Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не могу найти информацию какую ступицу выбрать вперёд.симетричную или ассиметричную,чем отличаются они вообще,помимо того что отверстия для крепления торм.диска?

подскажите пожалуйста

Опубликовано

На машинах без АБС переход с асимметричной на симметричную был 03.91, на машинах с АБС - 11.91.

у меня 03.92. с ABS значит полюбому стоит симметричная?

Опубликовано

Зачем гадать, скинь колесо и посмотри. Могли приколхозить корпус стойки от более старой машины.

тоесть зависит еще от корпуса стойки?не пойму тогда чем вообще они отличаются?

на любую же можно поставить любой тормозной диск,просто вопрос в отверстии для крепления диска?

Опубликовано

На корпусе стойки посадочное место под датчик АБС расположенно на разном расстоянии от оси ступицы в зависимости от диаметра инкрементного колеса. У корпуса стойки с асимметричной ступицей диаметр инкрементного колеса 97 мм, а с симметричной  - 83 мм.

Опубликовано

На корпусе стойки посадочное место под датчик АБС расположенно на разном расстоянии от оси ступицы в зависимости от диаметра инкрементного колеса. У корпуса стойки с асимметричной ступицей диаметр инкрементного колеса 97 мм, а с симметричной - 83 мм.

спасибо!)буду в гараже,гляну)

Опубликовано

я с чего вообще задумался о ступице...

При езде,когда едешь медленно особо чувствуется,как будто на верблюде едешь,или как будто грыжа большая на колесе,или как будто колеса впереди овальные))

и левая ступица издаёт небольшие звуки)вот думаю сразу взять,а то приеду в гараж,и дело будет именно в ней,а нет,так про запас)

может кто что думает по этим симптомам?

Опубликовано

Ну так поддомкратить и колесо снять дело пяти минут, ступицу за тормозной диск покрутишь-пошатаешь, может не в ней дело.

завтра надеюсь гляну,отпишу что как)

Опубликовано

У меня тут было точно такой же эффект на машине, которая почти год простояла без движения, хоть и в гараже, но с земляным полом, довольно сыром. Ну я решил, что это у нее так неравномерно заржавели тормозные диски и, подпрыгивая, поехал их раскатывать. Через 100 с небольшим километров ее отпустило.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Хочу поднять тему, чтот совсем я запутался. Дайте совет.

 

Имеет однопоршневые тормоза с 540, диски теже, абс отключено но в ближайшее время реанимирую,  стойки сложные если не ошибаюсь с 525, кузов машины 520  10.91 Короче сборная солянка. 

 

Вот фото болтика, он отклонён в левую сторону относительно центра. Правильно ли я понимаю что ступица ассиметричная или я не прав?

 

jATuuGRkTAY.jpg

Опубликовано

Да, асимитричная. У симметричной болт ровно по центру. Но можно поставить и симметричную, закрепив торм диск во второе отверстие. У тебя дис универсальный.

Опубликовано

Да, асимитричная. У симметричной болт ровно по центру. Но можно поставить и симметричную, закрепив торм диск во второе отверстие. У тебя дис универсальный.

 

А не будет траблов с абс из-за установки симметричной, это для общего развития так сказать. 

Опубликовано

*** стойки сложные если не ошибаюсь с 525, кузов машины 520  10.91 Короче сборная солянка. ***

А датчик ABS был в комплекте с этими стойками? В любом случае стоит проверить какая ступица сзади стоит. Мне не известны достоверные сведения о том, отличаются ли венцы количеством зубцов между разными ступицами или нет. И как это влияет на мозги ABS.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...