Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите какой ксенон лучше?

 

что бы не замкнул и не сгорел за 2 дня

 

http://www.aport.ru/ksenon_komplekt/sho-me/cat_p4217_5065/page2

Вот у меня такой же был,тоже Sho-ME только лампы на 6000K .Светил неплохо,не китайский. Отъездил год где-то на нём,потом машину продал

Опубликовано

Пожалейте простых водителей не ставьте ксенон в штатные линзы слепит он. Если хотите ксенон поставьте и линзы под него, не надо в галогеновые пихать.

Опубликовано

не знаю, на прошлой машине стоял ксенон в ближнем и не кого не слепил. ну я его соответствие отреагировал правильно.

 

АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.

А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

 

Если шторку в фаре не менял чтобы поток был не галочкой а ступенькой, и фароомыватели не установил (плюс автоматический регулятор наклона фар - ато нагрузят мешков кортохи в багажник и выкрутят еще регулятор повыше чтобы светило дальше) - то слепит стопудово. А так сложно никто не делает - идиотов столько денег вкладывать мало, поэтому слепит у всех :) так что не надо ляля!

Опубликовано

Не знаю,когда не настроеный был(один вечер),то морали встречи,а как настроил, все нормально стало. И я встречки останавливал,интересовался,говорили что не слепил. Регулятор автоматический стоит, и мне не сложно покрутить если авто загружено.

Опубликовано

..чтобы поток был не галочкой, а ступенькой...

А мне вот говорили, и сейчас не перестают доказывать бто есть ксенон штатный где галка!

И он действительно есть, только не в линзованной а в рефлекторной фаре!

Опубликовано

 Если шторку в фаре не менял чтобы поток был не галочкой а ступенькой, и фароомыватели не установил (плюс автоматический регулятор наклона фар - ато нагрузят мешков кортохи в багажник и выкрутят еще регулятор повыше чтобы светило дальше) - то слепит стопудово. А так сложно никто не делает - идиотов столько денег вкладывать мало, поэтому слепит у всех :) так что не надо ляля!

 

Не надо ля-ля, я делаю! И шторку, и фаромойки, и автокорректор (не ручной с крутилкой, а именно авто), и плоские стекла!

 

А встречных я все равно слеплю в конце подъема и в правом повороте с небольшим уклоном, когда они оказываются там, куда светит ступенька. И они меня, конечно, тоже слепят в конце подъема и в левых поворотах.

Опубликовано

Не собираюсь, а давно поставил хелловский комплект, еще на е30, потом переставлял на е34. В е34 можно было бы подключиться к родным моторчикам. Есть еще автокорректор "силичъ", моторчиков в нем нет, и он дешевле, но тогда я про него не знал, либо его еще не было - ничего не могу про него сказать. Судя по всему, должен быть толковый. Я находил еще несколько комплектов автокорректоров, но некоторые из них абсолютно бестолковые, например, регулируют угол наклона фар относительно горизонта. Стоим чуть в горку - светим себе под нос.

 

Щиток в фаре я переделывал, делал ступеньку и выгибал его параболой - тонкая ручная работа напильником. Теперь в продаже есть готовые комплекты биксенона, чуть ли не дешевле обычных отражателей в фары.

 

Блоки sho-me привлекают дешевизной, но задалбывают отказами. Несколько удалось вернуть в магазин "русь", на них там гарантия год, а сдохли они раньше. Я даже знаю, почему они сдохли - корпус негерметичный (крышки просто прикручены без уплотнений), вентиляции в нем нет (хотя бывает даже крышечка на вентиляционное отверстие, которое заглушено). Та же фигня в silverlight - практически такие же блоки с другой наклейкой. Я их даже сновья разбирал и промазывал герметиком, но все равно они потом начинают дурить. Видимо, из-за отсутствия вентиляции конденсат делает свое дело - начинают помаргивать, запускаться со второго-третьего раза, особенно на холоде.

Альтернативы я пока не нашел, себе купил пару блоков hella - форма похожа, а содержимое очень сильно отличается. Но они гораздо дороже. Пока лежат, на машину не ставил еще.

Опубликовано

В сумме, конечно, все эти игрушки вышли весьма недешево, я как-то подумывал делать готовые комплекты и продавать, а потом понял, что даже по себестоимости их вряд ли кто-то у меня купит. Все тупо ставят недорогой комплект за несколько тысяч в мертвые двадцатилетние фары и катаются. И я их прекрасно понимаю, я тоже когда-то с подобного начинал. 

