truck98 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 попробуй поменять местами фишки ДТОЖ и ДТВВ у меня была такая фигня один в один, оказалось разъемы перепутал, они одинаковы... Цитата
bmw575 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 Попробую, хотя врятли, потому что при скидывании разъема с дтож машина не заводится. Если я их местами поменяю, а они предположим правильно сейчас стоят, мозгам ничего не будет после этого? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Попробую, хотя врятли, потому что при скидывании разъема с дтож машина не заводится. Если я их местами поменяю, а они предположим правильно сейчас стоят, мозгам ничего не будет после этого? Ничего не будет. А правильное расположение фишек такое: синяя (с мозгов двигателя) - ближе к радиатору, черная или коричневая - дальше от него. Сами датчики тоже наоборот не поставишь - у того, который на мозги, резьба М12х1.5, у того, что на приборку - М14х1.5 Цитата
bmw575 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Попробовал я поменять разъемы местами. ДТОЖ с ДТВВ поменять местами не получилось,провода не хватает, поменял местами разъемы с дтож на мозги и на приборку изменения есть: обороты хх ниже, провал усилился, по приборке стрелка на 2/3 к красной зоне. Вернул все на место, как было. По моему, все верно подключено было, до моих вмешательств. Цитата
bmw575 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 Все таки поменял я местами ДТВВ и ДТОЖ. Холостые ровные, но когда долго стоишь, иногда хх просаживается, слышно шипение воздуха и хх выравнивается. С низов ехать стала лучше. После 2000 вроде как раньше, может чуть хуже, но кажется наверно. Расход по эконометру под тахометром (мнгновенный) при 60 км/ч упал на 2 литра. Мучался я с этой проблемой с августа прошлого года! Цитата
bmw575 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Опубликовано 22 марта, 2015 Еще такой вопрос: при разгоне под нагрузкой двигатель как-то звенит, без нагрузки если и звенит, то меньше. Стало это все заметно, когда начал окна открывать боковые. Что это? Детонация? Если да, то как ее определить и как устранить? Заранее спасибо! Цитата
bmw575 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Опубликовано 22 марта, 2015 Звук вроде металлический. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Звук вроде металлический. Еще такой вопрос: при разгоне под нагрузкой двигатель как-то звенит, без нагрузки если и звенит, то меньше. Стало это все заметно, когда начал окна открывать боковые. Что это? Детонация? Если да, то как ее определить и как устранить? Заранее спасибо! Очень похоже на детонацию, а почему она возникает - большой вопрос. Во-первых, не залил ли ты случайно в бак 80-й или какой-нибудь левый бензин? Во-вторых, что за двигатель? На ваносных М50 и на безваносных М50В20 с мозгами Сименс MS40.0 есть датчики детонации, если они дохлые или проблемы в мозгах - запросто могут детонацию не видеть. Еще вопрос - сам двигатель часом не сборная солянка с 2.5-литровым блоком и головой от 2-литрового? При таком раскладе детонация возможна более чем, особенно если датчиков детонации нет или они неисправны. Цитата
bmw575 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Опубликовано 22 марта, 2015 Бензин 95. Двигатель без ваноса, не сборная солянка точно, так как перебирали. у меня гидрики бренчат, могут ли они бренчать сильнее под нагрузкой? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Бензин 95. Двигатель без ваноса, не сборная солянка точно, так как перебирали. у меня гидрики бренчат, могут ли они бренчать сильнее под нагрузкой? Теоретически - да (у выпускных клапанов), так как перед открытием выпускного клапана под нагрузкой давление выше, чем на холостом ходу. А если бренчат - снимай, полностью разбирай и мой. Сам у себя эту процедуру проделал, сегодня завел мотор - не нарадуюсь, ВООБЩЕ стука нет, даже в первые секунды на холодную, а до этого был. Мыл тщательно каждый гидрик, с полной разборкой и промывкой места, где стоит пружина шарикового клапана (туда не добрался, но карбклинер много чего вымыл оттуда), бензином и карбклинером - грязи из них вышло немеренно. Собрал, поставил, завел - первую минуту грохотали, потом постепенно стихли, второй раз завел сегодня - никаких стуков. Цитата
bmw575 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Опубликовано 22 марта, 2015 Понял, спасибо, как будет возможность обязательно промою. Цитата
