Qostanay Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Привет всем, На улице по утрам теперь прохладно, включил на прошлой недели печку и получил "белый дым" в салон, со специфическим сладким запахом антифриза. Решил посмотреть на радиатор печки. ВСе выходные играл в гараже в самоделкина, вроде добрался до него без особых проблем, но вытащить не получается. Полазил в интернете, у всех он вытаскивается в бок... Но у меня он даже не двигается, трубки открутил, но они не шатаются даже, как будто не съемные... Печка behr + Кондиционер. Хочу заметить, что потеков не уидел, радиатор чистый светлый. Знакомый говорит, что скорее всего нужно просто поменять крышку на расширительном бочке, типо ее заклинило и давление не спадает, поэтому через уплотнительные кольца в радиаторе печки просачивается пар. Вроде как замена крышки все это исправит, но я почему то хочу еще в этом разобраться, что бы не пришлось разбирать все заново. Поэтому прошу помощи, у кого такая же печка и был опыт с заменой радиатора печки, поделитесь опытом. ЗЫ. Прилагаю фото. http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ad08770466b7ee5c68adcd70933924bf Цитата
bodylau Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 обычно подтекает не в колечках а стыках крепления басков заводи с открытой крышкой и разу увидишь где пар повалит ин станет влажным в том месте (но такого радиатора я на берхах не встречал ещё) Цитата
*Valek* Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Переднюю трубку на себя надо вынуть, посмотри точно все ли открутил. Просто она там плотно сидит. Кондейных валео вроде не было, по мне так обычный бехр, не автоклимат, можете даже по каталогу посмотреть как выглядит радиатор. Тут он есть http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ Цитата
Abra Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот подробная мурзилка с картинками, правда на английском: http://5series.net/forums/e34-e28-e12-discussion-44/e34-heater-core-replacement-107587/ Поменять крышку расширительного бачка, конечно, не помешает (говорят, надо ставить только оригинал), однако если где-то уплотнение пробито, обратно оно уже не срастется. Возможно, потекли уплотнения между трубками и радиатором, можно отделаться заменой только их. Однако, раз уж мы залезли в это не особо легкодоступное место, второй раз лезть нам туда не хочется, а на носу - зима, лучше поменять и радиатор. Если этот частично забит, как часто бывает, то отопительный эффект от такой замены может оказаться весьма удивительным. Цитата
Qostanay Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 да, вроде это обычный Behr без климы, но с кондиционером. Я так понял что нужно его в право в бок вытаскивать ? И нужно ли снимать кондиционер ? в перед он точно не пройдет, как в англ. мурзилке. :( Цитата
Qostanay Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 все понял. вперед нужно вытаскивать, вот это не снял. сегодня попробую... http://i144.photobucket.com/albums/r195/DnA_Diesel/BMW/DnA540i-10.jpg Цитата
Abra Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Кстати, подходящий момент замутить тюнинг - теплый воздух для задних пассажиров. По задумке инженеров зимой задним пассажирам полагается ледяной воздух с улицы, летом - ледяной воздух из кондиционера. На этом форуме есть несколько фотоотчетов о проковыривании во внутренних перегородках печки отверстий, которые позволяют отправить назад теплый воздух. Цитата
Qostanay Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 угу, спасибо) я уже тоже думал об этом) Цитата
bodylau Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот подробная мурзилка с картинками, правда на английском: http://5series.net/forums/e34-e28-e12-discussion-44/e34-heater-core-replacement-107587/ Поменять крышку расширительного бачка, конечно, не помешает (говорят, надо ставить только оригинал), однако если где-то уплотнение пробито, обратно оно уже не срастется. Возможно, потекли уплотнения между трубками и радиатором, можно отделаться заменой только их. Однако, раз уж мы залезли в это не особо легкодоступное место, второй раз лезть нам туда не хочется, а на носу - зима, лучше поменять и радиатор. Если этот частично забит, как часто бывает, то отопительный эффект от такой замены может оказаться весьма удивительным. отличная ссылка хоть и буржуйская Цитата
Qostanay Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Опубликовано 4 октября, 2014 Снова здравствуйте, купил новый такой же радиатор (как на фото в первом сообщении), поставил на место, но никак не получаеться посадить на место 2е боковые трубки, промучился сегодня часа 2,5... Так же в инете не нашел, как заменить эти трубки, может кто меня их ? поделитесь опытом, тяжело их заменить ? Цитата
tyurk Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/39516-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-behr/ у автора спроси 1 Цитата
Maks525 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Со стороны моторного отсека отсоедини от них резиновые шланги. Возможно этого будет достаточно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.