Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а настройка?

Настройку не освоил ещё (шнурка диагностики нет пока). Всё было настроено по умолчанию на такой же двигатель при покупке. Настроить намного проще чем устанавливать :) 

Опубликовано

Ну что, на ракетное топливо еще никто не перешел?

Водичку слышал лить начали в камеры сгорания. Некоторые отмечают улучшенную тягу на высоких оборотах :)

Опубликовано

LAVRUS987 ну какие новости?а то пропал!ты случаем не капиталишься?извини за чёрный юмор)))

разницы не заметил, мыл в выходные форсы сказали что чистые были, это на митсубиси.

Опубликовано

Водичку слышал лить начали в камеры сгорания. Некоторые отмечают улучшенную тягу на высоких оборотах :)

это давно известная практика в автоспорте.

Опубликовано

Водичку слышал лить начали в камеры сгорания. Некоторые отмечают улучшенную тягу на высоких оборотах :)

Если  ОЖ идет в цилиндры то и заморачиваться с водичкой не стоит , должна на верхах  и  так переть))) 

Опубликовано

Уж лучше тогда подавать ее во впуск, например через трубочку малой ветви вентиляции картера.

Кстати! Вы же пробовали подавать в двиг. воду для очистки камеры сгорания. Поделитесь информацией о эффекте пожалуйста!

Опубликовано

Кстати! Вы же пробовали подавать в двиг. воду для очистки камеры сгорания. Поделитесь информацией о эффекте пожалуйста!

Да, пробовал. Ну что могу сказать - пропустил через эту трубочку 5-литровую бутыль воды минут за 20-25. Дело было еще летом, двигатель горячий, холостые обороты, периодически прогазовывал. В процессе подачи воды были едва заметные потряхивания, но я особо не волновался, потому как расход воды был очень небольшой и гидроудар был полностью исключен. Из выхлопной шел пар, но не очень интенсивный, как бывает, когда антифриз в больших количествах прет в цилиндры - скорее как осенью бывает, когда мотор не до конца прогрет. Эффект не сказать, чтоб потрясающий, но вроде как тянуть получше стал.

Опубликовано

помню помню,еще батя на запоре через капельницу водичку подавал в бензошланг))))

Нет! В бензошланг нельзя! С таким же успехом можно в бак воды ливануть :) Нужно во впуск подавать чтоб с воздухом смешивался, и уже в камере сгорания в пар превращался,который в свою очередь разрушает отложения. 

Опубликовано

Не могу понять- зачем в бензин надо постоянно  лить ацетон?

Если машина не едет - либо бенз плохой , либо с двиглом проблемы.

А если с двиглом нормалек, то Бэха валит и на хорошем бензине.

Не там копаете.

Или вы создаете новое топливо для гоночных машин?Опоздали. Да и машины у нас не гоночные.Нечего свои движки гробить - они и так старые.Нужно беречь моторесурс, а не сокращать его.

 

P/S/ Это мое мнение.

Опубликовано

Не могу понять- зачем в бензин надо постоянно  лить ацетон?

Если машина не едет - либо бенз плохой , либо с двиглом проблемы.

А если с двиглом нормалек, то Бэха валит и на хорошем бензине.

Не там копаете.

Или вы создаете новое топливо для гоночных машин?Опоздали. Да и машины у нас не гоночные.Нечего свои движки гробить - они и так старые.Нужно беречь моторесурс, а не сокращать его.

 

P/S/ Это мое мнение.

Тема создавалась для того чтобы понять с помощью ацетона можно ли промыть топливную систему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...