Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Взял на заметку средство для кожи. Интересно, а можно заказать?

Поинтересуйся)

 

https://leraton.ru

https://sappo.ru/shop/avtokosmetika-i-detejling/uhod-za-salonom/d2-krem-kondicioner-dlya-kozhi-500-ml-leraton/

 

Я брал здесь, мне было удобно туда доехать

https://vdashop.ru/sredstva-avtohimiya/uhod-za-kojey/krem-kondicioner-kozhi-leraton-d2.html

 

Если никто не отправляет, могу купить и отправить как-нибудь

Опубликовано

Назрел вопрос, как-то жестко стал работать двигатель.

Соответсвенно, хотелось бы узнать мнение форумчан по этому вопросу.

Именно жесткая работа - самое подходящее описание. Обороты хх не завышены. Присутствует какая-то постоянная мелкая вибрация что ли. Как будто не прогрелся что ли, не знаю как объяснить.

1. Чек не горит

2. Сцепление и клапан коробочный (отвечает за трогаение) при смерти, в спорте через раз при старте глохнет, без спорта трогается более-менее. Может ли это быть связано с коробочными делами?

3. Может ли это быть маховик или «ваносы»? Мотор хоть и не бмвшный, но ничего революционного там нет, обычный V8 с фазовращателями. Когда они ломаются, он должен типа «дизелить», но так как я не видел таких моторов с такой поломкой ничего сказать не могу, сравнить не с чем.

4. Раньше такое наблюдалось, когда ехал на непрогретом моторе. После выхода на рабочую температуру можно было заглушить/завести - работал спокойнее и ровнее.

Сейчас такого не наблюдается.

 

Нет ли ни у кого предположений, что может давать такой эффект? Диагностика - это понятно, но мне под соусом диагностики можно влить чего угодно, так как причины и симптомы подобной работы мне неизвестны, а сервисмена при всём желании другом я назвать не могу.

 

На ночь скинул аккум, но боюсь это ничего не даст.

Нет ни у кого предположений на эту тему никаких?

Опубликовано

Фазы грм часом не ушли? А они могли уйти довольно сильно, учитывая то, что между коленвалом и распредвалом аж 2 цепи грм, и скорее всего сильнее изношена нижняя цепь - на нее и нагрузка больше, т.к. от нее дальше вращение передается на цепи обеих голов, а потом она короткая, а чем короче цепь, тем больше циклов нагружения она испытывает в единицу времени и тут уже бОльшую роль играет фактор усталостного износа. Для диагностики сними клапанную крышку и попробуй приподнять цепь над звездочкой, если она приподнимается - значит уже растянута, скорее всего нижняя растянута еще больше.

Может и гидрокомпенсаторы уже пора снимать-промывать. Это второй вариант.

Третий вариант - форсунки. Может льют вразнобой, мыть надо, причем на стенде.

Опубликовано

подушки не? или именно звук, а не вибрация?

блин, как будто моторный щит стал тоньше раза в три) я не знаю как объяснить. Вибрация мелкая и постоянная, звук какой-то более низкий чувствуется внутри тачки. Ну вот можно подумать, как будто у него тупо цилиндр отключился, но при этом работает ровно более-менее. Подушки давно просятся на замену, но они находятся в стабильном состоянии, и хуже им по идее не будет.

Мне интересно, от дохлой сцепы ничего такого быть не может?

Хотя Толя явно написал, где смотреть.

Опубликовано

блин, как будто моторный щит стал тоньше раза в три) я не знаю как объяснить. Вибрация мелкая и постоянная, звук какой-то более низкий чувствуется внутри тачки. Ну вот можно подумать, как будто у него тупо цилиндр отключился, но при этом работает ровно более-менее.

Как вариант - форсунки. Ты же их не мыл никогда, и до тебя хз, делалось ли это.

 

Подушки давно просятся на замену, но они находятся в стабильном состоянии, и хуже им по идее не будет.

Хе-хе... Корытообразную кривую зависимости скорости износа (чего угодно) от времени никто не отменял, и если она уже пошла вверх - наступает стадия катастрофического износа, особенно с учетом того, что деталь может быть частично разрушена, как в твоем случае. И если когда ты их фоткал, они были еще более-менее ничего, то с учетом пробега и времени их состояние явно лучше не стало.

 

Мне интересно, от дохлой сцепы ничего такого быть не может?

Хотя Толя явно написал, где смотреть.

Вряд ли из-за нее. Все эти демпферы, двухмассовые маховики, и т.п. работают в основном при трогании, когда машина стоит на месте - не должно влиять.

 

снимать клапанные крышки не очень-то удобно, но я постараюсь.

Впускной коллектор, интересно, надо снимать для этого?

Не надо, он к головкам крепится в других местах.

Опубликовано

В интернете посмотрел, до хрена на каких машинах описывают похожие симптомы, но никто нигде не пишет, как всё решилось.

А так да, «как будто никогда не меняли масло», «как будто верхом на моторе сидишь», «как будто залил 92го», «гудит как рой пчёл» и всё в таком духе, как они там пишут )))

Опубликовано

Если диагностика не видит проблему - скорее всего что-то чисто по механике (опоры, смещение фаз грм), возможно также, что форсунки льют вразнобой, хотя если разброс по подачам большой - это будет заметно по состоянию свечей.

Опубликовано

Если диагностика не видит проблему - скорее всего что-то чисто по механике (опоры, смещение фаз грм), возможно также, что форсунки льют вразнобой, хотя если разброс по подачам большой - это будет заметно по состоянию свечей.

