KAVKAZ Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Вчера пришел заказ, сильно ногами не бить,после отзывов и рассуждений тут http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/19816-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B0%D1%81/ ходовую решил поставить MOOG, на свой страх и риск, заодно и проверим на своей шкуре, визуально и тактильно качество на высоте, что резины что метала, усилие на пальцах чтобы покрутить нужно применить хорошее особенно на рулевых наконечниках и косточках, руки болят так туго идет. Так же пришла прокладка клапанной крышки Рейнц и резиновые шайбы под болты, но экзист не привез два крепления радиатора, обломил я их немного когда продувал радиаторы от пуха и грязи. В общем будет чем заняться в свободное время, делать буду все сам так что помогайте советами, какие съемники нужны и как легче все это поменять. Цитата
Combat Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 ... так что помогайте советами, какие съемники нужны и как легче все это поменять. Так что именно купил-то? А то не понятно что там в коробках. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Все рычаги,рулевые наконечники,стойки стаба и втулку маятника Цитата
KAVKAZ Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Блин как я забыл, сегодня же у моей тачки день рождения,ей 17 исполнилось, а в подарок ей я сегодня снял один опорный диск и повез проточить у токаря, потому что после дождей наших у нас в городе не лужи а каналы как в Венеции и его повело совсем чуток, но это не проблема для нас конечно. И сегодня перед домом положили новый асфальт. Цитата
dimon530 Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Поздравления, Валер))) Присоединяюсь! Цитата
KAVKAZ Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Опубликовано 30 июня, 2012 Мелочь конечно но все равно решил выложить, только что поменял прокладку крышки клапанов, так все начиналось Колодец первого цилиндра был залит маслом заодно нужно отмыть лабиринт вентиляции картерных газов, говна говорят там много бывает, вскрываю его и путаю, там все нормально и довольно чисто, возникает вопрос что нужно лить в двигатель или сколько миллионов километров не менять масло чтоб такие отверстия забились дерьмом? Там мышкам бегать можно, столько места. визуально в голове тоже все чисто, масло чистое, свечи на газу прошли 20 тысяч а они вообще без нагара, потом первый раз увидел пластиковый пенал или крышку закрывающую распредвал, но почему то только один, так должно быть? и вообще что за крышка,маслоотражающая? потом достал новые резиновые шайбы GOETZE и сравнил с оригиналом, у оригинала высота больше на узкой части и они как бы защелкиваются на своем месте а у новых такого нет, но зато они новые и эластичные, некоторые из старых превратились в пластмассу и трескались кусками когда я их снимал до этого купил баллончик термостойкой (600 градусов) серебрянки и пульнул в два слоя крышку, еще поменял кронштейны радиатора, потому что старые сломал по незнанию когда продувал оба радиатора от пыли и грязи ну и готовый результат, под капотом чуток свежее стало 3 Цитата
A1exius Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Молодца! У меня тоже через 1.5ткм большое ТО. Тоже буду снимать клап.крышку, менять прокладки, свечи, тех.жидкости, ремни и пр. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Опубликовано 30 июня, 2012 Мне бы до ходовой добраться, запчасти с грустью на меня смотрят Цитата
KAVKAZ Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Вчера наконец таки перебрал ходовую, начал в час дня а закончил неожиданно в 4 часа. Купил универсальный съемник для рулевых-шаровых за 500 руб и понеслась, делал все конечно сам, дома на домкрате, чувствую на яме можно сделать быстрее, из инструмента понадобились по паре ключей размеров 13,17, 19, 22, съемник и тиски, снимал сразу весь узел в сборе как советовал Combat и в тисках уже снимал рычаги, все элементарно просто, сэкономил в кармане 3.5 тыщи которые просили в сервисе за эту работу, потом успел сделать схождение и о чудо, машину не узнать, мелочь дорожную не чувствует вообще и это на 17 резине, кстати тут на форуме приобрел за 3 тыщи две резины в отличном состоянии, Китай но очень мягкие. Следующий шаг это замена яиц в задней подвеске и вырезка катов, выслушаю так же ваши советы по этому поводу. Цитата
