Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть осциллограф и есть желание посмотреть им сигналы.

Подскажите или тыкните носом в ссылку, как лучше всего считывать с контактов, а точнее подключаться к контактам при установленных мозгах и заведенном авто.

Я так понял, что нужно вытащить мозги, на нужные контакты подцепить тонкие проводки, скажем от витой пары, потом вставить мозги, и подключаться к этим проводкам...? Или это гемор и есть вариант лучше?

Опубликовано

Я подключаюсь или через самопальные переходники, вставленные в разъём датчика, или когда доступ к датчику затруднён, к вилке мозгов, сняв с неё чёрный корпус. В контакты вилки мозгов вставляю разогнутые канцелярские скрепки. Фото переходников если интересны, могу вечером скинуть. А чё за осциллограф у тебя?

Опубликовано

Всё просто, нужно разобрать штекер ЭБУ. Выверни саморез и вытащи контактную группу с проводами из корпуса разъёма и потом эту самую белую колодку с контактами опять соедини с ЭБУ. Получишь удобный доступ ко всем пинам. Первичку с катушек нужно снимать через "делитель".

Опубликовано

Всё просто, нужно разобрать штекер ЭБУ. Выверни саморез и вытащи контактную группу с проводами из корпуса разъёма и потом эту самую белую колодку с контактами опять соедини с ЭБУ. Получишь удобный доступ ко всем пинам. Первичку с катушек нужно снимать через "делитель".

Понял

Опубликовано

Я подключаюсь или через самопальные переходники, вставленные в разъём датчика, или когда доступ к датчику затруднён, к вилке мозгов, сняв с неё чёрный корпус. В контакты вилки мозгов вставляю разогнутые канцелярские скрепки. Фото переходников если интересны, могу вечером скинуть. А чё за осциллограф у тебя?

Тоже так думал, но уже догадался что разъем разбирается, да и A.B.C подтвердил

 

Осциллограф Aktakom ADS-2111M. Стоит недорого, даже в быту можно себе позволить, можно даже более простой взять.

Опубликовано

Осциллограф Aktakom ADS-2111M. Стоит недорого, даже в быту можно себе позволить, можно даже более простой взять.

О.о 20к фигасе недорого! для чтения датчиков м50 за глаза хватает карманного китайского осциллографа за 1.5к. и в карман помещается, и от батарейки работает, и экранчик цветной, и 1мгц легко читает, и ПО открытое - прошивки есть и обновляются. единственный минус - он одноканальный, мне не хватило, чтобы проверить работу ваноса. двухканальные резко дороже (от 3-4к вроде). было бы два канала - можно было бы подцепиться к датчикам коленвала и распредвала, и смотреть смещение фаз относительно сигнала дпкв при включении-выключении ваноса.

Опубликовано

Единственый недостаток снятия сигналов с колодки мозгов это то, что при отсоединении штекера с целью его разборки сбрасываются адаптации и выходные сигналы могут отличаться от тех, которые надо увидеть.

А переходники вот такие, принцип действия, думаю, понятен:

6004dc501531.jpg

Опубликовано

Осциллографом никакие адаптации кроме аддитивной ( ширина импульса на форсунке при ХХ) не увидишь, да и она набирается очень быстро, так что и пускай себе сваливается. В наших дв-ях осциллографом, кроме катушек смотреть нечего, всё остальное мазохизм.

Опубликовано

Ну почему так категорично?

Сигнал датчиков Колена и распреда их синхронизацию, работу ДПДЗ, сигнал с лямбдазонда, скорость реакции ДМРВ и еще много чего. Тестер в этих измерениях не дает нормальных значений

Опубликовано

Ну почему так категорично?

Сигнал датчиков Колена и распреда их синхронизацию, работу ДПДЗ, сигнал с лямбдазонда, скорость реакции ДМРВ и еще много чего. Тестер в этих измерениях не дает нормальных значений

Я писал про адаптации, осциллограф полезный инструмент - не спорю.

Опубликовано

осциллограф полезный инструмент - не спорю.

В современных автомобилях, где куча датчиков и блоков разбросанными по всему кузову, бесполезная вещь, через диагностику все гораздо быстрей удобней и проще. 

Опубликовано

В современных автомобилях, где куча датчиков и блоков разбросанными по всему кузову, бесполезная вещь, через диагностику все гораздо быстрей удобней и проще. 

Ну если сканер умеет графики выводить, особенно лямбды, и там видно и понятно какое напряжение и время, то да...Но стоимость...

Опубликовано

Берем колодку мозгов от старой проводки, нерабочий ЭБУ и делаем переходник в разрыв коса мотора-мозг. Удобно будет, если все под рукой.

Опубликовано

В общем поюзал осциллограф. К сожалению в первый раз взял флешку, а он не стал скриншот на нее кидать, ругался на файловую систему. Во второй раз все хотел заранее флешку проверить на осциллографе и идти делать, но увы опять забыл...Попробую еще один заход сделать, и сделать скрины.

В общем посмотрел осциллограммы ДПКВ и ДПРВ вместе. Время срабатывания форсунок с 5,8 мс на холодную упало до 3,6-3,4мс на горячую, правда не понравилось что каждый импульс разный по напряжению. То есть идет пик большой, потом два-пять меньше, потом опять большой. В общем надо видеть.

Лямбда...На подогрев лямбды мозги сразу же дали 14 вольт, после запуска (после простоя с откл аккум), и так и не падало напряжение даже на полностью прогретом моторе. Напругу мерил мультиметром с разъема самой лямбды. С сигнальных контактов лямбды на мозгах (70 и 71) ничего не получил соответственно. Стоит там щас 0 258 006 537, сопротивление подогрева было 9 с копейками, после всех манипуляций (видимо разогрелась), стало 10,5 Ом. Лежит в багажнике 0 258 005 322, вроде не совсем уж мертвая, на ней сопротивление подогрева 2,2 Ом.

Такие дела, на большее время не хватило...

PS: А точно на мозгах нужно на 70 и 71 сигнал лямбды смотреть?

Опубликовано

Да на 70 и 71. А подогрев включается при прогреве ОЖ примерно до 60...70 градусов, сразу не должен.

Вот и вопрос, какого хера он?

Там же неправильно реле не вставишь, верно?

Опубликовано

Проверил сегодня еще раз.

Реле по другому не вставишь.

14 вольт сразу идут на подогрев при заводке двигателя, вынимаешь - реле пропадает. Пробовал с бензонасосом реле местами менять - не помогло.

 

Всегда коммутируется минус с мозгов получается...

Мозги менять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...