Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Скажите, соклубникики,  у меня ваносная 520-тая на мозгах от siemens. Выдала ошибки с номерами:

1 Ignition, cylinder 1
2 Ignition, cylinder 3
3 Ignition, cylinder 5
29 Ignition, cylinder 2
30 Ignition, cylinder 4
31 Ignition, cylinder 6
62 ingition-signal acknowledgem
204 Measuring path, ingition-signal acknowledgem

Не могли бы вы расшифровать их, так как диагност не смог точно идентифицировать. Спасибо!

Опубликовано

Вышел из строя резистор контроля обратного тока катушек зажигания. 

 

5c6422faa868.jpg

И его не заказать никак наверно, только если впаять б\у, так? ((  Значит все эти ошибки с резистором связаны?  Благодарю!

Опубликовано

По ошибкам 62 и 204 Bloody отписал. Проверено на себе. Чтобы ничего не вскрывать поищи провод который скорее всего болтается под приводом клапана ванос. Пропуски по всем цилиндрам я вылечил заменой свечей. Также глянь на наконечники

Опубликовано

Спасибо огромное, Руслан. Уже заказал резистор, свечи и наконечники проверю. А провод массы у меня прикручен, но замерю все же.

Опубликовано

Потом отпишись как сделаешь. У меня такая же ситуация была. Все вроде устранил. Ошибок кроме лямбды нет. Двигатель работает ровно, не трясет, заводится сразу и без троения, расход существенно уменьшился. На днях планирую программно вырезать лямбда зонд по совету и дистанционной помощи уважаемого Bloody. Так вот сколько не замерял разгон до 100 меньше 15 сек. никак не выходит, а это получается почти 30% "позора" ))) будь добр, как сделаешь все засеки разгон до 100 за сколько секунд. У меня подозрения на ДПРВ (после прочитанных статей форума). Удачи!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Потом отпишись как сделаешь. У меня такая же ситуация была. Все вроде устранил. Ошибок кроме лямбды нет. Двигатель работает ровно, не трясет, заводится сразу и без троения, расход существенно уменьшился. На днях планирую программно вырезать лямбда зонд по совету и дистанционной помощи уважаемого Bloody. Так вот сколько не замерял разгон до 100 меньше 15 сек. никак не выходит, а это получается почти 30% "позора" ))) будь добр, как сделаешь все засеки разгон до 100 за сколько секунд. У меня подозрения на ДПРВ (после прочитанных статей форума). Удачи!

Руслан, конденсатор поменял на оригинальный - провалы пропали, ОШИБКИ ИСЧЕЗЛИ! )  Наконечники (два года им, Beru) и свечи (иридиевые) проверил - все в норме было, за исключением малого количества масла в некоторых колодцах.  Спасибо!

Опубликовано

Вышел из строя резистор контроля обратного тока катушек зажигания. 

 

5c6422faa868.jpg

Заменил - все отлично заработало, без ошибок. Спасибо огромное! 

Опубликовано

кстати!чем диагностировали???у меня сименс без ваносный,за три года владения,интереса ради приехал на диагностику.Подключились к компу без проблем,не  читает ошибки,то есть отказывается их искать.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Приветствую! Нужна помощь по ошибкам, машина BMW520 E34 M50B20 сначала появились провалы на ходу потом стала троить и при нажатии газа появились стуки(хлопки) в двигателе, позже перестала заводиться совсем. Диагностика показала ошибки 77 Потенциометр дроссельной заслонки. 84 Генератор импульсов распредвала и 53 Нагрев датчика кислорода. Конкретнее диагност ничего сказать не смог помогите расшифровать

Опубликовано
1 час назад, Mdrq сказал:

 помогите расшифровать

А чё тут расшифровывать - дпдз,дпрв и лямбда) Но как они все разом могли сдохнуть - это нонсенс,случаем не этой вшивой плюшкой,лаунчем,диагностировали?)) Этой хренью только погоду на Марсе прогнозировать) И год какой у 520-й?

Опубликовано

Не удивлён,найди диагноста с disом,он точно гавкнет на виновника)Так,значит 92-й -  уже симменс. Вопрос - когда ещё заводилась,от мотора был слышен ярко-выраженный учащенный треск форсунок,схожий с дизельным? В принципе датчики можешь самостоятельно проверить,вооружившись простым китайским тестером,на форуме вся инфа есть

Опубликовано

Нет звуков никаких не было, просто появились провалы на ходу и в этот же день начала троить потом вообще перестала заводиться, спасибо за инфу попробую проверить датчики

Опубликовано
17 часов назад, Mdrq сказал:

 появились провалы на ходу и в этот же день начала троить потом вообще перестала заводиться

Прежде чем датчики проверять,начни с замера давления в рампе,симптомы указывающие на умирающий,и в итоге почивший бензонасос или подклинивающий рдт.В общем замер давки в рампе всё прояснит или хотя бы исключит как одну из причин,нужен только манометр с тазовским тройником,бензошлангами, и "врезка", далее с подкапотного плюса 12 вольт на 23-й пред и наблюдение за стрелкой манометра - 3 бара должны стоять при работе бензонасоса и отключении питания с 23-преда.ЗЫ Всегда,прежде чем соваться в электрику,начинают с замера давления и проверки на подсос,если что...

Опубликовано
В 05.02.2020 в 11:55, Кила69 сказал:

Не удивлён,найди диагноста с disом,он точно гавкнет на виновника

только вчера обзор смотрел, что лаунч  :smile64: показывает такие же ошибки, как и dis..

Опубликовано
5 часов назад, fedunkin сказал:

только вчера обзор смотрел, что лаунч  :smile64: показывает такие же ошибки, как и dis..

Угу.Подъезжаю я как-то(давно уже) на своём tdsе к "диагносту",тот с умным видом цепляет эту херь к разъёму и сие чудо выдаёт,ни что иное,как ошибку по датчику кислорода,пздц(и эт у м51 то),ну я его вежливо послал лесом с его лаунчем,таки не сумев тогда объяснить этому барану смысл притчи - "откуда в жопе алмазы"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...