Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, попробую забахать 1JZ в бимер.

В этой теме буду выкладывать все замеры, размышления, результаты, что бы могли найти все интересующиеся, подсказать, задать вопросы.

Почему?

Выходит дешевле, есть люди радом которые знакомы с япо моторами

КОЛХОЗ

работа проделанная качественно, с отдачей - колхозом не является

Почему не GTE?

Потому что дорого, черег годик сменю на турбовый

Трудности?

Только срастить приборку от BMW с мотором японца

Зачем тема тут?

Что бы потом нашли все с такими же идеями, почитали, осознали.

Ну и что бы оставить след в истории корчестроения.

 

Опубликовано

а не проще сразу из семейства марко образных  купить если БМВ дорого обслуживать?

Не дорого, не будь у меня под боком знакомого продающего JZ я бы засунул м50. Просто именно в моей ситуации выйдет дешевле и проще япомотор.

Опубликовано

Думаю, попробую забахать 1JZ в бимер.

В этой теме буду выкладывать все замеры, размышления, результаты, что бы могли найти все интересующиеся, подсказать, задать вопросы.

Почему?

Выходит дешевле, есть люди радом которые знакомы с япо моторами

КОЛХОЗ

работа проделанная качественно, с отдачей - колхозом не является

Почему не GTE?

Потому что дорого, черег годик сменю на турбовый

Трудности?

Только срастить приборку от BMW с мотором японца

Зачем тема тут?

Что бы потом нашли все с такими же идеями, почитали, осознали.

Ну и что бы оставить след в истории корчестроения.

сейчас тут морально запинают :lol11:

Опубликовано

турбо сразу суй.

Выйдет GE, потом будет сразу GTE, мало ли, вдруг по размеру не влезет. Пугали что выхлоп трудно просунуть.

Опубликовано

ставят нараздва.даже в тройку.....

Пока что прикинув, по опорам определится надо. На м20 опоры спереди, на JZ посередине, например

Опубликовано

Кстати будет интересная задача, срастить приборку БМВ и мозги япомотора - хочу что бы приборка осталась рабочей, я про экран БК

Опубликовано

супровский джизед -это чумачедчий самурай!!!!

Мне у них акпп нравится, да и сам двиг - на волге с JZ прокатился, проникся.

Опубликовано

Кстати будет интересная задача, срастить приборку БМВ и мозги япомотора - хочу что бы приборка осталась рабочей, я про экран БК

там просто ...евс нету.

Опубликовано

лучше наверно планку переходную... и мкпп...

С гетрагом 260/265 в орске сращивают - берут колокол от JZ отрезают колокол от гетрага и вуаля - JZ на ручке родная у него стоит 70 000 брр

Опубликовано

С гетрагом 260/265 в орске сращивают - берут колокол от JZ отрезают колокол от гетрага и вуаля - JZ на ручке родная у него стоит 70 000 брр

чет не пойму его приваривают потом что-ли?  гетраг от 2.5 ?

Опубликовано

чет не пойму его приваривают потом что-ли?  гетраг от 2.5 ?

В общем, просто на гетраге меняют колокол родной, на колокол от АКПП JZта, стоит от 5 до 10тыр

Опубликовано

В волгу воткнули же, поехала)

наши машины ближе к конструктору. собрал сам и поехал. а тут же в бмв сердце япа ставить. инородные тела

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...