вечером ковырну верх мотора. Звонил другу своему который их пилит - говорит, что может быть из-за старого масла, датчиков фаз, ну и остальное как и ты говорил. Будем посмотреть)
Опубликовано

Если диагностика не видит проблему - скорее всего что-то чисто по механике (опоры, смещение фаз грм), возможно также, что форсунки льют вразнобой, хотя если разброс по подачам большой - это будет заметно по состоянию свечей.

ездил щас. После прогрева вроде спокойнее стал работать а потом опять «загудел». На динамике не отражается никак. Трогается херово, но это клапан. На ходу дрищет так, что антибукс на сухом асфальте срабатывает.
Опубликовано

Ещё немного почвы для вангования.

Мотор стал гораздо хуже крутиться на нейтрали. Раньше крутился как спортбайк, щас натужно и с этим низким звуком. Воняет несгоревшим бензом. На ходу ведёт себя адекватно.

Нет такого, что семерит и работает невпопад, как будто с зажиганием какая-то херня и топливо воспламеняется неправильно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера машину смотрел один из лучших спецов по Maserati/Ferrari в Москве.

Итог. Свист сверху мотора это подсос, вибрация -мертвые подушки.

Мотор в целом работает очень хорошо, никаких растяжений и уходов ГРМ.

У него планирую сделать замену сцепления с калибровкой (описал работу коробки до этого, сцепление было отрегулировано наотъебись).

В целом, осмотр показал, что машин живой, но нужно сделать большое ТО.

Также у него можно залить прогу на 460 лс, что также будет сделано.

С нормально выставленной сцепой, прошивкой безкат и заряженной прогой мотора обещает стабильные 5,0 0-100 и более отзывчивую крутильность мотора.

Цена за все работы вместе с большим ТО(фильтра, жидкости, прокладки, мойка радиаторов со съемом, сцепление, прошивки) - около 110 000 руб, что для такого объема работ весьма вменяемая сумма.

Так что, не загадывая, очень надеюсь, что в следующий сезон Мазер заедет в отличном состоянии здоровья)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Соклубники, посоветуйте пожалуйста, чем оттереть грязные нитки на сиденьях и подлокотниках на дверях?

Кстати, решил тут почистить сиденья зубной щеткой - эффект превзошёл ожидания) щетки детские, мелкие их малость подрастрепали, купил им новые, эти забрал себе. Изо всех трещинок грязь вычистилась.

А вот строчки (светло-бежевые нитки) - очень грязные. Хочу оттереть, но не знаю чем.

Если кто знает - поделитесь пожалуйста)

Опубликовано

Попробуй пятновыводитель Ваниш. Пользуешься, как написано в инструкции - взбить пену, нанести губкой.  Драишь все той же зубной щеткой.

Занятие нудное, конечно...

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пока Мазер ждёт тепла, трешка решила сделать подарок на Новый год.

Звонит мне на днях жена со словами «загорелась куча ошибок и руль не крутится». Ничего себе, думаю. Конкретнее - написано «система стабилизации отключена», «индикатор шин Rpa неисправен».

Товарищ один мне сразу выдвинул предположение, что от рейки оторвался электроусилитель (!). Я говорю - пробега 67 тыщ. Неважно, говорит.

Приехал, смотрю.

Руль не крутится, снизу жуткие звуки.

Прислали мне ссылочки - чтобы доехать куда-нибудь, нужно вытащить 55 пред на усилок и вперёд. После снятия моторчика посмотреть на резиновый ремешок, который соединяет рейку и моторчик. Цел-всё нормально, но надо поставить моторчик так, чтобы ремень насечками совпал с бороздками на валике. Если не цел - искать другую рейку, перебирать и тд и тп. Ремешок этот сам не стоит вообще ничего, но отдельно не поставляется. Это же так по-немецки, правда? Ну и ставить типа сложно, ремешок не так ложится на валик, всё визжит и не работает. Ладно, хер с ним, позже разберусь.

Вытащил пред, купил болтов для усилка.

Сегодня вот доехал до ямы.

Снимаю защиту и вижу вот что

23bebe0f415f.jpg

То есть три болта толщиной с ручку обломались. Три, блять!! Для меня, как для человека, который собирал-разбирал е34, эта картина просто эпично запредельная.

a55c1cc5abec.jpg

Снимаю моторчик, и что я вижу?? 50f06c1e2de5.jpg

Дополнительные, мать их, отверстия с резьбой!!! Они знали, какое говно они вкручивают???

Ну ладно, думаю, попробую в эти и закрутить, все равно по моторчику никакой центровки нет.

Вкрутил, с ремешком ничего не делал, я так и не понял, как его можно надеть не так.

Завёл, всё четко. Ничего не хрустит и не мандит. Но!

Эти долбоящеры на фланцах рейки и моторчика сделали шарик-направляйку, который при закручивании в соседние отверстия, естественно не попал в свою ямку-ответку. Получилась такая вот щель

3bb3447f7b87.jpg

Итог - эту чудо-тачку «родную немку М пакет» оставил на яме, завтра либо буду высверливать болты из моторчика, либо спилю к херам этот шарик с рейки.

Нет слов, пацаны. Вот просто нет слов.

Опубликовано

У дилеров сейчас акция идёт по рейкам. По идее должны рейку по гарантии поменять. А так проблема известная, ты не первый.

да, об этом мне тоже рассказали,но времени на эту суходрочку с дилером вообще нет. Проще самому. Но почему такая херня случилась, я не понимаю. То ли болты алюминиевые слабые, то ли моторчик для них слишком тяжелый, не знаю. Наверное если бы под него был какой нибудь хомут или кронштейн, такого бы не произошло.
Опубликовано

Вот как раз по акции болты и меняют на стальные, превентивно, а если в процессе замены хоть 1 ломается, тогда рейку в сбореъ

завтра наберу им, узнаю всё. За повторную наводку спасибо)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...