Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обрати еще внимание на пластиковые патрубки, которые прикручены к блоку, за 15+ лет они теряют свою прочность((

 

p.s. а я на своей с клапанами печки никак не разберусь, на сухую все норм, а на машину ставишь - где то замыкают((

Опубликовано

Обрати еще внимание на пластиковые патрубки, которые прикручены к блоку, за 15+ лет они теряют свою прочность((

 

p.s. а я на своей с клапанами печки никак не разберусь, на сухую все норм, а на машину ставишь - где то замыкают((

Их тоже уже сменил :dur_486:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сменил радиатор,и ещё раз для подстраховки заменил пробку расширительного бачка,поставил оригинал,ну и добавлю несколько более качественных фото,на которых отображается вся красота цвета)

 

 

 7553746_m.jpg

 

7553764_m.jpg

7553771_m.jpg

7553773_m.jpg

7553776_m.jpg

Опубликовано

  Случайно наткнулся в интернете на следующую информацию:


Компания BMW объявила о глобальном отзыве 1.6 миллиона машин семейства 3-Series, выпущенных в период с мая 1999 года по август 2006 года. Дилерские центры будут принимать клиентов на предмет возможной неисправности подушек безопасности производства японской фирмы Takata. В подушках обнаружились неисправные блоки наполнения газом, в результате чего может произойти разрыв помпы и некорректное срабатывание подушки при ДТП. Компания проинформирует владельцев автомобилей и бесплатно устранит вероятную неисправность, заменив дефектные компоненты. Работа по каждой машине займёт не более часа.

   Написал в службу поддержки BMW, чтобы уточнить на сколько вся эта информация достоверна, на что получил ответ:

   Уважаемый Сергей Иванович!

Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW.

BMW Group хочет гарантировать безупречное состояние автомобилей своих клиентов и регулярно выполняет контроль качества продукции, а также следит за аналогичными мероприятиями, выполняемыми фирмами-поставщиками.

   По этой причине Производитель может инициировать соответствующие бесплатные технические акции.

   В настоящий момент для Вашего автомобиля, VIN: AX21285, открыта одна техническая акция.

Для получения более подробной информации о порядке проведения технической акции Вы можете обратиться к любому официальному дилеру BMW. Акции выполняются специалистами сервиса по предварительной записи.

   Был у ОД BMW АМС-Автолюкс, там ещё раз уточнили наличие технической акции на мой авто, в общем решение положительное, были заказаны необходимые з/ч, теперь жду звонка с приглашением на замену подушки безопасности переднего пассажира.Как только будет произведена замена, отпишусь здесь с подробностями.

   Честно говоря, до последнего момента не верил во всю эту тему, либо предполагал, что ОД откажет по каким либо причинам.Но нет, всё реально и осуществимо, не смотря на приличный возраст авто, в общем BMW приятно удивил, заботой о своих клиентах)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отпишусь о поездки к ОД 

Позвонил менеджер из салона BMW, сообщил что пришли з/ч и они могут принять меня, на обслуживание.
На следующий же день поехал в "BMW АМС -автолюкс" на замену аирбэга пассажира .
В 10ч утра загнал авто на территорию ОД, в час дня позвонили, сказав :что авто готово.
Приехав забирать авто, в салоне выставили счёт за технологическую мойку, хотя авто было вполне чистым.
По опыту других людей, наслышан что мойка должна быть бесплатной! На вопрос почему должен платить за мойку, последовал ответ:если был бы гарантийный ремонт то бесплатно, а так как техническая акция-платно, по мне так это полный бред.
В общем забрал авто, вроде ничего лишнего не сломали)))после поездки до дома, от мойки не осталось и следа)))
Так как особого доверия к ОД нет, решил проверить сменили ли они подушку)
Вечером поехал в гараж, снял декоративную планку над бардачком, воздуховод и накладку панели.
Действительно стоит новая подушка), надеюсь что её работоспособность не придётся однажды проверить)
 
7677548_m.jpg
 
7824048_m.jpg
Опубликовано

не дай Бог, чтоб пришлось проверить, но BMW молодцы, удивительно, что ОД взялись за такое.

Тоже сомневался до последнего,думал откажут под каким либо предлогом.

Опубликовано

У Брата w124,так у мерсов тоже есть программа,что оф. диллер не имеет право отказывать в тех обслуживании мерсам до 30лет.

Другое дело там цена.... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...