Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет.

такая проблема.

стоит сервотроник, и постоянно делает  жесткий руль, даже если машина стоит.

 

иногда замечал,что когда машину прогрел и поехал, руль магкий, но через 1-2 минуты становится жестким.

 

что может быть?

Опубликовано

нет напряжения на клапан сервотроника. либо мозг (за левой кик-панелью), либо сам клапан заело (крайне маловероятно), либо проводка (тож маловероятно).

Опубликовано

да ты погоди сразу клапан-то снимать =) найди разъём за кик-панелью водителя и подай 12В на него. если руль станет лёгким, значит дело со стороны мозгов, а с клапаном и вообще редуктором всё ок.

Опубликовано

да ты погоди сразу клапан-то снимать =) найди разъём за кик-панелью водителя и подай 12В на него. если руль станет лёгким, значит дело со стороны мозгов, а с клапаном и вообще редуктором всё ок.

а если просто фишки с релюхи, под кик панелью, скинуть? разве руль не должен стать мягче?

Опубликовано

а если просто фишки с релюхи, под кик панелью, скинуть? разве руль не должен стать мягче?

нет. "по умолчанию" руль максимально тугой. на стоянке и до 40кмч на клапан подаётся постоянное напряжение, руль становится максимально мягким.по мере набора скорости от 60 до 140 кмч (вроде) напряжение модулируется через ШИМ, на скорости более 140 кмч напряжение на клапан не подаётся, руль тугой.

Опубликовано

да ты погоди сразу клапан-то снимать =) найди разъём за кик-панелью водителя и подай 12В на него. если руль станет лёгким, значит дело со стороны мозгов, а с клапаном и вообще редуктором всё ок.

а куда именно подавать? там там два разьема по несколько проводов каждый..

Опубликовано

соединил эти два контакта(которые входят в мозг сервотроника) между собой и руль стал постоянно мягким. Получается дело мозгах?

Опубликовано

+ и - на ЭБУ замкнул что ли?

не, там вроде разъём с питанием и сигналом скорости можно воткнуть в разъём на клапан, минуя мозги. получается питание мозгов идёт напрямую на клапан, клапан постоянно под напряжением, и руль всё время мягкий. значит дело либо в мозгах (есть темы как их перепаивать), либо в сигнале скорости. проще наверное заехать на разборку да на месте примерять рабочий мозг.

Опубликовано

на мозге круиза два круглых разьема, один 2х контактный это на клапан сервотроника, и второй 3х контактный это плюс/минус и сигнал скорости (белый/черный) на нем постоянный плюс!

 

я так понимаю если подать напряжение на 2х контактную фишку (на клапан) то руль будет постоянно легким?

 

просто у меня тоже проблемка с сервой, на стоячей машине тяжеловат руль

Опубликовано

У Е32 и Е34 четыре вида могов сервотроника на двоих: 1 - для всех четырёхцилиндровых двигателей; 2 - для М70 и всех шестицилиндровых, кроме S38; 3 - для S38; 4 - для М60. Возможно, у них разные зависимости выходного ШИМа от скорости движения.

Опубликовано

У Е32 и Е34 четыре вида могов сервотроника на двоих: 1 - для всех четырёхцилиндровых двигателей; 2 - для всех шестицилиндровых, кроме S38; 3 - для S38; 4 - для М60. Возможно, у них разные зависимости выходного ШИМа от скорости движения.

т.е. может быть несоответсвие усилия руля по скорости?

Опубликовано

Во!!! я тожел дополнил но от е32 750 и чет похожая ситуация нет былой легкости на руле

какие бы ни были мозги, при исправной системе на стоянке руль должен быть максимально лёгким. у m50 вроде скважность шим меняется от 60 до 140кмч. т.е. до 60кмч усилие на руле минимальное.

Опубликовано

ну вот когда доберусь до гаража то попробую подать постоянный плюс на клапан сервы и посмотрю что изменится и тогда я думаю решится вопрос в моем случае ГУР/клапан или мозг

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

да просто соедини оба желтых разъема между собой. при исправном клапане руль будет легкий ВСЕГДА,на любой скорости.У меня стоит м5 редуктор,а эбу от обычного,когда все это заинсталил,ни чего не заработало,потом замкнул разъемы-руль сразу легким стал,следовательн причина была в эбу. отнес в радиомастерскую,на пропайку микротрещщин и все заработало,но недает покоя то,что редуктор от м, а эбу от штатного,

Опубликовано

какие бы ни были мозги, при исправной системе на стоянке руль должен быть максимально лёгким. у m50 вроде скважность шим меняется от 60 до 140кмч. т.е. до 60кмч усилие на руле минимальное.

что такое шим? и что должно измениться ,если  я на м 5 редуктор поставлю м5 эбу?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...