hopp Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Ну что, на ракетное топливо еще никто не перешел? Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 а настройка? Настройку не освоил ещё (шнурка диагностики нет пока). Всё было настроено по умолчанию на такой же двигатель при покупке. Настроить намного проще чем устанавливать :) Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Ну что, на ракетное топливо еще никто не перешел? Водичку слышал лить начали в камеры сгорания. Некоторые отмечают улучшенную тягу на высоких оборотах :) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 LAVRUS987 ну какие новости?а то пропал!ты случаем не капиталишься?извини за чёрный юмор))) разницы не заметил, мыл в выходные форсы сказали что чистые были, это на митсубиси. Цитата
hopp Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Водичку слышал лить начали в камеры сгорания. Некоторые отмечают улучшенную тягу на высоких оборотах :) это давно известная практика в автоспорте. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Водичку слышал лить начали в камеры сгорания. Некоторые отмечают улучшенную тягу на высоких оборотах :) Если ОЖ идет в цилиндры то и заморачиваться с водичкой не стоит , должна на верхах и так переть))) Цитата
*Valek* Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Предлагаешь продырявить прокладку головки для валилова?))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 а чо ? вариант )) Уж лучше тогда подавать ее во впуск, например через трубочку малой ветви вентиляции картера. Цитата
Иван 551 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Уж лучше тогда подавать ее во впуск, например через трубочку малой ветви вентиляции картера. Кстати! Вы же пробовали подавать в двиг. воду для очистки камеры сгорания. Поделитесь информацией о эффекте пожалуйста! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Кстати! Вы же пробовали подавать в двиг. воду для очистки камеры сгорания. Поделитесь информацией о эффекте пожалуйста! Да, пробовал. Ну что могу сказать - пропустил через эту трубочку 5-литровую бутыль воды минут за 20-25. Дело было еще летом, двигатель горячий, холостые обороты, периодически прогазовывал. В процессе подачи воды были едва заметные потряхивания, но я особо не волновался, потому как расход воды был очень небольшой и гидроудар был полностью исключен. Из выхлопной шел пар, но не очень интенсивный, как бывает, когда антифриз в больших количествах прет в цилиндры - скорее как осенью бывает, когда мотор не до конца прогрет. Эффект не сказать, чтоб потрясающий, но вроде как тянуть получше стал. 1 Цитата
тимофеич Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 помню помню,еще батя на запоре через капельницу водичку подавал в бензошланг)))) Цитата
Иван 551 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 помню помню,еще батя на запоре через капельницу водичку подавал в бензошланг)))) Нет! В бензошланг нельзя! С таким же успехом можно в бак воды ливануть :) Нужно во впуск подавать чтоб с воздухом смешивался, и уже в камере сгорания в пар превращался,который в свою очередь разрушает отложения. Цитата
тимофеич Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 может быть.........запора уже лет20 нет((( Цитата
тимофеич Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 ну че...искатал пока полный бак+ 0.5 ацика,,разница есть,но неизвестно от чего(поставил старые мозги-по ходу шитые,и старый дмрв-вскрывался),,, Цитата
Аркадий777 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Не могу понять- зачем в бензин надо постоянно лить ацетон? Если машина не едет - либо бенз плохой , либо с двиглом проблемы. А если с двиглом нормалек, то Бэха валит и на хорошем бензине. Не там копаете. Или вы создаете новое топливо для гоночных машин?Опоздали. Да и машины у нас не гоночные.Нечего свои движки гробить - они и так старые.Нужно беречь моторесурс, а не сокращать его. P/S/ Это мое мнение. 1 Цитата
BAD163 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Не могу понять- зачем в бензин надо постоянно лить ацетон? Если машина не едет - либо бенз плохой , либо с двиглом проблемы. А если с двиглом нормалек, то Бэха валит и на хорошем бензине. Не там копаете. Или вы создаете новое топливо для гоночных машин?Опоздали. Да и машины у нас не гоночные.Нечего свои движки гробить - они и так старые.Нужно беречь моторесурс, а не сокращать его. P/S/ Это мое мнение. Тема создавалась для того чтобы понять с помощью ацетона можно ли промыть топливную систему. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.