Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера пришел заказ, сильно ногами не бить,после отзывов и рассуждений тут http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/19816-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B0%D1%81/ ходовую решил поставить MOOG, на свой страх и риск, заодно и проверим на своей шкуре, визуально и тактильно качество на высоте, что резины что метала, усилие на пальцах чтобы покрутить нужно применить хорошее особенно на рулевых наконечниках и косточках, руки болят так туго идет. Так же пришла прокладка клапанной крышки Рейнц и резиновые шайбы под болты, но экзист не привез два крепления радиатора, обломил я их немного когда продувал радиаторы от пуха и грязи. В общем будет чем заняться в свободное время, делать буду все сам так что помогайте советами, какие съемники нужны и как легче все это поменять.

174725794.jpg

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

... так что помогайте советами, какие съемники нужны и как легче все это поменять.

Так что именно купил-то? А то не понятно что там в коробках.

Опубликовано

Блин как я забыл, сегодня же у моей тачки день рождения,ей 17 исполнилось, а в подарок ей я сегодня снял один опорный диск и повез проточить у токаря, потому что после дождей наших у нас в городе не лужи а каналы как в Венеции и его повело совсем чуток, но это не проблема для нас конечно. И сегодня перед домом положили новый асфальт.

174761904.jpg

Опубликовано

Мелочь конечно но все равно решил выложить, только что поменял прокладку крышки клапанов, так все начиналось

174845740.jpg

 

Колодец первого цилиндра был залит маслом

174845741.jpg

 

заодно нужно отмыть лабиринт вентиляции картерных газов, говна говорят там много бывает, вскрываю его и путаю, там все нормально и довольно чисто, возникает вопрос что нужно лить в двигатель или сколько миллионов километров не менять масло чтоб такие отверстия забились дерьмом? Там мышкам бегать можно, столько места.

174845743.jpg

 

визуально в голове тоже все чисто, масло чистое, свечи на газу прошли 20 тысяч а они вообще без нагара, потом первый раз увидел пластиковый пенал или крышку закрывающую распредвал, но почему то только один, так должно быть? и вообще что за крышка,маслоотражающая?

174845744.jpg

174845731.jpg

 

потом достал новые резиновые шайбы GOETZE и сравнил с оригиналом, у оригинала высота больше на узкой части и они как бы защелкиваются на своем месте а у новых такого нет, но зато они новые и эластичные, некоторые из старых превратились в пластмассу и трескались кусками когда я их снимал

174845729.jpg

до этого купил баллончик термостойкой (600 градусов) серебрянки и пульнул в два слоя крышку, еще поменял кронштейны радиатора, потому что старые сломал по незнанию когда продувал оба радиатора от пыли и грязи

 

174845735.jpg

 

ну и готовый результат, под капотом чуток свежее стало

174845738.jpg

Опубликовано

Молодца! У меня тоже через 1.5ткм большое ТО. Тоже буду снимать клап.крышку, менять прокладки, свечи, тех.жидкости, ремни и пр.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера наконец таки перебрал ходовую, начал в час дня а закончил неожиданно в 4 часа. Купил универсальный съемник для рулевых-шаровых за 500 руб и понеслась, делал все конечно сам, дома на домкрате, чувствую на яме можно сделать быстрее, из инструмента понадобились по паре ключей размеров 13,17, 19, 22, съемник и тиски, снимал сразу весь узел в сборе как советовал Combat и в тисках уже снимал рычаги, все элементарно просто, сэкономил в кармане 3.5 тыщи которые просили в сервисе за эту работу, потом успел сделать схождение и о чудо, машину не узнать, мелочь дорожную не чувствует вообще и это на 17 резине, кстати тут на форуме приобрел за 3 тыщи две резины в отличном состоянии, Китай но очень мягкие. Следующий шаг это замена яиц в задней подвеске и вырезка катов, выслушаю так же ваши советы по этому поводу.

 

174968361.jpg

174968359.jpg

174968923.jpg

Опубликовано

По "яйцам" ищи в моей теме про белую, я там подробно описывал как их менять.

Да, там же вроде все просто. Я за пол часа с двух сторон поменял.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера отец подкинул маленькую пИчальку, сдавал задом и попал в люк, машина полная пассажиров, удар пришелся в демпфер глушителя и в скобу крепления стаба

 

175744617.jpg

175744618.jpg

 

Этот балансир я просто открутил Х.З думаю и без него можно ездить если не так то поправьте меня, поставлю его назад, ну а ушко выравнил и снова поставил на свое место

Опубликовано

Спасибо. Рем зона была двором дома а теперь есть боксы где буду работать, туда на яму и гоняю её, благо в километре от дома.

Опубликовано

По фоткам с последствиями что-то ничего не понял из написанного.

Машина провалилась в люк на малой скорости и при ударе вырвало со своего посадочного места скобу ну или хомут от крепления стабилизатора, и вот эту квадратную хрень на трубе глушителя, как называется не знаю на схеме не увидел, но думаю это какой то балансир, вещичка довольно тяжелая, я её просто открутил и все а крепление стаба снял выровнил и одел на место, больше косяков замечено не было.

Р.С на первой фото видно мясо резинки от балансира и что его перекосило, а на второй фотке его уже нет,снял и так стаб чинил

Опубликовано

Я первый раз вижу такую хрень(балансиром ты её назвал). Раз на других авто не видел, значит не нужна она. По поводу пластикового кожуха распредвала всё ок. Одевается только на впускной вал на всех двс пятидесятой серии 50, 52, 54.

Опубликовано

Вот нашел на схеме, на фотке под номером 20,демпфер называется, если не получится свой на место поставить то и париться не буду по этому поводу

ImageHandler.jpg

Опубликовано

Тоже первый раз вижу такую прямоугольную фиговину, мне кажется, что та, которая у тебя стоит, по габаритам явно больше, чем та, которая на картинке из ЕТК.

С одной скобой стаба не катайся, лучше стаб совсем снять, если сейчас нет новой скобы

Опубликовано

может так фото получилось, вот в реале, и кстати видно что на её креплении метал от резины оторвался

 

175746477.jpg

Вот же она!!!!!!Та сама эксклюзивная деталь от ателье "Valera edition" :rofl2::respect:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

176158183.jpg

 

Так я сегодня менял центральную рулевую тягу, в боксах ремонт полным ходом и яма занята хламом, пришлось по старинке извращаться с досками и дисками от Газели, поменял все быстро потом поехал на схождение и вот тут косяк вылез, руль встал криво, теперь нужно его снимать и переставлять, почему косяк спросите вы, да потому что если скидывать клемму с аккамулятора дабы не получить подушкой в нос то слетит прошивка ГБО, и снова придется ехать к газовикам и настраивать все заново, так что если есть вариант не отключать АКБ а просто вынуть предох то я выслушаю советы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...