bmw575 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста вот еще что: Может ли быть детонация из за неверно выставленных распредвалов? И какие вообще существуют признаки детонации? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста вот еще что: Может ли быть детонация из за неверно выставленных распредвалов? Вряд ли. Скорее клапана загнет. И какие вообще существуют признаки детонации? Резкие металлические стуки, которые не проявляются на холостом ходу и малой нагрузке. Цитата
Иван 551 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 попробуй поменять местами фишки ДТОЖ и ДТВВ у меня была такая фигня один в один, оказалось разъемы перепутал, они одинаковы... Подскажите цвета проводов на эти датчики пожалуйста! Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Если перепутаны разъемы, то на приборке стрелка температуры (прогретая) показывает не 12 часов, а 12-30 - 13-00. Поменяй местами и посмотри еще раз. Правильное подключение когда стрелка на 12 часов. Цитата
bmw575 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 Подскажите цвета проводов на эти датчики пожалуйста! Скинь разъем с датчика, включи зажигание, если стрелка лежит, то этот разъем на приборку, и он одевается на черную фишку. Если стрелка работает, то этот разъем на мозги и он одевается на синюю фишку. Цитата
Иван 551 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Скинь разъем с датчика, включи зажигание, если стрелка лежит, то этот разъем на приборку, и он одевается на черную фишку. Если стрелка работает, то этот разъем на мозги и он одевается на синюю фишку. У меня чуть-чуть другое. Стояла голова м52, фишки эти срезаны и подключены в один четырёхконтактный датчик. Теперь не знаю как всё это восстановить :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 На ДТОЖ для мозгов идут провода коричнево-красный + коричневый, на "приборочный" - коричнево-фиолетовый + коричневый 1 Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Разделять на разные фишки. Прозванивать концы от мозгов и от приборки. ЕТМ в помощь. Надеюсь цвета проводов (вставки в проводах) не перепутаны. Цитата
ExNRF Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Столкнулся с похожей проблемой (наверное). После каждого пуска двигателя(не важно, после долгого простоя или через 1 мин после остановки), спустя 2-10 минут, двигатель начинает "трястись" и трясти вместе с собой всю машину слегка (скорее всего это то самое "пятерит двигатель"). В эти моменты машину сложно заставить ехать. Приходится кое-как с провалищами в оборотах разгазовывать двигатель и, приотпуская сцепление, по-тихоньку катиться. Через 2-3 мин аномалия исчезает и машина едет хорошо. Местный электрик подключал двиг к компу, показало две ошибки: прогрев Л-зонда и что-то про датчик детонации. Ещё сказал свечи поменять. Есть мысль про грязь в баке/топливопроводе. Если есть какие мысли у кого, можете тут или в ЛС пож-та.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Датчики детонации есть только на ваносных М50 (и безваносных М50В20 с мозгами сименс) - у тебя такой? Насчет подогрева лямбда-зонда - надо брать в руки тестер и вызванивать, что неисправно: сам элемент подогрева, проводка или реле. Цитата
bmw575 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Вряд ли. Скорее клапана загнет. Резкие металлические стуки, которые не проявляются на холостом ходу и малой нагрузке. Да, так и есть. С открытым окном ездить неприятно даже. Бензин норм, только 95,на разных заправках, стоит увеличенная прокладка гбц, хотя гбц не фрезировалась. Нагара много не должно быть, так как двиг капиталился недавно. Что еще можно проверить? Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Может коллективный разум поможет. Появился геморройный м50в25 бош. бывает заводится норм поработает,покатает какое то время и заглохнет, потом хрен заведется. просто не заводится, схватывает но никак. отстоиться. заводится. при снятии фишки с датчика температуры воздуха. заводился.(датчик спереди стоит а не изнутри) что сделано: валы выставлены в 0. форсы проверены. распыл ровный. датчик воздуха новый датчик температуры ОЖ другой рабочий вкручен. поставлен другой клапан хх ( с ним сейчас при заводе может завестись. заглохнуть сразу и второй раз завестись нормально) ДМРВ проверен, исправен. ДПДЗ...не трогал мозги другие проводку чел менял на другую, до этой было тоже самое. х.з. куда копать, от погоды не зависит. может неделю катать потом встает. двиг не греется. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 ДПКВ смотри в первую очередь - похоже он мозги полощет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.