Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ура!!! Завелся! Дело походу было в замершей выхлопной трубе, т.к после небольшого прогрева выхлопа - завелась, много воды  оттуда вылетело. Вот такой след остался - 20141222_150122.jpg.

 

Появилась другая проблема: двигатель стал как-то шумно работать и загорается лампочка масла. Выдавило масло из под болта масляного стакана, может, это и есть причина мигающей лампочки масла?

 

https://www.youtube.com/watch?v=0-Z3I6LTrOA&feature=youtu.be

Опубликовано

Проверяй крепление масляного стакана, может ослабло (там 6 болтов).

Завтра посмотрю, сразу фильтр поменяю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех с наступающим!!! Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

 

Давно стоял вопрос о замен радиатора печки, т.к. сильно затягивало стекла и шел дым в салон. Как бы печально не звучало, но радиатор оказался - сименс. Был куплен китайский, и да, он не подходит (больше размером), и всё они китайские одинаковые. Новый оригинал под заказ стоит 60-70 тысяч тенге(19 тысяч рублей), решил искать б/у. Прозвонил по нескольким шротам и по газете, везде один ответ - таких нет. Подумываю о полной замене печки, допустим на валео? Новая оригинал стоит 25к(8000 тысяч рублей). У меня без кондера, если менять, то что ещё надо кроме самого радиатора? И не выйдет ли дороже оригинала сименс?

Опубликовано

Всех с наступающим!!! Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

 

Давно стоял вопрос о замен радиатора печки, т.к. сильно затягивало стекла и шел дым в салон. Как бы печально не звучало, но радиатор оказался - сименс. Был куплен китайский, и да, он не подходит (больше размером), и всё они китайские одинаковые. Новый оригинал под заказ стоит 60-70 тысяч тенге(19 тысяч рублей), решил искать б/у. Прозвонил по нескольким шротам и по газете, везде один ответ - таких нет. Подумываю о полной замене печки, допустим на валео?

С Валео есть одна засада - они выпускались до 91 года и на них трубки пластмассовые, которые только на разборках и можно найти. Если уж менять - то на Бехр, по крайней мере на них уже и салонный фильтр ставился (с 06.1990), и запчасти пока все можно найти, а если впридачу и полный комплект кондея достанешь... :smile123: Но это и Бехр должен быть "кондейный" (они разные).

Новая оригинал стоит 25к(8000 тысяч рублей). У меня без кондера, если менять, то что ещё надо кроме самого радиатора? И не выйдет ли дороже оригинала сименс?

Почти наверняка потребуют замены уплотнительные колечки между трубками и радиатором (ЕТК в помощь), кроме того на сименсовскую печку колхозится радиатор от Валео (новый можно найти), но в сборе с трубками, которые сняты с производства.

Опубликовано

С Валео есть одна засада - они выпускались до 91 года и на них трубки пластмассовые, которые только на разборках и можно найти. Если уж менять - то на Бехр, по крайней мере на них уже и салонный фильтр ставился (с 06.1990), и запчасти пока все можно найти, а если впридачу и полный комплект кондея достанешь... :smile123: Но это и Бехр должен быть "кондейный" (они разные).

Почти наверняка потребуют замены уплотнительные колечки между трубками и радиатором (ЕТК в помощь), кроме того на сименсовскую печку колхозится радиатор от Валео (новый можно найти), но в сборе с трубками, которые сняты с производства.

Спасибо за ответ!  Как насчет радиатора хелла?

Опубликовано

ПЦ.. моя снова нехочет заводиться....
что проверено, сделано. в прошлый раз машина завелась на заведомо рабочем дпкв, купил новый, поставил, теперь ни на старом ни на новом заводиться нехочет. Прозвонили провод дпкв до мозгов, звонится. соответственно дело не в дпкв. при зажигании несрабатывает бензонасос, да и когда крутить начинаешь тоже молчит, кинули + на 23 пред, БН работает, чисто из безысходности прозвонили зеленофиолетовый от реле до конечной фишки, всё ок.... замыкали 30 и 87 ноги бн неработает.30 и 85 нога показывают хрень колеблющуюся от 4 до 6в...., от 30ой ноги на массу вобще ничего некажет, купили мозги 1в1 413, тоже не схватыват, еще немойму проверять надо на включеном зажигании или без ? пробовали и так и так, разницы 0.... соре если каряво описал) реле мозгов с толстыми красными проводами? какие ноги смотреть? общем хелп кто чем может))

Опубликовано

ПЦ.. моя снова нехочет заводиться....

что проверено, сделано. в прошлый раз машина завелась на заведомо рабочем дпкв, купил новый, поставил, теперь ни на старом ни на новом заводиться нехочет. Прозвонили провод дпкв до мозгов, звонится. соответственно дело не в дпкв. при зажигании несрабатывает бензонасос, да и когда крутить начинаешь тоже молчит, кинули + на 23 пред, БН работает, чисто из безысходности прозвонили зеленофиолетовый от реле до конечной фишки, всё ок.... замыкали 30 и 87 ноги бн неработает.30 и 85 нога показывают хрень колеблющуюся от 4 до 6в...., от 30ой ноги на массу вобще ничего некажет, купили мозги 1в1 413, тоже не схватыват, еще немойму проверять надо на включеном зажигании или без ? пробовали и так и так, разницы 0.... соре если каряво описал) реле мозгов с толстыми красными проводами? какие ноги смотреть? общем хелп кто чем может))

Похоже какие-то проблемы по силовому плюсу до главного реле - проверяй, что творится там. По-нормальному там должно быть 12 вольт, причем не просаживаемых большим током (галогенка от фары должна в полный накал гореть) - провод-то считай, с аккумулятора идет. Также проверь силовые предохранители, что стоят рядом с аккумулятором - может там чего окислилось или ослабло.

