Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Павел в своём репертуаре :drugii: )))

Антон, я просто всегда выбираю машины душой, а такой выбор не терпит другого подхода. Да и машина классная. В ней от и до чувствуется, что её создавали люди, которые реально фанатели машинами. Начиная от сухого картера и заканчивая формой задних крыльев.

Я кстати удивлен, что ты сразу доску не вскрыл-можно было бы не заморачиваться с покупкой других

Я тебе больше скажу-я пытался продать ее на авито за три рубля, а потом она долго висела у кореша в комнате сына, со стрелкой спидометра, повернутой на 320 км/ч))) просто сначала я, конечно, так обалдел от такого количества косяков, которые мне передали предхозы, что мысль о ремонте приборки даже как-то и не пришла в голову.
Опубликовано

Я тебе больше скажу-я пытался продать ее на авито за три рубля, а потом она долго висела у кореша в комнате сына, со стрелкой спидометра, повернутой на 320 км/ч))) просто сначала я, конечно, так обалдел от такого количества косяков, которые мне передали предхозы, что мысль о ремонте приборки даже как-то и не пришла в голову.

 

 

:lol11:

Опубликовано

Я наблюдаю твою эволюцию от бмв-колбасы которой надо было только покупать модные диски и прочий тюнинг, но не делать ремонт мотора. До машины, которую реально надо чинить по кругу. Следующим этапом будет тюнинг гаража, тачка отойдет на 2 план. Еще не поздно остановиться!

Опубликовано

Я наблюдаю твою эволюцию от бмв-колбасы которой надо было только покупать модные диски и прочий тюнинг, но не делать ремонт мотора. До машины, которую реально надо чинить по кругу. Следующим этапом будет тюнинг гаража, тачка отойдет на 2 план. Еще не поздно остановиться!

Да много мелочи, по сути, просто неухоженная машина. Каких-то прям уж глобальных косяков нет, коробку делал, да. Но коробка - это камень преткновения этих машин. Всё остальное потребовало замены либо потому что никто это не трогал за 10 лет(подвеска), либо поломали кривые руки предхозов (как кнопки стеклоподов, например). Я полюбил эту тачку и доведу её до правильного состояния.

А от заколбашенной 34 я бы и сейчас не отказался, точно также как и от тюнингованного гаража))

Опубликовано

Я наблюдаю твою эволюцию от бмв-колбасы которой надо было только покупать модные диски и прочий тюнинг, но не делать ремонт мотора. До машины, которую реально надо чинить по кругу. Следующим этапом будет тюнинг гаража, тачка отойдет на 2 план. Еще не поздно остановиться!

Прошу прощения, а что в гараже тюнинговать? Я думаю, самое разумное - исправить имеющиеся косяки (затопление по весне, текущая крыша, слабая электропроводка) и стараться его не захламлять, ну опционально - сделать рабочее место (верстак с тисками) под всякие-разные работы с машиной (и не только).

Опубликовано

Прошу прощения, а что в гараже тюнинговать? Я думаю, самое разумное - исправить имеющиеся косяки (затопление по весне, текущая крыша, слабая электропроводка) и стараться его не захламлять, ну опционально - сделать рабочее место (верстак с тисками) под всякие-разные работы с машиной (и не только).

 

Золотые слова! Особенно про хлам за душу тронуло.

Опубликовано

Прошу прощения, а что в гараже тюнинговать? Я думаю, самое разумное - исправить имеющиеся косяки (затопление по весне, текущая крыша, слабая электропроводка) и стараться его не захламлять, ну опционально - сделать рабочее место (верстак с тисками) под всякие-разные работы с машиной (и не только).

сначала купить (считаем что капитальный, просторный и крыша ок)

сделать нормальный пол

потом утеплить, покрасить стены

потом освещение сделать

потом печку туда сделать

потом штору на ворота

потом стеллажи всякие

потом стол

потом тиски

потом собрать коллекцию инструмента и приспособ

потом еще какой-нибудь кран или тальпо

потом зарядник для аккумуляторов

потом компрессор

потом диван с минибаром

и так до бесконечности :lol11:

в жизни есть три вещи, для совершения которых нужны стальные яйца: сказать нет, начать дело, и вовремя остановиться )))

Опубликовано

сначала купить (считаем что капитальный, просторный и крыша ок)

сделать нормальный пол

потом утеплить, покрасить стены

потом освещение сделать

потом печку туда сделать

потом штору на ворота

потом стеллажи всякие

потом стол

потом тиски

потом собрать коллекцию инструмента и приспособ

потом еще какой-нибудь кран или тальпо

потом зарядник для аккумуляторов

потом компрессор

потом диван с минибаром

и так до бесконечности :lol11:

в жизни есть три вещи, для совершения которых нужны стальные яйца: сказать нет, начать дело, и вовремя остановиться )))

 

У каждого свои потребности. Лично мне в гараже не хватает места.