Опубликовано

Не знаю,ездил и никого никогда не слепил. Регулируется хорошо.На 36-ой до самого верха был поднят и никто не жаловался на дороге.Мне ксенон нормальный ,как говорят,на "двадцатилетних фарах " светит лучше никакого света на обычных лампах.Что-то мутить со шторками и прочими замутами нету желания.Может и созрею когда-нибудь для этого :kol7:

Опубликовано

Я искал пульс на руке у мертвого человека, который у меня на глазах наехал на трассе на шину от грузовика и улетел во встречный автобус с детьми. А потом отмывал пассажирское сиденье от крови его пассажира, которого я грел у себя в машине, он так и не смог внятно объяснить, кто он и куда ехал. Ему тоже, наверное, "светило НОРМАЛЬНО".

Опубликовано

Я искал пульс на руке у мертвого человека, который у меня на глазах наехал на трассе на шину от грузовика и улетел во встречный автобус с детьми. А потом отмывал пассажирское сиденье от крови его пассажира, которого я грел у себя в машине, он так и не смог внятно объяснить, кто он и куда ехал. Ему тоже, наверное, "светило НОРМАЛЬНО".

Если все аварии с колхозным ксеноном связывать,то можно и с "офигенным ближним" связать ещё больше

Опубликовано

Мне кажется тот пост наоборот, про пользу правильного ксенона на наших трассах.

 

Самому досталась машина с ксеноном - тоже поначалу подумывал снять, однако ни разу никто не моргнул, да и специально смотрел где находятся "линии раздела" светлой и темной части - довольно низко. Плюс протираю тряпочкой перед поездкой если хоть немного грязное. С ксеноном, кстати, дорожные знаки на порядок лучше видно.

 

А слепит зачастую и заводской ксенон, причем как на встречке, так и сзади, особенно если какой умник вплотную подъедет. 

 

Само сильно слепят, как это ни банально, тазики, особенно с ксеноном в туманках, вот это реально зло!

Опубликовано

Если все аварии с колхозным ксеноном связывать,то можно и с "офигенным ближним" связать ещё больше

 

Вы, видимо, невнимательно читали. Авария была из-за черной шины от грузовика, лежавшей в левом ряду на мокрой грязной дороге. Был ли ксенон в той машине, и насколько колхозный, я не знаю, это неважно, но вряд ли бы он наехал на шину, если бы увидел ее вовремя. Эта история очень ускорила мое "созревание" на улучшение освещения.

 

Тазики обычно имеют рефлекторные фары без линз, в которых ксенон (или 100ваттные лампы, что по сути то же самое) абсолютно противопоказан - светит во все стороны, дорогу не освещает.

 

Кстати, противотуманные фары depo е34, как я уже говорил, несмотря на наличие линзы, из-за неправильного рассеивателя тоже светят во все стороны без четкой границы - по сути, дальний свет.

Опубликовано

Кстати, противотуманные фары depo е34, как я уже говорил, несмотря на наличие линзы, из-за неправильного рассеивателя тоже светят во все стороны без четкой границы - по сути, дальний свет.

 

Стоят такие туманки, а в них установлен ксенон . Согласен полностью светят куда угодно, но только не куда надо. Использую их только вместо дневных ходовых огней. 

Опубликовано

С ксеноном, кстати, дорожные знаки на порядок лучше видно.

 

А это вот, кстати, очень плохо, особенно если светятся знаки на встречной стороне - они гораздо выше уровня глаз встречных водителей. Справа в знаки светит "галочка" штатных фар - она будет слепить попутный транспорт в правом ряду. Я проверял - будет, однажды один фургончик из-за этого даже врубил аварийку и начал притормаживать, мне до сих пор за это стыдно.

После того, как я сделал четкую ступеньку вместо "галочки", знаки перестали светиться, и я даже начал подумывать переделать что-нибудь обратно.

Опубликовано

Я имел в виду свою сторону. На встречке проверю, как то не обратил внимание.

 

p.s. хотя с другой стороны, на них полюбому что-то должно светить, чтобы их видно было, какая то дилемма получается.

Опубликовано

На знаки будет светить в любом случае, из-за рассеивания и переотражений на неидеальной линзе и неидеальном стекле, а также из-за отражения света от дороги, особенно сильно это проявляется в дождь. Некоторые производители специально делают на щитке отверстия или небольшие отражатели, чтобы светить на знаки, по-английски это называют squirrel finders.

Опубликовано

Вы, видимо, невнимательно читали. Авария была из-за черной шины от грузовика, лежавшей в левом ряду на мокрой грязной дороге. Был ли ксенон в той машине, и насколько колхозный, я не знаю, это неважно, но вряд ли бы он наехал на шину, если бы увидел ее вовремя. Эта история очень ускорила мое "созревание" на улучшение освещения.

Я понял,о чём вы писали.Просто фраза "светило НОРМАЛЬНО" меня зацепила ,т.к. авария не обязательно с плохим освещением связана.Есть такое определение,как "человеческий фактор".

