Drafter1 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Сегодня с Отцом сняли коробас. Короче в сцеплении не чего такого не вижу, маховик как я понял двухмассовый, на видео люфт снял. Коробку если за вал крутить то есть хороший шум в коробке. Просто кто может помнит мои темы про страшные удары, дак вот уже все перерыл теперь коробку скинул. Гляньте видео нормально такой люфт в маховике или хана и как лучше проверить? http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=169635527&hash=0080dd07ea142639&hd=1 http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=169635497&hash=167e118e500eb4c6&hd=1 Вот еще фото. Короче не знаю что делать искать коробку или что. Корзина стоит с маркировкой LUK а сцепа там далее видно сакс, но еще не снимал уже темно. Подскажите пожалуйста как проверить маховик и все остальное Цитата
infernal Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Это просто от руки такой люфт, без всякого усилия? Тогда мне кажется ему капец. На холостых тарахтит? Цитата
Alco Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 маховик норм, люфт есть и у нового. главное чтоб 2 диска маховика не болтались в своей плоскости. Цитата
infernal Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Alco, т.е такой люфт это нормально? Я помню на свой ногами вставал, и крутился на нем, дык он сдвигался прям чуть-чуть совсем. Цитата
Drafter1 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Опубликовано 10 августа, 2014 с усилием далее просто не идет, люфт в одну и туже сторону одинаковый далее уже мотор крутится. В коробке за вал крутить есть шумы завтра виде сниму. На холостых тишина, а вот с коробки шелест шел )) Маховик это двухмассовый так ? Цитата
Alco Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 да двухмассовый. когда он раздолбан на холостых клокочет будь здоров. Цитата
Drafter1 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 да двухмассовый. когда он раздолбан на холостых клокочет будь здоров. Был шелест но с коробки, вот еще мое видео, посмотри пожалуйста а точнее послушай, это я на месте бросал сцепление и отпускал. http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=168880368&hash=3d2dd4b5d52af14c&hd=1 Цитата
drovolet Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Я вот заснял новый маховик, когда свой менял. Но старый у меня люфтил сильнее, чем твой. Цитата
Drafter1 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 Ну это я за корзину кручу, а вообще я думаю дело в коробке. Он на холостх у меня даже не шумел, я так посмотрел получается 2-3 зуба в каждую сторону. Не закусывает не чего. Сцепление видать меняли. Странно корзина лук а далее все сакс )) Цитата
Drafter1 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 Так снял на видео шум в коробке. Именно такой шум у меня слышно на холостых как шелест. Но главная проблема была в том что когда еду например на первой разогнался выжимаю сцепление тут удар по машина аж коробка прыгает, втыкаю вторую и опять удар, и так на всех передачах. Послушайте не должен быть такой шум когда крутишь за вал, на ощупь такое впечатление что там все шестерни живут своей жизнь )))) http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=169642280&hash=8f61ce8dab0b43a7&hd=1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Вскрывай коробку, смотри шестерни, похоже разбило зуб у какой-то из них, отсюда и удар. Или разбило подшипник (многорядный игольчатый с сепаратором), на котором сидит шестерня, с которой зацепляется синхронизатор, короче, коробас на переборку. Цитата
Drafter1 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 Вскрывай коробку, смотри шестерни, похоже разбило зуб у какой-то из них, отсюда и удар. Или разбило подшипник (многорядный игольчатый с сепаратором), на котором сидит шестерня, с которой зацепляется синхронизатор, короче, коробас на переборку. А что скажешь маховик еще в норме ? Ну шумов не было был только с коробки. Я тут посмотрел цены на шестерни и все такое, и решил лучше искать коробку )))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 А что скажешь маховик еще в норме ? Если не болтается перпендикулярно плоскости вращения, то да. А люфт, как на видео, у него и должен быть - две части перемещаются одна относительно другой, между ними упруго-фрикционный элемент, который гасит колебания, фактически, крутильный амортизатор. Ну шумов не было был только с коробки. Я тут посмотрел цены на шестерни и все такое, и решил лучше искать коробку )))) Я просто оставлю это здесь - http://www.e34.su/forum/topic/79668-samostoiatelnyi-remont-akpp-zf-5hp24-mnogo-foto/?do=findComment&comment=1215456 Совсем не обязательно менять все шестерни, может и не в них дело, может вообще посторонний предмет попал, может подшипник какой накрывается... Только разница в том, что "новая" коробка - это в большой степени кот в мешке, а в своей ты будешь уверен, что все сделал, как надо. Цитата
Drafter1 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 Да вот не знаю что делать, поищу коробку пока. Потом может и своей займусь, уже потом. Смотрел сцепление на вид в хорошем состоянии, выжимной тоже. Подскажи что сразу может там сменить пока снято? Ну демпфер буду менять это на кардане он у меня не очень. Но вот пока коробка что сменить или внимание обратить? Выжимной тихо работает и люфта нет, да и сцепление меняли видимо не так давно. Маховик вот получается 2-3 зуба люфт но без шума, и в каждую сторону хорошо ходит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Да вот не знаю что делать, поищу коробку пока. Потом может и своей займусь, уже потом. Смотрел сцепление на вид в хорошем состоянии, выжимной тоже. Подскажи что сразу может там сменить пока снято? Посмотри состояние выжимного рычага и опорного грибка его, если с сильной выработкой - надо менять. Ну демпфер буду менять это на кардане он у меня не очень. Но вот пока коробка что сменить или внимание обратить? В самой коробке или помимо нее? 1 Цитата