Опубликовано

Похоже какие-то проблемы по силовому плюсу до главного реле - проверяй, что творится там. По-нормальному там должно быть 12 вольт, причем не просаживаемых большим током (галогенка от фары должна в полный накал гореть) - провод-то считай, с аккумулятора идет. Также проверь силовые предохранители, что стоят рядом с аккумулятором - может там чего окислилось или ослабло.

Окислов нет 100% тк делал полный свап мотора со всеми вытекающими, делал сам и для себя, все клемы прочищены и смазаны мазью для контактов ликви, где были обрывы пропаял, главный пред целый, еслиб был плохой контакт, тогда все приборы горели тускло. Единственное что возможно повлияло, коротнул красным проводом в коробке с мозгами на массу, думал мозгам конец, купил другие такие же, не помогло.

 

Главное топливное реле включается?

по факту нет.

 

Сделал фотку из книги. Попрошу тыкать меня носом куда следует))

fRFEm.jpg

 

Справа две серые редюхи, нижняя если я правильно понимаю отвечает за питание эбу, верхняя за топливную систему. К нижней подходит красный, опять таки если неошибаюсь, постоянный  плюс, он же уходит красно-белым на топливное реле, от топливного на катушки форсунки и насос. Я не электрик, но походу скора им стану))) Как проверить реле, к каким ногам цеплять мультик, где что и сколько должно показывать? Если незатруднит напишите пошагово, а я для себя распечатаю и попру в гараж с планом действий, каждый пункт буду фоткать показания. Спасибо.

Опубликовано

Проверь пятиконтактное реле. Я прлверяю реле так: открываю крышку, визуально смотрю на каких контактах его катушка, проверяют её, потом подаю напряжение на неё. Должно срабатывать. И силовые контакты должны не вызывать сомнений.

Опубликовано

Проверь пятиконтактное реле. Я прлверяю реле так: открываю крышку, визуально смотрю на каких контактах его катушка, проверяют её, потом подаю напряжение на неё. Должно срабатывать. И силовые контакты должны не вызывать сомнений.

Тут дело в другом - даже при замыкании контактов 30 и 87 насос не включается, при этом трасса от контакта 87 до бензонасоса звонится. Значит проблема выше этого места, а выше только постоянный плюс (30) и еще выше - силовой предохранитель. Насчет проверки работоспособности реле, если в полевых условиях, то делается так: на контакты 85, 86 цепляется мелкая лампочка или светодиод с резистором (тут полярность надо соблюдать, плюс - на красно-белый провод) и крутишь двиг стартером с вынутым реле бензонасоса. Если лампочка загорается в полный накал - значит на обмотку реле питание идет. Далее цепляешь эту же лампочку между зелено-фиолетовым проводом и массой, и опять крутишь стартером двигатель (тут реле должно стоять на своем месте), если она и в этом случае горит - реле исправно и работает. Если нет - проверяй этой же лампочкой, есть ли что-нибудь на красном проводе - там всегда должен быть плюс, причем даже если вместо этой лампочки подключить что-нибудь мощное (галогенку от фары) - она должна гореть в полный накал, сильной просадки напряжения там быть не должно. Если же есть - копай в сторону силового плюса, проблема 100% там. И наконец такое - а что с массой у бензонасоса? Может там проблема?

Опубликовано

Для начала все же хочу разобраться с силой, тк дело скорее всего не в реле, пробовал ставил такие же из запасов, результата нет, проверить их хочу уже для личного спокойствия. Масса бн от фишки коричневый провод , уходящий в концевик под заднее сидкюенье? Поправьте, направьте пожалуйста)

Опубликовано

Масса бн от фишки коричневый провод , уходящий в концевик под заднее сидкюенье? Поправьте, направьте пожалуйста)

Только не на концевик, а на клемму, которая крепит провод к кузову.

Опубликовано

C Новым годом!)

После долгих поисков нашел б/у сименс. Теперь думаю, брать ли, на сколько его хватит...

IMG-20150106-WA0004.jpg

IMG-20150106-WA0005.jpg

Опубликовано

ПЕКАРЬ, белое пятиконтактное, к нему силовые провода подходят, оно не срабатывает, танцевал сегодня с лампочкой плюсов нету...

Опубликовано

ПЕКАРЬ, белое пятиконтактное, к нему силовые провода подходят, оно не срабатывает, танцевал сегодня с лампочкой плюсов нету...

О чем я и говорил - копай в сторону силового плюса.

Опубликовано

а там с 23 предохранителем на 7.5А на бензонасос - все в порядке у вас?

 

РЕБЯТА,выручайте куда копать. двигло м20в20.

Все спокойно ездил, вечером приехал, ночью похолодало, с утра не смог завести. Вроде как бы почти схватывает, но чего то не хватает.

Свечи новые, искра есть, не заливает. (ПРОВЕРЕНО)

Бензонасос нагнетает. (ПРОВЕРЕНО)

ДПКВ не проверял, но раз искра есть - значит показания с него идут и все ок?

Куда еще смотреть? пробовать по 3 кубика в каждый цилиндр масла? двигатель не новый, компрессии возможно мало?

ощущение будто впрыска нет в цилиндры...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...