Опубликовано

Как выше кто-то писал, слепить встречу будет в любом случае и добиться обратного научились недавно. Читал что на мерены стали ставить "интеллектуальные" диодные фары в паре с датчиком, которые при появление встречки приглушают определеную часть/зону фары и как бы постоянно поддерживая встречку "в тени". Отсюда еще раз повторюсь, письками мериться бесполезно, слепить будет что 20летня фара, что со свежим стеклом+отражателем и 55ватной лампой иначе бы не придумывали как обмануть судьбу и не делали из фары интеллектуальное самостоятельное устройство. 

 

З,Ы опережая помидоры, скажу, что не приветствую криво поставленный ксен, туда куда этого делать не стоит. В своё оправдание(т.к. тоже передвигаюсь с ксеноном 4300) в ближнем и ПТФ(по темным участкам дороги или трассе) встречка не моргает.

Опубликовано

имхо все зло от отсутствия мозгов, точнее от нежелания подумать, а как окружающим от моих действий поступков. Кто-то печется о том что шторка не та на фаре или фара чуть выше чем нужно, а другой олень едет с дальним как так и надо. Вобще стараюсь выключать дальний как только вижу встречные фары(ну или в ближайшей момент времени) не дожидаясь когда встречка погасит, или тем более моргнет, мол слепишь. Но это поначалу пути(по трассе) или перед дальнобоями(из-за высоты кабины, при подъеме в гору, ты его уже слепишь дальним, но его фар еще не видно, он тебе даже дать понять это не может что его слепит твой дальний.)

Сегодня еду в общественном транспорте, перекресток мы на светофоре остановились. Понеслись все вперед, встали в пробку, что предсказуемо. И малалитражка перегородила путь тралику которому уже зеленый, справедливости ради, на перекресток выперся и крузак, но ретировался куда-то с проезжей части. А это подобие авто или 4 или 5 часть трамвая осталась на перекрестке. Т.е. из-за одной пязды, человек 30 стоят и ждут когда она уберется с дороги и в её маленьком умишке между 6м айфоном и новым каталогом косметики скорее всего даже не закралась мысль почему ей сигналят и как сделать так, что бы так больше не повторялось. 

 

З,Ы так, около темы. думайте не только о себе и своих интересах, но и о тех кто рядом, гляди и жить будет легче

Опубликовано

Интеллектуальные адаптивные фары на коленке сделать я пока не готов. Помимо усложнения и удорожания собственно фары там требуется непростое программное обеспечение, которое будет преобразовать вид дороги с камеры в "рисунок" света фар. Возможно, китайцы подсуетятся и наладят выпуск таких универсальных источников света, но я что-то сомневаюсь в безглючности даже тех серийных решений, о которых пишут и снимают красивые ролики.

 

 

Я понял,о чём вы писали.Просто фраза "светило НОРМАЛЬНО" меня зацепила ,т.к. авария не обязательно с плохим освещением связана.Есть такое определение,как "человеческий фактор".

 

Конечно! Но зачем добавлять к человеческому фактору еще и скверное освещение? Если фары освещают предметы на расстоянии, меньшем тормозному пути, то наезд на препятствие неминуем, если только водитель не сумеет сманеврировать в последний момент ("лосиный тест"), что очень непросто и может приводить к еще более неприятным последствиям.

Можно провести простой тест - попросить ассистента выложить черный мусорный пакет на пустынный темный участок дороги, разогнаться хотя бы до 90км/ч и посмотреть, удастся ли увидеть этот предмет достаточно вовремя, чтобы остановиться перед ним. А еще лучше - в дождь.

Опубликовано

Конечно! Но зачем добавлять к человеческому фактору еще и скверное освещение? Если фары освещают предметы на расстоянии, меньшем тормозному пути, то наезд на препятствие неминуем, если только водитель не сумеет сманеврировать в последний момент ("лосиный тест"), что очень непросто и может приводить к еще более неприятным последствиям.

Можно провести простой тест - попросить ассистента выложить черный мусорный пакет на пустынный темный участок дороги, разогнаться хотя бы до 90км/ч и посмотреть, удастся ли увидеть этот предмет достаточно вовремя, чтобы остановиться перед ним. А еще лучше - в дождь.

Ну вот с этим согласен.Но иногда и не успеваешь заметить,предмет находится на дороге,или всё же тень от чего-то так упала.Пару раз бывало так,что чуть ли не экстренно тормозить приходилось из-за этого. Про тест..хоррошее решение,можно даже реально проверить как-нибудь

Опубликовано

Вот тут проделали тест с лосем

http://www.youtube.com/watch?v=E1kkVgJHZaQ

А вот художественное кино о пользе фар на примере е38, если кто не видел или подумал что кино про мужика, а не про фары :)

 (особенно с 3:40)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...