storozch Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Опубликовано 17 октября, 2014 Так какого хрена у меня все не так ( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Так какого хрена у меня все не так ( Колхоз, батенька. Ты до разъема Х35 добрался? Цитата
storozch Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Опубликовано 17 октября, 2014 неа. я ща работаю, но в обед выйду к тачке, упаду перед ней на колени.. Анатолий, а есть смысл попробовать релюшки вернуть как на фото? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 А ты хотя бы знаешь, какая и за что из них отвечает? А то может неспроста их поставили, но я такую схему расположения не знаю - у меня все совсем по-другому. Цитата
storozch Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Опубликовано 17 октября, 2014 можно судить по белому диагностическому дыму... блин)) вот ведь наколхозят предхозы. руки отрывать по самую жопу Цитата
KirillM Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Если уже 2 реле как на схеме, то какой колхоз?! :) Синюю и коричневую ставишь у себя так же, как на фото из интернетов. Если сравнивать два фото, думаю вполне очевидно, что оранжевые соответствуют желтым ;) , а остальное нужно расставить правильно! Соответственно берешь свое оранжевое реле и смотришь - там 99% будет написано "бош * *** 456" - его купили как реле доп.помпы. Цитата
storozch Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Ну, собственно, что.. Зелено-синий звонится от релюшки до фишки, от фишки до фишки панели управления печью. Красно-синий звонится от той же релюшки до фишки. Поменял панел управления печью-изменений никаких, разве что сломалась оболочка зеленого тросика( чем глубже лезешь, тем больше калечишь) Кстати, как я понял, на сименсе и валео одинаковые панели.. Цитата
storozch Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 почитал форум. на валео еще и моторчиков нет.. вот я встрял с этой печью Цитата
storozch Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 ребят, а у меня нету http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=HB61&mospid=47370&btnr=64_0134&hg=64&fg=20 детали 12. из-за нее такое может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Вместо нее у тебя стоят 2 датчика температуры за торпедой внизу, и через них еще воздух продувается (отсасывается вакуумным шлангм во впускной коллектор) Цитата
storozch Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Вместо нее у тебя стоят 2 датчика температуры за торпедой внизу, и через них еще воздух продувается (отсасывается вакуумным шлангм во впускной коллектор) не увидел их. увидел только пустые шланги. где конкретно они стоят, из-за них алгоритм может неправильно работать? И вообще, неужели никто, кроме Техасского Рейнджера, не может помочь? никто не сношал валео? по бехру тут целые консилиумы( Цитата
bodylau Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 одно стоит за бардачком сзади в самом углу другой стоит прямо на педальном щитке со стороны водителя и блоках управления на валет не на всех конечно но на платах управления не ве детали запаяны которые за моторчик помпы отвечают Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 не увидел их. увидел только пустые шланги. где конкретно они стоят, из-за них алгоритм может неправильно работать? Может. Мозги печки не будут знать, до скольких им греть салон. Для русской зимы может достаточно вообще сдернуть фишку с клапанов и ездить так, регулируя интенсивность обогрева вентилятором, но у разработчиков на этот счет мнение другое было. А стоят они ближе к краям, слева и справа - там еще где-то на них разъемы должны идти 2-пиновые с тонкими проводами, по цветам их правда, не подскажу - не знаю. одно стоит за бардачком сзади в самом углу другой стоит прямо на педальном щитке со стороны водителя и блоках управления на валет не на всех конечно но на платах управления не ве детали запаяны которые за моторчик помпы отвечают Значит придется 2 диода городить, чтобы помпа тупо включалась, если открыт хотя бы один клапан. Цитата
bodylau Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 клапана всегда открыты изначально Цитата
storozch Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Я не смог отличить блок управления валео от сименса.. как отличить? Цитата
storozch Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 у меня еще трабла-водительский клапан до конца не закрыв. уже три крана рабочих сменил.. на пассажирском когда 0,05 вольта, на водительском 0,18.. уже начинаю грешить на блок управления, но с сименсом разницы не вижу.. если б понять, можно распаять ведь ваело по аналогии с сименсом Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 клапана всегда открыты изначально Это если на них нет напряжения, при подаче - закрываются. у меня еще трабла-водительский клапан до конца не закрыв. уже три крана рабочих сменил.. на пассажирском когда 0,05 вольта, на водительском 0,18.. Такое мизерное напряжение погоды не сделает, клапану, что открыться, нужно вольт 6-7, если не больше. уже начинаю грешить на блок управления, но с сименсом разницы не вижу.. если б понять, можно распаять ведь ваело по аналогии с сименсом А как насчет прошивки микроконтроллера, который этим делом рулит? Хорошо, если она одинаковая для вариантов с помпой и без, а если нет? И где ее достать - это не прошивка мозгов ДВС, штука более редкая. Хотя в общем-то можно выяснить, подцепив светодиод на соответствующую ногу микроконтроллера и погоняв печку - если помпа предусмотрена, на каком-то из режимов должна заработать. Цитата
