Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя по тому, как легко они лопнули от маленькой трещетки, они либо перетянуты были либо перегреты, не хочу нарваться на такие же.

Будь моя воля(бабки) я бы все эти шпильки новые купил, цена не такая уж смертельная, 3100р получится за 14шт

Опубликовано

Да не сказал бы, тоже сталкивался с таким, поставил с разборки - все ок. Когда с новыми прокладочками ставил, они чуть ли не от руки закручивались до упора и в течение года потом ничего не текло. Но хозяин барин)))

Опубликовано

Судя по тому, как легко они лопнули от маленькой трещетки, они либо перетянуты были либо перегреты, не хочу нарваться на такие же.

Будь моя воля(бабки) я бы все эти шпильки новые купил, цена не такая уж смертельная, 3100р получится за 14шт

Попробуй Максу Фантомасу позвонить, может у него новые есть, он запчастями же торгует и новыми и б/у

Опубликовано

Да не сказал бы, тоже сталкивался с таким, поставил с разборки - все ок. Когда с новыми прокладочками ставил, они чуть ли не от руки закручивались до упора и в течение года потом ничего не текло. Но хозяин барин)))

Вот у меня почему то такое подозрение, что они закрутились, но я их сорвал, но по логике вещей, не может же шпилька быть длинее колпачковой гайки, следовательно затягиваться она должна до упора, но у меня обе шпильки сломались одинаково, на 2 с половиной витка от начала. Причем я эту клапанную уже раза 3 снимал, то прокладку менял то лабиринт чистил а ща вот такое, я когда первую сломал, подумал ну и хрен с ней, потом куплю да вкручу, не смертельно, но когда вторая лопнула так же, я уже прифигел, думал так поездить, но масло сильно течет через нее, все потеет, а если на клапанную в районе цилиндров просто надавить со снятыми катушками, так через прокладку колодцев вообще видно, как она шевелится и масло давит при нажатии рукой, так ездить нельзя) вот и решено было купить новые и притянуть по человечески, т.к. потеющая клапанная не есть хорошо, если не ошибаюсь там же давление какое-то должно создаваться, не зря же вентиляцию картера придумали, а тут получается вентиляция откуда попало идет, и + вонь горелого масла, которое обгорает на стенках гбц вообще не фонтан.

Опубликовано

Попробуй Максу Фантомасу позвонить, может у него новые есть, он запчастями же торгует и новыми и б/у

Олежка, не паникуй) ты мне лучше по рубашке и кресту скажи))

Опубликовано

Ура, все запчасти сегодня попали ко мне.

Спасибо Кирюхе и Сереге с ЮАО, перерыв пол гаража я все же нашел 2 этих несчастных шпильки))) тк экзист их так и не привез(((

Да кстати, при заказе колпачковой гайки на клапанную крышку она приходит в сборе с каучуковым кольцом и шайбой(я дибил, я их еще отдельно заказал) xDDDD

В итоге смех в том, что 

Колпачковая гайка - 190,79р

Отдельно прокладка колпачковой гайки оригинал бмв - 36,98р

Отдельно шайба прокладочной гайки оригинал бмв - 71,11р

Итог - 36.98+71,11=108.09р

И если не хитрыми манипуляциями вычесть последнее из первого, то получаем 82.7р за колпачковую гайку без "навески"

Опубликовано

Ведро не перестает удивлять, сегодня обнаружил, что весь задний пол со стороны пассажира в воде, причем настолько в воде, что как буд-то там 5 литровку вылили, затопило блок предохранителей под задним сидением, в общем полный треш.

Вода оказалась в пороге левом, слив был заварен\замазан шовником, в общем слив в задней части порога отсутствовал, и через дырки под пистоны крепления салонной косы туда попадала вода, в итоге ковру и заднему блоку капец, придется все разбирать, сушить и разбираться, что со всем этим делать.

