Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.ночь.вечер.

 

Мой автомобиль:

  • BMW e34 1993г.
  • v2.0 Vanos
  • МКПП

Проблема:

Вчера возвращался домой по вечеру, за бортом -25. Через 10 минут езды начал тускнеть свет ближних фар, светил почти как свечка себе "под нос". Затем стали падать обороты печки, и вырубилась автомагнитола (потом стала включаться/выключаться сама по себе), затем потускнела приборка, почти погасла и все лампочки подсветки кнопок. Все это произошло за одну минуту, я в шоке! :)

 

Припарковался, выключил все, кроме зажигания, двиг работал. Затем стал все включать постепенно (сначала фары ближнего света/ печку/ противотуманки /автомагнутоллу), все вроде пахало как надо, ну я дальше поехал. Думаю доерусь по техоньку до гаража и там разберусь, ибо в -25 ковыряться хер знает где не хотелось.

 

Вобщем тронулся и через пару киллометров ситуация повторилась.

 

Тут я вспомнил, что неделю назад с батей менял противотуманки и проводка ближе к колодкам была уже старая и "задервеневшая", меня оснинило - а не приломилась ли изоляция и и не замыкает ли на корпус? Ну думаю, сниму предохранитель на противотуманки, энергия не будет поступать на них и не будет никакого замыкания, открываю капот и "выкатывается арбуз ёп ....."

 

В районе помпы все мокро, не сказать что течет с напором ) но забырызгало все изрядно. Открыл расширительный бачек с ОЖ, там почти ничего не осталось. При этом температурный датчик даже до 90 градлусов не добежал. Вобщем перегерева не было.

 

Заглушил двигло, вытащил предохранитель, дабы узнать замыкали противотуманки или нет, завожу - еле стартер пытается прокрутить, и вобще все приборы которые начинают жжужать при включении зажигания еле шумят. Дело такое, ключаю аварийки - светят как новогодняя елка, но кроме нее все остальное просто тускнеет на глазах.

 

Я в сметении, как связана течь помпы и проводка?? Там же нечему замыкать вроде. Или я не прав. Не могло же в одну минуту стрельнуть сразу две проблемы?

 

Вобщем, помпу(или что там связано с течью) то я заменю - не проблема, как только найду проблему. А вот почему вся электросистема в этот момент накрылась? Подскажите пожалуйста, куда капать?

 

P.S.: доп. помпы нет и даже не знаю была ли или нет.

Опубликовано

Как проверяется? Как-нибудь это связано с течью антифриза? Или это нелепое стечение обстоятельств в один миг?

Опубликовано

ремень мог от антифриза намокнуть и прокручиваться на шкиве генератора тем самым довать недозаряд, при замене помпы поменяй ремень на новый и все шкивы пробрызгай очистителем,

 

если заряда не будет то гена наелся антифриза

Опубликовано

Была точно такая же херня, но мне повезло, помпа развалилась и я сразу заглушил двигатель (он работал, ремень буксовал по заклинившему шкиву помпы) и на веревке до дома, была течь антифриза как сказали выше, заливало ремень и он пробуксовывал.

Опубликовано

Вечер добрый. Добрались сегодня руки до помпы, успешно извлек из автомобиля, люфт был не малый плюс какой то "умелец" понапихал туда гирметику много, мягко говоря был очень щедрый человек :)

Текло из под подшипника. Вот завтра думаю ехать выбирать помпу.

Совет требуется, если брать не оригинал, то что в замен?

Киньте номерок артикульный, если не сложно. Пока глаз падает на HEPU с металлической крыльчаткой.

Есть еще достойные кандидаты?

Опубликовано

тоже помпу нужно менять .на холодном двигателе свистит противно..дожидаться пока умрет не буду.. в экзисте много аналогов..мне почему -то мейле и кобельшмидт..более приглянулись...если кто менял скажите.что оптимальнее..

Опубликовано

гену то посмотрел??

Да, чуток попало на него антифриза, сильно не залило. Шкивы и ролики все почистил, поставил другой аккум.....

Дрынь :) машинка завелась, сейчас меняю помпу.