storozch Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 ну прошивку можно с сименса слить, залить в валео чтоль... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 ну прошивку можно с сименса слить, залить в валео чтоль... Только для этого должны быть одинаковые микроконтроллеры, включены по одинаковой схеме (вроде с твоих слов отличий между ними нет), и потом еще вопрос - удастся ли это сделать, потому как многие микроконтроллеры имеют функцию защиты от копирования прошивки, и реализована ли она в данном экземпляре - еще вопрос. Хотя попробовать можно. Цитата
storozch Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 просто, как я выяснил, черная фишка тонкая на е34 таких печках была двух видов-17 проводов и 12) по идее панели были двух видов, но я на разборе рылся-разницы так и не узрел Цитата
tyurk Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Вместо нее у тебя стоят 2 датчика температуры за торпедой внизу, и через них еще воздух продувается (отсасывается вакуумным шлангм во впускной коллектор) не увидел их. увидел только пустые шланги. где конкретно они стоят, из-за них алгоритм может неправильно работать? http://www.e34.su/forum/topic/78100-valeo-goriachii-vozdukh-pitanie-klapanov/?do=findComment&comment=1184456 Цитата
tyurk Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Валька и Семен в электросхемах называютя одинаково НR34 так что навряд ли панельки оного года выпуска у них разные! Есть лишь мнение что выпускались другие панельки для стран с холодным климатом... Вот здесь видать что ЭБУ поз.6 разные http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any+any+1991+8/graphics/64/64_0134/ Цитата
storozch Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 надо погляджеть эти датчики. Продувка у меня выброшена, а вот датчики надо глянуть. НАсчет другого ЭБУ-могу взять на разборе, но тут надо точно знать номер Цитата
tyurk Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 без продувки датчики не работают номер панели по ссылки иди, или тебя везде тыкать надо Цитата
storozch Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 64 11 1 389 058 получается, надо искать такой? Для серверных стран? Блин, надо продувку делать, там сзади пустые шланги болтались.. теперь надо приводить ее в порядок. http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=39830&hl=%C2%E0%EA%F3%F3%EC%ED%FB%E9 здесь, по идее, это описано. По сути у меня только водятелский клапан до конца не закрывается. Буду сношать, если найду желание.. Цитата
storozch Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 фишки на датчики надеты(( короче, я почти сдаюсь.. видимо, придется думать, как сделать самому управление доп помпой. придется последовательно втыкать две вещи: 1-управление помпой от питания на клапанах печки(в душе не знаю, как сделать)2- управление помпой от импульсов с катушки.. тоже не знаю, как сделать. но иначе вата будет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 фишки на датчики надеты(( короче, я почти сдаюсь.. видимо, придется думать, как сделать самому управление доп помпой. придется последовательно втыкать две вещи: 1-управление помпой от питания на клапанах печки(в душе не знаю, как сделать) Лови схему: 2- управление помпой от импульсов с катушки.. тоже не знаю, как сделать. но иначе вата будет. Не понял, что ты имеешь в виду? 2 Цитата
storozch Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Лови схему: управление помпой на валео.GIF Не понял, что ты имеешь в виду? Схема костмас, спасибо! Насчет второго случая-если я еду на ней, то помпу надо выкл на оборотах свыше 1500.. т.е. в теории надо замутить штуку, которая на 1500 будет отрубьать + или -.. и обе схемы вонзить последовательно Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Схема костмас, спасибо! Насчет второго случая-если я еду на ней, то помпу надо выкл на оборотах свыше 1500.. т.е. в теории надо замутить штуку, которая на 1500 будет отрубьать + или -.. и обе схемы вонзить последовательно Вообще-то на 2500. Это уже сложнее сделать, и в принципе не обязательно - дополнительный расход жидкости через печку лишним не будет, а потребляет помпа совсем немного. Цитата
storozch Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 я чувствую, что на ХХ печка жует дарче, чем на ходу. если откл питание доп помпы, ситуация меняется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.