Опубликовано

Ведро не перестает удивлять, сегодня обнаружил, что весь задний пол со стороны пассажира в воде, причем настолько в воде, что как буд-то там 5 литровку вылили, затопило блок предохранителей под задним сидением, в общем полный треш.

Вода оказалась в пороге левом, слив был заварен\замазан шовником, в общем слив в задней части порога отсутствовал, и через дырки под пистоны крепления салонной косы туда попадала вода, в итоге ковру и заднему блоку капец, придется все разбирать, сушить и разбираться, что со всем этим делать.

блииин, печаль!

Опубликовано

Ведро не перестает удивлять, сегодня обнаружил, что весь задний пол со стороны пассажира в воде, причем настолько в воде, что как буд-то там 5 литровку вылили, затопило блок предохранителей под задним сидением, в общем полный треш.

Вода оказалась в пороге левом, слив был заварен\замазан шовником, в общем слив в задней части порога отсутствовал, и через дырки под пистоны крепления салонной косы туда попадала вода, в итоге ковру и заднему блоку капец, придется все разбирать, сушить и разбираться, что со всем этим делать.

ну бывает я не специально.... шовник остался вот я и замазал....

а вот откуда она там взялась ты прекрасно знаешь... были бы под молдингом пистоны ... не текла бы вода в порог...

Опубликовано

Сори за флуд!!Алешкоф спасибо что набрал с утра!!!!у меня беда была а ты не откликнулся!

как я должен был догадаться чтоб тебе набрать??? тем более с утра я в час дня только проснулся...

если бы срочно надо было сам бы мог позвонить....все кто со мной общаются. прекрасно знают что у меня утро в 12 дня начинается.

во сколько ты хотел чтоб я тебе набрал....???

Опубликовано

как я должен был догадаться чтоб тебе набрать??? тем более с утра я в час дня только проснулся...

если бы срочно надо было сам бы мог позвонить....все кто со мной общаются. прекрасно знают что у меня утро в 12 дня начинается.

во сколько ты хотел чтоб я тебе набрал....???

когда смску кинул.

Опубликовано

когда смску кинул.

смс с утра меня разбудить....очень тяжело...

не обращал я что то с утра внимания на смс...позвонить бы мог. если что то срочное случилось а не смс кидать...

Опубликовано

В общем начал сейчас возиться с проводкой, походу коротит концевик водительской двери, все остальные норм реагируют, а этот светомузыку устраивает в салоне

Соотв нужен 1 концевик))

Опубликовано

Ах да, касательно самого супротека, совсем забыл)

движка крутится легче, заводится лучше.

гур стал крутиться легче, сегодня это ощутил, даж поначалу не понял, т.к. внимания не обращал, но руль реально начал легче крутиться, когда машина стоит. на скорости всегда легко крутился.

Опубликовано

Под ней 2 слоя вибры. эффект даже очень есть.

Вся машина с низу до верху так обклеена)

 

ЗЫ проводка по правой части тоннеля(колхозная которая) это подогрев сидений

Опубликовано (изменено)

она не попала, в том и суть, хоть это радует, в местах, где стыки все вытер и высушил. сейчас проблема с цз и концевиками передними разобраться)
но тут походу без электрика уже не обойтись.

Если честно, все больше и больше посещает мысль заменить нахрен всю салонную проводку на HI версию, "в руках" ее перебрать проще и уже целой ставить...

Изменено пользователем AnT1k
Опубликовано

Это тем, кто говорит, что в е34 ничего просто так не ломается...

Здохли первые 3 скорости печки, печка стояла на 3 скорости, вышел в магаз ночью, доехал все ок, машина теплая, сажусь обратно, завожу, угла дал, чтобы развернуться, чую печка дуть перестала и запах гари в салоне, и немного дыма, откуда хз тк темно все же, включил 4 скорость, работает, кондей, рециркуляция, холодная\горячая все работает.

Я так понимаю завонял резистор, что находится в ногах водителя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...