Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую, у кого стоят двухмассовые маховики на Е34 ?

У меня М50 2 литра ванос с двухмассовым маховиком.

Идут удары от сцепления, ибо балку, привода, коробку, подвесной и демпфер у коробки исключаем.

Я все заменил, коробка и редуктор БУ, остальное новое.

 

У меня при переключении удары, а точнее разогнался выжал сцепление удар, включил передачу удар.

 

Коробу снимал вот так покрутил вроде в норме или нет?

 

http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=169635497&hash=167e118e500eb4c6&hd=1

 

Просто уже не знаю куда копать, скажите как ведет себя маховик который помер ?

Опубликовано

Думаю особой разницы нет 34 или другая модель. У друга на 46 м54 ведёт себя так: начинаешь плавно трогаться, начинаются толчки, дёрганья очень сильно ощутимые, иной раз кажется, что что-то оторвётся. Приходится нежнее работать сцеплением, немного перегазовывать. Сложно трогаться спокойно; либо перегазовавать, либо с буксом трогаться бросая сцепление быстро. При переключении не так сильно, но тоже чувствуется прилично. Эффект усиливается при хорошем прогреве машины, например в пробках. С такой поломкой машина уже пару лет, симптомы не меняются. катается жена (у друга права отобрали). приноровилась, даже не чувствуется. Права другу отдадут осенью, поменяем маховик и сцепу на новые.

  Пробег машины около 300ткм.

 

Опубликовано

Думаю особой разницы нет 34 или другая модель. У друга на 46 м54 ведёт себя так: начинаешь плавно трогаться, начинаются толчки, дёрганья очень сильно ощутимые, иной раз кажется, что что-то оторвётся. Приходится нежнее работать сцеплением, немного перегазовывать. Сложно трогаться спокойно; либо перегазовавать, либо с буксом трогаться бросая сцепление быстро. При переключении не так сильно, но тоже чувствуется прилично. Эффект усиливается при хорошем прогреве машины, например в пробках. С такой поломкой машина уже пару лет, симптомы не меняются. катается жена (у друга права отобрали). приноровилась, даже не чувствуется. Права другу отдадут осенью, поменяем маховик и сцепу на новые.

  Пробег машины около 300ткм.

Вот а у меня наоборот, тронуться можно хоть так хоть еле газу давая, точнее если мало газу то конечно дергается как и любая другая машина, т.е тяги не хватает... А вот проехал на первой выжал сцепление как даст..

 

Спроси у друга если будет возможность есть такое у него ? и как он у него шумит или еще что?

Опубликовано

Вот а у меня наоборот, тронуться можно хоть так хоть еле газу давая, точнее если мало газу то конечно дергается как и любая другая машина, т.е тяги не хватает... А вот проехал на первой выжал сцепление как даст..

 

Спроси у друга если будет возможность есть такое у него ? и как он у него шумит или еще что?

Обьясню так. Если дёргается при троганье заведамо исправная машина, то естественно проблема в умении управять машиной.  Сдесь же садишься с исправной машины и понимаешь сцепление не работает по нормальному. трогалье превраается в какой-то головняк, к которому привыкаешь постепенно. Попробуй прокатится на любой другой машине, если есть возможность.

 Разные детали ломаться могут по разному, возможно у тебя вообще развалился маховик внутри. Не доводилось разбирать маховики, но есле логически подумать, что в маховике есть неправильный свободный ход, пружины не работают. такие удары не исключены.  Мне проще было - бы найти заведомо исправный маховик для проверки, хотя бы в руках покрутить его, сравнить со своим. ты же менял сцепление, примерно представляешь как ведёт себя твой

 Так при замене сцепления видно как маховик работает. Новый не видел ни разу. обычно есть свободный ход не большой, не балтается, просто крутится. дальше пружины работают.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обычно двухмассовые маховики начинают не слабо стучать. Я недавно менял сцепление и тоже туда сюда шатал свой маховик, так вот угол поворота у меня был намного меньше чем у тебя. То есть его подвижность была не значительная, у тебя поболее.

Опубликовано

Тоже проблема. При трогании, особенно на горячую, приходится подгазовывать и очень плавно отпускать сцепление, в пробке в горку вообще надоедает так, откатится боишься. в большую горку если трогаться, то машина даже издает металлический звон треск и наровит заглохнуть.

Но новый маховик двухмассовый (именно новый, а не б/у) я купил, сцепление скоро придет тоже новое. Посмотрим как решится всё.

