sanya0099 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 всем привет. такая проблема. стоит сервотроник, и постоянно делает жесткий руль, даже если машина стоит. иногда замечал,что когда машину прогрел и поехал, руль магкий, но через 1-2 минуты становится жестким. что может быть? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 нет напряжения на клапан сервотроника. либо мозг (за левой кик-панелью), либо сам клапан заело (крайне маловероятно), либо проводка (тож маловероятно). Цитата
sanya0099 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 клапан в самом редукторе находится?? он заменяемый?или только редуктор менять? Цитата
drovolet Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Отдельно меняется, он снизу редуктора стоит. Цитата
sanya0099 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 тесть полюбому нужно редуктор снять, что бы до него добраться.? Цитата
drovolet Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Из-под машины можно подлезть, он на четырёх болтах держится. Цитата
sanya0099 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Из-под машины можно подлезть, он на четырёх болтах держится. жидкость с гидроусилителя нужно слить,перед вскрытием клапана? Цитата
drovolet Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Скорее всего надо. Под клапан поставь ёмкость, когда клапан снимешь, из-под него должно политься. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 да ты погоди сразу клапан-то снимать =) найди разъём за кик-панелью водителя и подай 12В на него. если руль станет лёгким, значит дело со стороны мозгов, а с клапаном и вообще редуктором всё ок. Цитата
EldarM5 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Из-под машины можно подлезть, он на четырёх болтах держится. к корпусу гидроча клапан крепится 2мя винтами .а 2 крепят саму крышку Цитата
sanya0099 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 да ты погоди сразу клапан-то снимать =) найди разъём за кик-панелью водителя и подай 12В на него. если руль станет лёгким, значит дело со стороны мозгов, а с клапаном и вообще редуктором всё ок. а если просто фишки с релюхи, под кик панелью, скинуть? разве руль не должен стать мягче? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 а если просто фишки с релюхи, под кик панелью, скинуть? разве руль не должен стать мягче? нет. "по умолчанию" руль максимально тугой. на стоянке и до 40кмч на клапан подаётся постоянное напряжение, руль становится максимально мягким.по мере набора скорости от 60 до 140 кмч (вроде) напряжение модулируется через ШИМ, на скорости более 140 кмч напряжение на клапан не подаётся, руль тугой. 1 1 Цитата
sanya0099 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 да ты погоди сразу клапан-то снимать =) найди разъём за кик-панелью водителя и подай 12В на него. если руль станет лёгким, значит дело со стороны мозгов, а с клапаном и вообще редуктором всё ок. а куда именно подавать? там там два разьема по несколько проводов каждый.. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 жёлтый круглый двухконтактный, только вот полюсовку не подскажу, надо схему смотреть, возможно на самом разъёме или мозгах подписано Цитата
sanya0099 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 соединил эти два контакта(которые входят в мозг сервотроника) между собой и руль стал постоянно мягким. Получается дело мозгах? Цитата
drovolet Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 + и - на ЭБУ замкнул что ли? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 + и - на ЭБУ замкнул что ли? не, там вроде разъём с питанием и сигналом скорости можно воткнуть в разъём на клапан, минуя мозги. получается питание мозгов идёт напрямую на клапан, клапан постоянно под напряжением, и руль всё время мягкий. значит дело либо в мозгах (есть темы как их перепаивать), либо в сигнале скорости. проще наверное заехать на разборку да на месте примерять рабочий мозг. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 на мозге круиза два круглых разьема, один 2х контактный это на клапан сервотроника, и второй 3х контактный это плюс/минус и сигнал скорости (белый/черный) на нем постоянный плюс! я так понимаю если подать напряжение на 2х контактную фишку (на клапан) то руль будет постоянно легким? просто у меня тоже проблемка с сервой, на стоячей машине тяжеловат руль Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 и еще чем именно отдичаются мозги сервотроника, от е32 от е34 или М5е34 Цитата
drovolet Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 У Е32 и Е34 четыре вида могов сервотроника на двоих: 1 - для всех четырёхцилиндровых двигателей; 2 - для М70 и всех шестицилиндровых, кроме S38; 3 - для S38; 4 - для М60. Возможно, у них разные зависимости выходного ШИМа от скорости движения. Цитата
sanya0099 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 А есть различия рестайл и дорестайл? Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 У Е32 и Е34 четыре вида могов сервотроника на двоих: 1 - для всех четырёхцилиндровых двигателей; 2 - для всех шестицилиндровых, кроме S38; 3 - для S38; 4 - для М60. Возможно, у них разные зависимости выходного ШИМа от скорости движения. т.е. может быть несоответсвие усилия руля по скорости? Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Саня,извини,что вписался в твою тему! у тебя серва стоит штатная или дополнял? Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 дополняли уже Во!!! я тожел дополнил но от е32 750 и чет похожая ситуация нет былой легкости на руле Цитата
ilovemistakes Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Во!!! я тожел дополнил но от е32 750 и чет похожая ситуация нет былой легкости на руле какие бы ни были мозги, при исправной системе на стоянке руль должен быть максимально лёгким. у m50 вроде скважность шим меняется от 60 до 140кмч. т.е. до 60кмч усилие на руле минимальное. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 ну вот когда доберусь до гаража то попробую подать постоянный плюс на клапан сервы и посмотрю что изменится и тогда я думаю решится вопрос в моем случае ГУР/клапан или мозг Цитата
matrik Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 да просто соедини оба желтых разъема между собой. при исправном клапане руль будет легкий ВСЕГДА,на любой скорости.У меня стоит м5 редуктор,а эбу от обычного,когда все это заинсталил,ни чего не заработало,потом замкнул разъемы-руль сразу легким стал,следовательн причина была в эбу. отнес в радиомастерскую,на пропайку микротрещщин и все заработало,но недает покоя то,что редуктор от м, а эбу от штатного, Цитата
matrik Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 какие бы ни были мозги, при исправной системе на стоянке руль должен быть максимально лёгким. у m50 вроде скважность шим меняется от 60 до 140кмч. т.е. до 60кмч усилие на руле минимальное. что такое шим? и что должно измениться ,если я на м 5 редуктор поставлю м5 эбу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.