miracleuu Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Есть осциллограф и есть желание посмотреть им сигналы. Подскажите или тыкните носом в ссылку, как лучше всего считывать с контактов, а точнее подключаться к контактам при установленных мозгах и заведенном авто. Я так понял, что нужно вытащить мозги, на нужные контакты подцепить тонкие проводки, скажем от витой пары, потом вставить мозги, и подключаться к этим проводкам...? Или это гемор и есть вариант лучше? Цитата
miracleuu Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Погуглил....Судя по картинкам, там вроде крышечка с контактной колодки снимается... Кто делал, подскажите...? Цитата
storozch Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 осциллографы вроде тоже разные бывают. Цитата
drovolet Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Я подключаюсь или через самопальные переходники, вставленные в разъём датчика, или когда доступ к датчику затруднён, к вилке мозгов, сняв с неё чёрный корпус. В контакты вилки мозгов вставляю разогнутые канцелярские скрепки. Фото переходников если интересны, могу вечером скинуть. А чё за осциллограф у тебя? Цитата
A.B.C Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Всё просто, нужно разобрать штекер ЭБУ. Выверни саморез и вытащи контактную группу с проводами из корпуса разъёма и потом эту самую белую колодку с контактами опять соедини с ЭБУ. Получишь удобный доступ ко всем пинам. Первичку с катушек нужно снимать через "делитель". Цитата
miracleuu Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Всё просто, нужно разобрать штекер ЭБУ. Выверни саморез и вытащи контактную группу с проводами из корпуса разъёма и потом эту самую белую колодку с контактами опять соедини с ЭБУ. Получишь удобный доступ ко всем пинам. Первичку с катушек нужно снимать через "делитель". Понял Цитата
miracleuu Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Я подключаюсь или через самопальные переходники, вставленные в разъём датчика, или когда доступ к датчику затруднён, к вилке мозгов, сняв с неё чёрный корпус. В контакты вилки мозгов вставляю разогнутые канцелярские скрепки. Фото переходников если интересны, могу вечером скинуть. А чё за осциллограф у тебя? Тоже так думал, но уже догадался что разъем разбирается, да и A.B.C подтвердил Осциллограф Aktakom ADS-2111M. Стоит недорого, даже в быту можно себе позволить, можно даже более простой взять. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Осциллограф Aktakom ADS-2111M. Стоит недорого, даже в быту можно себе позволить, можно даже более простой взять. О.о 20к фигасе недорого! для чтения датчиков м50 за глаза хватает карманного китайского осциллографа за 1.5к. и в карман помещается, и от батарейки работает, и экранчик цветной, и 1мгц легко читает, и ПО открытое - прошивки есть и обновляются. единственный минус - он одноканальный, мне не хватило, чтобы проверить работу ваноса. двухканальные резко дороже (от 3-4к вроде). было бы два канала - можно было бы подцепиться к датчикам коленвала и распредвала, и смотреть смещение фаз относительно сигнала дпкв при включении-выключении ваноса. Цитата
storozch Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ребят, а ликбез по юзанию простого осциллографа. На примере болячек е34-сделайте.. Цитата
Bloody Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну вот так как то мы с Лёхой мою мутузили Osciloscope IV Подробнее тут http://www.e34.su/forum/topic/4368-bmw-e34-524td--520-m50b20tu-alpenweiss-ii-120989/?p=1254731 Цитата
Bloody Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Себе я уже конечно поскромнее взял 2-х канальный с полосой 20 МГц Цитата
miracleuu Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну вы ахтунги...Через XLRы то....))) Цитата
drovolet Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Единственый недостаток снятия сигналов с колодки мозгов это то, что при отсоединении штекера с целью его разборки сбрасываются адаптации и выходные сигналы могут отличаться от тех, которые надо увидеть. А переходники вот такие, принцип действия, думаю, понятен: Цитата
Bloody Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну у меня Семен, там адаптации сбрасываются только через DIS. Цитата
A.B.C Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Так адаптации можно посмотреть той же ИНПОЙ, а потом подключить осцил на разъём. Цитата
miracleuu Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Так адаптации сбрасываются даже при самом кратковременном отключении АКБ? Цитата