Опубликовано

Доброго времени суток друзья. Если у Вас приходящая/уходящая вибрация на оборотах, подергивание двигателя на холостом ходу с сопровождением легкого бряканья, чаканье и рывки при плавном трогании, при глушении ДВС доносятся необычные звуки, если пробег за 200 тыщ то это 99% умерший 2-х массовый маховик. Вижу на видео что и большой люфт, пружины сели. Сними корзину и посмотри в центральную часть маховика, там внутри стоит подшипник. Если металл поменял цвет, значит ко всему конец и подшипнику. Не обольщайтесь отсутствием болтания одной половины маховика относительно другой. Маховик под замену. Можно поменять на одномасс как вариант. Но лучше 2-х масс, сбережете МКПП, да и в натяг не дергает, мое мнение.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сам недавно разобрал свой М50, и повертев в руках снятый маховик(корзина снята была уже) голый маховик, и наружная часть маховика(без венца которая) вращалась туды-сюда, плавно, с небольшим углом(не как на видео)) поменьше угол поворота, и с натягом вращается, а не легко. И в момент упора его , нету стука, как будто что то спружинивает, смягчает. Нету какого то определенного упора. Там как я правильно понимаю стоят пружины вкруг и работают в обе стороны вращения. Если со стуком упирается. однозначно там пружинам пришел каюк.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят всем привет! А подскажите, начинается легкая но не приятная вибрация в районе 1500.как при включенном так и при выключенном сцеплении,Звуков при трогании не каких нет. Что это может быть?Маховик? пробег 350000 км.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня м60 и двухмассовый маховик, не давно свап делал и все снимал и перекидывал маховик на другой двигатель, так вот он у меня достаточно упругий! Как на видео его не повернешь и ход гараздо меньше. Поворачивал его только когда затягивал болты но там усилие большое, и он сам быстро и плавно возвращался в прежнее положение. Сдается маховик приехал у тебя.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Тем продолжается, началась вибрация при нажатии на педаль сцепление на скорости.

 

Вчера снимал коробку и снял корзину корзина и диск сакс в состоянии хорошем, подшипник выжимной новый тоже сакс.

 

Вот видео без корзины ходит тяжело и уже нет стуков может с корзиной так стучал ?

 

Смотрю сейчас видео и херня получается без корзины кручу маховик себя по другому ведет, не подумал вчера с корзиной крутануть.

 

Вот без корзины

 

http://vk.com/video4191171_171312435

 

Блин чет не получается видео вставить )))

 

Разница конечно очевидна по сравнению с тем видео, я просто видел 520 с маховиком который стучит реально слышно и нету не чего такого при переключении.

 

Дак вот теперь беда вибрация на сцеплении + давно началось и уже есть что не включить порой первую и другие, т.е будто нет выжима сцепления.

 

Главный цилиндр стоит FAG ну на нем такая маркировка.

 

Начать с цилиндра или сразу оба махнуть?

 

 

Опубликовано

Смотрю тут всякие видео читаю другие форумы, бред какой то у людей даже люфт есть если на себя тянуть.

Дак вот даже при таком люфте просто шум идет, но не у кого нет проблем со сцеплением.

 

У меня же именно едешь порой на первой примерно 2000 оборотов сцепу выжал стук и машина подпрыгивает будто, так же и при переключении порой на других передачах.

 

Создается впечатление будто сцепление не сразу дожимает в плане нажало но не до конца и уже там с ударом размыкается.

 

Может быть такое ? может это быть от хренового главного цилиндра ?

 

По факту если бы был 100% мертвый маховик это было бы всегда, но тут не всегда такое, то переключается просто идеально и очень плавно даже если раскрутить до 5000.

 

А порой на малых оборотах такая ерунда + поездил по городу, потом стоишь на светофоре сцепление нажал а первую то не воткнуть, опять выжал и зашла, т.е получается не всегда есть выжим верно ?

Опубликовано

Всех приветствую, у кого стоят двухмассовые маховики на Е34 ?

У меня М50 2 литра ванос с двухмассовым маховиком.

Идут удары от сцепления, ибо балку, привода, коробку, подвесной и демпфер у коробки исключаем.

Я все заменил, коробка и редуктор БУ, остальное новое.

 

У меня при переключении удары, а точнее разогнался выжал сцепление удар, включил передачу удар.

 

Коробу снимал вот так покрутил вроде в норме или нет?

 

http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=169635497&hash=167e118e500eb4c6&hd=1

 

Просто уже не знаю куда копать, скажите как ведет себя маховик который помер ?

У меня такая же ерунда,при переключении стук,когда глушу машину со стороны сцепы слышны посторонние звуки,при работе на холостых тоже слышны цокот и типа глухих ударов.При снятии корзины на маховике обнаружил выработку (типа канавки по всему диаметру ближе к венцу) и маховик синий весь.Готовлю под замену маховик и сцепу в сборе.

Опубликовано

Ну дак синий это еще норм, у меня тоже синива есть местами, но так гладкий можно сказать идеально гладкий.

Кстати после того как снял корзину покрутил его так, собрал все на место и поставил новый грибок удары пропали.

 

Но вот педаль вебрация появилась не давно, снял все на вид в норме выжимной новый, чет я думаю что у меня главный не дает нужного давления.

 

Так как порой выжим совсем плохой передачи не воткнуть и выдергиваю когда выжимаю.

 

Когда главному хана какие признаки ?

 

Просто я видел машины у которых грохот стоит от маховика но они мать твою вибрирую при трогании и оборотах там 1200-1500, но ударов при переключении нету.

 

У тебя маховик одномассовый ?