mulat Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 С прошедшим!!!! Долгих лет бумеру и верной службы хозяину!!!!! Цитата
Combat Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 По "яйцам" ищи в моей теме про белую, я там подробно описывал как их менять. Цитата
dronovev Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 По "яйцам" ищи в моей теме про белую, я там подробно описывал как их менять. Да, там же вроде все просто. Я за пол часа с двух сторон поменял. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Вчера отец подкинул маленькую пИчальку, сдавал задом и попал в люк, машина полная пассажиров, удар пришелся в демпфер глушителя и в скобу крепления стаба Этот балансир я просто открутил Х.З думаю и без него можно ездить если не так то поправьте меня, поставлю его назад, ну а ушко выравнил и снова поставил на свое место Цитата
maxm5 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Молодец! Приятная чистота в ремзоне!!!! Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Спасибо. Рем зона была двором дома а теперь есть боксы где буду работать, туда на яму и гоняю её, благо в километре от дома. Цитата
Combat Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 По фоткам с последствиями что-то ничего не понял из написанного. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 По фоткам с последствиями что-то ничего не понял из написанного. Машина провалилась в люк на малой скорости и при ударе вырвало со своего посадочного места скобу ну или хомут от крепления стабилизатора, и вот эту квадратную хрень на трубе глушителя, как называется не знаю на схеме не увидел, но думаю это какой то балансир, вещичка довольно тяжелая, я её просто открутил и все а крепление стаба снял выровнил и одел на место, больше косяков замечено не было. Р.С на первой фото видно мясо резинки от балансира и что его перекосило, а на второй фотке его уже нет,снял и так стаб чинил Цитата
Андрей 80 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Я первый раз вижу такую хрень(балансиром ты её назвал). Раз на других авто не видел, значит не нужна она. По поводу пластикового кожуха распредвала всё ок. Одевается только на впускной вал на всех двс пятидесятой серии 50, 52, 54. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Вот нашел на схеме, на фотке под номером 20,демпфер называется, если не получится свой на место поставить то и париться не буду по этому поводу Цитата
drovolet Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Тоже первый раз вижу такую прямоугольную фиговину, мне кажется, что та, которая у тебя стоит, по габаритам явно больше, чем та, которая на картинке из ЕТК. С одной скобой стаба не катайся, лучше стаб совсем снять, если сейчас нет новой скобы Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 может так фото получилось, вот в реале, и кстати видно что на её креплении метал от резины оторвался Цитата
Combat Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Ага))) Я тоже первый раз такую хрень вижу, поэтому и спросил. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Щас в разделе продажи создам тему; продам ништяк,эксклюзив хыыыы))))) 2 Цитата
dantist435 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 может так фото получилось, вот в реале, и кстати видно что на её креплении метал от резины оторвался Вот же она!!!!!!Та сама эксклюзивная деталь от ателье "Valera edition" Цитата
Combat Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Купившему желтая отверткО в подарок! ))) Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 ЭЭЭЭЭЭ Братухеееее отвёрткэээ не прАдаёца, самаму нюжень Цитата
KAVKAZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 Так я сегодня менял центральную рулевую тягу, в боксах ремонт полным ходом и яма занята хламом, пришлось по старинке извращаться с досками и дисками от Газели, поменял все быстро потом поехал на схождение и вот тут косяк вылез, руль встал криво, теперь нужно его снимать и переставлять, почему косяк спросите вы, да потому что если скидывать клемму с аккамулятора дабы не получить подушкой в нос то слетит прошивка ГБО, и снова придется ехать к газовикам и настраивать все заново, так что если есть вариант не отключать АКБ а просто вынуть предох то я выслушаю советы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.