Bloody Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Так адаптации сбрасываются даже при самом кратковременном отключении АКБ? Только у БОШ безванос. Цитата
A.B.C Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Осциллографом никакие адаптации кроме аддитивной ( ширина импульса на форсунке при ХХ) не увидишь, да и она набирается очень быстро, так что и пускай себе сваливается. В наших дв-ях осциллографом, кроме катушек смотреть нечего, всё остальное мазохизм. Цитата
Bloody Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну почему так категорично? Сигнал датчиков Колена и распреда их синхронизацию, работу ДПДЗ, сигнал с лямбдазонда, скорость реакции ДМРВ и еще много чего. Тестер в этих измерениях не дает нормальных значений Цитата
A.B.C Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну почему так категорично? Сигнал датчиков Колена и распреда их синхронизацию, работу ДПДЗ, сигнал с лямбдазонда, скорость реакции ДМРВ и еще много чего. Тестер в этих измерениях не дает нормальных значений Я писал про адаптации, осциллограф полезный инструмент - не спорю. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 осциллограф полезный инструмент - не спорю. В современных автомобилях, где куча датчиков и блоков разбросанными по всему кузову, бесполезная вещь, через диагностику все гораздо быстрей удобней и проще. Цитата
A.B.C Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 А никто не говорит о современных автомобилях, мы говорим о наших. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 А никто не говорит о современных автомобилях, мы говорим о наших. И в наших тоже. Цитата
miracleuu Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 В современных автомобилях, где куча датчиков и блоков разбросанными по всему кузову, бесполезная вещь, через диагностику все гораздо быстрей удобней и проще. Ну если сканер умеет графики выводить, особенно лямбды, и там видно и понятно какое напряжение и время, то да...Но стоимость... Цитата
Combat Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Берем колодку мозгов от старой проводки, нерабочий ЭБУ и делаем переходник в разрыв коса мотора-мозг. Удобно будет, если все под рукой. Цитата
miracleuu Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 В общем поюзал осциллограф. К сожалению в первый раз взял флешку, а он не стал скриншот на нее кидать, ругался на файловую систему. Во второй раз все хотел заранее флешку проверить на осциллографе и идти делать, но увы опять забыл...Попробую еще один заход сделать, и сделать скрины. В общем посмотрел осциллограммы ДПКВ и ДПРВ вместе. Время срабатывания форсунок с 5,8 мс на холодную упало до 3,6-3,4мс на горячую, правда не понравилось что каждый импульс разный по напряжению. То есть идет пик большой, потом два-пять меньше, потом опять большой. В общем надо видеть. Лямбда...На подогрев лямбды мозги сразу же дали 14 вольт, после запуска (после простоя с откл аккум), и так и не падало напряжение даже на полностью прогретом моторе. Напругу мерил мультиметром с разъема самой лямбды. С сигнальных контактов лямбды на мозгах (70 и 71) ничего не получил соответственно. Стоит там щас 0 258 006 537, сопротивление подогрева было 9 с копейками, после всех манипуляций (видимо разогрелась), стало 10,5 Ом. Лежит в багажнике 0 258 005 322, вроде не совсем уж мертвая, на ней сопротивление подогрева 2,2 Ом. Такие дела, на большее время не хватило... PS: А точно на мозгах нужно на 70 и 71 сигнал лямбды смотреть? Цитата
drovolet Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Да на 70 и 71. А подогрев включается при прогреве ОЖ примерно до 60...70 градусов, сразу не должен. Цитата
miracleuu Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Да на 70 и 71. А подогрев включается при прогреве ОЖ примерно до 60...70 градусов, сразу не должен. Вот и вопрос, какого хера он? Там же неправильно реле не вставишь, верно? Цитата
miracleuu Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Проверил сегодня еще раз. Реле по другому не вставишь. 14 вольт сразу идут на подогрев при заводке двигателя, вынимаешь - реле пропадает. Пробовал с бензонасосом реле местами менять - не помогло. Всегда коммутируется минус с мозгов получается... Мозги менять? Цитата
Combat Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Ну так и должно быть на холодную. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.