 

По поводу кольбенштадт - тоже советовали. Пока еще выбираю

Опубликовано

В общем, выбор пал на HEPU. Купил. Сама операция сборки прошла успешно и без выпендрежей. Налил антифризу до метки KALT. Выкрутил пробку для стравливания воздуха на радиаторе. Поставил печку везде "на горячую", врубил вентилятор на обдув с первой скоростью, провернул ключ во второе положение (загорелись все лампочки-check на приборке). Подождал секунд 5 и начал заводить.

 

Стартер крутит, и движок вроде тоже пытается прокрутить, но тачка не заводится. Первый совет со стороны отца:

- "да у тебя свечи залиты, газ давил?"

- "нет"

- "ну проверь свечи, они точно утоплены"

 

Я вскрыл все катушки, 4 из 6-ти точно были мокрые (даже яб сказал утонули в смеси масла и бенза). Все почистил, свечи прожег на огне, зачистил до блеска. Вставил. Завожу - та же петрушка. Второй совет:

 

- что-то, у тебя аккум какой то сдохший, давай замеряем

- давай

- епт, да он у тебя и 12-ти вольт не показывает, проверим плотность и зарядим

- ок

 

Плотности можно сказать не было, ни одна палочка не всплыла при проверке. Поставил заряжать, сегодня вечером проверю.

Ну на всякий случай дабы успокоится по поводу топлива, в баке 60 литров бенза еще, открутили под капотом со штуцера малекую шлангочку которая подходит к рейке на самом движке. Включили зажигание и бенз зафантанировал, залил все. Насос пашет "будь здоров". Проверили все катушки зажигания и каждую свечу в отдельности, искрит хоть костер разводи.

 

Есть еще одно подозрение, что все так и залил гену.

 

Теперь вопрос: :) как проверить сколько он дает напруги (если вобще еще жив). И насколько критично окажется тот факт, если он действительно был залит антифризом? Можно ли его чинить или мне дорога на разборку?

Опубликовано

Так после эпизода на морозной дороге аккумулятор так и не был заряжен?

Залить бензином все подкапотное пространство и потом проверять там искру - мне кажется, не очень мудрое решение.

Опубликовано

капот был залит бензом естессно после того, как были проверены свечи, я не самоубийца.

Аккум был заряжен изначально частично, и было в деле еще 2 аккумулятора но по слабже. Если есть что по делу сказать - пиши, не конструктивная критика малость не в тему.

Опубликовано

Сегодня пытался завести с полностью заряженным аккумулятором, на том на котором ездил до этого пол года. Все тщетно.

Ради эксперимента снял ремень (помпа, генератор), чтобы снизить движку натяжение и тем самым хоть чуток убрать сопротивление. Ничего (как я и думал не дало). Генератор соответственно проверить не удалось.

 

Посоветуйте пожалуйста, как можно проверить генератор, снимать ой как не хочется, ну если нужно - сниму. И куда дальше рыть, все тривиальные варианты перебрал. Автомобиль уже неделю стоит в теплом гараже. Не думаю что могло замерзнуть что-нибудь, даже если и замерзло - уже точно оттаяло, под авто стоит маленький обогреватель.

 

Топливо хлещет (в смысле насос исправен ), искра есть, стартер крутит.

 

Могли какие-нибудь реле накрыться, которые препятствуют нормальному зажиганию или как можно сбить зажигание в общем? Мою я какой вал крутанул? Из-за этого может быть?

Опубликовано

Бензин то горит или залил где нибудь не горящей жидкости 

 

кроме антифриза в расширительный бачок и масла в двигатель - ничего, вроде нигде не накосячил.

Опубликовано

Если есть что по делу сказать - пиши, не конструктивная критика малость не в тему.

 

Что в тему, а что не в тему - это пусть решит модератор.

Завтра эту тему прочитает какой-нибудь юный неопытный автолюбитель, обольется по твоему примеру бензином и сгорит нафиг.

 

Пока помпа текла, а также в процессе ее замены, наверняка был обильно залит антифризом датчик положения коленвала. Так-то он вообще выглядит герметичным, но от старости у него могла потрескаться изоляция на проводе. Плюс если его пошурудили, затвердевшая изоляция могла рассыпаться и позволить жилам перемкнуться. Правда, на этом двигателе должна быть система впрыска сименс, она может рабтоать и без этого датчика, но хреново.

