Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане, помогите советом, вчера установили мне кондей в бескондейную e34 1993 года m50 b20, заменили печь на кондейную, становили все трубки и радиаторы компрессор, ну кароче все что нужно было, подключили все фишки(проводка походу была подкапотная). поехал заправлять, и тут обнаружили что компрессор не включается, а самое главное выяснили что плюс не приходит на него. вот теперь думаю-гадаю в чем дело, знаю точно что не ставили никаких доп реле и предохранителей, может в этом дело? или в чем то еще?

Опубликовано

 знаю точно что не ставили никаких доп реле и предохранителей, может в этом дело? или в чем то еще?

Конечно в этом (как минимум) - должно быть реле электромуфты компрессора, реле большой и малой скорости вентилятора, еще надо разбираться, насколько правильно подключена кондейная электрика (прежде всего датчик давления фреона на фильтре-осушителе) и куда какой провод идет, насколько это совпадает со схемой.

Опубликовано

ну по проводке там вроде все на своих местах было, проводка же разведена. а по реле, какого цвета должны быть реле и куда их ставить в блоке, есть какая то схема?

Опубликовано

А куда вообще идет сигнал с датчиков давления на 1) компрессоре 2) бачке осушителя? В мозги или прямо на месте куда-то в реле?

На компрессоре нет датчика давления. (на М50 точно)

С бачка осушителя - все зависит от мотора - где-то напрямую на компрессор питание с него идет, где-то сначала на ДМЕ, ну и всегда на доп. вентилятор...

 

Если 93 год, то есть вероятность, что проводка штатная с завода...

Опубликовано

На компрессоре нет датчика давления. (на М50 точно)

С бачка осушителя - все зависит от мотора - где-то напрямую на компрессор питание с него идет, где-то сначала на ДМЕ, ну и всегда на доп. вентилятор...

 

Если 93 год, то есть вероятность, что проводка штатная с завода...

А что за датчик на компрессоре тогда? латунный такой, на гайку похож, из него торчит два провода. У меня сейчас в руках компрессор от М50 (Denso 10PA17), на нем есть.

Опубликовано

А что за датчик на компрессоре тогда? латунный такой, на гайку похож, из него торчит два провода. У меня сейчас в руках компрессор от М50 (Denso 10PA17), на нем есть.

Это скорее всего датчик перегрева - отключает компрессор, если его температура превысит допустимое значение.

Опубликовано

вот мой блок реле. попробовал вчера методом тыка попереставлял местами, в надежде что включится компрессор, не вышло, или надо все сразу ставить или еще какая то проблема есть...поставил все на свои места пока что

IMG_3470.JPG

Опубликовано

вот мой блок реле. попробовал вчера методом тыка попереставлял местами, в надежде что включится компрессор, не вышло, или надо все сразу ставить или еще какая то проблема есть...поставил все на свои места пока что

О чем и речь - у тебя отсутствуют 3 реле, отвечающие за кондиционер:

-реле муфты компрессора (в верхнем ряду второе слева в верхней части колодки);

-реле большой скорости доп. вентилятора (во втором ряду снизу левая пустая колодка);

-реле малой скорости вентилятора (справа от реле большой скорости).

Кроме того, отсутствует реле доп. помпы печки (над мелким реле звукового сигнала в верхнем ряду). Кстати, а сама помпа есть?

По поводу реле. Мелкие (на муфту компрессора и доп. помпу) подойдут от калины/приоры, реле большой скорости - обычное BMW-шное 4-пиновое оранжевого или желтого цвета, а вот реле малой скорости вентилятора хитрое - у него по массе катушки 2 управляющих входа и на одном из них стоит развязывающий диод, оно серого цвета и вот его номер - 61 36 1 391 397

Опубликовано

*** реле малой скорости вентилятора хитрое - у него по массе катушки 2 управляющих входа и на одном из них стоит развязывающий диод, оно серого цвета и вот его номер - 61 36 1 391 397

Уточню - еще один номер у него 61 36 1 389 105, а цвет может быть и фиолетовый (туко) и желтый (сименс) и др. - зависит от производителя.
Опубликовано

О чем и речь - у тебя отсутствуют 3 реле, отвечающие за кондиционер:

-реле муфты компрессора (в верхнем ряду второе слева в верхней части колодки);

-реле большой скорости доп. вентилятора (во втором ряду снизу левая пустая колодка);

-реле малой скорости вентилятора (справа от реле большой скорости).

Кроме того, отсутствует реле доп. помпы печки (над мелким реле звукового сигнала в верхнем ряду). Кстати, а сама помпа есть?

По поводу реле. Мелкие (на муфту компрессора и доп. помпу) подойдут от калины/приоры, реле большой скорости - обычное BMW-шное 4-пиновое оранжевого или желтого цвета, а вот реле малой скорости вентилятора хитрое - у него по массе катушки 2 управляющих входа и на одном из них стоит развязывающий диод, оно серого цвета и вот его номер - 61 36 1 391 397

а где посмотреть номер реле большой скорости?

Опубликовано

а где посмотреть номер реле большой скорости?

Как написано в цитируемом тобой сообщении - обычное реле на 4 контакта. Например бош оранжевое (коричневое) с номером на ****456

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Возвращаюсь к теме, после установки всех реле ничего не заработало, на диагностике сказали что мозги не видят блок управления климатом...вот теперь вопрос, может мои мозги просто напросто не видят их потому что в моих мозгах и не прописано что они должны видеть климат? 

Опубликовано

мозги чего не видят блок управления климатом?

если мотора то он только обороты поднимать должен,а остальное только от климата вроде идет 

у самого такая-же проблема всплыла, что не включается

 

а у тебя нет схемы что он мозга печки идет к реле компрессора?

Опубликовано

ну вы сразу в крайность глянте при включении кондея поевляется ли минус на сине черном проводе на пине если появляется то все причины под капотом ищите

--1_1_~1.JPG

Опубликовано

при диагностике вообще не находит блок управления климатом. я уже устал от всего этого, есть тут человек который сделает все как надо за вознаграждение? )

Опубликовано

Так, теперь у меня вопрос. Какую печку поставили - IHKR/F3 или еще какую, хотя бы с машины какого года, еще интересует номер мозгов печки. Если у тебя IHKR/F3 и мозги двигателя - Сименс, то для тебя актуальны вот эти схемы:

09.png

 

10.png

 

Кое-что поясню: на первой схеме тебя интересует правая часть - с 11-й ноги разъема печки (Х35) провод через датчик давления фреона должен приходить на 9-ю ногу мозгов двигателя, а на 2-й схеме - с 17-й ноги Х35 на 10-ю ногу  мозгов двигателя - второй пункт меня особенно интересует. "Общение" мозгов печки и двигателя идет по двум проводам и если какой-то из них оборван - кондей не включится.

Опубликовано

ну  печка behr не могу сказать с какого года, человек который знает сейчас на отдыхе. я тогда сфоткаю мозги и те и те сегоюня, выложу сюда

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...