Drafter1 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 посмотрю, там вилку толкал вроде в норме. Завтра детально изучу на выработку. ну да по мимо коробки, в целом подушки коробки задние у меня новые есть, передние в хорошем состоянии. Подвесное новое, ну и конечно демпфер закажу тоже новый. Только что брать какой фирмы демпфер не знаю даже))) Цитата
squall530 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 видео еще как диагностировать двухмасс маховик http://www.youtube.com/watch?v=d7uxlkkYWu8 Цитата
Drafter1 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Да у меня все в норме с маховиком. Не такие ездят как мне сказали, человек говорит у него почти на 180 градусов да грохочет но не каких ударов. Вчера смотрел коробку человек у которого 3 бмв было, начиная с самых первых пятерок, потеребил говорит хана ей. Короче коробку заказал, еще заказываю демфер грибок и буду чистить дно а то там в масле все приведу в порядок и буду ставить. Потом фото отчет сделаю у себя в теме , да напишу как успехи Цитата
Drafter1 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 Пришла коробка, поставил, а так же демпферную муфту, короче ударов нет и все такое. Но теперь зашумел выжимной, хотя так крутил в норме был + еще туда аккуратно графитной смазки для подшипников набил, может что не так встало ? Шуршание есть, сцепление выжимаю пропадает ))) Цитата
Drafter1 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 Сменил я коробку, поставил свое выжимной и вилку, вижимное новое шумит почему не могу понять((( Удары остались, да пропал удар когда просто на ходу отпускаешь и даешь газ. А когда переключаюсь все равно удар, т.е еду на первой разогнал допустим до 4500 выжимаю сцепление нормально все, включаю вторую удар есть. А если еду на первой на малой скорости выжимаю сцепление опять такой удар. Грешу еще может главный цилиндр ? просто порой в пробках потолкаюсь, выжимаю сцепление а первую не воткнуть, после 2-3 нажатий норм. И просто на месте выжимаю сцепу включаю заднюю или первую, еще рычаг завожу уже есть толчек. Осталось только сменить главный и сцепление тогда, но и так за сутки два раза коробас скидывал. Короче нету уже больше сил, я уже не знаю что делать. Кто что посоветует ? Цитата
hypnotize Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 гумилагеры в балке в каком состоянии?подвесная опора и подушки редуктора? Цитата
Drafter1 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 Опора в норме, гуммелагеры менял не так давно. Нет это удары не в жопу, там аж грохот в колоколе слышен. Может сцепление клинит ? видео есть маховик вроде еще в норме. Содрогается все спереди. Плюс удар и толчок есть еще когда только подвожу ручку к включению передачи. Вот еду на первой медленно, включаю сцепление выжимаю по сути должна накатом пойти, а она как подпрыгнет, что даже обороты добавляются. Так же вот сдаю назад есть удар, выжимаю сцепление она как тормозит например сдавал на 1500 оборотов, сцепу выжал удар такой хрен пойми как даже сказать и обороты как подпрыгнут до 2200-2300 и сразу вниз на 600 как положено Цитата
Drafter1 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 У меня подвесное новое, муфта у коробки новая лемерфорд все, подушка на редукторе в норме. Да и не оттуда удар, а спереди назад идет. Может целиндр не дожимает сцепление ? Просто говорю первая херово включается, особенно если подержать секунд 20 на сцепление, потом опустил выжал и хрен включишь скорость пока пару раз не качнешь, но так не всегда. И удары эти не всегда, такое впечатление что не дожимает сцепление и там клинит сначала что то Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Грешу еще может главный цилиндр ? просто порой в пробках потолкаюсь, выжимаю сцепление а первую не воткнуть, после 2-3 нажатий норм. И просто на месте выжимаю сцепу включаю заднюю или первую, еще рычаг завожу уже есть толчек. Может и с ним проблемы, еще вот что проверь (делать вдвоем): когда сцепление выжимаешь, шланг его гидропривода часом не раздувается? Если раздувается - менять. Цитата
Drafter1 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 Т.е шланг который внизу к рабочему цилиндру идет ? Еще вопрос какой лучше главный цилиндр взять какой фирмы ? Цитата
drovolet Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Когда машина стоит на ручнике и коробка на нейтралке, рукой покрути за кардан туда-сюда, будет люфт? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Т.е шланг который внизу к рабочему цилиндру идет ? Да, его. Цитата
Drafter1 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Опубликовано 17 августа, 2014 Когда машина стоит на ручнике и коробка на нейтралке, рукой покрути за кардан туда-сюда, будет люфт? Ручника у меня вообще нет. Да и говорю же все менял редуктор и кардан и привода. Подвесное все там поменял. Тут издается все откуда то изначально из сцепления, а потом назад передает. Цитата
hypnotize Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Т.е шланг который внизу к рабочему цилиндру идет ? Еще вопрос какой лучше главный цилиндр взять какой фирмы ? ATE,SACHS Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.