Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вобщем по теме - если хочешь быстро и экономно. То купить свежедоставленый двигун.

 

если делать для себя - опятьде смотря по деньгам. Само оптимально и не дорого это 2.8.

 

если денег нормуль то делать 3.0

 

Но могу сказать что здесь на форуме есть прошивка у ПОЛОНГа - на 2.8.... А вот если другие обьемы сделаешь - то надо ещё и прошики гдето найти, или настроить. И если ктото скажет что без прошивки будет нормально ездить - то не поверю! ( а то мне куча народу говорила - типа вот поменяли 2л на 2.5 - и ездиет нормально) так как сам лично убедился что это не так!

+ куча,настраивать надо полюбому

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ИИИ??????

Коленвал м54в30, шатуны 135мм(м54в30 или м52в28),поршня 2JZ-GE 86.00мм,фрезеровать так что бы недоход был 0,5мм.Сам собираю 3.2...немного осталось...

Опубликовано

Коленвал м54в30, шатуны 135мм(м54в30 или м52в28),поршня 2JZ-GE 86.00мм,фрезеровать так что бы недоход был 0,5мм.Сам собираю 3.2...немного осталось...

 

коротко и ясно ))))

Опубликовано

Коленвал м54в30, шатуны 135мм(м54в30 или м52в28),поршня 2JZ-GE 86.00мм,фрезеровать так что бы недоход был 0,5мм.Сам собираю 3.2...немного осталось...

Я не знаю как насчет 3.2, но 3 литра точно знаю как получить с минимальными затратами!

Я сам уже почти 2 года ездию с капиталеным мотором,у меня М50 В25TU VANOS был уложен блок в какашку, даже второй ремонт по расточке не проходил,видимо где-то был подсос и песком угробило блок, потому что башка была полностью в идеале во всем что на ней было оригинальное родное, я сначала расстроился думал блок брать, но интернет это хорошая вешь! Особых подробностей не скажу, но разьясню чуток мож кто и сделает, я лично не жалею, мой бмб выдает 8,1сек до сотни при пробеге после капиталки 15 т.км.,но у меня не 3.0 получилось а примерно 2.7 потому что я заменял только поршни тобишь диаметр цилиндра, просто не было возможности купить б\у вал от м52 2.8л с шатунами тогда бы было 3 литра =)!!! Так вот, покупаете для капиталки поршни от TOYOTA SUPRA,ARISTO, двигатель 2JZ-GE 86мм, есть турбовые поршни там обозначение GTE, а вам надо GE,также к ним берете кольца,я брал поршни не оригинал а кольца оригинал,шатунные пальцы подходят как родные,единственное что надо будет сделать отдать свой родной старый поршень с пальцем и новые поршни токарю на станок, и снять с днища поршня точно не помню, но вроде до 1мм, кароче токарь полюбому орентироваться будет по старому поршню,запас стенок днища на тойотовских поршях огромный можете не беспокоиться, и как бы все дело за расточкой блока, и затем собираете мотор и радуетесь 100%. Если менять коленвал с шатунами от м52 2.8л то там надо размеры сравнивать по каталогам в инете т.к. у м50 и у м52 от центра шатунного пальца до края днища немного разные размеры, а сами поршни по диаметру и виду одинаковые! Обошлась мне капиталка не дорого, за все полностью вместе со вкладышами, всеми прокладками, расточкой блока и работой 40+- 2-3 тыс.рублей. Головку вообще не трогали, сальники клапанов менял ранее! Первые 3-5 тыс.км брал масло от 150 гр на тыс. щас за последние 5 тыс. долил 200, грам при том что ездию очень резво, мотор почти все время до отбойника на 2-й передаче раскручиваеться я немогу чих пых оч хороший двигатель м50 =) думаю в режиме чих пых не выше 3500 об\мин вообще масло небудет брать!!! Ну вот собственно и вся поэма =) кому что то не понятно можете звонить в скайп smouke43 удачи на дорогах.

Опубликовано

Епать-колотить! :rofl2: А не проше было воткнуть в 2и5 мотор колено от М51 дизеля, поставить безваносные шатуны и ваносные поршни? Тот же 2,7 на выходе без всякого колхоза с поршнями от рисовозок.

Опубликовано

Епать-колотить! :rofl2: А не проше было воткнуть в 2и5 мотор колено от М51 дизеля, поставить безваносные шатуны и ваносные поршни? Тот же 2,7 на выходе без всякого колхоза с поршнями от рисовозок.

Ну человек же написал, что блок даже под второй ремонт не канает.

Опубликовано

Епать-колотить! :rofl2: А не проше было воткнуть в 2и5 мотор колено от М51 дизеля, поставить безваносные шатуны и ваносные поршни? Тот же 2,7 на выходе без всякого колхоза с поршнями от рисовозок.

Во первых ремонт второй невыходил это раз, второе поршни по цене вышли копейки даже дешевле чем родные автовельтовские, а качество куда лучше чем у автовелт, а фирма была Teikin у тойотовских =). И тем более у меня без гемора все родное только поршня менены вот и 2.7 а кому 3.0 надо, то вал +шатуны с 2.8 ему в помощь!

Опубликовано

Во первых ремонт второй невыходил это раз, второе поршни по цене вышли копейки даже дешевле чем родные автовельтовские, а качество куда лучше чем у автовелт, а фирма была Teikin у тойотовских =). И тем более у меня без гемора все родное только поршня менены вот и 2.7 а кому 3.0 надо, то вал +шатуны с 2.8 ему в помощь!