Опубликовано

У меня одномасс, менял: 

 - маховик

 - корзину

 - выжимной

 - эластичку кардана

 

Удар как был так и остался, хотя проявляется только в моментах когда небрежно переключаешь (с повышеной на пониженную, с малых оборотов на повышенную), думаю дело в коробке.

 

Такая же штука есть и на 39-ке, только там двухмассовый и удар очень слабый, но чувствуется. Так что в принципе наверно тут ничего сверестественного, просто такая конструкция и надо переключать плавнее.

 

Что касается темы топика, то вроде у Luk-а (или сачс, не помню точно) есть документация с картинками на сайте со всеми симптомами.

В реале же - там не должны греметь пружинки(целые), и отсутствовать выработка маховика (царапины, сколы, и пр.), и желательно малый люфт.

Опубликовано

У меня двухмас стоит и синий он не местами (это нормально),а полностью его в любом случае под замену.Вычитал инфу про двухмас. от Фольца, допустимый люфт маховика Лук-7 зубьев,Сакс - 3 зуба на венце.Может на БМВ так же.

З.Ы. При трогании с места появились рывки,на скорости 150 и выше мелкая вибрация.Все признаки погибшего маховика...

Опубликовано

У меня одномасс, менял: 

 - маховик

 - корзину

 - выжимной

 - эластичку кардана

 

Удар как был так и остался, хотя проявляется только в моментах когда небрежно переключаешь (с повышеной на пониженную, с малых оборотов на повышенную), думаю дело в коробке.

 

Такая же штука есть и на 39-ке, только там двухмассовый и удар очень слабый, но чувствуется. Так что в принципе наверно тут ничего сверестественного, просто такая конструкция и надо переключать плавнее.

 

Что касается темы топика, то вроде у Luk-а (или сачс, не помню точно) есть документация с картинками на сайте со всеми симптомами.

В реале же - там не должны греметь пружинки(целые), и отсутствовать выработка маховика (царапины, сколы, и пр.), и желательно малый люфт.

Удар может ощущаться ещё при большом люфте в шрусах и при люфте  главной пары в редукторе.

Опубликовано

Да в том и дело что болтал его и так и так, не сказал бы что большой люфт, у знакомого на VW вчера звонил ему, говорит маховик стучит и ударов нет.

 

Я чет грешу на главный цилиндр, так как это не всегда и если на педаль сцепления нажимать очень быстро то в норме, а когда вот так плавно то будто пропадает давление и толком не дожимает корзину, вот и получается что корзину дергает.

 

Сменю цилиндр для начала, коробки ставил разные. 

Опубликовано

Лично у меня на месте нету ударов по нулям, подушки КПП новые, привода новые, гуммелагеры новые, подвесное новое, муфта кардана новая, короче все новое.

 

Но вот еще вопрос порой не включить передачи т.е поездил остановился выжал сцепу не лезет первая, второй качек и пошла.

 

Рабочий не течет, но получается главный пропускает и не дает давления так ? 

Просто порой резко если нажать идеально втыкаются передачи можно сказать одним пальцем.

Опубликовано

А когда стоишь на месте и передачу включаешь ,удара никакого не чувствуешь?

Не обращал внимания, но вроде нет. У меня есть один косяк, периодически бывает "выстреливает" первая передача.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил мой кореш новый маховик, ну и за одно полный комплект сцепы, вилку выжимную.  солдатик, на что вилка упирается, и да кучи полный комплект кулисы кпп с рычагом и ручкой. пока не ставили. Покрутил маховик в руках. Люфт есть и на новом маховике мм5-7, плотно крутится, не болтается.

 

Вибрация может быть, если снимал сцепление и после не корректно установил. я обычно когда снимаю, делаю метки на деталях, чтоб всё чётко на место установить. ну и при установке нужно не спеша корзину очень равномерно притянуть, чтоб без перекосов встала, не смотря на то, что есть направляющие.

 Часто плоскость маховика бывает деформирована. от времени и пробуксовки диска, корзина может устать не равномерно. Пару раз видел оторванную хрень, по чём выжимной ходит, вилка изнашивается бывает и выжимной давит с перекосом . Муфта на кордане?

В зад вперёд не маховик, а колено в полуцолцах ходит обычно. Я ещё когда меняю сцепление, всегда рекомендую больше им работать, и не держать выжитым, например на светофорах, не изнашивается корзина и полуколца с коленкой. 

  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 18.08.2014 в 00:41, Drafter1 сказал:

Всех приветствую, у кого стоят двухмассовые маховики на Е34 ?

У меня М50 2 литра ванос с двухмассовым маховиком.

Идут удары от сцепления, ибо балку, привода, коробку, подвесной и демпфер у коробки исключаем.

Я все заменил, коробка и редуктор БУ, остальное новое.

 

У меня при переключении удары, а точнее разогнался выжал сцепление удар, включил передачу удар.

 

Коробу снимал вот так покрутил вроде в норме или нет?

 

http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=169635497&hash=167e118e500eb4c6&hd=1

 

Просто уже не знаю куда копать, скажите как ведет себя маховик который помер ?

Здорова друг,все точно также как у тебя,все перечитал ,скажи ты нашёл что это?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...