Опубликовано

сначала купить (считаем что капитальный, просторный и крыша ок)

сделать нормальный пол

потом утеплить, покрасить стены

потом освещение сделать

потом печку туда сделать

потом штору на ворота

потом стеллажи всякие

потом стол

потом тиски

потом собрать коллекцию инструмента и приспособ

потом еще какой-нибудь кран или тальпо

потом зарядник для аккумуляторов

потом компрессор

потом диван с минибаром

и так до бесконечности :lol11:

в жизни есть три вещи, для совершения которых нужны стальные яйца: сказать нет, начать дело, и вовремя остановиться )))

Вот прям за живое задел)) У меня сейчас как раз вся эта программа в процессе :bu:  Только ты забыл добавить на первое место ещё один пункт - вентиляция.

Опубликовано

У каждого свои потребности. Лично мне в гараже не хватает места.

мне хватает, я снимаю двухместный. На одной половине машина, на другой - движок, рабочий стол стол и прочий хлам

Опубликовано

мне хватает, я снимаю двухместный. На одной половине машина, на другой - движок, рабочий стол стол и прочий хлам

Хорошо, что у тебя так. У меня будет так когда из гаража уедет вторая машина, мотоцыкл, коляска, шесть велосипедов, тележка и хлам разного рода.

Опубликовано

сначала купить (считаем что капитальный, просторный и крыша ок)

сделать нормальный пол

потом утеплить, покрасить стены

потом освещение сделать

потом печку туда сделать

потом штору на ворота

потом стеллажи всякие

потом стол

потом тиски

потом собрать коллекцию инструмента и приспособ

потом еще какой-нибудь кран или тальпо

потом зарядник для аккумуляторов

потом компрессор

потом диван с минибаром

и так до бесконечности :lol11:

в жизни есть три вещи, для совершения которых нужны стальные яйца: сказать нет, начать дело, и вовремя остановиться )))

а лучше нанять архитектора (в идеале с технологом вместе) и спроектировать сразу нормальный!)

Опубликовано

Хорошо, что у тебя так. У меня будет так когда из гаража уедет вторая машина, мотоцыкл, коляска, шесть велосипедов, тележка и хлам разного рода.

Да ты куркуль ) шесть велосипедов!

 

а лучше нанять архитектора (в идеале с технологом вместе) и спроектировать сразу нормальный!)

а лучше уметь довольствоваться скромным, кстати самый лучший гараж пока я видел у wolf540

Опубликовано

Дабы немного разбавить тему обсуждения гаражей, хочу поделиться впечатлениями в очередной раз. Возможно, вам будет интересно. Только что пришёл домой после вечерней поездки. И вот что я хочу сказать: этой тачки не должно быть много. На ней надо ездить для получения гормонов радости, без пробок, по нормальным дорогам. На работу и с работы-не ее. Тесно в пробках, ее и меня начинают бесить толкающиеся корейцы и Фольксвагены.

Но когда на ней можно покататься в удовольствие, без пробок, зацепиться с кем-нибудь со светофора, приоткрыв окно, слушая звук мотора-это круто.

И да, она действительно отлично едет, когда есть место и можно нормально нажать, улыбка гарантирована))) собственно, для этого она и создана, от 160 км/ч всё только начинается.

Собственно, становится понятно зачем дубовая ходовая с двумя уровнями дубовости, мотор, засунутый почти в салон-все это обеспечивает кайф от тачки, она устойчива и прекрасно рулится на любой скорости.

А ещё понятно, почему по этим машинам нет среднего мнения. Ее либо ненавидят, потому что она часто бывает не в своей тарелке, либо влюбляются, постепенно раскрывая её потенциал.

76746e55315b.jpg

2f007bd2c8cc.jpg

f94e2ede9c25.jpg

Опубликовано

Паша описал мой сочинский период владения 735й, когда я ходил на работу пешком ( или меня возила рабочая машина) а я либо к родителям катался раз в месяц в ростов ( эх этот участок Джубга - горячий ключ, и те же 160+), либо по большому сочи катался по друзьям/знакомым/ отдыхам/ абхазиям ; аж до смешного, в пробках тоже бесился)))) зато кайфовал от крутящего момента, в горку с 1000обм?! Легко!....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

До весны и тепла попрощался с Мазером. За зиму думаю поменять прокладки клапанных крышек да защиту поменять под бампером. Купить то купил, но так и не поменял в этом году.

Не успел потянуть вмятину пологую на заднем крыле у партнёров клуба((( теперь только к весне. Зато практически полностью устранил косяки от предхозов. Спасибо Толе Техасу, кстати)

Короче, за зиму надо будет купить прокладки, подушки, втулки амортов, фильтра и масло. Зимой или ближе к весне отполирую машину в зеркало. Интересно остаток сцепления посмотреть, за два сезона проехал тысяч 6-7, немного, но в пробки попадал редко, но метко.

Заметил тенденцию к подорожанию машин на роботе - продаются очень редко, первые ценники выросли до 1,2. Думаю, что будет как с е31, в какой-то момент ценники поползли вверх без возвращения.

Ещё по роботу вопрос (я на механике никогда не ездил, поэтому в вопросах сцепления и тд я нуб). Что больше всего его убивает? Пробки? Что даёт ручное переключение в пробках (типа так рекомендуется, но никто не говорит, почему)? Какой режим для сцепы лучше-спорт с более резкими переключениями, или комфорт с более плавными?

ffec34cb7cff.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...