Вторая идея - если свечи все же оказались залиты, надо попробовать побольше покрутить стартером с нажатой в пол педалью газа (советы отца, привыкшего, очевидно, к карбюраторным двигателям, в данный момент не слушать), либо попробовать запустить двигатель с буксира.

Опубликовано

... наверняка был обильно залит антифризом датчик положения коленвала ...

 

 

вот это мысль! А где он находится? Как проверить? Как, если что, вправить ему мозг?

тут по подробнее, потому как я и сам можно сказать начинающий автолюбитель (по крайней мере в BMW).

 

На счет того, чтобы стартером прогнать - это сделано, активно поработал стартером при выкрученных свечах.

Опубликовано

так, гугл помог :) он находится возле демпфера 

остались вопросы, как проверить его работоспособность итд

dpkv_shem-300x197.jpg

Опубликовано

А как проверить работоспособность, я не знаю. На этом двигателе должна быть система впрыска сименс, у нее датчик не такой, как на боше, и проверить его измерением сопротивлений затруднительно. Мы мерили-мерили, ничего подозрительного не намерили, потом оттопырили резинку с разъема, а оттуда посыпалась труха изоляции. Датчик пришлось поменять.
Разъем этого датчика - под впускным коллектором, около задней части генератора, очень неудобно расположен. Рядом - разъем датчика положения распредвала, его тоже стоит осмотреть.

Опубликовано

Продолжение эпопеи :(

Среди рабочей недели, после работы покушав и отдохнув минут 10 я шел в гараж, и пытался установить причину. Приходил электрик, установил, что ошибок нет. Снимал датчик положения коленчатого вала, проверил на предмет не попала ли в него охлаждайка. С ним все в порядке. Пригласили моториста, он замерил компрессию. По цилиндром с права на лево (7-6-6-6-6-5), УЖАС!

 

Выслушав мою историю со всеми подробностями, предположил что при низком уровне масла могла проскочить цепь. Вообщем теперь мне предстоит разбор движка и настройка положения распродавал и коленвала, а так же возможно замена клапанов (((

Всем спасибо за советы, вскрытие покажет истину причину заглохшего аппарата, по итогам отпишусь.

Опубликовано

Продолжение эпопеи :(

Среди рабочей недели, после работы покушав и отдохнув минут 10 я шел в гараж, и пытался установить причину. Приходил электрик, установил, что ошибок нет. Снимал датчик положения коленчатого вала, проверил на предмет не попала ли в него охлаждайка. С ним все в порядке. Пригласили моториста, он замерил компрессию. По цилиндром с права на лево (7-6-6-6-6-5), УЖАС!

Сниженная, но еще не настолько, чтобы двигатель не завелся. А если в каждый цилиндр масла грамм 10 налить - повысится? Может смыло бензином масляную пленку. отсюда и все дела...

 

Выслушав мою историю со всеми подробностями, предположил что при низком уровне масла могла проскочить цепь. Вообщем теперь мне предстоит разбор движка и настройка положения распродавал и коленвала, а так же возможно замена клапанов (((

При загнутых клапанах компрессия вообще нулевая, ну может быть до 1 с трудом наберется. Хотя фазы проверить стоит конечно. А ДПКВ и ДПРВ не настраиваются - они просто заменяются новыми в случае неисправности.

Опубликовано

уже терять то нечего ) налью рюмаху ей, пусть тяпнет за здоровице )

Завтра уже по поробую, чем черт не шутит

Опубликовано

Вторая идея - если свечи все же оказались залиты, надо попробовать побольше покрутить стартером с нажатой в пол педалью газа (советы отца, привыкшего, очевидно, к карбюраторным двигателям, в данный момент не слушать), либо попробовать запустить двигатель с буксира.

Вроде как Мотроник умеет по ДПДЗ понимать что есть полное открытие дросселя, и при работе стартера выключает подачу топлива (режим продувки). Точно не знаю, где-то читал, может гонят.

Опубликовано

Вроде как Мотроник умеет по ДПДЗ понимать что есть полное открытие дросселя, и при работе стартера выключает подачу топлива (режим продувки). Точно не знаю, где-то читал, может гонят.

Не знаю, как на Мотрониках, но подобное точно есть на всяких наших машинах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...