Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А ты хотя бы знаешь, какая и за что из них отвечает? А то может неспроста их поставили, но я такую схему расположения не знаю - у меня все совсем по-другому.

Опубликовано

Если уже 2 реле как на схеме, то какой колхоз?! :)

Синюю и коричневую ставишь у себя так же, как на фото из интернетов. Если сравнивать два фото, думаю вполне очевидно, что оранжевые соответствуют желтым ;) , а остальное нужно расставить правильно!

Соответственно берешь свое оранжевое реле и смотришь - там 99% будет написано "бош * *** 456" - его купили как реле доп.помпы.

Опубликовано

Ну, собственно, что.. Зелено-синий звонится от релюшки до фишки, от фишки до фишки панели управления печью.

Красно-синий звонится от той же релюшки до фишки. Поменял панел управления печью-изменений никаких, разве что сломалась оболочка зеленого тросика( чем глубже лезешь, тем больше калечишь)

Кстати, как я понял, на сименсе и валео одинаковые панели..

Опубликовано

Вместо нее у тебя стоят 2 датчика температуры за торпедой внизу, и через них еще воздух продувается (отсасывается вакуумным шлангм во впускной коллектор)

Опубликовано

Вместо нее у тебя стоят 2 датчика температуры за торпедой внизу, и через них еще воздух продувается (отсасывается вакуумным шлангм во впускной коллектор)

не увидел их. увидел только пустые шланги. где конкретно они стоят, из-за них алгоритм может неправильно работать?

И вообще, неужели никто, кроме Техасского Рейнджера, не может помочь? никто не сношал валео? по бехру тут целые консилиумы(

Опубликовано

одно стоит за бардачком сзади в самом углу другой стоит прямо на педальном щитке со стороны водителя и блоках управления на валет не на всех конечно но на платах управления не ве детали запаяны которые за моторчик помпы отвечают

Опубликовано

не увидел их. увидел только пустые шланги. где конкретно они стоят, из-за них алгоритм может неправильно работать?

Может. Мозги печки не будут знать, до скольких им греть салон. Для русской зимы может достаточно вообще сдернуть фишку с клапанов и ездить так, регулируя интенсивность обогрева вентилятором, но у разработчиков на этот счет мнение другое было. А стоят они ближе к краям, слева и справа - там еще где-то на них разъемы должны идти 2-пиновые с тонкими проводами, по цветам их правда, не подскажу - не знаю.

 

одно стоит за бардачком сзади в самом углу другой стоит прямо на педальном щитке со стороны водителя и блоках управления на валет не на всех конечно но на платах управления не ве детали запаяны которые за моторчик помпы отвечают

Значит придется 2 диода городить, чтобы помпа тупо включалась, если открыт хотя бы один клапан.

Опубликовано

у меня еще трабла-водительский клапан до конца не закрыв. уже три крана рабочих сменил.. на пассажирском когда 0,05 вольта, на водительском 0,18..

уже начинаю грешить на блок управления, но с сименсом разницы не вижу.. если б понять, можно распаять ведь ваело по аналогии с сименсом

Опубликовано

клапана всегда открыты изначально

Это если на них нет напряжения, при подаче - закрываются.

 

у меня еще трабла-водительский клапан до конца не закрыв. уже три крана рабочих сменил.. на пассажирском когда 0,05 вольта, на водительском 0,18..

Такое мизерное напряжение погоды не сделает, клапану, что открыться, нужно вольт 6-7, если не больше.

 

уже начинаю грешить на блок управления, но с сименсом разницы не вижу.. если б понять, можно распаять ведь ваело по аналогии с сименсом

А как насчет прошивки микроконтроллера, который этим делом рулит? Хорошо, если она одинаковая для вариантов с помпой и без, а если нет? И где ее достать - это не прошивка мозгов ДВС, штука более редкая. Хотя в общем-то можно выяснить, подцепив светодиод на соответствующую ногу микроконтроллера и погоняв печку - если помпа предусмотрена, на каком-то из режимов должна заработать.

Опубликовано

ну прошивку можно с сименса слить, залить в валео чтоль...

Только для этого должны быть одинаковые микроконтроллеры, включены по одинаковой схеме (вроде с твоих слов отличий между ними нет), и потом еще вопрос - удастся ли это сделать, потому как многие микроконтроллеры имеют функцию защиты от копирования прошивки, и реализована ли она в данном экземпляре - еще вопрос. Хотя попробовать можно.

Опубликовано

просто, как я выяснил, черная фишка тонкая на е34 таких печках была двух видов-17 проводов и 12) по идее панели были двух видов, но я на разборе рылся-разницы так и не узрел

Опубликовано

Вместо нее у тебя стоят 2 датчика температуры за торпедой внизу, и через них еще воздух продувается (отсасывается вакуумным шлангм во впускной коллектор)

не увидел их. увидел только пустые шланги. где конкретно они стоят, из-за них алгоритм может неправильно работать?

http://www.e34.su/forum/topic/78100-valeo-goriachii-vozdukh-pitanie-klapanov/?do=findComment&comment=1184456

Опубликовано

Валька и Семен в электросхемах называютя одинаково НR34 так что навряд ли панельки оного года выпуска у них разные!

Есть лишь мнение что выпускались другие панельки для стран с холодным климатом...

Вот здесь видать что ЭБУ поз.6 разные

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any+any+1991+8/graphics/64/64_0134/

Опубликовано

надо погляджеть эти датчики. Продувка у меня выброшена, а вот датчики надо глянуть.

НАсчет другого ЭБУ-могу взять на разборе, но тут надо точно знать номер

Опубликовано

64 11 1 389 058 получается, надо искать такой? Для серверных стран?

Блин, надо продувку делать, там сзади пустые шланги болтались.. теперь надо приводить ее в порядок.

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=39830&hl=%C2%E0%EA%F3%F3%EC%ED%FB%E9 здесь, по идее, это описано.

По сути у меня только водятелский клапан до конца не закрывается. Буду сношать, если найду желание..

Опубликовано

фишки на датчики надеты(( короче, я почти сдаюсь.. видимо, придется думать, как сделать самому управление доп помпой. придется последовательно втыкать две вещи: 1-управление помпой от питания на клапанах печки(в душе не знаю, как сделать)2- управление помпой от импульсов с катушки.. тоже не знаю, как сделать. но иначе вата будет.

Опубликовано

фишки на датчики надеты(( короче, я почти сдаюсь.. видимо, придется думать, как сделать самому управление доп помпой. придется последовательно втыкать две вещи: 1-управление помпой от питания на клапанах печки(в душе не знаю, как сделать)

Лови схему:

управление помпой на валео.GIF

 

2- управление помпой от импульсов с катушки.. тоже не знаю, как сделать. но иначе вата будет.

Не понял, что ты имеешь в виду?

Опубликовано

Лови схему:

attachicon.gifуправление помпой на валео.GIF

 

Не понял, что ты имеешь в виду?

Схема костмас, спасибо!

Насчет второго случая-если я еду на ней, то помпу надо выкл на оборотах свыше 1500.. т.е. в теории надо замутить штуку, которая на 1500 будет отрубьать + или -.. и обе схемы вонзить последовательно

Опубликовано

Схема костмас, спасибо!

Насчет второго случая-если я еду на ней, то помпу надо выкл на оборотах свыше 1500.. т.е. в теории надо замутить штуку, которая на 1500 будет отрубьать + или -.. и обе схемы вонзить последовательно

 

Вообще-то на 2500.

Это уже сложнее сделать, и в принципе не обязательно - дополнительный расход жидкости через печку лишним не будет, а потребляет помпа совсем немного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...