 

Аналогичная ситуация с блоком...вообще нужного диаметра ремонтных нет...

Опубликовано

Аналогичная ситуация с блоком...вообще нужного диаметра ремонтных нет...

Поэтому почитайте мой комент выше там расписал как сделать и берите смело тойотовские на 86мм и будет счастье =) дешего и сердито xDD

Опубликовано

Поэтому почитайте мой комент выше там расписал как сделать и берите смело тойотовские на 86мм и будет счастье =) дешего и сердито xDD

Давно уже взял, сегодня блок с расточки забрал,надо теперь поршня фрезеровать.Брал тоже Teikin поршня,5 000рублей комплект вышел всего и кольца ТР 2 000 руб.Очень бюджетно!

Опубликовано

Давно уже взял, сегодня блок с расточки забрал,надо теперь поршня фрезеровать.Брал тоже Teikin поршня,5 000рублей комплект вышел всего и кольца ТР 2 000 руб.Очень бюджетно!

Еще и как бюджетно. =) Главное теперь если есть возможность вал достать с шатунами ставь сразу, я жалею что у меня не было на момент ремонта возможности, а теперь чет и смысла опять лезть в мотор нету он просто в идеале, обороты берет просто адски и поет, просто ездию не нарадуюсь,обожаю режим отбойника на второй передачи!

Опубликовано

Еще и как бюджетно. =) Главное теперь если есть возможность вал достать с шатунами ставь сразу, я жалею что у меня не было на момент ремонта возможности, а теперь чет и смысла опять лезть в мотор нету он просто в идеале, обороты берет просто адски и поет, просто ездию не нарадуюсь,обожаю режим отбойника на второй передачи!

Колено и шатуны от м54в30 уже лежат и ждут сборки

Опубликовано

После выходных буду отдавать поршня 2JZ-GE на фрезеровку,нужно ли углублять проточки под клапана и если да то на сколько?Или глубину брать исходя из своих поршней с учетом недохода?

Опубликовано

После выходных буду отдавать поршня 2JZ-GE на фрезеровку,нужно ли углублять проточки под клапана и если да то на сколько?Или глубину брать исходя из своих поршней с учетом недохода?

я думаю собирать с пластилином на поршнях и смотреть,от этого делать выводы

Опубликовано

Кто собирал строкер на 2JZ-GE поршнях отзовитесь.

Я не углублял проточки, правда стокер с родным валом, но думаю не понадобиться, на тойотовских и так очень глубокие проточки так что вполне хватит!!!

Опубликовано

Кто собирал строкер на 2JZ-GE поршнях отзовитесь.

 

поршень подрежь по степени сжатия и все, циковки действительно очень глубокие на тойотовских поршнях.

я сейчас на таком езжу)))))))))), висит в продаже.

Опубликовано

Во первых ремонт второй невыходил это раз, второе поршни по цене вышли копейки даже дешевле чем родные автовельтовские, а качество куда лучше чем у автовелт..

Родные это Mahle или KS. В их каталогах есть и на 86 поршни для S50B32

 

а есть кованные тойотовские поршни только 84 мм?

Есть тазовские :rofl2:

Народ такие ставит, читал на Е30 форуме где-то.

Опубликовано

 

Есть тазовские :rofl2:

Народ такие ставит, читал на Е30 форуме где-то.

не,а что смешного? в турбогараже ценник за поршни увеличился в разы за счет посредников. я думаю на турбовой тойоте качеством не хуже будут,чем за 30000+ в турбогараже

Опубликовано

Не думаю что Олег из через посредников заказывает. Да и самому не проблема их заказать из штатов. Можно сделать на заказ в Москве, можно купить готовые от таза, от тойоты. Это ваше право, что хотите, то и ставьте. Я предпочитаю 1 раз потратиться на нормальные поршни, чем по 2-3 раза лазить в мотор.

Опубликовано

Не думаю что Олег из через посредников заказывает. Да и самому не проблема их заказать из штатов. Можно сделать на заказ в Москве, можно купить готовые от таза, от тойоты. Это ваше право, что хотите, то и ставьте. Я предпочитаю 1 раз потратиться на нормальные поршни, чем по 2-3 раза лазить в мотор.

ну да,я тоже на них глаз положил. хочу сильно вложиться именно в низ мотора. кованные поршни и шатуны, прокладка,та,под которую фрезеруют блок. чтобы ресурс мотора не упал. А на надувалку(компрессор или турбина) пох, её не тяжело поменять или отремонтировать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Появился следующий вопрос-низ собран на фрезерованых поршнях от 2JZ-GE колене и шатунах м54в30, хочу примерочно(может еще проточки в поршнях углублять придется) поставить гбц и проверить не будут ли клапана задевать поршня(на поршня слой пластилина)-Суть вопрса в том что все это я буду собирать без системы смазки- что делать с гидриками ведь без масла они не дадут клапанам полностью открыться...Как решить вопрос???

Опубликовано

Появился следующий вопрос-низ собран на фрезерованых поршнях от 2JZ-GE колене и шатунах м54в30, хочу примерочно(может еще проточки в поршнях углублять придется) поставить гбц и проверить не будут ли клапана задевать поршня(на поршня слой пластилина)-Суть вопрса в том что все это я буду собирать без системы смазки- что делать с гидриками ведь без масла они не дадут клапанам полностью открыться...Как решить вопрос???

На голове выставить валы по ВМТ и посмотреть насколько торчат клапаны из плоскости. Сделать запас на пару мм. с учетом толщины прокладки и недохода поршня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...