Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени 

Собственно вопрос таков.

Возможно ли самому при наличии инструмента поменять стойки передние без наличия ямы но с нормальным домкратом 

есть может у кого опыт- как и где кого открутить..

Всем спасибо 

Опубликовано

там делов на 2 часа с пивасом.

яма нах не нужна.

домкратим, откручиваем суппорт в сборе (сзади 2 болта на 17)

пусть болтается.

потом башкой на 19 снизу надо открутить 3 болта которые крепят сапог (стойка) к площадке, в которую рычаги вставлены.

откручиваем косточку с одной стороны.

потом откручиваем 3 гайки крепления опорника к чашке кузова и винимает стойку в сборе. и уже меняем всю или дербаним и меняем амморт.

обратно в обратной последовательности.

Опубликовано

там делов на 2 часа с пивасом.

яма нах не нужна.

домкратим, откручиваем суппорт в сборе (сзади 2 болта на 17)

пусть болтается.

потом башкой на 19 снизу надо открутить 3 болта которые крепят сапог (стойка) к площадке, в которую рычаги вставлены.

откручиваем косточку с одной стороны.

потом откручиваем 3 гайки крепления опорника к чашке кузова и винимает стойку в сборе. и уже меняем всю или дербаним и меняем амморт.

обратно в обратной последовательности.

если только один или более из этих трех болтов не обломится...

Опубликовано

если только один или более из этих трех болтов не обломится...

В таком случае газовая горелка в помощь (картридж из стойки придется вынуть). А на сам обломок желательно воду из шприца лить, чтобы охлаждать его и тем самым увеличивать зазор между ним и стойкой - вывернуть будет легче в разы.

Опубликовано

На моей практике сие было раз 6, наверное  :wacko: . Хотя предварительно всегда обстукиваю болт, соединение.. Просто в сервисе работал. И приходилось высверливать. Так что интересно послушать, как извлечь, не высверливая.

Опубликовано

Так что интересно послушать, как извлечь, не высверливая.

Есть много способов: размачивание керосином, вэдэхой (причем не просто полить, а компресс на ночь), если обломился не под корень - приварить гайку или болгаркой сделать лыски под ключ и обязательно - первые попытки отворачивания делать враскачку, вращать взад-вперед, поливая вэдэшкой или керосином. когда хотя бы на треть оборота можно будет провернуть без диких усилий - можно уже пытаться отвернуть. А если обломился под корень - увы, только высверливать. Или просверлить по центру отверстие меньшего диаметра, в нем нарезать левую резьбу и изготовить такой же болт, завернуть одно в другое и таким образом вывернуть. Нагрев горелкой кстати, тоже никто не отменял, вещь очень эффективная.

Опубликовано

всем спасибо большое , а никто не сказал как сам картридж амортизатора крепится к стойке с помощью какой то фильздипёрстовой гайки ? ее надо откручивать все таки ?

Опубликовано

написано на форумах что с е34 он а на 7ку вообще ни как ему места не найти ? просто есть 2 нулевых в гараже валялись 

главное, чтоб по опорнику подошел.. если сам аморт тоньше, то сверху на него можно намотать кольцо из изоленты, чтоб входил в стойку и не требыхался. не забудь сам корпус стойки заполнить маслом погуще.чтоб аморт вставил, было всклинь масла.

насчет гайки-есть она

10.png

номер 9. ее лучше откручивать огромным разводным ключом. я обычно прижимал стойку подъемником, когда откручивал\закручивал гайку. если откручиваться не будет-клади стойку на что-нибудь железное этой гайкой и хорошенько обстучи молотком.

Опубликовано

маслом каким надо заливать ? любое подойдет ? это кстати зачем ?

ну впринципе любое, но в теории надо что погуще.. масло затем, что между стойкой и корпусом есть пустоты, их надо заполнить. Ну и вроде как это обеспечивает лучшее охлаждение стойки

Опубликовано

маслом каким надо заливать ? любое подойдет ? это кстати зачем ?

Для того чтоб картридж не гнил . И не вздумай изоленту ) надо аморты нормальные брать

Опубликовано

Изолента..., картридж не гнил... Вы о чем? Когда гайку затягиваешь  - до конца - картридж сам центруется. Масло заливают - для охлаждения, но есть производители кот. не рекомендуют это делать - напр. KONI

Опубликовано

Изолента..., картридж не гнил... Вы о чем? Когда гайку затягиваешь  - до конца - картридж сам центруется. Масло заливают - для охлаждения, но есть производители кот. не рекомендуют это делать - напр. KONI

Синяя изолента +30 к ресурсу

Опубликовано

А вот подскажите сведущие, где в каталоге, найти болты крепления этой самой пятки к донышку стойки ? Сейчас посмотрел, ни в стойке, не в подвеске нет их ...

 

Нашел ) В рулевых тягах были ...

 Они оказывается еще половины кардана соединяют ...

 А вот заменителей нет, 110 рублей один.

Опубликовано

А вот подскажите сведущие, где в каталоге, найти болты крепления этой самой пятки к донышку стойки ? Сейчас посмотрел, ни в стойке, не в подвеске нет их ...

 

Нашел ) В рулевых тягах были ...

 Они оказывается еще половины кардана соединяют ...

 А вот заменителей нет, 110 рублей один.

Болт М12х1.5х25 - пройдись по любому авторынку/магазину, думаю, ассортимент и цена тебя приятно удивят, только класс прочности бери не ниже, чем указан на головке родных (вроде 8.8)

Опубликовано

Болт М12х1.5х25 - пройдись по любому авторынку/магазину, думаю, ассортимент и цена тебя приятно удивят, только класс прочности бери не ниже, чем указан на головке родных (вроде 8.8)

представил,как на местном рынке спрошу у продаванов про класс прочности :out:

Опубликовано

представил,как на местном рынке спрошу у продаванов про класс прочности :out:

Если продавцы адекватные - должны знать, но вообще он сверху головки указывается, это видно.

Опубликовано

нет я экономить не хочу, просто 2 новых стойки BOGE думаю из вас бы ни кто выкидывать не захотел - я считаю если есть деталь , почему бы не поставить если конечно встанет , для этого и создал тему 

про 50грамм и за изоленту спасибо конечно )) 

Опубликовано

нет я экономить не хочу, просто 2 новых стойки BOGE думаю из вас бы ни кто выкидывать не захотел - я считаю если есть деталь , почему бы не поставить если конечно встанет , для этого и создал тему 

про 50грамм и за изоленту спасибо конечно )) 

ну помню раньше продавали стойки с пластиковыми кольцами, например. ставишь кольцо, если надо-стойка не болтается. если нет кольца в данном случае-мотани его из изоленты. и нифига страшного

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...