Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет,решил поменять аккумулятор но не знаю на сколько ампер и какой лутчше брать.Т.к не какой таблички на нем нету...

Опубликовано

на 525 Mutlu у меня почему–то умер сразу после истечения срока гарантии. (год) стоит Бош от м5. хоть Камаз заводи. машина стоит неделями а акуум крутит как новый

Опубликовано

Всё очень просто, идешь на http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/

Выбираешь свою машину со своим мотором и идешь в раздел «Общее э/оборудование автомобиля»->«Аккумулятор BMW фирм. с электролитом» и видишь, что для м50б25ту, например, подходят аккумы от 50 до 75АН.

Опубликовано

Я мутло поставил 130 ампер вроде, запихивать под сиденье устал, но уже год, тьфу,тьфу,тьфу, с пол тычка.

Не все так гладко с емкостью аккумулятора - если у него емкость сильно больше паспортной, то при работе с большим количеством потребителей (частая езда ночью, в холода, с кондиционером, и т.п.) может возникнуть ситуация,  что аккумулятор будет не полностью заряжаться, т.к. у генератора тупо не хватит тока для этого. Так что генератор тоже потребуется более мощный - стоит к примеру, 90-амперный, имеет смысл перейти на 140.

Опубликовано

А как тогда объяснить исппавную работу аккумуляторов на грузовых машинах? К примеру на автомобиле МАЗ. два аккумулятора по 190А 12в соеденены последовательно и дают 190А 24в. заряжает их генератор 60А. в чем там прикол?

Опубликовано

А как тогда объяснить исппавную работу аккумуляторов на грузовых машинах? К примеру на автомобиле МАЗ. два аккумулятора по 190А 12в соеденены последовательно и дают 190А 24в. заряжает их генератор 60А. в чем там прикол?

У него сильно жрущих потребителей меньше, поэтому аккумуляторам больше достается.

Опубликовано

одних только габаритов по кругу на 150 ватт.

При 28 вольтах (напряжение бортовой сети при работающем двигателе) это всего 5.4А - много? Хорошо, пусть еще включены фары, дальний свет (2х60Вт) - еще 4.3А, итого - около 10А. При 12 вольтах было бы вдвое больше. Вот почему и пошли на грузовиках на повышение напряжения - уменьшается ток при той же мощности, соответственно, требуется меньшее сечение проводов (экономия дорогостоящей меди), менее ощутимы потери в силовой цепи при пуске двигателя (а стартер там ого-го какой).

Опубликовано

понятно! стартер кстати на 13 л/с )) момент наверное тоже адский. надо по одному такому поставить на задние колеса 34. ))

Не годится он для этого, ибо рассчитан на кратковременную работу, штатный режим - 3 попытки пуска по 10 секунд каждая и с таким же интервалом.

Опубликовано

охлождение пустить от двигателя. ))

А если серьезно то идея с электомоторами хорошая. в будущем может кто и вкорячит в е34. лет так через 20 ))

Опубликовано

13лс? Не выдумывайте, стартер - 1400 Вт, это 1,9 л.с.

Если большой аккумулятор высаживать в ноль, а потом кататься заряжать - да, может не хватить времени его зарядить, а если эксплуатировать его штатно, то он будет заряжаться точно так же, как маленький. Если генератора не хватает, чтобы питать потребителей и одновременно подзаряжать аккумулятор, значит генератор хреновый, либо потребителей слишком много.

 

С аккумулятором под диваном основная проблема - неудобство снятия-установки, если он неправильной высоты. Снимать-ставить его приходится, конечно, не каждый день, но иногда это нужно, а некоторые аккумуляторы встают впритык, выковыривать замучаешься. Поэтому я ориентировался, в первую очередь, на габариты. И расположение контактов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...