dimm-as Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Народ, либо я что не понимаю, либо человек, со мной спорящий не полноценный, так сказать. Подскажите пожалуйста, должно ли меняться давление топлива с увеличением числа оборотов? Я полагаю, что не должно, ну или если и должно, то незначительно. А мне пытаются доказать, что вакуумом поднимется давление. Кто прав? Цитата
A.B.C Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Народ, либо я что не понимаю, либо человек, со мной спорящий не полноценный, так сказать. Подскажите пожалуйста, должно ли меняться давление топлива с увеличением числа оборотов? Я полагаю, что не должно, ну или если и должно, то незначительно. А мне пытаются доказать, что вакуумом поднимется давление. Кто прав? Меняется от 2.5 до 3ат. http://tis.bmwcats.com/doc1010626/ Цитата
drovolet Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Регулятор давления поддерживает постоянной разницу давления в топливной системе и разрежения во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. На холостых заслонка закрыта и разрежение во впуске максимальное, а давление топлива при этом будет равно давлению настройки регулятора минус разрежение во впуске. При полностью открытой заслонке разрежение во впуске уменьшается и давление в топливной соответственно возрастает. Цитата
dimm-as Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 ЧТо то там про конкретное давление ничего не написанно Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 ЧТо то там про конкретное давление ничего не написанно Так тебе уже объяснили - важно не само давление, а его ПЕРЕПАД между топливной рампой и впускным коллектором. А само давление - отсоедини вакуумный шланг, чтобы регулятор сообщался с атмосферой, вот тебе и будет то давление, на которое он рассчитан, кстати на корпусе его оно указано. Цитата
dimm-as Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 Так тебе уже объяснили - важно не само давление, а его ПЕРЕПАД между топливной рампой и впускным коллектором. А само давление - отсоедини вакуумный шланг, чтобы регулятор сообщался с атмосферой, вот тебе и будет то давление, на которое он рассчитан, кстати на корпусе его оно указано. Ну вот и я говорю, показания манометра менять не будут, ну если только незначительно. И хоть на хх хоть на оборотах давка будет одна, а РДТ просто компенсирует потерю топлива на работу мотора Цитата
drovolet Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Давление топлива будет изменяться на величину диапазона изменения разрежения во впуске. Цитата
dimm-as Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 Давление топлива будет изменяться на величину диапазона изменения разрежения во впуске. А мне кажется, что каких либо значимых изменений не будет, ведь расход то увеличится, соответственно тот излишек топлива , который будет попадать в рампу будет расходоваться Цитата
drovolet Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Производительность бензонасоса имеет такой большой запас, что расход топлива на максимальных оборотах для него это капля в море. Цитата
dimm-as Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 Производительность бензонасоса имеет такой большой запас, что расход топлива на максимальных оборотах для него это капля в море. Это я знаю, я не об этом, а о том, что мотор работает при постоянном определенном давлении,например 2.5 очка - не больше не меньше, а регулятор только поддерживает это давление компенсируя расход, тоесть непосредственно давку он не меняет Цитата
drovolet Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 мотор работает при постоянном определенном давлении,например 2.5 очка - не больше не меньше, а регулятор только поддерживает это давление компенсируя расход, тоесть непосредственно давку он не меняет Как раз меняет, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 манометр-то будет показывать абсолютное давление (относительно атмосферного). значит оно будет меняться при изменении разряжения во впуске. а вот производительность форсунок будет одинаковой. потому что при разряжении, скажем, 0.5атм давление в рампе будет на 0.5атм ниже, но при этом эти 0.5атм будут как бы засасывать топливо из форсунок в коллектор. т.е. разница давлений между впускным коллектором и рампой - постоянна. но как ты эту разницу манометром будешь мерять - хз. Цитата
kolob Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Замерил у себя давление в рампе. При включении зажигания давление поднялось до 3.1Атм. На холостых такое же. При перегазовке несколько выше: 3.4Атм. Я, правда, так и не понял до конца, какое же давление должно быть на моем двигателе М50 В25?. Судя по той информации, что я начитался на нашем форуме, должно быть 3.5 при включении зажигания и подпрыгивать на 0.5Атм. (т.е. до 4Атм.) при резком нажатии на газ. Что-то я совсем запутался: у меня регулятор давления неверно работает или я неверно меряю? И как тогда методически правильно провести измерение? Цитата
drovolet Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Что-то не то с регулятором у тебя или неправильно меряешь. Манометр с тройником подсоедини на вход в рампу. При замыкании контактов 30 и 87 в колодке реле бензонасоса или при принудительной подаче плюса на 23 предохранитель должно быть 3,5. При запуске на ХХ примерно 2,7...2,9. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.