NNNVSN Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Думаю, попробую забахать 1JZ в бимер. В этой теме буду выкладывать все замеры, размышления, результаты, что бы могли найти все интересующиеся, подсказать, задать вопросы. Почему? Выходит дешевле, есть люди радом которые знакомы с япо моторами КОЛХОЗ работа проделанная качественно, с отдачей - колхозом не является Почему не GTE? Потому что дорого, черег годик сменю на турбовый Трудности? Только срастить приборку от BMW с мотором японца Зачем тема тут? Что бы потом нашли все с такими же идеями, почитали, осознали. Ну и что бы оставить след в истории корчестроения. 1 Цитата
hopp Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 а не проще сразу из семейства марко образных купить если БМВ дорого обслуживать? Цитата
NNNVSN Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 а не проще сразу из семейства марко образных купить если БМВ дорого обслуживать? Не дорого, не будь у меня под боком знакомого продающего JZ я бы засунул м50. Просто именно в моей ситуации выйдет дешевле и проще япомотор. Цитата
testo Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Думаю, попробую забахать 1JZ в бимер. В этой теме буду выкладывать все замеры, размышления, результаты, что бы могли найти все интересующиеся, подсказать, задать вопросы. Почему? Выходит дешевле, есть люди радом которые знакомы с япо моторами КОЛХОЗ работа проделанная качественно, с отдачей - колхозом не является Почему не GTE? Потому что дорого, черег годик сменю на турбовый Трудности? Только срастить приборку от BMW с мотором японца Зачем тема тут? Что бы потом нашли все с такими же идеями, почитали, осознали. Ну и что бы оставить след в истории корчестроения. сейчас тут морально запинают Цитата
NNNVSN Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 турбо сразу суй. Выйдет GE, потом будет сразу GTE, мало ли, вдруг по размеру не влезет. Пугали что выхлоп трудно просунуть. Цитата
testo Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 ставят нараздва.даже в тройку..... Цитата
NNNVSN Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 ставят нараздва.даже в тройку..... Пока что прикинув, по опорам определится надо. На м20 опоры спереди, на JZ посередине, например Цитата
testo Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 супровский джизед -это чумачедчий самурай!!!! Цитата
NNNVSN Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 2JZT -3литра? Да, у меня в "наличии" 1 JZ - 2.5, можно сказать, аналог м50 Цитата
NNNVSN Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Кстати будет интересная задача, срастить приборку БМВ и мозги япомотора - хочу что бы приборка осталась рабочей, я про экран БК Цитата
NNNVSN Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 супровский джизед -это чумачедчий самурай!!!! Мне у них акпп нравится, да и сам двиг - на волге с JZ прокатился, проникся. Цитата
testo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Кстати будет интересная задача, срастить приборку БМВ и мозги япомотора - хочу что бы приборка осталась рабочей, я про экран БК там просто ...евс нету. Цитата
testo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Мне у них акпп нравится, да и сам двиг - на волге с JZ прокатился, проникся. лучше наверно планку переходную... и мкпп... Цитата
NNNVSN Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 лучше наверно планку переходную... и мкпп... С гетрагом 260/265 в орске сращивают - берут колокол от JZ отрезают колокол от гетрага и вуаля - JZ на ручке родная у него стоит 70 000 брр Цитата
n_BMW Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 если поедет уже хорошо будет )) Цитата
testo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 С гетрагом 260/265 в орске сращивают - берут колокол от JZ отрезают колокол от гетрага и вуаля - JZ на ручке родная у него стоит 70 000 брр чет не пойму его приваривают потом что-ли? гетраг от 2.5 ? Цитата
NNNVSN Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 чет не пойму его приваривают потом что-ли? гетраг от 2.5 ? В общем, просто на гетраге меняют колокол родной, на колокол от АКПП JZта, стоит от 5 до 10тыр Цитата
NNNVSN Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 если поедет уже хорошо будет )) В волгу воткнули же, поехала) Цитата
testo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 не проще пластину ..а кней любую коробку... Цитата
storozch Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Потерял ссылку.. видел, как берут мкпп от е30 и акпп от джидая. Отрезают колокол от акпп и варят на мкпп, сцепа с м30 подойдет. Цитата
storozch Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Вот, нашел. http://www.drive2.ru/l/2657307/ Цитата
NNNVSN Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Вот, нашел. http://www.drive2.ru/l/2657307/ Вот вот, именно эти ребята Цитата
NNNVSN Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 будут деньги с супры запилю 60 к мотор, в общем на 100 - 120 рассчитывай, на все хватит Цитата
n_BMW Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 В волгу воткнули же, поехала) наши машины ближе к конструктору. собрал сам и поехал. а тут же в бмв сердце япа ставить. инородные тела Цитата
SEREGAflot Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Да, у меня в "наличии" 1 JZ - 2.5, можно сказать, аналог м50 Я знаю, VVT у другана марк 2, в сотом кузове, валит.... Цитата
NNNVSN Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Я знаю, VVT у другана марк 2, в сотом кузове, валит.... Я тоже катался, понравилось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.