*Valek* Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Обрати еще внимание на пластиковые патрубки, которые прикручены к блоку, за 15+ лет они теряют свою прочность(( p.s. а я на своей с клапанами печки никак не разберусь, на сухую все норм, а на машину ставишь - где то замыкают(( Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 Обрати еще внимание на пластиковые патрубки, которые прикручены к блоку, за 15+ лет они теряют свою прочность(( p.s. а я на своей с клапанами печки никак не разберусь, на сухую все норм, а на машину ставишь - где то замыкают(( Их тоже уже сменил Цитата
*Valek* Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Представляю какой секс менять тот, который стоит со стороны салона, из башки торчит)) Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 Представляю какой секс менять тот, который стоит со стороны салона, из башки торчит)) Даа,весесёлое занятие)) Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 Сменил радиатор,и ещё раз для подстраховки заменил пробку расширительного бачка,поставил оригинал,ну и добавлю несколько более качественных фото,на которых отображается вся красота цвета) 1 Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Случайно наткнулся в интернете на следующую информацию: Компания BMW объявила о глобальном отзыве 1.6 миллиона машин семейства 3-Series, выпущенных в период с мая 1999 года по август 2006 года. Дилерские центры будут принимать клиентов на предмет возможной неисправности подушек безопасности производства японской фирмы Takata. В подушках обнаружились неисправные блоки наполнения газом, в результате чего может произойти разрыв помпы и некорректное срабатывание подушки при ДТП. Компания проинформирует владельцев автомобилей и бесплатно устранит вероятную неисправность, заменив дефектные компоненты. Работа по каждой машине займёт не более часа. Написал в службу поддержки BMW, чтобы уточнить на сколько вся эта информация достоверна, на что получил ответ: Уважаемый Сергей Иванович! Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW. BMW Group хочет гарантировать безупречное состояние автомобилей своих клиентов и регулярно выполняет контроль качества продукции, а также следит за аналогичными мероприятиями, выполняемыми фирмами-поставщиками. По этой причине Производитель может инициировать соответствующие бесплатные технические акции. В настоящий момент для Вашего автомобиля, VIN: AX21285, открыта одна техническая акция. Для получения более подробной информации о порядке проведения технической акции Вы можете обратиться к любому официальному дилеру BMW. Акции выполняются специалистами сервиса по предварительной записи. Был у ОД BMW АМС-Автолюкс, там ещё раз уточнили наличие технической акции на мой авто, в общем решение положительное, были заказаны необходимые з/ч, теперь жду звонка с приглашением на замену подушки безопасности переднего пассажира.Как только будет произведена замена, отпишусь здесь с подробностями. Честно говоря, до последнего момента не верил во всю эту тему, либо предполагал, что ОД откажет по каким либо причинам.Но нет, всё реально и осуществимо, не смотря на приличный возраст авто, в общем BMW приятно удивил, заботой о своих клиентах) Цитата
*Valek* Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 круто, реально работает, бмв зачет! Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 Отпишусь о поездки к ОД Позвонил менеджер из салона BMW, сообщил что пришли з/ч и они могут принять меня, на обслуживание. На следующий же день поехал в "BMW АМС -автолюкс" на замену аирбэга пассажира . В 10ч утра загнал авто на территорию ОД, в час дня позвонили, сказав :что авто готово. Приехав забирать авто, в салоне выставили счёт за технологическую мойку, хотя авто было вполне чистым. По опыту других людей, наслышан что мойка должна быть бесплатной! На вопрос почему должен платить за мойку, последовал ответ:если был бы гарантийный ремонт то бесплатно, а так как техническая акция-платно, по мне так это полный бред. В общем забрал авто, вроде ничего лишнего не сломали)))после поездки до дома, от мойки не осталось и следа))) Так как особого доверия к ОД нет, решил проверить сменили ли они подушку) Вечером поехал в гараж, снял декоративную планку над бардачком, воздуховод и накладку панели. Действительно стоит новая подушка), надеюсь что её работоспособность не придётся однажды проверить) 1 Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 Приятный бонус. Приятный и неожиданный,при учёте что авто уже 15 лет! Цитата
Kayama Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 не дай Бог, чтоб пришлось проверить, но BMW молодцы, удивительно, что ОД взялись за такое. Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 не дай Бог, чтоб пришлось проверить, но BMW молодцы, удивительно, что ОД взялись за такое. Тоже сомневался до последнего,думал откажут под каким либо предлогом. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 У Брата w124,так у мерсов тоже есть программа,что оф. диллер не имеет право отказывать в тех обслуживании мерсам до 30лет. Другое дело там цена.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.