раскладе мотор даже пару месяцев не проездит - в масле эмульсия, а почему - вопрос: или в голове трещина, или прокладка прогорела, или голову повело - вскрывай, смотри. прокладка ГБЦ? Цитата
akro Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 начал разбирать мотор, снял клапанную крышку и увидел сломанный рокер (выпускной) на 6 цилиндре (последний от салона). Завтра скину ГБЦ и картер посмотрим что там Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 начал разбирать мотор, снял клапанную крышку и увидел сломанный рокер (выпускной) на 6 цилиндре (последний от салона). То есть ближний к радиатору? Вообще-то это первый - нумерация цилиндров от радиатора идет. Цитата
akro Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Опубликовано 17 августа, 2014 То есть ближний к радиатору? Вообще-то это первый - нумерация цилиндров от радиатора идет. c каких пор считаем справа на лево по арабски Цитата
storozch Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 грр. возле радика 1-й, возле салона 6-й? ты это имел ввиду? если да, то логично-на 6 котле толкатели самые голодные( Цитата
akro Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Опубликовано 17 августа, 2014 грр. возле радика 1-й, возле салона 6-й? ты это имел ввиду? если да, то логично-на 6 котле толкатели самые голодные( рокер сломан на том цилиндре который ближе к радику Цитата
storozch Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 ну вскрытие однозначно лучше продолжить.. вдруг там встреча клапана Цитата
*Valek* Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 И все таки на бмв считаем с переда назад) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.